
Gromrussia
Новичок
Всем привет. Нужна помощь тех кто возвращал вещи на asos и получал компенсацию. в общем дело было так:
Заказал значит я часы, пришли вроде отличные часы, я ими попользовался а там оказался в них брак, под стекло пыль попадает ну и вода тоже если мочить их, там стекло в одном месте не проклеено. в общем написал им в тех.поддержку, описал всю ситуацию, говорю верните деньги, они согласны вернуть деньги вроде как требуют прислать им часы, согласны и возместить услуги почты.
Вот что они мне ответили:
Hello Gennadiy,
Thanks for getting in touch.
I'm very sorry to hear you believe that we’ve sent you a faulty product.
With the information you have provided, we kindly request that you return this item to us so we can refund it for you, as requested.
Please use the sticky address label from the front of your returns note when you send the item back to us. If you haven't got this anymore, you can print a new one off by clicking here. When you have sent it, complete the attached form and fax (or scan and email) it along with the postage receipt to +44 1442 840 278. We will then refund your postage costs. Fill in the section on the back of your delivery note to say the item is faulty, and then put the note in your parcel when you send it back. Please return the parcel back to us within 28 days.
Once your parcel has arrived and we have inspected the item we will contact you as soon as possible to advise further.
И вот то, что у меня есть:
-Часы в оригинальной коробке
-Все документы на часы
-Наклейка от asos с ихним адресом,это как я понял что то типа описи вложения

Так же они мне прикрепили файл в письме.
Так вот, объясните мне пожалуйста порядок действий подробно, что мне нужно сделать и как все это отправить, когда они мне вернут деньги, и как отправлять, вроде как факс им еще нужно отправлять ниразу этого не делал, делать сканы всякие. Жду помощи.
Заказал значит я часы, пришли вроде отличные часы, я ими попользовался а там оказался в них брак, под стекло пыль попадает ну и вода тоже если мочить их, там стекло в одном месте не проклеено. в общем написал им в тех.поддержку, описал всю ситуацию, говорю верните деньги, они согласны вернуть деньги вроде как требуют прислать им часы, согласны и возместить услуги почты.
Вот что они мне ответили:
Hello Gennadiy,
Thanks for getting in touch.
I'm very sorry to hear you believe that we’ve sent you a faulty product.
With the information you have provided, we kindly request that you return this item to us so we can refund it for you, as requested.
Please use the sticky address label from the front of your returns note when you send the item back to us. If you haven't got this anymore, you can print a new one off by clicking here. When you have sent it, complete the attached form and fax (or scan and email) it along with the postage receipt to +44 1442 840 278. We will then refund your postage costs. Fill in the section on the back of your delivery note to say the item is faulty, and then put the note in your parcel when you send it back. Please return the parcel back to us within 28 days.
Once your parcel has arrived and we have inspected the item we will contact you as soon as possible to advise further.
И вот то, что у меня есть:
-Часы в оригинальной коробке
-Все документы на часы
-Наклейка от asos с ихним адресом,это как я понял что то типа описи вложения

Так же они мне прикрепили файл в письме.
Так вот, объясните мне пожалуйста порядок действий подробно, что мне нужно сделать и как все это отправить, когда они мне вернут деньги, и как отправлять, вроде как факс им еще нужно отправлять ниразу этого не делал, делать сканы всякие. Жду помощи.