Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

5.00 звезд
4 проголосовали
  • Автор темы: mishag
  • Дата обновления:

Richygirl

Начинающий
R
Сообщения
13
Баллы
0
О, спасибо, добрый человек.
Вот сама не догадалась :apsteny:
 

Structural

Продвинутый
Structural
Сообщения
261
Симпатии
1
Баллы
20
Уважаемые граждане, вопрос по частичному рефаунду (partial refund) на PayPal.
Продавец просит адрес PP с желанием перекинуть этот самый частичный рефаунд напрямую (т.е. не как рефаунд, а как обычную оплату), мотивируя это тем, что срок истёк.
Но оплата у меня была в декабре, т.е. тогда уже действовали 180 дней на открытие спора, которые ещё не минули.
Или я чего-то не знаю и на частичный рефаунд свои сроки?
Заранее спасибо.
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
60 дней.
 

Scmel

Крутой иБаер
Scmel
Сообщения
972
Симпатии
1
Баллы
18
Местоположение
Россия
Получил бракованный айтем. Прод предлагает вернуть товар, после чего сделает рефаунд. Вот только отправка обратно мне будет стоить дороже товара. Давно уже не открывал диспутов ни на палке ни наEbay. Порылся, посмотрел - частичный рефаунд нигде нельзя запросить по диспуту? Или плохо копал?
 

artmak76

Начинающий
A
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Россия,Буденновск
Ув. Форумчане прошу помощи,1 февраля купил лот у продавца из Англии,2 ого оплатил, продавец утверждает что отправил товар но его нет,хочу подстраховаться,открыть спор на палке но там что все изменилось и когда я хочу указать причину и выделить пункт о не получении товара этот пункт просто неактивен,то есть выбрать я его не могу,подскажите почему это происходит,или я тороплюсь по срокам или что я не так делаю,вроде раньше срок был до 45 дней?буду благодарен за любую помощь
 

artmak76

Начинающий
A
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Россия,Буденновск

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
Да на ПП теперь 180 дней,но о преждевременном открытии не слышал.
 

georg-v

Продвинутый
georg-v
Сообщения
396
Баллы
211
Местоположение
Украина
Хелп, не ослил 95 страниц этой темы...

Такая ситуация:
Купил телефон на EBAY у продавца в США, получал через посредника.
Телефон приехал залочен под оператора.
Попросил продавца - разблокировать, он отказался.
Я открыл Диспут в PayPal по несоответствию описанию товара и просил
произвести разблокировку или частичный возврат средств.
Продавец отказался и сам перевел спор в претензию.
PayPal принял решению о полном возврате денежных средств мне, но при условии возврата товара продавцу.
Последнее сообщение от PayPal: у Вас есть 10 дней предоставить трек посылки.

Вопрос:
1. Какой срок отмеряет PayPal на доставку посылки (если есть четкие сроки тыкните носом, читал Полиси, но сроков не увидел)?
2. Возможно стоит отправить посылку сейчас, а трек предоставить на 9-10 день, тем самым немного уменьшить срок доставки?
3. Срок выставления фидбека на EBAY по прежнему 60 дней, не изменился?
 

georg-v

Продвинутый
georg-v
Сообщения
396
Баллы
211
Местоположение
Украина
bon2013 - спасибо за ответ.
АВИА и трекномер - - это понятно.
Странно, что сроки не регламентированы, вижу на форуме, есть преценденты, когда PayPal закрывала претензию, пока товар был в дороге...
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
На возврат сроков нет,важно что бы отправление прослеживалось на своем пути,тут есть темы чем отправить в US,думаю затягивать с отправкой и доставкой не стоит поэтому отправляйте "авиа" и лучше EMS.
Сроки по феи бекам не изменились :)
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
Если зависнет где трек или вообще пропадет то конечно могут и закрыть,а вообще с Америкосами лучше не шутить они же самые великие))),правда всегда на их стороне) :)
 

Mikhailll

Продвинутый
Mikhailll
Сообщения
372
Баллы
0
Mihailoff, не подскажите пжлст, у меня ситуация следующая:
хотел открыть Диспут на рефанд. Прямо из списка покупок (Purchase History) ткнул на Return this item, потому как других подходящих вариантов не было (конечно в этом была моя ошибка, надо было через Resolution Center делать).

Теперь всё застопорилось на этапе, на котором я должен прислать продавцу трек-номер товара, который я ему якобы хочу вернуть. И других опций нет =(
Продавец адекватный, и уже ответил мне:
We want to refund you within the Return case, but somehow system shows
"The refund you sent didn't go through"

Don't know why, we will try again later
Sorry for the problem
Если я закрою Return, то получается, что я уже никакого диспута нельзя будет открыть?
Потому как система пишет:

After you close a return, you can't return the item or ask us to step in and help if there's a problem.
В ПэйПале попробовал открыть диспут - но уже не пускает, так как видит, что кейс по данной транзакции уже открыт.

Вот я и думаю, он не может мне рефанд кинуть, из-за того, что открыт именно Запрос на возврат товара?
Или продавец хитрит, и он в данный момент имеет все возможности сделать рефанд?

Заранее благодарю! :Rose:

только что продавец ещё ответил:
We did try many times again, but shows
The funds are not available while this transaction is being reviewed by eBay
в саппорт ebay писать?
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
В чем проблема то,что товар вообще к вам не пришел?
 

Mikhailll

Продвинутый
Mikhailll
Сообщения
372
Баллы
0
bon2013, не, одна из microSD карточек оказалась с трещиной/погнутой, в итоге нерабочая =( Карточки хорошие, фирменные Toshiba (могу скинуть, если интересно).

В принципе нашёл выход - попросил продавца просто на мой ПэйПал отправить обычным переводом (не в рамках возврата). Надеюсь согласится.
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
Ага как вариант тоже правильно,но нужно надеятся что бы согласился и самое главное потом не открыл диспут по своему платежу :)
 

Dmitr.

Крутой иБаер
Dmitr.
Сообщения
1 657
Симпатии
57
Баллы
273
Местоположение
Perm
по новым правилам если лот не соответствует описанию вроде бы как продавец должен оплачивать обратную доставку. работает ли сие нововведение?
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
Лень мне копаться в правилах,по памяти там что то такое проскакивало, но это как бы у них по согласию прода,короче не помню точно,в остальном не обязан оплачивать обратную доставку :)
 

Dmitr.

Крутой иБаер
Dmitr.
Сообщения
1 657
Симпатии
57
Баллы
273
Местоположение
Perm

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск

Salewan

Крутой иБаер
Salewan
Сообщения
649
Симпатии
16
Баллы
213
Помогите понять ситуацию.
Купил два однотипных товара, продаван выслал 18 февраля их разными пакетами.
первый пакет получил как положено.
Второй пакет не получил до сих пор. RA651728369SG
Открыл диспут на Пайпал, о несоответсвие товара, палка запросила у меня документы из полиции, (Для продолжения расследования, предоставьте нам копию отчета из местного полицейского участка, подтверждающего Вашу проблему) Какие им надо документы, что я не получил пакет, дак они и так могут отследить.
Что мне делать, ни кто мне в полиции не даст таких бумаг. Звонок в палку результата не дал, оператор говорит, что ни чего не знает, запросы делает другой отдел и он меня с ними связать не может.
 



Live