• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возвращать ли деньги за полученную посылку после рефанда

  • Автор темы Адис
  • Дата начала
Адис

Адис

Крутой иБаер
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
4 510
Баллы
263
Очередная тема по поводу - заказал - посылка не пришла - получил рефанд - получил посылку - встал перед выбором возвращать ли деньги...

я в январе-феврале сделал несколько покупок на Ибее которые попали в волну задержек начала года... сейчас на почте ситуация вроде стабилизируется, новые покупки стали доставляться быстрее и начали приходить некоторые, о которых уже забываешь...

в частности у меня среди прочих было 2 посылки из ГК и США, по которым я открывал диспуты по неполучению на РР и получил рефанды...

сегодня, спустя более 3-х месяцев пришла одна их них...

я открыл эту тему не для того чтобы поставить очередной вопрос перед форумчанами возвращать ли деньги...

я сразу написал проду из ГК, что хочу вернуть деньги и н какой адрес их переслать...

тему я открыл для того, чтобы поделиться своими мыслями - нужно ли вообще было открывать диспуты и требовать рефанда...

ситуация была такая - оба заказа были у заведомо честных продавцов (судя по их статусу), о том что посылки я не получил по вине нашей почты я прекрасно понимал, понимал я так же и то, что посылки рано или поздно я получу,почта всё-таки работает...

но диспуты открыл и в результате проиграл определённую сумму - оплатил я покупки по курсу покупки доллара, рефанд получил при понижении курса и при том по курсу продажи...
сейчас возвращать приходится при повышающемся курсе доллара, причём опять по курсу покупки - сплошные убытки...

так что ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ сем желающим получить рефанд по неполучению - подумайте и посчитайте прежде, во что Вам встанет конечная стоимость покупки, если придётся возвращать эту сумму...

данное предупреждение, конечно же, относиться к честным покупателям, перед которыми не стоит вопроса возвращать или нет...
 
strm

strm

Продвинутый
Регистрация
21 Фев 2010
Сообщения
128
Баллы
201
Местоположение
Дубаи
не знаю как с возвратом, но диспут все же думаю лучше всегда открывать, иба с нашей "очень честной и не обворовывающей" почтой в посылке можно ожидать чего угодно...
 
P

plotter

Продвинутый
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
352
Баллы
0
Местоположение
Верея
Рефанд запрашивать надо, т.к.: 1. не факт что получишь (прут ведь нещадно); 2. не факт что будет то, что заказал; 3. прод мог забыть отправить (и такое бывает). Да и прод мог навязать страховку для своего спокойствия, это уж его сейлерское дело.
А вот в плане возвратов рефандов при получении, для себя решил, что возвращаю только тем, кто на письма отвечает и не хамит. Ну а хамы на бронепоездах пусть идут лесом, я всеравно у таких ничего не куплю больше.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
19 227
Баллы
1 248
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Получил сегодня посыль от 28 января... Сумма - 5 баков. Кейз не заводил, про эту посылку давно забыл бы, если б она не шла приятелю...
 
MetalDDD

MetalDDD

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
4 538
Баллы
0
Местоположение
Moscow
я тут спустя 3 мес получил лот) прод давно сделал рефанд и наверное про меня забыл. Но очень обрадовался, когда я ему написал балшое спасибо за лот, извинение за нашу почту и предложение вернуть деньги)
А с другой стороны, были случаи, когда после рефанда приходило немного не то (дешевле, чем заказывал, к примеру), тогда с продом договаривался о частичном репэе (repay).
 
J

jer0n

Начинающий
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Все дело в цене вопроса. Диспут целесообразно открывать в том случае, если цена покупки больше того что вы готовы потерять.
 
K

kas113

Продвинутый
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
Россия
но диспуты открыл и в результате проиграл определённую сумму - сплошные убытки...
У меня наоборот, от таких операций получилась прибыль в 3 рубля :D
Выиграл лот, оплатил, а прод из Китая пишет сорри в РФ отправить не можем, не получается. Сделали рефаунд.
 
Modder88

Modder88

Продвинутый
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
260
Баллы
0
Местоположение
Ukraine, Kharkov
Тоже получил посыль спустя 3 месяца. Написал продавцу что мол делать, куда деньгу слать, а он не ответил.
 
LESIRA

LESIRA

Продвинутый
Регистрация
3 Июн 2008
Сообщения
340
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я все посылки получила спустя 1,5-3 месяца,диспуты не открывала,посылок 13 с задержками были,суммы были до 300 дол.
 
K

kons74

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Лично я, если после рефаунда посылка в конце концов приходит, обязательно перевожу деньги на аккаунт продавца, НО, только сумму непосредственно за айтем, без учета пересылки.
И пишу, мол, вот пэйбэк за айтем, но поскольку сроки доставки были неудовлетворительными, я ее не оплачиваю. Все, таков мой принцип.
Думаю, продавцы на меня за это не должны быть в обиде.
 
Modder88

Modder88

Продвинутый
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
260
Баллы
0
Местоположение
Ukraine, Kharkov
а если доставка фри?))
 
BadWolf

BadWolf

Крутой иБаер
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 608
Баллы
253
Местоположение
Россия
kons74
Сроки доставки это не их проблемы, а проблемы на Российской стороне. Он не может быть виноват в этом и соответственно не совсем честно не отправлять деньги за доставку (вот если бы он отправил через неделю, а обещал через 2 дня, то да).
 
K

kons74

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
Moscow
kons74
Сроки доставки это не их проблемы
quote]

А чьи, простите? Почему именно я должен становиться жертвой медленной почты с какой бы то ни было стороны?
Осмелюсь заметить, что поскольку товар принадлежит продавцу до момента вручения, то способ и стоимость доставки всегда выбирает сам продавец, а значит и берет все риски на себя. Если желает - может хоть лично привезти в Россию и мне вручить.
Или, опять же если желает, может до посинения судиться с нашей почтой и требовать возмещения, в порядке регрессии.
Поскольку я заплатил столько, сколько сказал продавец, то имею полное право получить товар в срок и без задержек.
Раз Ебэй устанавливает крайний срок открытия диспута в 45 дней, значит это и есть своего рода норматив. Если подавляющее большинство отправлений не укладывается в этот срок, значит его и надо менять, но это опять же не мои проблемы.
 
K

kons74

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
Moscow
а если доставка фри?))

Честно скажу, с такими спорными случаями еще не сталкивался.
Возможно просто потому, что доставка фри относительно большая редкость для частных продавцов, у которых я в основном и покупаю.

Но думаю, что теоретически в этом случае можно договориться о некоторой скидке.
 
sleepwall

sleepwall

Продвинутый
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
133
Баллы
0
Местоположение
Ukraine, Drogobych
кстати мне понравился вариант с возвратом только цены товара без оплаты доставки...
ведь сейчас не единичны случаи когда вещь стоит цена $0,99 а шиппинг $24,99...
они то хитрые )))

но то так... размышления ))) пока возвращал всем 100%...
и без единого диспута... тьфу тьфу...
 
K

kas113

Продвинутый
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
Россия
В чём хитрость? в том чтоб уйти от налогов ибею? интересно, а сколько платят продавцы фи или что там они плятят. Какой процент от суммы? или зависит от категории товара?
 
K

kons74

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
Moscow
У меня была еще пара случаев, когда рефаунд делал не сам продавец, а Ебэй после закрытия кейса в виде купонов. Посылки потом пришли, и я запросил саппорт забрать назад купоны, поскольку их не потратил к тому времени. Ответа от саппорта так и не получил и через 60 дней с чистой совестью все-таки потратил их (дабы денежки не пропадали) :())).
Представьте себе, я тоже установил для себя свои нормативные сроки для принятия решения при неполучении вовремя ответа ;))))
Почему я не заплатил продавцу? Во-первых, я получил рефунды не от него лично, во-вторых, с какой стати я должен был повторно платить живыми деньгами за те купоны, которые можно потратить только на Ебэй (и неизвестно, когда это может случиться).
Так что, если пока нет процедуры изъятия купонов, то это также не мои проблемы, пусть Ебэй думает над этим.
 
S

superflint

Начинающий
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
АбуДаби
но диспуты открыл и в результате проиграл определённую сумму - оплатил я покупки по курсу покупки доллара, рефанд получил при понижении курса и при том по курсу продажи...
сейчас возвращать приходится при повышающемся курсе доллара, причём опять по курсу покупки - сплошные убытки...

так что ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ сем желающим получить рефанд по неполучению - подумайте и посчитайте прежде, во что Вам встанет конечная стоимость покупки, если придётся возвращать эту сумму...

Так это ваш косяк! У меня несколько карт с разной валютой, плачу долларами, снимают доллары, возвращают также долларами, какой нафиг обменный курс? )) Просто ненадо платить с одной кредитки зарплатной, не первый же день покупаете наверное! Тогда и возвращать будет не больно, я давно так делаю и никаких проблем не возникало, совет если платите часто баксами то и сделайте карту в них, мне она обошлась 150 рублей на 2 года )) Евриками плачу редко может раз-два в году но зато и покупки были разовые евро на 300-600 когда как, вот с такими суммами то точно слезки потекут возвращать по двойной конвертации))

Добавлено спустя 4 мин. 2 сек.
Рефанд запрашивать надо, т.к.: 1. не факт что получишь (прут ведь нещадно); 2. не факт что будет то, что заказал; 3. прод мог забыть отправить (и такое бывает). Да и прод мог навязать страховку для своего спокойствия, это уж его сейлерское дело.
А вот в плане возвратов рефандов при получении, для себя решил, что возвращаю только тем, кто на письма отвечает и не хамит. Ну а хамы на бронепоездах пусть идут лесом, я всеравно у таких ничего не куплю больше.

Скоро вами займется служба К6 )) Воровать не хорошо и неважно у кого! Вам по факту товар прибыл а вы проду показываете попец после этого, общаться не все успевают так быстро как вам хочется т.к. у вас прод такой один у кого заказали а у него таких как вы может быть сотни, это физически неполучится всем отвечать быстро..
 



Вверх
Live