Возрат товара покупателем на Амазон

DavidPerry

Начинающий
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
101
Симпатии
21
Баллы
18
Привет Биро.
после того как я согласился принять возврат товара на сайте Амазон, должен ли покупатель при отправке посылки с возвращаемым товаром, на сайте Амазон указывать трек-номер и другие данные?
Спасибо
 

Biro

Знаток
Biro
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
5 884
Симпатии
152
Баллы
120
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
DavidPerry, добрый день. Функционала по предоставлению покупателем - продавцу - трека возврата на Амазоне пока нет (кроме обычного 'отправить сообщение'). Покупатель этого делать тоже не должен. При условии, что покупатель сам отправил возврат и сам оплатил за почтовые (не использовал ваш оплаченный ярлык).

Хочу заранее вас предостеречь о задержке возврата денег покупателю в вашем примере. Покупатель может открыть A-to-Z дело на вас и его открытие может записаться вам в ваше здоровье аккаунта. Оптимально вернуть деньги покупателю после получения возврата и также написать покупателю вежливое письмо где вы его об этом оповещаете.
 

DavidPerry

Начинающий
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
101
Симпатии
21
Баллы
18
Привет Биро. Опять ты нужен. Тетка в пятницу получила посылку c игрушкой, а сегодня хочет вернуть. I ordered this for my grandsons birthday. He received another one just like it. Can I return this one? Thank you.
Charlotte Fr******. Посылка дошла целая я так понял, айтем не поврежден. Можно как-нибудь мне отвертеться от возврата?

П.С. В данное время я не могу продавать игры. Амазон не пустил меня на праздничные распродажи. Если покупатель мне вернет айтем, мне негде будет его продавать снова
 

Biro

Знаток
Biro
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
5 884
Симпатии
152
Баллы
120
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
DavidPerry, добрый вечер.

Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Всё в вопросах как ваш во многом зависит от вашего клиента. Если это человек адекватный - то ему можно привести все ваши доводы в понятной ему (клиенту) форме и попробовать достучаться до его сознательности. Хочу вас заранее предупредить, к сожалению, если клиент настойчиво будет желать товар вернуть - возврат придется принять и принять на территории США, как требуют правила американского Амазона для продавцов.
 

DavidPerry

Начинающий
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
101
Симпатии
21
Баллы
18
Я буду отклонять его возврат
 

Biro

Знаток
Biro
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
5 884
Симпатии
152
Баллы
120
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
DavidPerry, я отлично понимаю ваше решение и с чем оно связано. Самое главное то, что это ваше решение. Пожалуйста держите меня в курсе происходящих событий и, если мое участие будет необходимо.
 

DavidPerry

Начинающий
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
101
Симпатии
21
Баллы
18
Хотелось уточнить один момент. Возможно мы это обсуждали, но не запомнилось.
Еще в середине декабря один испаноговорящий запросил у меня возврат по причине что товар не успел к ДР его сына, хотя в сроки Амазона уложился. Я не стал ни принимать возврат, ни отклонять, а написал вежливо на испанском :smile: что по этой причине возвраты не принимаю. Ответа не последовало.
Сколь долго может длится такое состояние? Ну и варианты: если покупатель больше ничего не будет делать? А что он может сделать? Если я все таки нажму кнопку отказ?
 

Biro

Знаток
Biro
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
5 884
Симпатии
152
Баллы
120
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
DavidPerry, по правилам амазон хочет чтобы все работали как работает сам амазон. Сам амазон принимает все возвраты (за исключением определенных товаров) в течении 30 дней после факта доставки. У товаров проданных и отправленных после первого ноября - дольше срок по принятию возврата.

По поводу вашей ситуации. Если покупатель будет неудовлетворен вашим решением отказать ему в принятии возврата - он может пожаловаться в тех поддержку амазона открыв A-to-z Guarantee дело. В добавок к этому покупатель может поставить вам негативный отзыв в профиль продавца.
 

MustDieff

Знаток
MustDieff
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 843
Симпатии
13
Баллы
20
Сам амазон принимает все возвраты (за исключением определенных товаров) в течении 30 дней после факта доставки.
Добавлю, что сам амазон принимает возвраты и после истечения этого срока. Но размер рефаунда может быть уменьшен в зависимости от превышения срока возврата, внешнего вида товара, и качества оригинальной упаковки. Но даже в этом случапе можно стрясти с амазона полную стоимость (особенно, если обращался заблаговременно в саппорт, и ссылаешся на эту переписку).

Буквально недавно возвращал Галакси С8+, который был зоблочен на регион. Возврат делал после 60+ дней. Сослался на то, что сразу обратился в саппорт, что телефон по факту заблокировал, хотя и продавался как анлокед, а так же на один из ответов саппорта, что возврат будет сделан в полном объеме (хотя поздний рефаунд рассчитался автоматом как 75%). Вернули полностью: 505 + (после еще одного обращения) 125$
 

Biro

Знаток
Biro
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
5 884
Симпатии
152
Баллы
120
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
MustDieff, вы совершенно правы. Амазон очень часто делает исключения для своих клиентов-покупателей, но делает это не сам, а по сигналу клиента. Необходимо беспокоить службу поддержки до победного конца. При активности клиента в решении вопроса получается многого добиться. Я неоднократно наблюдал за результатами настойчивости, и они меня не перестают удивлять.
 

DavidPerry

Начинающий
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
101
Симпатии
21
Баллы
18
Вопрос немного не о том
 

Biro

Знаток
Biro
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
5 884
Симпатии
152
Баллы
120
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
DavidPerry, уточните пожалуйста суть вопроса.
 

MustDieff

Знаток
MustDieff
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 843
Симпатии
13
Баллы
20
Если Вы спрашиваете, сколько дается покупателю на "обострение" ситуации обращением в службу поддержки, то данные сроки не регламентированы. В разумных пределах естественно. Но все зависит больше от оператора, на которого он попадет. Покупатель может запросто написать, что-то типа "после ДР сына поехал с ним отдыхать в тьмутаракань, где не было возможности отправить е-мейл", или что-то типа того, а вот сейчас решил, и не понятно почему продавец, редиска, не хочет принимать возврат.

К стати говоря, не понятна причина Вашего отказа. Саппорт уж точно не поймет, т.к. покупателю достаточно указать "больше не нужен", если он при открытии заявки вписался в сроки.
 

DavidPerry

Начинающий
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
101
Симпатии
21
Баллы
18
К стати говоря, не понятна причина Вашего отказа. Саппорт уж точно не поймет, т.к. покупателю достаточно указать "больше не нужен", если он при открытии заявки вписался в сроки.
Да неужели))) Что может быть непонятного??
Не хочу я возвращать деньги, я их уже проел))) Покажите кто хочет возвращать? Я впариваю товар честно честно, без обмана.
Ну если Амазон принудительно отнимет, то уж ничего не поделаешь.


Биро, вопрос был в том сколько будет висеть запрос при отсутствии инициативы покупателя (и моей естественно)? По скайпу мы это обсудили, что инфы нет.
Интуиция (она у меня не хуже чем у Тоша62 :p https://www.taker.im/phpBB2/topic/190628-refused-refused-refused/) мне подсказывает что пусть провисит 60 дней, на 61й нажму Cancel))
 

MustDieff

Знаток
MustDieff
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 843
Симпатии
13
Баллы
20

DavidPerry

Начинающий
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
101
Симпатии
21
Баллы
18
и фик с ним, с саппортом
 

MustDieff

Знаток
MustDieff
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 843
Симпатии
13
Баллы
20
А зря. Особенно после того, как

провисит 60 дней, на 61й нажму Cancel))
после получения письма с отказом Вы напомните о себе, и покупатель туда обратится. Если у него еще есть желание вернуть товар, естественно.
 

Biro

Знаток
Biro
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
5 884
Симпатии
152
Баллы
120
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Биро, вопрос был в том сколько будет висеть запрос при отсутствии инициативы покупателя (и моей естественно)? По скайпу мы это обсудили, что инфы нет.


К сожалению не могу найти информацию о том, как долго запрос на возврат будет оставаться открытым (активным). Знаю точно, что амазон требует оперативной реакции на запрос по возврату.
 

DavidPerry

Начинающий
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
101
Симпатии
21
Баллы
18
К сожалению не могу найти информацию о том, как долго запрос на возврат будет оставаться открытым (активным). Знаю точно, что амазон требует оперативной реакции на запрос по возврату.
я в курсе про оперативность. я оперативно покупателю ответил в личку, что возврат не принимаю. подробности были в скайпе. ожидаемой эскалации от покупателя не произошло.
тьфу-тьфу))))
 

MustDieff

Знаток
MustDieff
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 843
Симпатии
13
Баллы
20
К сожалению не могу найти информацию о том, как долго запрос на возврат будет оставаться открытым (активным). Знаю точно, что амазон требует оперативной реакции на запрос по возврату.
В письмах от службы поддержки просили подождать то ли 3-5, то ли 5-7 дней (уже точно не помню) ответа от продавца, и если его не будет, обратится к ним.