Возрат неисправного флеш-диска на амазон.ком

miigg

Начинающий
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
125
Баллы
0
Местоположение
Россия
Уважаемые камрады, подскажите советом.
Приобрел ссд Crucial M550 256GB (150$)на амазоне.ком в довесок к основной посылке, которая собиралась в Полярном экспрессе.
Через некоторое время он перестал работать (то определяется, то не определяется, а последнее время вообще определяется как юсби устройство - на офиц. форуме Crucial даже тема есть, мол питанием из-под биоса полечить с промежутками в 20 мин и размыканиме после выкл. компа на 30 сек. :blink: , увы, не помогло )
Информация проги CheckUDisk_v5.4
Name: USB to ATA/ATAPI Bridge (USB2.0)
VID&PID: Vid_152d&Pid_2338
Speed: high speed
Vendor Description: JMicron
Product Description: USB to ATA/ATAPI Bridge
Serial Number: 152D20..
\.PHYSICALDRIVE1
\?usbstor#disk&ven_&prod_&rev_#152d203380b6&0#{53f56307-b6bf-11d0-94f2-00a0c91efb8b}
VendorID:
ProductID:
Product Revision:
Logic Driver: G: (Total Space: 0.00 MB, Free Space: 0.00 MB)

Хотелось бы его вернуть по гарантии в магазин (с момента доставки прошло 30 дней и на данный товар 3 года гарантия, покупался товар 13 июня 2014 г.).
Оформлял покупку на мой адрес на складе Claymont Полярного экспресса (с моим ФИО в Claymon-те)
Теперь стоит вопрос как его вернуть с минимальными фин. потерями. Я так понял из пояснений в данном разделе форума,что надо списаться с поддержкой амазона и обрисовать ситуацию:
1. что товар перестал работать
2. что я оформлял покупку на партнера в штатах, а он отправлял мне общую посылку (только вот в заказе моя фамилия с адресом склада полярников идет..) - не станет ли это проблемой в моем доводе?
3. что могу ли я у них просить разрешения на возврат из РФ, а не из США (с адреса покупки) - пойдут ли они на встречу?
4. что необходимо мне отослать из РФ к ним с их наклейкой с сайта по возврату?
5. фотографии внешнего вида товара и его разъемов (что он не сгорел и там все чисто) +фото скринов из системы желательно ли прикладывать к обращению ? (диспетчер устройств, фото программы что выше приводил - там везде они пишут что юсби устройство вместо диска)
6. мне списываться с поддержкой до нажимания кнопок по заказу и его возврату на сайте амазон или во время процедуры?
7. к амазону ли мне писать или нужно отсылать в сервис Crucial ? (в амазоне выпадает такая надпись при попытке возврата - This item cannot be returned.Return Window expired on July 14, 2014. )

ну и обращаться вежливо к ним, ^_^ как тут советовали
Примерный текст получится такой: (подскажите что исправить в обращении, если что не так)

Здравствуйте уважаемые сотрудники компании амазон. Приобрел у Вас недавно Crucial M550 SSD (номер заказа такой то). Через некоторое время он перестал работать (то определяется системой, то нет, а теперь он вообще не опознается системой и пишет что это юсби устройство 0 мб )+ скрины из системы.
Помогите пожалуйста вернуть Crucial M550 SSD по гарантии. Есть небольшая проблема, что я проживаю не в США, а у Вас живет мой партнер, который собирает мои посылки из США и отправляет мне потом все единой посылкой в РФ.
Могу ли я Вам отправить этот товар из РФ ?
 

Biro

Знаток
Biro
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
5 907
Симпатии
155
Баллы
120
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Амазон в очень редких случаях принимает возвраты когда прошло больше 30 дней со дня покупки. Вам, скорее всего, посоветуют обратиться к производителю данной карты и решить возврат по гарантии непосредственно с ними.
 

iloveyourtasteincats

Крутой иБаер
iloveyourtasteincats
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
У производителя все чётко
Failure to notify Micron CPG within that 30-day period will constitute acceptance of the product for all purposes.
Только пытаться что-то сделать через амазон. Про посредников и прочее не нужно сразу ничего писать, не загромождайте общение лишней информацией, сначала по сути разберитесь, какие там правила, что можно что нельзя.
 

2202147431ed

Знаток
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 533
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
miigg, можно все, Амазон очнь лоялен к покупателям, особенно к постоянным. Не раз были проблемы с нашей почтой, разбивали и теряли товар - Амазон решал все проблемы.
Открывайте переписку по данному заказу, прикладывайте аргументацию (сканы, фото и т.д.)
 

miigg

Начинающий
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
125
Баллы
0
Местоположение
Россия
понял, спс камрады за советы, буду списываться с амазоном...буду держать в курсе
 

Leksey118

Продвинутый
Leksey118
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
228
Симпатии
1
Баллы
20
Местоположение
Россия, Рязань
miigg, да, сначало в Амазон напости... потом уже производитель
 

miigg

Начинающий
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
125
Баллы
0
Местоположение
Россия
Отписал амазону о проблеме не работоспособности носителя, приложив 17 скринов (загрузка биоса, биос вкладка винтов - не отображение ссд там видно, и из под операционной системы операции с управлениями дисками через панель управления, также фото самого диска его физического состояния).
Выслали новый на мой адрес в Claymon-те :Yahoo!:
но есть еще второе письмо....
Reminder to Return Item(s) from Order 113-.....

Details: 1 Crucial M550 256GB 2.5-Inch 7mm SSD SATA (with 9.5mm adapter) Internal Solid State Drive CT256M550SSD1
Due Date: Sep 27, 2014
Charge Amount: $149.00
Shipping Amount: $0.16
Tax: $0.00


Total Principal: $149.00
Total Shipping: $0.16
Tax: $0.00
Total: $149.16

For your convenience, we've created return labels you can use to return your items. To print them out, click on the links below and follow the instructions.
..я так понимаю им надо вернуть старый ссд до 27 сентября, так ?
общий итог - я конечно же благодарен им за это :good:
остались частные моменты:
1. с адресом доставки - товар идет к полярникам, в принципе, это не проблема, соберем потом общую посылку в РФ
2. возвращение старого ссд - стоит ли им писать про возврат из РФ (попутно описав, что посылки из США собирате мой партнер и потом одной посылкой отсылает в РФ)? ..может наклейку изменят или вообще скажут не надо, как думаете?
 

iloveyourtasteincats

Крутой иБаер
iloveyourtasteincats
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
Наклейку дадут на адрес заказа. Вы хотите им напрямую из РФ слать?
 

miigg

Начинающий
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
125
Баллы
0
Местоположение
Россия
Да, из РФ
 

iloveyourtasteincats

Крутой иБаер
iloveyourtasteincats
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
Ну тогда напишите, объясните ситуацию, пусть поменяют наклейку, если самостоятельно лень ее подредактировать. Что "скажут не надо" - крайне маловероятно.
 

miigg

Начинающий
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
125
Баллы
0
Местоположение
Россия
камрады ответ на их письмо писать в резолюшен центр (а как же история общения по этйо проблеме ?) или можно на тот адрес отвечать что в письме пришел? (там два адреса- одни что посылка отправлена [email protected] , а второй, что вернуть товар [email protected] ...и тот и тот я понял что автоматические и не работают на прием "This email was sent from a notification-only address that cannot accept incoming email. Please do not reply to this message." :( )

Добавлено спустя 1 ч. 34 мин. 59 сек.
ответили, шлите)) ..камрады, чем лучше посылать - бандеролью или посылкой?
 



Live