Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

5.00 звезд
4 проголосовали
  • Автор темы: mishag
  • Дата обновления:

artnel

Новичок
A
Сообщения
2
Баллы
0

Всем форумчанам доброе утро!


Помогите мне разобраться,что делать дальше. Вот в чем проблема. Купил за 36 баксов Андроид ТВ.Посылка пришла быстро в хорошей упаковке за,что я поблагодарил прода и за одно сообщил о том,что ТВ не соответствует описанию.


1.Вместо заявленного обьема 8 Гега жесткого диска,всего 4.


2.Процессор сильно грееться за короткий промежуток времени и поэтому наверно зависает.(Отправил фото)


Мне в сервисе сказали,что надо перепрошить,но у них нет на новый проццессор А31S файла. Я сообщил проду,что товар не хочу отсылать назад в китай и дай мне файл на прошивку.Он любезно со мной переписывался,обешал выслать.Через пару дней пришло сообщение от него,что не смог помочь с файлом и просит выслать товар с гарантией на оплату доставки продом. Когда сходил на почту то там мне сказали,что обойдеться отправка в 36 баксов. 210762-4d91cba8b328915a5e8201aa07c7a55d.jpg Я сообщил об это проду при это выложил сайт почты,где видно калькулятор стоимости отправки и предложил проду альтернативный вариант-оставить товар себя и чтобы он компенсировал за несоответствие товара.


Ответа еще не получал.


Что мне делать открыть спор? Но по правилам покупатель должен отправить товар назад за свой счет. Если я открою спор я смогу добиться положительного результата?
 

Energ

Продвинутый
E
Сообщения
240
Баллы
19
Местоположение
Москва
Если я открою спор я смогу добиться положительного результата?
Если продавец не ответит или не согласится на частичное возмещение, то только возврат товара с полным возмещением.
 

VoxP

Начинающий
V
Сообщения
8
Баллы
0
Здравствуйте! Просмотрел разные ветки, но ясного ответа не нашел. Меня интересует, какое время проходит между действием, когда продавец осуществляет рефанд и появлением записи об этом в аккаунте Paypal и сообщением на мыло?
 

ablaze

Начинающий
A
Сообщения
92
Симпатии
1
Баллы
0
Меня интересует, какое время проходит между действием, когда продавец осуществляет рефанд и появлением записи об этом в аккаунте Paypal и сообщением на мыло?
Мгновенно.
 

VoxP

Начинающий
V
Сообщения
8
Баллы
0
Ага... А где-то писали, что якобы рефанд занимает пару дней плюс 3-5 для появления на карте. Вредно, значит, много читать. Выходит, однозначно: если Пейпал спит - то продавец не чешется?
 

ablaze

Начинающий
A
Сообщения
92
Симпатии
1
Баллы
0
VoxP, Не знаю мне в течение 5 минут делали))
 

VoxP

Начинающий
V
Сообщения
8
Баллы
0
ablaze,
ну ладно, спасибо за опыт, друже. По идее, ведь именно так и должно быть? И если неоднократно - должно быть точно.
 

ablaze

Начинающий
A
Сообщения
92
Симпатии
1
Баллы
0
VoxP, На этом форуме есть продавцы, может они что-нибудь добавят позже. Они то уж точно знают :rulez-smile:
 

VoxP

Начинающий
V
Сообщения
8
Баллы
0
ablaze,
Вообще-то трудно знать точно, находясь на одном конце :) . Вот если самому себе возвраты делать - из чистого эксперимента - тогда пожалуй! Ну, посмотрим. Может, и правда кто еще напишет.
 

Energ

Продвинутый
E
Сообщения
240
Баллы
19
Местоположение
Москва
А где-то писали, что якобы рефанд занимает пару дней плюс 3-5 для появления на карте. Вредно, значит, много читать. Выходит, однозначно: если Пейпал спит - то продавец не чешется?
Возврат на PayPal мгновенно, увидите запись о возмещении в своем аккаунте PayPal, после этого через несколько дней деньги появятся на карте. Если в PayPal не видите возмещения, значит оно не было сделано.
 

pkt

Продвинутый
P
Сообщения
190
Симпатии
2
Баллы
21
Местоположение
Нижний Тагил
Подскажите с такой ситуацией. Продавец выставил лот с опцией купить сейчас, с ценой 50 фунтов + 10 фунтов доставка. Я предложил ему 50 фунтов + бесплатная доставка. Он согласился - говорит оплачивай, я сделаю рефунд. Оплатил, он лот отправил, а все мои напоминания про партиал рефунд обещал, а потом просто перестал отвечать. Есть ли смысл открывать кейс(вся переписка через ебэй) и по какому основанию?
 

Беркут

Крутой иБаер
Беркут
Сообщения
5 218
Баллы
261
Местоположение
Россия
Есть ли смысл открывать кейс(вся переписка через ебэй) и по какому основанию?
Смысла нет, доставкой они не занимаются. Но у вас ещё остаётся рычаг в виде негатива.
 

SancheS!

Начинающий
S
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Москва
Дабы не плодить тем, спрошу тут.
Я продаван.
Продал товар в UK, мать его...
Трек RA215321024RU
Самое обидное, что в Royal Mail треки ооооочень скудно пробиваются...
RECEIVED IN UKHEATHROW WORLDWIDE DC
и как правило все...

В общем покупатель открыл кейс, мол нет посылки, прошло порядка 25 дней...по опыту посылки в юкей идут 30-35 дней...
Я соответственно все написал, мол посылка трекнулась на территории UK, ЖДИТЕ!!!

И тут получаю письмо, мол выигрыш в пользу покупателя....ну что за нафик...то есть покупатель получит сто пудов посылку и еще при бабле останется...

Вопрос: как подать на аппеляцию? Все перерыл, кнопку не нашел...кейс соответственно закрыт. в хелпе об этом пишется везде, но как сделать не допер.
 

Alisha5

Начинающий
Alisha5
Сообщения
37
Баллы
3
Местоположение
Москва
Ребята, у меня сегодня такой вопрос :)
Ко мне пришло уведомление от ибея (или пейпола) что, мол, один из клиентов пытался открыть диспут, но не получилось, время истекло. «Тем не менее, клиент не был удовлетворен, и, следовательно, лучше с ним свяжитесь».
Что делать в таком случае? И нужно ли делать вообще?
Я припоминаю, что будучи покупателем самой, и пытаясь открыть диспуты, со мной ни один тогда не связался, я и не думала, что приходит сообщение об этом.
(Клиент из Мексики — не так давно я закрыла страны Латинской Америки от покупок у меня — почти все, что отправляла в Бразилию, Аргентину, Мексику- пропало, лишь однажды дошел диск в Перу).
 

SancheS!

Начинающий
S
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ребята, у меня сегодня такой вопрос :)
Ко мне пришло уведомление от ибея (или пейпола) что, мол, один из клиентов пытался открыть диспут, но не получилось, время истекло. «Тем не менее, клиент не был удовлетворен, и, следовательно, лучше с ним свяжитесь».
Что делать в таком случае? И нужно ли делать вообще?
Я припоминаю, что будучи покупателем самой, и пытаясь открыть диспуты, со мной ни один тогда не связался, я и не думала, что приходит сообщение об этом.
(Клиент из Мексики — не так давно я закрыла страны Латинской Америки от покупок у меня — почти все, что отправляла в Бразилию, Аргентину, Мексику- пропало, лишь однажды дошел диск в Перу).
60 дней уже прошло?
Я бы забил скорей всего.
Я 2 раза в бразилию отправлял, первый раз дошло, второй в пути уже около 50 дней))) А посылки вернулись обратно отправителю?
 

Alisha5

Начинающий
Alisha5
Сообщения
37
Баллы
3
Местоположение
Москва
60 дней уже прошло?
Я бы забил скорей всего.
Я 2 раза в бразилию отправлял, первый раз дошло, второй в пути уже около 50 дней))) А посылки вернулись обратно отправителю?
Да вроде да, иначе бы диспут открылся. Дело было в самом начале августа.
Нет, конечно, ничего не возвращается. Там таможня - хуже российской, и куда все девается - непонятно.
За один отправленный в Мексику диск видимо придется деньги возвращать - покупатель адекват, даже диспут не открывал, все на добром слове. Кто-то сказал - Бог с ним. Но лучше, конечно, закрыть эти страны... Отправка из Окленда дорогая - 12 долл, плюс себестоимость, и не очень хочется платить каждый раз из-за косяков таможни тех стран.
 

DJAlleks

Крутой иБаер
DJAlleks
Сообщения
582
Баллы
0
Местоположение
Саратов
Здравствуйте!

У меня к вам вопросы есть, пожалуйста помогите!
Я заказал товар с Китая, без трэка!
Прошло более 50 дней, я сказал продавцу:
" верни деньги, и я куплю товар снова "
Он говорит: " я могу выслать товар повторно "
Я отвечаю, я хочу быть защищен гарантией защиты покупателей, со стороны ebay, он как будто не слышит меня!

Открыл диспут, пишу ему, что я хочу решить проблему, но быть защищенным со стороны ebay снова. Он отвечает одно и тоже, давай вышлю товар и все!
Просто у меня к данному продавцу есть недоверие, т.к много негативных отзывов!

Сейчас хочу перевести диспут в кляйм, вопрос такой:

На каком языке ( английском или русском ) нужно описывать возникшую проблему, для того что бы передать этот диспут в центр разрешения конфликтов ebay ?
Возможно ли позвонить в службу поддержки ebay для России? Если да, то по какому номеру?
И какая служба поддержки клиентов будет рассматривать мою проблему, Российская или английская?
 

foxsas

Продвинутый
foxsas
Сообщения
227
Баллы
101
Местоположение
Россия, Москва
всем доброго дня !
Как поступить.
Заказал на ebay, посылка оказалась без трек-номера. Ждал долго, открыл диспут "Я еще не получил свой товар" на Ebay. К концу 3-го месяца получил посылку. В упаковке отсутствует аккумулятор, остальное все на месте. Диспут не менял на "Я получил товар, который не соответствует описанию продавца" . Продавец готов сделать refund, но просит закрыть диспут

Friend thanks for your reply we are processing the refund to you but ebay don't allowed us to do this, they remind it need you close the case first then i can refund THE 7.00 USD to you as compensation, so could you kindly help us to close the case then contact us to ask a refund ?

Надо перевести диспут в "Я получил товар, который не соответствует описанию продавца" и ждать refund? Осталось до закрытия 3 дня.
 

pkt

Продвинутый
P
Сообщения
190
Симпатии
2
Баллы
21
Местоположение
Нижний Тагил
Тут расклад такой:
- закроешь диспут до рефунда=не видать рефунда
- переведешь диспут из неполучения в несоответствие = лотерея. Или прод согласится на частичное возмещение или придется отсылать товар назад.
 

foxsas

Продвинутый
foxsas
Сообщения
227
Баллы
101
Местоположение
Россия, Москва
прод согласен на refund, он сам предложил. Только почему просит закрыть диспут? ну кинул мне денег а я и закрою? На paypal проблем не возникало, всегда получал refund. А тут что то мудрят
 



Live