Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
договорился с продавцом о возврате и обмене товара, неисправный телефон отправил (проблем с отправкой в Гонконг не возникло, в какой то ветке читал о том, что почта России, ссылаясь на талмуд 1966 года, не отправляет передающие устройства, коим по сути является телефон) отправил продавцу трек-номер, по кторому видно, что посылка уже импортнулась. Продавец написал, что тоже выслал новый телефон, выдал трек-номер (пока не трекнулся). До истечения 45 дней осталось 10 дней, посылка от продавца до меня явно не дойдет, что посоветуете делать? Открывать диспут или нет? Я так понимаю, что продавец не хочет диспута, но что он мне отправил я проверить не могу.
Добавлено спустя 9 мин. 36 сек. UPD Затраты по отправке посылки с неисправным телефоном составили 400 рублей, продавец должен мне их возместить? Каким образом? Квитанцию об оплате я ему выслал, расчет в рублях.
Я бы открыл диспут ближе к 44 дням, кто их знает, что у них на уме. Пришлет 2-й неисправный телефон, потом скажет, что извини друг, вся партия была бракованная, а рефанд у меня чего-то не проходит. И, что потом письма в eBay писать? Мой продавец тоже не хотел открытия, но пришлось таки сделать это. Имел опыт общения с одним продавцом, который указал мой адрес, но имя написал совершенно другое. Почта не отдала мне посылку, продавец не смог (или не захотел) изменить имя получателя. Я надеялся по хорошему договориться с ним. Попросил 50 рефанда сейчас, 50 после того, как он получит назад свою посылку. После этого он прислал мне скриншот со своей учетной записи в PayPal, на котором все было написано иероглифами (продавец китаец) и сказал, что рефанд не проходит. Пришлось обратиться за помощью к еBay и полный рефанд прошел через несколько дней... ,а говорил, что не проходит). Условия возврта товара указаны в описании лота при покупке. В условиях доставки есть раздел Return policy, где есть описание.
Я бы открывал на eBay. Выше я говорил про то, что 20 дней дается до автоматического закрытия, но видимо ошибался. На самом деле дали 30. На PayPal как-то открывал спор, так они просто его каким-то образом на eBay перенесли, вроде, так было.
Значит опять чего-то перепутал. Видимо, дело было так: я открыл case на PayPal, а они ответили, что с этим вопросом лучше обратиться на eBay и закрыли свой case. После этого пришлось открыть case на eBay. Как-то так.
Может подскажете по трекингу Почты России? На посылке, отправленной в Китай отображается 2 раза статус "Неудачная попытка вручения". Китаец говорит, что сходит на почту и узнает что к чему. Или это какие-то проблемы с таможней? Почтовый индекс не совпадает по трекингу с тем, что был указан при отправке (518000)
В итоге имеем следующее: посылка с наземным способом доставки отправленная 15 апреля, пришла в Китай 4 мая. Продавец удосужился получить её только 15 мая. За это время, как оказалось, истек 60 дневный срок в течение которого можно без проблем было сделать refund. Продавец 3 дня после получения посылки молчал, потом все же приступил к активным действиям и обратился в службы поддержки (eBay и PayPal). Вот сегодня eBay закрыл case и в PayPal в истории появилась запись о возмещении. При этом на счету повисли какие-то 0,05$, письмо от PayPal не приходило и деньги на карту также пока не зачислены (наверно, в ближайшие дни переведут).
Я бы открыл диспут ближе к 44 дням, кто их знает, что у них на уме. Пришлет 2-й неисправный телефон, потом скажет, что извини друг, вся партия была бракованная, а рефанд у меня чего-то не проходит. И, что потом письма в eBay писать?
Если следовали рекомендациям и открыли диспут близко к 44 дням с момента заключения сделки, то шансы на получение refund высокие. Думаю, что надо известить продавца о таких делах и попросить его сделать refund (это будет не очень просто если читали посты выше) только на основании почтовой квитанции (о том что опять отправили ему товар). Если продавец не согласится, то на мой взгляд надо будет переводить диспут в Resolution Center пусть они разруливают ситуацию. Если же диспут не открывался, то шансы стремятся к нулю.
в моем случае продавец готов был высылать бракованные экземпляры одного и того же хлама, до бесконечности. правда товар не телефон, а блютуз гарнитура системы "jabra bt3030". вероятно, это какое-то ритуальное мероприятие. я ему пишу, как оно работает, но пишет, что это безобразие, и брак, который подлежит замене. в результате прислал то же самое
Тогда только переписка с продавцом. Вдруг это череда неприятных совпадений, хотя очень не похоже на это.. Если он от всего откажется, то надо обратиться в службу поддержки eBay. Но у меня такого опыта (просроченные обращения) нет. Других вариантов не вижу.
сегодня можно подвести итоги: с момента оплаты товара прошло 3 месяца и 8 дней, за это время мне было выслано по очереди два телефона, ни один из них не включился, оба побывали в мастерских, где была проведена проверка исправности аккумулятора, а последний экземпляр даже 2 недели провел в официальном сервисе, гарантии на него не было, поэтому ремонтировать готовился за собственные деньги, диагностика показала наличие ржавчины на материнской плате - ремонту не подлежит, замена невозможна, ввиду отсутствия в природе таких плат (аппарат Nokia N8) в сервисе даже деньги за диагностику не взяли) В тот же день я отправил его обратно в Гонконг, выслал продавцу скан чека об отправке и потребовал назад свои деньги, на что продавец филосовски посоветовал мне подождать прибытия телефона обатно. Самое смешное, что оба телефона в Китай я отправлял аэропочтой (около 11 долларов) с разницей во времени в 1 месяц, но пришли они в почтовое отделение продавца в один день (Слава почте России). После этого продавец взял паузу и на мои гневные письма отмалчивался. Через неделю пришло письмо с вопросом, сколько же по моему скромному мнению они мне должны я назвал цифру в $344 (333сам товар и 11 повторная отправка, первую они мне возместили). Продавец опять дней на 10 словил тишину, а я писал, гневался и проклинал его, грозил всевозможными судами по правам человека. Когда мне это надоело, я решил действовать, и потратить сумму в несколько долларов с целью покупки копеечного товара у данного продавца с целью выставления отрицательных оценок. В этот же день мной был выигран аукцион стоимостью $0,3, общей стоимостью с почтовой пересылкой $2,29, я уже потирал свои потные ручки в предвкушении того, как я буду нажимать кнопку с негативной оценкой и тут приходит письмо от продавца с предложением вернуть мне $279, столько на данный момент стоит этот лот, и примерно такая же сумма получается за минусом всех почтовых пересылок. Сегодня деньги упали на счет. Вопрос: палка тормознула около $14 какого то комиссионного сбора, могу ли явернуть эти деньги?
upd кста за это время я стал обладателем планшета на андроиде (что не делается - все к лучшему) чему несказанно рад, ибо это превосходит N8 по многим параметрам. Планшет был куплен в М-Видео, его стоимость вопреки моему мнению, была дешевле аналогичному устройству, предлагаемому на Ебае, так что Ебай не панацея от дорогих товаров в отечественных магазинах.