• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат денег после проигранного спора

L

larnaka

Продвинутый
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
158
Баллы
221
Местоположение
Европа
Покупатель не дождался посылку и открыл спор. Ебэй вернул деньги. Как мне (продавцу) вернуть свои деньги после того, как посылка будет доставлена? Существуют официальные способы вернуть через ебэй или палку? Спасибо.
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
Как мне (продавцу) вернуть свои деньги после того, как посылка будет доставлена?
если покупу вернули деньги по результату спора - никак не вернуть
в т.ч. денежки тютю если добровольно вернул деньги в зад не дожидаясь решения ебай

Существуют официальные способы вернуть через ебэй или палку?
нет
 
V

VR7

Начинающий
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
346
Баллы
21
Местоположение
Сочи
если покупу вернули деньги по результату спора - никак не вернуть

Неверно.

Если eBay сделал refund, то можно сделать апелляцию решения по кейсу, если не прошло слишком много времени (по-моему, срок 30 дней с момента refund'а)... Нужно будет подтвердить доставку.

Как мне (продавцу) вернуть свои деньги после того, как посылка будет доставлена?

В разделе Help вводите в поисковую строку "appeal decision as a seller" (например) - сразу получите нужный результат. Проходите по ссылке на соответствующую страничку Help'а и ищете там "Email us" (в самом низу), нажимаете и пишете в текстовом поле сообщение с номером кейса и информацией о доставке. eBay обычно отвечает примерно через 24-48 часов.
 
Последнее редактирование:
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
Если eBay сделал refund, то можно сделать апелляцию решения по кейсу, если не прошло слишком много времени (по-моему, срок 30 дней с момента refund'а)... Нужно будет подтвердить доставку.
тс проиграл спор так как товар не был доставлен в срок
даже если через 5 секунд после закрытия спора посылка всплывет со статусом деливеред - ебай ответит решай с покупом сам
наши полномочия все
 
V

VR7

Начинающий
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
346
Баллы
21
Местоположение
Сочи
даже если через 5 секунд после закрытия спора посылка всплывет со статусом деливеред - ебай ответит решай с покупом сам
наши полномочия все

Неверно. :)

проиграл спор так как товар не был доставлен в срок

Я тоже недавно проигрывал такой спор. Не уложился в расчётную дату доставки. Писал покупателю о задержках и просил ещё подождать, но он открыл кейс и, как только стало можно, перевёл дело на рассмотрение eBay. И eBay сделал ему refund за счёт продавца. Через 3 недели произошло вручение. После этого в течение недели сделал апелляцию, как написано выше. Написал номер кейса, номер лота, дал информацию о доставке (прежний трекинг-номер плюс ссылка на почту). Повторюсь, уложился в 30 дней. На следующий день получил ответ от службы поддержки: поскольку смогли подтвердить вручение, refund повёрнут назад.

Вот пример подобного ответа из другой темы (обсуждалось много раз, странно, что Вы об этом не знаете):

Hi ******,



I have reviewed this for you and I can see the tracking has updated to show delivery to the buyer.



I can understand that this may have been delayed due to the current global situation so I am happy to cancel any potential collections related to this case.



As the refund was issued by eBay to the buyer and we would be requiring a recoup from you on this, but now this will no longer be needed.



Many thanks,

*******

eBay Customer Service
 
Последнее редактирование:
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
@VR7, у меня другой опыт
из 10 не полученных вовремя посылок и выигранных по недоставке споров - ноль целых 0 десятых были оспорены продавцами

технически невозможно списать с покупа то что ему уже вернули
иначе он такую операцию спокойно оспаривает через банк

так описанный тобой случаей возможен только если тебе как проду ебай вернул из своего кармана
 
V

VR7

Начинающий
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
346
Баллы
21
Местоположение
Сочи
@VR7, у меня другой опыт
из 10 не полученных вовремя посылок и выигранных по недоставке споров - ноль целых 0 десятых были оспорены продавцами

Вы пробовали делать апелляцию так, как это написано выше? :) Что конкретно значит "ноль целых 0 десятых были оспорены"? Пытались оспаривать или нет?

так описанный тобой случаей возможен только если тебе как проду ебай вернул из своего кармана

Мне eBay ничего не возвращал. Хотя, бывает, что кейсы закрываются без последствий для продавца (refund сугубо за счёт eBay)...

В данном случае на PayPal в статусе eBay-транзакции появилось "Refunded" и я ненадолго остался с минусом... После апелляции пришёл ответ подобный тому, что выше. Минуса не стало.

Что при этом наблюдается со стороны покупателя, я могу только гадать...

В соседней теме об "отправке из" такие апелляции в последнее время обсуждались очень часто. И есть положительный опыт.
 
Последнее редактирование:
S

Sergey202013

Начинающий
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
107
Баллы
21
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
Вы пробовали делать апелляцию так, как это написано выше? :) Что конкретно значит "ноль целых 0 десятых были оспорены"? Пытались оспаривать или нет?
в описанном случае я был покупом
 
V

VR7

Начинающий
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
346
Баллы
21
Местоположение
Сочи
И вы уже получили деньги обратно?

См. выше. Если деньги были списаны, люди получали их обратно. Если eBay возместил деньги и не смог реально их взыскать с продавца (счёт, тем не менее, ушёл в минус), по итогам апелляции списание отменяется, минус ликвидируется.

Сообщение было автоматически объединено:

в описанном случае я был покупом

Может, продавцы, с которыми вы имели дело, и не пытались ничего оспаривать? ;) Даже если можно и нужно оспорить, понятно ведь, что многие о таком не знают. :new_zipper_mouth: Или сроки на апелляцию пропущены...
 
Последнее редактирование:
L

larnaka

Продвинутый
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
158
Баллы
221
Местоположение
Европа
Вдруг кому интересно, чем кончилось. Покупатель получил посылку и сам вышел на связь. Вернул мне деньги полностью. Апелляцию подавать не пришлось.
 
B

Bumerang55

Продвинутый
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
53
Баллы
311
Здравствуйте,
как поступить, закрыли спор в апреле, а в мае Ебэй списывает деньги в пользу покупателя - товар не получен. Проверяем статус - товар получен за день до списания.
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Здравствуйте,
как поступить, закрыли спор в апреле, а в мае Ебэй списывает деньги в пользу покупателя - товар не получен. Проверяем статус - товар получен за день до списания.
Жмите кнопку Appeal case и прикладывайте пруф доставки
 
B

Bumerang55

Продвинутый
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
53
Баллы
311
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
@Bumerang55
открыть sellerstandards.ebay.com/dashboard
там найти в каком регионе есть дефект в разделе Cases closed without seller resolution
раскрыть раздел с дефектом
кликнуть ссылку See cases
в открывшемся списке найти нужный кейс или проданный с дефектом товар и кликнуть See details. Там должно быть Appeal case
 
B

Bumerang55

Продвинутый
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
53
Баллы
311
@Bumerang55
открыть sellerstandards.ebay.com/dashboard
там найти в каком регионе есть дефект в разделе Cases closed without seller resolution
раскрыть раздел с дефектом
кликнуть ссылку See cases
в открывшемся списке найти нужный кейс или проданный с дефектом товар и кликнуть See details. Там должно быть Appeal case
да это видел и заходил значит правильно, но там указано
The request was closed on Apr. 27 since there's been no activity for 21 business days.

т.е. 27 апреля закрыли Диспут, а 30 Мая берут и списывают деньги... куда стучаться теперь??
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
да это видел и заходил значит правильно, но там указано
The request was closed on Apr. 27 since there's been no activity for 21 business days.

т.е. 27 апреля закрыли Диспут, а 30 Мая берут и списывают деньги... куда стучаться теперь??
Есть мысль, что вы пишете не совсем то, что было... Но так как ни скриншотов, ни подробных объяснений от вас нет, то и обсуждать нечего. Значит пишите в техподдержку еВау. Лаконично: номер кейса, товар получен тогда-то, трек такой-то, прошу вернуть деньги
 
B

Bumerang55

Продвинутый
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
53
Баллы
311
Есть мысль, что вы пишете не совсем то, что было... Но так как ни скриншотов, ни подробных объяснений от вас нет, то и обсуждать нечего. Значит пишите в техподдержку еВау. Лаконично: номер кейса, товар получен тогда-то, трек такой-то, прошу вернуть деньги
Заказ февраль - Март отправка (40 дней стоит на отпарвку лота) - 01 Апреля клиент выставляет верните оплату (даем ему ответ что все впути и трек номер, все едет почтой РФ - долго!) - 27 апреля закрывают Диспут - 27 мая списывают деньги (почему что не так.. посылка светится в сша - получена )

подскажите куда можно написать конкретно, спасибо

p.s.
paypal сказал мы тут не причем - пишите в ебэй.. а куда им писать везде роботы - не тел тоже роботы отвечают
 

Вложения

  • Безымянный-5.jpg
    Безымянный-5.jpg
    279.7 КБ · Просмотры: 12
B

Bumerang55

Продвинутый
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
53
Баллы
311
Подскажите как подать аппеляцию и возможно в этом случае вообще? Сам ебэй ответил что да клиент мы видим получил - но сори теперь вопросы к нему, мы бессильны и желаем удачи вам )
 
Live

Similar threads




Вверх
Live