Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

5.00 звезд
4 проголосовали
  • Автор темы: mishag
  • Дата обновления:

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
Не при регистрации конечно Россия,адрес доставки стоит в US
 

Дима Покотило

Начинающий
Дима Покотило
Сообщения
7
Баллы
0

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
Попробуй другие причины по открывай,чат не по всем вопросам появляется)
 

Дима Покотило

Начинающий
Дима Покотило
Сообщения
7
Баллы
0
Попробуй другие причины по открывай,чат не по всем вопросам появляется)
Переклацал практически все причины так и не появился чат.
Если я закрою "return",то смогу ли сделать возврат средств через ebay или открыть спор на paypal?
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
Думаю вряд ли что то выдет теперь,хотя конечно я так не пробовал :)
Попробуй прямо сейчас спор открыть на палке,не закрывая на ебэй
 

Дима Покотило

Начинающий
Дима Покотило
Сообщения
7
Баллы
0
Пробовал,пишет уже открыто на палке.
 

nekosia

Продвинутый
N
Сообщения
293
Симпатии
18
Баллы
21
У меня вот такой простой вопрос: если покупатель открыл кейс, но не переведёт его в претензию в течение 20 дней, он автоматически закроется и его Служба Поддержки не будет рассматривать? Просто закроют, будто его и не было? Покупатель не отвечает на письма.
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
Да именно он закроется как будто вопрос решен миром :)
 

Fyl108

Начинающий
F
Сообщения
13
Баллы
0
Привет всем. Пожалуйста, подскажите. Решил возвращать товар (те самые поцарапанные очки), прод пишет, что для возврата нужно наклеить на посылку return shipping label, который выдается ебеем - а мне ничего такого не давали, когда я запустил процедуру возврата. Прод, кстати, там официально не отвечал еще - может, поэтому? С момента запроса возврата до отправки посылки должно пройти не более пяти дней (в правилах написано), а если больше? И каких дней - календарных или рабочих? Кто оплачивает обратную доставку при повреждении по вине продавца; если он, как это реализуется? Спасибо.
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск

Fyl108

Начинающий
F
Сообщения
13
Баллы
0
Обращался в техподдержку по своему вопросу - там помогли. Русскоязычный чат рулит, Марине спасибо! 5 рабочих и 7 календарных дней на отсылку, прод должен оплачивать возврат сам (согласился на скан почтовой квитанции, но возврат денег по получении посылки), return shipping label ("ярлык возврата" в русской версии) в России не работает.
 

Дима Пилот

Продвинутый
Д
Сообщения
169
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Друзья, подскажите, пожалуйста!
Я оплатил товар 17 марта, на следующий день продавец поставил отметку об отправке посылки.
Через несколько дней я попросил продавца сообщить трек номер посылки, но ответа не последовало.
Продавец проигнорировал ещё 2 подобных вопроса и пришлось писать ему сообщения в Фэйсбук.
В результате он ответил (в Фэйсбуке), что был занят и отправит посылку в ближайшие дни. После этого прошло ещё 2 недели, но посылка оплаченая ещё 17 марта до сих пор не отправлена :eek:
Подскажите, пожалуйста, какой крайний срок для подачи жалобы в Pay Pal на возврат денег? (если продавец всё таки не отправит товар в ближайшее время)
На текущий момент в описании товара на eBay указано: Estimated delivery Apr 13, 2015 - May 13, 2015
И ещё один вопрос: правильно ли я понимаю, что я могу поставить фидбэк в течение 60 дней с момена покупки товара?
Заранее благодарю за помощь!
 

Martinson

Крутой иБаер
Martinson
Сообщения
520
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Бекир Бабаев, наверное, вам лучше звонить в поддержку


Подскажите, купил товар, по треку после импорта вижу, что вес совсем не тот, какой должен быть. Продавец удален с ебея. В какой момент открывать диспут?
 

marceline

Начинающий
M
Сообщения
15
Баллы
4
Отправила запрос на возврат денег, ибо подходил к концу второй месяц ожидания. В сообщении написала, что могу подождать посылку еще немного. На что прод ответил, что там какие-то проблемы с почтой, подождите еще немного, но закройте пока кейс:
Please help us to put the case closed. If by then you still do not receive the parcel.please tell me,i will refund or resend to you
Вопрос: чем case отличается от request, если я открывала request? Или просто это кейсы теперь так называются?
Если я сейчас закрою его, то соглашусь с условиями:
If you're satisfied with the seller's reply, or if you received your item, you can close the request,
я же не смогу его опять открыть? Или как? Всё не могу понять эту систему ебея
 

heserit

Новичок
H
Сообщения
2
Баллы
0
Подскажите пожалуйста такая ситуация. Продавец сделал возврат денег, через 1 день получил письмо от пейпел что сделан возврат, прошла неделя а деньги на карту так и не поступили. В статусе платежа никакого упоминания о возврате тоже нет. Что может быть?
 

jaralec

Начинающий
J
Сообщения
82
Баллы
9
Местоположение
Тюмень
Я тут уже писал про мой случай - прод не прислал айтем, потом наобещал сделать ресендин, я закрыл кэйс (мне тут и ответили, что я зря разбирался с ибэем, надо было с ПП ), а он так ничего и не прислал, что мне и прогнозировали, вроде... получается, что теперь надо просто забыть и не париться по мелочам....
 

ELVEON

Продвинутый
E
Сообщения
292
Баллы
19
Местоположение
Украина
Купил в интернет магазине Mi Band. Оплата paypal. Жду посылку уже 30 дней, с учетом того что последние несколько месяцев посылки из Китая дольше 20 дней мне не едут, начинаю волноваться. В иностранном интернет магазине покупаю первый раз. Подскажите, пожалуйста, какие сроки даются на доставку, через какое время можно требовать деньги назад если посылка не пришла?
 

Alisha5

Начинающий
Alisha5
Сообщения
37
Баллы
3
Местоположение
Москва
Ребята, подскажите плиз такую ситуацию.
Продала чеху диск (недорого, долларов 10), пока он дошел к нему, jewel case приобрел излом сантиметра три, несмотря на то, что я упаковала его в баббл-пленку со всех сторон. К слову, упаковка диска совершенно обычная, которую можно в любом магазине за 50 центов купить.
Он пытается стрясти с меня деньги, по-моему, бред - сама диски заказывала миллион раз, и вполне отдаю себе отчет, что случиться может всякое, главное- чтобы дошла бумажка и сам диск в хорошем состоянии.
На его почте, куда я ему посоветовала обратиться и пожаловаться, его послали, теперь он меня неделю достает, а то, что диспут теперь можно хоть через полгода открывать, усугубляет дело.

Так как у меня рейтинг топ-селлера, не хочется его лишаться. В ибей-поддержку обращаться бесполезно - они мне за годы пользования НИ РАЗУ не помогли, где сядешь, там и слезешь.

Я уверена, что это их почта была неаккуратной, наша новозеландская не была замечена в этом.
Что посоветуете в таком случае? Как кто-то однажды сказал здесь на форуме - жаль не денег, а чувствовать себя идиотом.
 

d666anggel

Новичок
d666anggel
Сообщения
3
Баллы
96
Местоположение
ДНР, Горловка
Здравствуйте. Не подскажете, правильно ли я делаю? Продавец прислал бракованный товар (ТВ Приставка, не включается, ни шьется, кирпич, были следы использования). Я открыл диспут. Продавец всячески не хотел ничего возвращать, а за пересылку требовал 50% стоимости товара. В итоге сошлись, что они вышлют за 20$ новый товар. Продавец прислал в paypal счет на 20$, я его оплатил. При этом в комментарии к оплате написал, что это оплата за пересылкку для диспута номер такой-то, транзакции номер такой-то. В диспуте отписался, что оплату произвел, номер транзакции такой-то. Потом перевел в кляйм (конец диспута наступал). Теперь продавец пишет через свою внутреннюю поддержку, чтобы я закрыл кляйм, а иначе он не вышлет товар. На просьбу написать об этом в кляйм - ответил, что будем ждать суда paypal, а потом вышлет. Понятно дело, что разводит. Но вопрос, что скажет PayPal? Смогу ли я потом открыть кляйм и вернуть свои 20$, если продавец откажется высылать товар в кляйме и paypal заставит высылать обратно? Я был согласен прислать товар обратно, но продавец сказал, что 20$ удобнее будет.
 

Wanusha

Начинающий
Wanusha
Сообщения
91
Баллы
101
Добрый день. Купил тв приставку у китайца. Она пришла поцарапанная и не выполняет функций, указанных продавцом. Я связался с ним и попросил частичный возврат. Он согласился, но стал тянуть резину, что если деньги не пришли за 48часов, нужно сообщить ему. Уже прошло несколько недель, денег так и нет. Я открыл спор, в результате вот:

Возникла проблема с перечислением суммы возмещения
Мы попросим продавца отправить средства повторно.
Если вы до сих пор не получили возмещение, обратитесь к нам за помощью не позднее 7 июль 2015 г.. Мы обо всем позаботимся.

Произошло следующее:
27 май:
Вы приняли частичное возмещение средств за US $15,00
26 май:
Продавец предложил частичное возмещение средств за US $15,00

Просил его отправить деньги переводом, а у него опять та же песня про 48 часов. И что теперь, ждать 7 июля?
 



Live