• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
мне выдается сообщение о том, что я ничего не покупал и данный лот не найден
значит и листинг удален. Звоните палке, они могут сами открыть диспут, в любом случае скажут как поступить.
 
S

Stenx

Новичок
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
480
Баллы
0
Местоположение
Россия, Тольятти
значит и листинг удален. Звоните палке, они могут сами открыть диспут, в любом случае скажут как поступить.
Телефон русский хотя бы? Чат русский есть?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Телефон русский хотя бы?
русский, зайдите в на палку, выберите Связаться с нами и затем Позвоните нам, дальше все понятно будет
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
В ПП споры открываются не по листингу а по транзакции :),им пофиг что там удалено или нет.
 
F

Fyl108

Продвинутый
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
13
Баллы
204
Привет всем! Помогите, пожалуйста: мне с ебея прислали вещь с дефектом: солнечные очки были плохо упакованы и поцарапались при пересылке; использовать нельзя. Прод говорит, что поддерживает только Full refund. Очки стоят 40$, доставка - 15$. За лишнюю доставку 2x15$ - может оказаться дешевле (и быстрее на 5-6 недель) отполировать эти царапины у нас. Кто оплачивает обратную доставку и производится ли возврат суммы доставки?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Оплачиваете Вы,может произвести только прод,ебэй думаю сейчас уже такое не делает.
Проще попросить у него пару $ и отполировать,если откажет негатив ему вкатите:)
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Подскажите, какие сейчас по новым правилам сроки максимальные на открытие кейса на eBay?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
S

Stenx

Новичок
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
480
Баллы
0
Местоположение
Россия, Тольятти
Позвонил в техподдержку PayPal, там вежливая и адекватная девушка посоветовала перевести спор в претензию и ждать 10-12 дней, сказала что скорее всего решение будет в мою пользу.
 
murella

murella

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
271
Баллы
0
Местоположение
РФ
Сделала заказ на сумму около 30 долларов 8 марта. Было указано, что отправлено будет чайнапостом, на деле же оказался чертов SF Express, который на ебэе не трекается (указано что чайнапост же). Посылка 24 марта засветилась, судя по трекингу, в Мск, но эта служба работает настолько отвратительно, что посылку, скорее всего, можно и не ждать - по сути это бестрек, который очень часто либо теряет сама служба уже здесь, либо ворует ПР. Вся имеющаяся в сети информация - кучи негативных отзывов о качестве работы службы.

Окончание рассчетного срока доставки - 29 апреля. Посылка все равно, скорее всего, не придет. Есть ли резон сразу по истечении срока открыть спор, или можно это сделать уже сейчас? Два месяца из Китая сейчас, насколько знаю, - слишком большой срок, приходит максимум за месяц.
То что продавец указал неверный способ доставки и трек не пробивается в рамках указанного метода, является ли поводом для того, чтобы ебэй продавца вздрючил? Понятно, что в кейсе указывать о том, что я в курсе что это за служба доставки и как паршиво они работают, лучше не стоит, просто не пришло в срок и все.

Хочется побыстрее получить деньги назад, заказать товар на посредника у другого продавца, с отправкой епакетом. Сроки по сбору посылки пожимают из-за хранения уже имеющегося на складе товара.

PS: если бы заранее знала что продавец идиот и использует настолько отвратную службу доставки, не стала бы париться и заказала на посредника нормальной доставкой. Сэкономила, блин, время на доставку.
 
sportoman

sportoman

Начинающий
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
24
Баллы
86
Местоположение
Vitebsk
В течении 30 дней после крайнего срока)
Сейчас эти правила и на русском можно у них на сайте прочитать,не ленитесь
А если крайний срок продавцом не указан, то с какого момента эти 30 дней отсчитывать?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
А если крайний срок продавцом не указан, то с какого момента эти 30 дней отсчитывать?
Вот вам я отвечу,хотя конечно вы и ленитесь мою ссылку читать:)

"Если у нас отсутствует информация о фактической дате доставки, мы используем позднейшую расчетную дату доставки. Если у нас отсутствует информация о расчетной дате доставки, считается, что самая поздняя расчетная дата доставки наступает через 7 дней с момента оплаты по транзакции между покупателем и продавцом из одной страны либо через 30 дней с момента оплаты по транзакции между покупателем и продавцом из разных стран."

Но и вы напишите как сделать так что бы и у меня было: я в соцсетях?)))



Добавлено спустя 6 мин. 4 сек.
Окончание рассчетного срока доставки - 29 апреля. Посылка все равно, скорее всего, не придет. Есть ли резон сразу по истечении срока открыть спор, или можно это сделать уже сейчас? Два месяца из Китая сейчас, насколько знаю, - слишком большой срок, приходит максимум за месяц.
То что продавец указал неверный способ доставки и трек не пробивается в рамках указанного метода, является ли поводом для того, чтобы ебэй продавца вздрючил? Понятно, что в кейсе указывать о том, что я в курсе что это за служба доставки и как паршиво они работают, лучше не стоит, просто не пришло в срок и все.
Дело в том что раньше окончательного срока доставки ебэй спор открыть скорее всего не даст,как вариант пишите проду и просите вернуть деньги и если посылка придет напишите что заплатите ему снова.
Если откажется можно попробовать открыть спор на PayPal,но это только в том случаи если по треку не видно что посылка в вашем городе :)
 
Дима Покотило

Дима Покотило

Новичок
Регистрация
16 Апр 2015
Сообщения
7
Баллы
0
Добрый день.
Оплатил лот,продавец сказал,что отправит через 5 дней,(нашел дешевле и быстрее доставку),нажимаю "return",выбираю пункт,что нашел дешевле и прошу возврат....проходит время,он мне предлагает частичное возмещение,но типа хочет отправить товар,я в отказ(проходит время) и тут "типа" товар мне был доставлен и ждет от меня трек номер на отправку назад,а потом возврат денег.(продавец мне не отправлял и даже не резервировал трек номер)
Продавец говорит,что он не может сделать возврат сейчас,так как ему это не дает сделать ибей.Просит меня позвонить в ибей.
Я ему,что звони ты в ибей и говори,что такая ситуация.Он настаивает мне что бы я звонил.
Есть возможность написать в поддержку(не позвонить)?Что можете подсказать?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Дима нагородил ты огород),не обижайся что сразу на ты :)
Ретурн это когда хочешь вернуть полученный товар),у тебя же просто нужно было просить прода расторгнуть сделку.
Писать и объяснять ситуацию можно попробовать через эту ссылку,выберите там подходящий пункт
 
murella

murella

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
271
Баллы
0
Местоположение
РФ
Если откажется можно попробовать открыть спор на PayPal,но это только в том случаи если по треку не видно что посылка в вашем городе
на ебэе, чайнапосте и рашн посте трек не пробивается, на родном сайте SF Express (нигде не указано, что отправлено им) он будет пробиваться только до поступления в РФ, дальше идет как бестрек, соответственно, отследить невозможно, если не знать, на какой номер переклеила почта. Соответственно, по данному треку, у меня в городе ничего не пробьется.
 
Дима Покотило

Дима Покотило

Новичок
Регистрация
16 Апр 2015
Сообщения
7
Баллы
0
Дима нагородил ты огород),не обижайся что сразу на ты :)
Ретурн это когда хочешь вернуть полученный товар),у тебя же просто нужно было просить прода расторгнуть сделку.
Писать и объяснять ситуацию можно попробовать через эту ссылку,выберите там подходящий пункт
http://ocsnext.ebay....d&isCUPage=true

Ничего,что на ты.
Продавцу я все обьяснил,он говорит,что бы я связывался с ибей и решал.
А в ибей там только позвонить можно.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
А в ибей там только позвонить можно.
Я же дал ссылку там можно и писать и даже чат есть

Добавлено спустя 1 мин. 34 сек.
murella Если трек не бьется открывайте на ПП

Добавлено спустя 4 сек.
murella Если трек не бьется открывайте на ПП
 
Дима Покотило

Дима Покотило

Новичок
Регистрация
16 Апр 2015
Сообщения
7
Баллы
0

Вложения

  • sohr.png
    sohr.png
    51 КБ · Просмотры: 43
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Странно у меня так
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    95.8 КБ · Просмотры: 30
Дима Покотило

Дима Покотило

Новичок
Регистрация
16 Апр 2015
Сообщения
7
Баллы
0
Live

Similar threads




Вверх
Live