• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возвращает ли ибей комиссию с продаж АВТОМАТИЧЕСКИ за рефанд возвращенного товара? Подскажите алгори

W

WillSmith

Новичок
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
20
Баллы
4
Местоположение
Челябинск
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
W

WillSmith

Новичок
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
20
Баллы
4
Местоположение
Челябинск
сам то понял что спросил?
какой нафиг запрос? заказным письмом директору ибей? :new_smile:
нет такой опции.
Немец может только в палке открыть.
Фи ибея не догнать при возврате

Короче, расскажу чем закончилось. Может кому поможет в будущем.
Вкратце описание ситуации: продал товар немцу, он завис на таможне (германской), в результате прошло больше 60 дней. Диспут он не открывал. Потом таможня завернула посылку и еще ждали пока она вернется обратно ко мне, прошло около 80 дней. После этого немец каким-то образом смог открыть диспут на ebay, видимо через техподдержку. Я был согласен вернуть деньги, но через интерфейс ebay это было невозможно сделать. При выборе пункта "Вернуть деньги" выскакивала ошибка, где говорилось, что это невозможно, дескать перейдите в Paypal. В paypal же на этом платеже висел открытый диспут в ebay и возврат также невозможно было сделать. Возникла патовая ситуация. Пришлось обращаться в техподдержку и доказывать, что ты не альтернативномыслящий. В результате двухнедельной!!! переписки удалось выйти на адекватного человека, который разрулил ситуацию:
Hello Vitaly ,
I am so glad that your message has reached me today.
You are absolutely right. Due to a technical problem you will not be able to make a refund via eBay in this case. Also via PayPal it does not go unfortunately, since the case with us is still open. Fortunately such things happen very rarely and I ask you many times for forgiveness.
The buyer opened the case too late.
Therefore, according to our rules, the outcome of the case is done.
The case has just been closed without any consequences for you and you will be able to dispose on the full amount in a timely manner.
Whether you make a refund to the buyer is up to you from our point of view.

Т.е. у них на сайте есть ошибка и они про нее знают, но нифига не чинят! Кейс вручную закрыли в мою пользу, после чего я смог вернуть деньги покупателю.

Теперь насчет комиссий. Непонятно возвращает ли Paypal комисии при возврате денег покупателю или нет, я на всякий случай вернул покупателю меньшую сумму. Ebay же полностью возвращает всю комиссию в ручном режиме. Для этого необходимо написать им письмо вот здесь: https://www.ebay.com/help/selling/f...uery=Fee credits&intent=seller fee#contactWay. В письме должно быть следующее содержание:
In case of the final value fee, it will have to be credited manually since the case was closed in your favour. We will therefore require a proof of refund.
The proof of refund should contain the following:
-the names of the recipient and the sender of the refund (surname or business name as mentioned in the offer)
-date of refund
-refund amount
-recipient's PayPal account/bank account number
-transaction number (in case of a refund via PayPal)
After we are provided with the documentation, you will receive the final value fee back.

В результате сегодня вернули все комиссии Ebay.
 
V

Vasily Moskalenko

Начинающий
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
217
Баллы
21
Короче, расскажу чем закончилось. Может кому поможет в будущем.
Вкратце описание ситуации: продал товар немцу, он завис на таможне (германской), в результате прошло больше 60 дней. Диспут он не открывал. Потом таможня завернула посылку и еще ждали пока она вернется обратно ко мне, прошло около 80 дней. После этого немец каким-то образом смог открыть диспут на ebay, видимо через техподдержку. Я был согласен вернуть деньги, но через интерфейс ebay это было невозможно сделать. При выборе пункта "Вернуть деньги" выскакивала ошибка, где говорилось, что это невозможно, дескать перейдите в Paypal. В paypal же на этом платеже висел открытый диспут в ebay и возврат также невозможно было сделать. Возникла патовая ситуация. Пришлось обращаться в техподдержку и доказывать, что ты не альтернативномыслящий. В результате двухнедельной!!! переписки удалось выйти на адекватного человека, который разрулил ситуацию:


Т.е. у них на сайте есть ошибка и они про нее знают, но нифига не чинят! Кейс вручную закрыли в мою пользу, после чего я смог вернуть деньги покупателю.

Теперь насчет комиссий. Непонятно возвращает ли Paypal комисии при возврате денег покупателю или нет, я на всякий случай вернул покупателю меньшую сумму. Ebay же полностью возвращает всю комиссию в ручном режиме. Для этого необходимо написать им письмо вот здесь: https://www.ebay.com/help/selling/fees-credits-invoices/fee-credits?id=4128&st=2&pos=2&query=Fee credits&intent=seller fee#contactWay. В письме должно быть следующее содержание:


В результате сегодня вернули все комиссии Ebay.
Второй раз возникает подобная ситуация. Первый раз это произошло где-то месяца два назад. Посылка потерялась, надо вернуть деньги. Сумма на paypal за эту покупка заморозилась, на eBay открыт case. Жму кнопку refund, eBay выдаёт ошибку. На счете PayPal образовался минус, думаю что проблема в этом. Время ещё есть, поступают деньги на PayPal, жму в eBay кнопку refund, опять выдаёт ошибку. Понимаю что дело было не в отсутствии денег, тем более раньше это не было причиной проблем для refund. Пишу в поддержку eBay. Эти дебилы, говорят что не проблема, сейчас все решим. Они снимают деньги с моего счёта PayPal, потом закрывают дело на eBay, и заблокированная сумма на PayPal разблокируется. Итого из за возврата денег не из заблокированой суммы, а новым платежом, я теряю где-то около 8,5 на PayPal fee. Поскольку дело на eBay закрыли не обоюдно, а с помощью eBay, получаю defect. Рука лицо, слов нет, я в шоке. Пишу ещё много раз в службу поддержки, про PayPal слышать ничего не хотят, это не наша проблема типа, это другая компания, решайте все вопросы с ними. На мои аргументы что я контактировал не с PayPal а eBay, не реагируют, 8,5 долларов ушли в сторону моря. Единственное чего удалось после энного письма добиться от eBay, это возврата их fee и удаления дефекта. Осадок конечно остался, но время лечит, успокоился и забыл, и вот опять в конце мая такая же фигня. Не могу сделать refund. Время ждать уже нет, служба поддержки не отвечает, короче попа, что делать не знаю, бардак этот уже порядком задрал.
 
D

Djey40

Начинающий
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
38
Баллы
6
Здравствуйте! Деньги после возврата фее поступили на какой-то счёт в виде кредита, и эту сумму нельзя никуда вывести? Или только покупать на Ебей на эту сумму? Пробовал купить так, но эта сумма никак не задействуется при покупке, - в выборе способов оплаты есть PayPal Credit, но он не активен, или это не то совсем?.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
никуда Вы кредит не сможете вывести
продать , сминусуют кредит из новых фии и заплатите меньше
ну либо прокачать листинг платно , но без продажи вроде как не интересно это .....
это все что возможно

продайте что нить =)
 
Live

Similar threads

Команда Taker.im
Ответы
102
Просмотры
105К
Mishgun75
M



Вверх
Live