• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

Maccim

Maccim

Крутой иБаер
Регистрация
1 Июн 2006
Сообщения
508
Баллы
1 263
Местоположение
Odessa
объясните мне пожалуйста такую штуку. я что-то не могу понять...
покупатель купил у меня товар. я ему его отправил но он пришёл к покупателю поломанный. он открыл кейс мол - итем поломанный хочу возврат денег. я ему ответил, что без проблем - высылай обратно и деньги верну. так вот. итем к примеру стоил 100 уе. в то время когда покупатель открыл кейс на акке палки имелось, к примеру, 200 уе. при открытие кейса палка "удержала" 100 уе. Получается на акке палки осталось 100 уе. Далее - я вывел эти 100 уе себе на счёт. получилось на палке 0 уе и 100 уе "удержаны". теперь я хочу сделать возврат этих "удержанных" 100 уе, а палка говорит мне - денег не хватает на счёте! это, что получается я плачу дважды?! то ли я торможу то ли, что. объясните пожалуйста.
 
V

vitway

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2013
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Россия
Господа посоветуйте, что делать - я получил поддельный телефон ценой $214
Перед покупкой продавец уверял меня, что товар оригинальный.
В письме продавец ответил - т.к. я поставил негативный отзыв я могу получить возмещение только после отправки ему назад и фактического получения им телефона, хотя он обещал вернуть деньги - как только посылка пойдет обратно. В диспуте на EBAY пришел от него такой же ответ:
Мы сообщили продавцу о том, что товар не соответствовал описанию.
Продавец предложил вам полное возмещение средств в размере стоимости покупки и стоимости первоначальной доставки в том случае, если вы вернете товар. Чтобы получить возмещение средств, отправьте товар обратно продавцу. Вы должны оплатить стоимость обратной доставки товара. Вы должны отправить товар до Aug 09, 2014.
Информация о возмещении средств:
Как только товар будет доставлен продавцу, вы получите полное возмещение средств в размере US $214,00. Сумма возмещенных средств будет включать стоимость покупки и стоимость первоначальной доставки.
Коллеги как лучше поступить, придется отслыть или есть все таки возможность дожать продавца без отправки?
Может на палке открывать спор или нужно обострять спор?
 
Poluprovodnik

Poluprovodnik

Новичок
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
82
Баллы
0
Местоположение
Хабар. край, г.Совгавань
В общем и в целом все верно. Раз продавец запросил возврат товара, то чтобы получить свои деньги вы должны его отправить и предоставить трек-номер отправления. В моем случае мне повезло больше (смотрите последнее сообщение на 88 стр.), прод так и не ответил на претензию в отведенное ему время и в итоге я остался и с телефоном и с деньгами (палка вернула) :)

И кстати, диспуты лучше открывать на палке.
 
V

vitway

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2013
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Россия
Вот что я вычитал в правилах палки и послал продавцу для повышения образованности:
User Agreement for PayPal Service
11.1 PayPal Buyer Protection
PayPal Buyer Protection helps you if you encounter either of these problems:
• "Item Not Received" (INR): You did not receive the item you paid for with PayPal; or
• "Significantly Not as Described" (SNAD): You received an item you paid for with PayPal but it is Significantly Not as Described (SNAD).
Claim Resolution Process
Once a Dispute has been escalated to a Claim, a final decision will be made in favor of the buyer or the Seller. You may be asked to provide receipts, third party evaluations, police reports, or anything else that would be specified. PayPal retains full discretion to make a final decision in favor of the buyer or the Seller. In the event that PayPal makes a final decision in favor of the buyer or Seller, each party must comply with PayPal’s decision. PayPal will generally require the buyer to ship an item that the buyer claims is SNAD back to the Seller (at the buyer’s expense), and PayPal will generally require a Seller to accept the item back and refund the buyer the full purchase price plus original shipping costs.
In the event a Seller loses a Claim, the Seller will not receive a refund on his or her PayPal or eBay fees associated with the transaction. If you are a Seller and you lose a SNAD Claim because the item you sold is counterfeit, you will be required to provide a full refund to the buyer and you may not receive the item back.
и в русской версии:
Изменения в Соглашении с пользователем PayPal
Дата вступления в силу: 17 июня 2014 г.
Пункт «Процедура урегулирования претензий» в Разделе 11.1
«После изменения статуса со «спора» на «претензию» выносится окончательное решение в пользу покупателя или продавца. От вас могут потребовать предоставить квитанции, сторонние оценки, заключения правоохранительных органов и любые другие документы. PayPal сохраняет за собой право принятия окончательного решения в пользу покупателя или продавца. Каждая из сторон обязана подчиниться окончательному решению PayPal, принятому в пользу покупателя или продавца. Обычно PayPal требует от покупателя возврата товара со значительным отличием от описания продавцу (за счет покупателя). PayPal обычно также требует от продавца принять возвращаемый товар и возместить покупателю всю сумму покупки и стоимость первоначальной доставки.
Если решение по претензии выносится не в пользу продавца, ему не будут возмещены комиссии, уплаченные им компании PayPal или eBay в связи с операцией. Если вы являетесь продавцом и решение по претензии в связи со значительным отличием товара от описания выносится не в вашу пользу по причине того, что товар оказался контрафактным, вы обязаны возместить покупателю всю сумму, при этом вы можете не получить товар обратно».
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Господа посоветуйте, что делать - я получил поддельный телефон ценой $214

Вы можете попробовать доказать что телефон поддельный, продавец, наверное, попробует доказать что он оригинальный. Кому поверит пейпал-ибэй, на данном этапе, предсказать достаточно сложно.
 
E

Energ

Начинающий
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
243
Баллы
19
Местоположение
Москва
Продавец прислал товар не полностью соответствующий описанию, с недостающими деталями (которые хорошо видны на фото в его лоте). Я открыл диспут о несоответствии, в котором сообщил всю ситуацию и указал, что мне нужен этот товар, написал всё, как есть, доказательств не прилагал. Продавец довольно быстро ответил, что он сожалеет, однако признал мною описанное лишь частично, но предложил компенсацию, которая меня устроила, поэтому я не стал с ним спорить по этому вопросу. Через несколько дней после моего согласия на его предложение, он зарегистрировал частичное возмещение в диспуте: "The seller has offered you a partial refund". Я его принял, после чего в диспуте появилось: "You have accepted the seller's partial refund".

Проблема в том, что после этого продавец не совершает никаких действий и в диспуте не отвечает. Продавцу на выплату отводится 3 дня. Но прошло 5 дней, а частичный возврат от него мне так и не поступил, после чего я написал продавцу в диспуте, что возврат я от него не получил, но он уже не отвечает. Я давно имею право перевести диспут в претензию и подключить eBay. Подскажите, пожалуйста, что будет делать eBay в этом случае и как решит этот вопрос, учитывая, что частичный возврат уже зарегистрирован в диспуте?
 
Беркут

Беркут

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
261
Местоположение
Россия
Подскажите, пожалуйста, что будет делать eBay в этом случае и как решит этот вопрос, учитывая, что частичный возврат уже зарегистрирован в диспуте?
Примет вашу сторону.
 
E

Energ

Начинающий
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
243
Баллы
19
Местоположение
Москва
Примет вашу сторону.
Спасибо, т.е. примет мою сторону сразу после перевода диспута в претензию без каких-либо вопросов ко мне и принудительно перечислит с PayPal счёта продавца указанную сумму на мой PayPal счёт? А если у продавца не окажется денег на счету или привязанной к счёту карте, то eBay компенсирует мне своим купоном или же всё равно я получу всю сумму частичного возврата на свой PayPal, а у продавца возникнет минусовой баланс и задолженность уже перед PayPal?
Есть один нюанс, я использовал в этой покупке купон на скидку. Возможно, поэтому продавец не может сделать частичный возврат (по информации с этого форума в другой теме), но он не отвечает. В случае подключения к диспуту eBay такой проблемы не будет (скидка не пропадёт)?
Ещё один важный момент, читал в других темах, что если продавец не отвечает, то при переводе диспута в претензию eBay может обязать покупателя вернуть товар продавцу и предоставить возможность получения только полного возврата денег, но как я понимаю, это только если продавец ещё не зарегистрировал частичный возврат в диспуте и в моём случае такая ситуация исключена?
 
Беркут

Беркут

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
261
Местоположение
Россия
пасибо, т.е. примет мою сторону сразу после перевода диспута в претензию без каких-либо вопросов ко мне и принудительно перечислит с PayPal счёта продавца указанную сумму на мой PayPal счёт?
Да
А если у продавца не окажется денег на счету или привязанной к счёту карте, то eBay компенсирует мне своим купоном или же всё равно я получу всю сумму частичного возврата на свой PayPal, а у продавца возникнет минусовой баланс и задолженность уже перед PayPal?
eBay купонами уже давно не возмещает.
(скидка не пропадёт)?
Купон как правило не возмещается.
но как я понимаю, это только если продавец ещё не зарегистрировал частичный возврат в диспуте и в моём случае такая ситуация исключена?
Всё правильно.
 
P

papa-sem

Новичок
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
44
Баллы
4
Местоположение
Иркутск
Попадает ли под определение "двойная оплата" товара (приводящая к отмене программы защиты покупателя) его покупка с использованием купона ebay?
Такой вопрос возник потому, что при открытии спора о несоответствии товара появилось сообщение о том, что данный товар не попадает под программу защиты покупателя Ebay.
Ответьте, кто знает...
 
E

Energ

Начинающий
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
243
Баллы
19
Местоположение
Москва
Что такое "двойная оплата"? Как это выглядит?

при открытии спора о несоответствии товара появилось сообщение о том, что данный товар не попадает под программу защиты покупателя eBay.
Недавно открывал диспут о несоответствии товара, такого сообщения не было. При оплате был использован купон eBay.
 
P

papa-sem

Новичок
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
44
Баллы
4
Местоположение
Иркутск
Что такое "двойная оплата"? Как это выглядит?

Двойная в данном случае - часть товара оплачена мною, часть купоном. Других поводов для снятия защиты покупателя не вижу


Недавно открывал диспут о несоответствии товара, такого сообщения не было. При оплате был использован купон eBay.

И чем диспут у Вас закончился? Вы частичное возмещение получили? А то нашел похожую тему - там как то печально /topic/45672-не-могу...тичный-возврат/

да и продавец предложил частичное возмещения но потом пишет , что не может его провести. Есть какие то заморочки при частичном рефанде товара купленного с использованием купона.
Есть какие то правила на этот счет в Ebay? но в русской версии не нашел, а в английском не силен.
 
E

Energ

Начинающий
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
243
Баллы
19
Местоположение
Москва
Двойная в данном случае - часть товара оплачена мною, часть купоном. Других поводов для снятия защиты покупателя не вижу

приводящая к отмене программы защиты покупателя

Откуда Вы взяли эту информацию? Это в правилах написано, что если использован купон, то покупатель лишается защиты? По-моему, это абсурдно.

Добавлено спустя 6 мин. 38 сек.
да и продавец предложил частичное возмещения но потом пишет , что не может его провести.
Если Вы уже договорились о частичном возмещении без открытия диспута, то пусть переводит Вам на PayPal.
 
P

papa-sem

Новичок
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
44
Баллы
4
Местоположение
Иркутск
Откуда Вы взяли эту информацию? Это в правилах написано, что если использован купон, то покупатель лишается защиты? По-моему, это абсурдно.
Про купон - не видел. По поводу двойного платежа - такой пунктик у ebay есть.
Просто не вижу иных причин, по которым снята защита. Да и передать дело на рассмотрение ebay не могу, кнопочки соответствующей нет... Осталось только закрыть спор самому или ждать 3 недели и он закроется автоматом
 
E

Energ

Начинающий
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
243
Баллы
19
Местоположение
Москва
Про купон - не видел. По поводу двойного платежа - такой пунктик у ebay есть.
Если не купон, то какие ещё бывают двойные платежи? Возможно, Вы неправильно понимаете понятие двойного платежа и купон к нему не имеет никакого отношения.
 
B

brazilrs

Новичок
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
15
Баллы
1
Местоположение
мск
У меня вот какая интересная ситуация возникла:
- я оплатил палкой товар продавцу ( dealextreme.com )
- он мне его выслал, причём с огромной задержкой (порядка месяца, хотя было указано что товар складе)
- я ждал приезда посылки до последнего, писал продавцу, связывался с его службой поддержки, поднимал панику что до сих пор не получил послыку и т.д.
- потом открыл диспут, там детально описал весь процесс покупки, моё общение с продавцом и т.д.
- тянул сколько мог до последнего дня, в надежде что всё же получу посылку, в итоге перевёл в клейм

В итоге на данный момент уже прошло почти 3 месяца с момента оплаты мной товара, товар (по треку) 3ий месяц находится в состоянии "Вылетело в страну назначения".

И при этом сегодня (хотя было указано что решение будет принято не позже 15го) PayPal отказал мне в возмещении средств в связи с тем, что (далее цитирую):"В ответ на претензию продавец предоставил подтверждение отправки, указывающее на то, что товар был вам отправлен. Поскольку продавец смог предоставить подтверждение отправки, мы не можем отменить данную операцию или выплатить возмещение."

P/S Имею исключительно позитивную многолетнюю историю в палке (в т.ч. и с данным конкретным продавцом), потому подозревать меня в мошенничестве они вряд ли имеют какое-то основание, да и трек говорит сам за себя - товар "завис" даже не долетев до нашей страны...

Что порекомендуете делать? Возможно ли вообще хоть что-то сделать в данном случае? Почему могли отказать, хотя с моей точки зрения всё было в мою пользу?...

В итоге получается, что вся эта хвалёная "защита" покупателя со стороны палки - не более, чем миф?
 
Беркут

Беркут

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
261
Местоположение
Россия
brazilrs, Нет, это обезьянки :crazy:

Добавлено спустя 1 мин. 11 сек.
Вот эти

afb7fc27cc43e85a21809075363579d5.jpg

Попробуйте написать им.

Добавлено спустя 1 мин. 5 сек.
А ещё лучше позвонить.
 
P

papa-sem

Новичок
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
44
Баллы
4
Местоположение
Иркутск
Возможно, Вы неправильно понимаете понятие двойного платежа и купон к нему не имеет никакого отношения.
Я полагаю, что дело в том же как сказал Беркут
brazilrs, Нет, это обезьянки

Недавно открывал диспут о несоответствии товара...
как у Вас закончился диспут о частичном возмещении... с такими же последствиями как в указанной по ссылке теме /topic/45672-не-могу...тичный-возврат/ (последнее сообщение). Очень необходимо знать.

Добавлено спустя 14 мин. 40 сек.
Поскольку продавец смог предоставить подтверждение отправки, мы не можем отменить данную операцию или выплатить возмещение."
Подтверждение отправки не является подтверждением получения товара.Наверно точно ... дело в "обезьянках"...

Писать и звонить в PayPal...
 
GrOOm

GrOOm

Продвинутый
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
1 112
Баллы
263
Местоположение
Казань
Ребята, подскажите пожалуйста.
Отправление из США пришла на таможню с несоответствием заявленному весу.
По номеру отслеживания есть пункт "Возврат".
Был открыт диспут на PayPal 27.07.2014 и переведен через некоторое время в претензию.
19 августа PayPal потребовал от меня подтверждающие документы (акты) о возврате в срок до 21.08.2014, иначе диспут закроется.
На руках данных документов нет, и за 3 дня такие документы нереально достать.
Как быть дальше, ребята?
 
T

triada63

Новичок
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Самара
Блин, кучу посылок оформил через ебей, сейчас сунулся опять покупать, изменилась система диспутов. У меня не пришел товар, раньше если товар не пришел в обычные сроки (3 месяца чтоли), можно было поговорить с продавцом и продлить время ожидания товара, сейчас только диспут и либо возврат средств либо повторная отсылка похожего товара. Никак нельзя продлить время ожидания? И как в данном случае поступить. если посылка не пришла, но хочется именно получить товар, а не деньги?
Подскажите пожалуйста или киньте ссылку на похожую ситуацию?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live