• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Не при регистрации конечно Россия,адрес доставки стоит в US
 
Дима Покотило

Дима Покотило

Новичок
Регистрация
16 Апр 2015
Сообщения
7
Баллы
0
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Попробуй другие причины по открывай,чат не по всем вопросам появляется)
 
Дима Покотило

Дима Покотило

Новичок
Регистрация
16 Апр 2015
Сообщения
7
Баллы
0
Попробуй другие причины по открывай,чат не по всем вопросам появляется)

Переклацал практически все причины так и не появился чат.
Если я закрою "return",то смогу ли сделать возврат средств через ebay или открыть спор на paypal?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Думаю вряд ли что то выдет теперь,хотя конечно я так не пробовал :)
Попробуй прямо сейчас спор открыть на палке,не закрывая на ебэй
 
Дима Покотило

Дима Покотило

Новичок
Регистрация
16 Апр 2015
Сообщения
7
Баллы
0
Пробовал,пишет уже открыто на палке.
 
N

nekosia

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
276
Баллы
221
У меня вот такой простой вопрос: если покупатель открыл кейс, но не переведёт его в претензию в течение 20 дней, он автоматически закроется и его Служба Поддержки не будет рассматривать? Просто закроют, будто его и не было? Покупатель не отвечает на письма.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Да именно он закроется как будто вопрос решен миром :)
 
F

Fyl108

Продвинутый
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
13
Баллы
204
Привет всем. Пожалуйста, подскажите. Решил возвращать товар (те самые поцарапанные очки), прод пишет, что для возврата нужно наклеить на посылку return shipping label, который выдается ебеем - а мне ничего такого не давали, когда я запустил процедуру возврата. Прод, кстати, там официально не отвечал еще - может, поэтому? С момента запроса возврата до отправки посылки должно пройти не более пяти дней (в правилах написано), а если больше? И каких дней - календарных или рабочих? Кто оплачивает обратную доставку при повреждении по вине продавца; если он, как это реализуется? Спасибо.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
По вашему вопросу сам пока разбираюсь что к чему,могу точно сказать что 5 рабочих дней:)
Вся инфа есть тут,и про return shipping label тоже,если с английским ништяк то разберетесь
 
F

Fyl108

Продвинутый
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
13
Баллы
204
Обращался в техподдержку по своему вопросу - там помогли. Русскоязычный чат рулит, Марине спасибо! 5 рабочих и 7 календарных дней на отсылку, прод должен оплачивать возврат сам (согласился на скан почтовой квитанции, но возврат денег по получении посылки), return shipping label ("ярлык возврата" в русской версии) в России не работает.
 
Д

Дима Пилот

Новичок
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
169
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Друзья, подскажите, пожалуйста!
Я оплатил товар 17 марта, на следующий день продавец поставил отметку об отправке посылки.
Через несколько дней я попросил продавца сообщить трек номер посылки, но ответа не последовало.
Продавец проигнорировал ещё 2 подобных вопроса и пришлось писать ему сообщения в Фэйсбук.
В результате он ответил (в Фэйсбуке), что был занят и отправит посылку в ближайшие дни. После этого прошло ещё 2 недели, но посылка оплаченая ещё 17 марта до сих пор не отправлена :eek:
Подскажите, пожалуйста, какой крайний срок для подачи жалобы в Pay Pal на возврат денег? (если продавец всё таки не отправит товар в ближайшее время)
На текущий момент в описании товара на eBay указано: Estimated delivery Apr 13, 2015 - May 13, 2015
И ещё один вопрос: правильно ли я понимаю, что я могу поставить фидбэк в течение 60 дней с момена покупки товара?
Заранее благодарю за помощь!
 
Martinson

Martinson

Новичок
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
520
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Бекир Бабаев, наверное, вам лучше звонить в поддержку


Подскажите, купил товар, по треку после импорта вижу, что вес совсем не тот, какой должен быть. Продавец удален с ебея. В какой момент открывать диспут?
 
M

marceline

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2014
Сообщения
15
Баллы
204
Отправила запрос на возврат денег, ибо подходил к концу второй месяц ожидания. В сообщении написала, что могу подождать посылку еще немного. На что прод ответил, что там какие-то проблемы с почтой, подождите еще немного, но закройте пока кейс:
Please help us to put the case closed. If by then you still do not receive the parcel.please tell me,i will refund or resend to you
Вопрос: чем case отличается от request, если я открывала request? Или просто это кейсы теперь так называются?
Если я сейчас закрою его, то соглашусь с условиями:
If you're satisfied with the seller's reply, or if you received your item, you can close the request,
я же не смогу его опять открыть? Или как? Всё не могу понять эту систему ебея
 
H

heserit

Новичок
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Подскажите пожалуйста такая ситуация. Продавец сделал возврат денег, через 1 день получил письмо от пейпел что сделан возврат, прошла неделя а деньги на карту так и не поступили. В статусе платежа никакого упоминания о возврате тоже нет. Что может быть?
 
J

jaralec

Начинающий
Регистрация
28 Июл 2009
Сообщения
82
Баллы
9
Местоположение
Тюмень
Я тут уже писал про мой случай - прод не прислал айтем, потом наобещал сделать ресендин, я закрыл кэйс (мне тут и ответили, что я зря разбирался с ибэем, надо было с ПП ), а он так ничего и не прислал, что мне и прогнозировали, вроде... получается, что теперь надо просто забыть и не париться по мелочам....
 
E

ELVEON

Продвинутый
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
291
Баллы
219
Местоположение
Украина
Купил в интернет магазине Mi Band. Оплата paypal. Жду посылку уже 30 дней, с учетом того что последние несколько месяцев посылки из Китая дольше 20 дней мне не едут, начинаю волноваться. В иностранном интернет магазине покупаю первый раз. Подскажите, пожалуйста, какие сроки даются на доставку, через какое время можно требовать деньги назад если посылка не пришла?
 
Alisha5

Alisha5

Новичок
Регистрация
10 Окт 2013
Сообщения
37
Баллы
3
Местоположение
Москва
Ребята, подскажите плиз такую ситуацию.
Продала чеху диск (недорого, долларов 10), пока он дошел к нему, jewel case приобрел излом сантиметра три, несмотря на то, что я упаковала его в баббл-пленку со всех сторон. К слову, упаковка диска совершенно обычная, которую можно в любом магазине за 50 центов купить.
Он пытается стрясти с меня деньги, по-моему, бред - сама диски заказывала миллион раз, и вполне отдаю себе отчет, что случиться может всякое, главное- чтобы дошла бумажка и сам диск в хорошем состоянии.
На его почте, куда я ему посоветовала обратиться и пожаловаться, его послали, теперь он меня неделю достает, а то, что диспут теперь можно хоть через полгода открывать, усугубляет дело.

Так как у меня рейтинг топ-селлера, не хочется его лишаться. В ибей-поддержку обращаться бесполезно - они мне за годы пользования НИ РАЗУ не помогли, где сядешь, там и слезешь.

Я уверена, что это их почта была неаккуратной, наша новозеландская не была замечена в этом.
Что посоветуете в таком случае? Как кто-то однажды сказал здесь на форуме - жаль не денег, а чувствовать себя идиотом.
 
d666anggel

d666anggel

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
3
Баллы
96
Местоположение
ДНР, Горловка
Здравствуйте. Не подскажете, правильно ли я делаю? Продавец прислал бракованный товар (ТВ Приставка, не включается, ни шьется, кирпич, были следы использования). Я открыл диспут. Продавец всячески не хотел ничего возвращать, а за пересылку требовал 50% стоимости товара. В итоге сошлись, что они вышлют за 20$ новый товар. Продавец прислал в paypal счет на 20$, я его оплатил. При этом в комментарии к оплате написал, что это оплата за пересылкку для диспута номер такой-то, транзакции номер такой-то. В диспуте отписался, что оплату произвел, номер транзакции такой-то. Потом перевел в кляйм (конец диспута наступал). Теперь продавец пишет через свою внутреннюю поддержку, чтобы я закрыл кляйм, а иначе он не вышлет товар. На просьбу написать об этом в кляйм - ответил, что будем ждать суда paypal, а потом вышлет. Понятно дело, что разводит. Но вопрос, что скажет PayPal? Смогу ли я потом открыть кляйм и вернуть свои 20$, если продавец откажется высылать товар в кляйме и paypal заставит высылать обратно? Я был согласен прислать товар обратно, но продавец сказал, что 20$ удобнее будет.
 
Wanusha

Wanusha

Продвинутый
Регистрация
28 Авг 2014
Сообщения
100
Баллы
113
Добрый день. Купил тв приставку у китайца. Она пришла поцарапанная и не выполняет функций, указанных продавцом. Я связался с ним и попросил частичный возврат. Он согласился, но стал тянуть резину, что если деньги не пришли за 48часов, нужно сообщить ему. Уже прошло несколько недель, денег так и нет. Я открыл спор, в результате вот:

Возникла проблема с перечислением суммы возмещения
Мы попросим продавца отправить средства повторно.
Если вы до сих пор не получили возмещение, обратитесь к нам за помощью не позднее 7 июль 2015 г.. Мы обо всем позаботимся.

Произошло следующее:
27 май:
Вы приняли частичное возмещение средств за US $15,00
26 май:
Продавец предложил частичное возмещение средств за US $15,00

Просил его отправить деньги переводом, а у него опять та же песня про 48 часов. И что теперь, ждать 7 июля?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live