• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возрат товара покупателем на Амазон

Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
В обращении они помогают отправить очередное сообщение продавцу, либо советуют открыть A-to-Z дело. На практике я сталкиваюсь порой с тем, что покупатель не ждет ответа продавца и просто открывает A-to-Z дело.
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
Тетка на 3й день покупки запросила возврат товара. Комментариев не оставила
А посылка уже в пути
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@DavidPerry для начала, я бы попробовал успокоить вашего покупателя. Если это не даст желаемого результата - то в запросе на возврат по амазону есть опция отказа в запросе на возврат. Я бы ею воспользовался.
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
Бесит у американцев такая привычка: сегодня он купил, я отправил, а завтра он требует отмены заказа с комментарием: "айтем больше не нужен".:new_angry: И даже извинения не просят. Особенно тетки на Амазоне этим страдают. Средний класс США так сказать.
Вынашиваю планы мести таким покупателям:)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Это привычка не американцев. Это амазон разрешает покупателям подобное поведение. Виновен в данном больше амазон, чем кто-либо еще.
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
Не надо все на Амазон валить. Они везде себя так ведут.
Совесть то людская должна быть, элементарные правила вежливости. Просто так воспитаны.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@DavidPerry я вас отлично понимаю.
 
V

valentinby

Продвинутый
Регистрация
24 Апр 2017
Сообщения
7
Баллы
206
Местоположение
Minsk
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пришел первый запрос на возврат, если я нажму кнопку "Issue refund" в разделе Manage Seller Fulfilled Returns то сделаю полный возврат средств и вопрос на этом закроется или от меня что-то еще будет требоваться? Спасибо
 
Evgeny1979

Evgeny1979

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
252
Баллы
123
Местоположение
Мурманск
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пришел первый запрос на возврат, если я нажму кнопку "Issue refund" в разделе Manage Seller Fulfilled Returns то сделаю полный возврат средств и вопрос на этом закроется или от меня что-то еще будет требоваться? Спасибо
Всё верно, вопрос будет закрыт.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@valentinby если вы вернете всю сумму которую вам оплатили - то, да, вопрос будет на этом закрыт. Я бы правда еще написал покупателю, извинился за произошедшее (даже если вы не виноваты), объяснил что вы вернули все деньги и пообещал исправиться в дальнейшей работе. Это всё делается чтобы исключить негативные отзывы.
 
Последнее редактирование:
V

valentinby

Продвинутый
Регистрация
24 Апр 2017
Сообщения
7
Баллы
206
Местоположение
Minsk
@valentinby если вы вернете всю сумму которую вам оплатили - то, да, вопрос будет на этом закрыт. Я бы правда еще написал покупателю, извинился за произошедшее (даже если вы не виноваты), объяснил что вы вернули все деньги и пообещал исправиться в дальнейшей работе. Это всё делается чтобы исключить негативные отзывы.
Спасибо за совет. Так извинения и написал и спросил устроит ли рефунд а не возврат, покупатель ответила что устроит. Счас сделаю первый возврат :(, но отзывов и так мало чтоб рисковать рейтингом
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@valentinby всё будет хорошо, не переживайте пожалуйста. А потери - вы обязательно восстановите.
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
после первого возврата и первого негатива (который я очень надеюсь не материализуется) жизнь продавца немного другая, более осмысленная что ли? Я как пережил свое первое, помудрел наверное, как Гендальф. Одно я точно себе пообещал. Никому не ставить негативы.
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
@Biro, Я не обещал, но тоже не ставлю негативы. Вообще по жизни не люблю жалобщиков и стукачей
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Да, можно не обещать, а просто делать так как считаешь правильным.
 
V

valentinby

Продвинутый
Регистрация
24 Апр 2017
Сообщения
7
Баллы
206
Местоположение
Minsk
Спасибо, все прошло успешно, я без негатива(причина возврата была - что то вроде ошибочной покупки, проблемой было что я временное отсутствие товара на ФБА перекрывал отправкой ФБМ и до этого все проблемы по возвратам за меня решал амазон), ну а клиент с бесплатным товаром и моими наилучшими пожеланиями, вежливость от меня тоже бесплатна :)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@valentinby рад что ваш вопрос решен. Это самое главное. :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live