Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

5.00 звезд
4 проголосовали
  • Автор темы: mishag
  • Дата обновления:

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск

Poluprovodnik

Начинающий
Poluprovodnik
Сообщения
82
Баллы
0
Местоположение
Хабар. край, г.Совгавань
Я вроде достаточно ясно написал, что это и так уже претензия. Потому как споры по несоответствию с описанием автоматом переводятся в разряд претензий. Претензия сейчас на этапе "Ожидание ответа другой стороны", где написано, что если продавец не отвечает в течение 10 дней, то дело закрывается, а средства возвращаются законному владельцу. Продавец походу не отвечает, потому как мне наверняка уже пришло бы от палки сообщение. Уже прошло более двух суток как дело должно быть закрыто, но оно почему-то не закрывается...

Вот, что сейчас написано на странице дела:
Статус

Этот спор в отношении товара, существенно отличающегося от описания, был переведен в разряд претензий.

Мы запросили у продавца дополнительные данные по данной операции.

Дальнейшее развитие событий
Продавец должен дать ответ в срок до 13 июля 2014. Как только мы получим информацию, мы продолжим рассмотрение этого дела.
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
Потому как споры по несоответствию с описанием автоматом переводятся в разряд претензий.
Возможно Вы в этом спец,но я вижу другое описание спора по несоответствию,и если ваш спор автоматом перешел в претензию поверьте это не всегда так:


Как работает Программа

Если вы не получили ваш заказ или он существенно отличается от описания:
1. Перейдите в Центр разрешения проблем и начните спор. Мы советуем подождать минимум 7 дней со дня совершения покупки, прежде чем открыть спор.
2. Обратитесь к продавцу и попытайтесь решить спор напрямую. Если вы пришли к согласию, вы можете закрыть спор. Если вы все же не удовлетворены ответом продавца, вы можете перевести спор в категорию претензий. Переводя спор в претензию, вы обращаетесь к PayPal с просьбой рассмотреть дело и вынести решение.
3. Мы рассмотрим претензию, и если решение будет принято в вашу пользу, мы вернем полную стоимость вашей покупки, включая затраты на доставку.
А для вас самый простой выход:
[attachment=p:199912:вот.jpg]
 

Вложения

Poluprovodnik

Начинающий
Poluprovodnik
Сообщения
82
Баллы
0
Местоположение
Хабар. край, г.Совгавань
Да упаси бог, какой спец :) Не так уж часто приходится споры затевать и уж тем более по несоответствию с описанием. Пару лет назад был похожий случай, но там продавец отвечал в отведенные ему 10 дней, где я должен был вернуть товар и решение было бы в мою пользу. Но тут я настроен серьезно и готов буду вернуть этот телефон, т.к. сумма в 305 баксов для меня серьезная и терять их я не собираюсь, но почему-то тишина как от продавца, так и от палки :blink:

А для вас самый простой выход
Что я и сделал, написал им письмо.
Спасибо!
 

kefal72

Крутой иБаер
K
Сообщения
1 378
Симпатии
4
Баллы
21
Местоположение
РФ
Покупатель не получил мелкий пакет.
Покупатель открыл спор. Хочу вернуть деньги.
Прошло больше 60 дней.
Сейчас на счету пайпаловском денег нет.
Жму кнопку в ebay "Произвести возмещение средств".

Получаю ошибку:
При обработке возврата средств через PayPal возникли затруднения.
Убедитесь, что ваш счет PayPal имеет действующий статус и повторите попытку.
Если возникшие сложности не были устранены, перейдите в Справочный центр PayPal.
Для получения справки имейте при себе подробные сведения о диспуте.

Написал в EBAY. Получил ответ:

Спасибо за обращение в Службу поддержки клиентов сайта eBay по вопросу осуществления возврата покупателю товара №231226961542. Меня зовут Наталья, буду рада Вам помочь.

Хочу обратить Ваше внимание на то, что Вы можете перечисить возврат через наш сайт в течение 60 дней с момента оплаты товара. Ваш товар был оплачен 18 мая 2014 г., более 60 дней назад.
Поскольку данные о Ваших финансовых операциях являются конфиденциальными, и мы не имеем к ним доступа, для решения вопроса о способе возврата денежных средств покупателю Вам необходимо обратиться в Службу поддержки клиентов PayPal, воспользовавшись следующей ссылкой:
https://www.paypal.com/ru
Перейдите в раздел «Связаться с нами», расположенной в нижней части страницы. На экране появятся номер телефона (бесплатной русскоязычной линии) и адрес электронной почты, по которым Вы можете связаться с PayPal.

Написал в PayPal. Получил ответ:

Компания eBay предоставляет похожую процедуру разрешения проблем между покупателями и продавцами.
Спор, в отношении которого Вы обратились к нам, был подан через систему eBay. Поэтому, мы не можем предпринять какие-либо действия в отношении данного дела, и должны посоветовать обратится в компанию eBay.

Вот как это сделать:
  1. Перейдите на www.ebay.com.
  2. Нажмите «Служба поддержки» в верхней части страницы.
  3. Введите свой запрос и нажмите «Поиск» или перейдите по ссылке, тема которой совпадает с вашим вопросом.
  4. Если Вам все еще требуется помощь, нажмите «Связаться с eBay». Возможно, появится запрос войти в систему.
  5. Выберите тему и вопрос, описывающие Вашу проблему. Появится краткий ответ.
  6. Если Вам потребуется дополнительная помощь, Вы можете отправить сообщение электронной почте, перейдя по ссылке рядом с ответом.

Надеюсь, предоставленная мной информация поможет разрешить Ваш вопрос.
С уважением,
Pavel

Как разрулить ?
 

iloveyourtasteincats

Крутой иБаер
iloveyourtasteincats
Сообщения
865
Симпатии
2
Баллы
0
Местоположение
Россия

kefal72

Крутой иБаер
K
Сообщения
1 378
Симпатии
4
Баллы
21
Местоположение
РФ
Написал ещё раз в Ebay, получил ответ:

Спасибо за Ваше сообщение по поводу трудностей, с которыми Вы столкнулись при попытке возместить средства покупателю по делу xxxxxxx.
Мне очень жаль, что возникает ошибка. Осуществить возмещение средств через открытое дело можно в рамках 60 дней после совершения оплаты. Вы не сможете осуществить возмещение средств через функцию «Issueafullrefund».
Вы можете осуществить возмещение напрямую через PayPal, через функцию «Sendmoney»/ (Отправить деньги) . Для этого вам может понадобиться адрес PayPal покупателя. Если подобное возмещение происходит до того, как покупатель передаёт дело на рассмотрение, то Вы можете обратиться после к нам и после проверки транзакции возмещения, мы сможем вернуть Вам сборы с продаж.
С более подробными инструкциями Вы можете познакомиться тут:
http://pages.ebay.com/ru/ru-ru/help/pay/refund-buyer.html
Если понадобиться помощь с функцией «отправить деньги», Вы можете связаться со Службой Поддержки Клиентов PayPal на русском языке по телефону(по бесплатной линии 8-800-333-2676 по будням с 10:00 до 20:30 по московскому времени) или электронным письмом:
https://www.paypal.com/ru/cgi-bin/helpscr?cmd=_help&t=escalateTab
Мы ценим наше сотрудничество и надеемся, что Вам удастся пройти верификацию.
Спасибо за понимание.
С уважением,
Елена М.
Служба Поддержки eBay.

Попробовал перевести деньги покупателю (Боливия).
Вышла ошибка: у покупателя не настроен акк на приём денег.
Написал в PayPal.

Получил ответ:

Благодарим за обращение в PayPal в отношении осуществления возврата на сумму $50.00USD для ххххх@hotmail.com (Уникальный код операции : хххххххххххххх ) .

Основываясь на вашу заявку сообщаем что данный платеж был отправлен обратно покупателю.В данной ситуации отправить платеж могли только мы так как покупатель из Боливии, а Боливия может только отправлять средства( поэтому у Вас выходила ошибка) .

На данный момент баланс вашего счета PayPal -$50.00 USD.
Можно немедленно перевести денежные средства с банковской карты выполнив следующие действия:
  1. Войдите в свою учетную запись PayPal.
  2. Выберите «Ликвидировать отрицательный остаток на счете» рядом с пунктом «Остаток на счете PayPal».
  3. Выберите карту, которую Вы хотите использовать.
  4. Введите сумму и нажмите «Отправить».
  5. Проверьте свои данные и нажмите «Отправить».
Когда на Ваш счет PayPal поступят денежные средства, Вам будет отправлено уведомление по электронной почте. Мы не взимаем комиссий за пополнение счета PayPal.

Спасибо за использование услуг PayPal!
С уважением,
Maksym
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
kefal72, в чем вопрос то не пойму,рефунд как таковой что на ПП что на ебэй одинаково 60 дней и все.
Они правильно советуют просто сделать перевод.
PS.А))) дочитал до конца, в Боливию уже ни как)))
 

Energ

Продвинутый
E
Сообщения
240
Баллы
19
Местоположение
Москва
Подскажите, пожалуйста, по алгоритму действий по диспуту о несоответствии товара описанию лота.
Как я понимаю:
Если открыт диспут, что товар не полностью соответствует описанию и продавец на него не ответил в указанный срок, тогда переводим диспут в претензию и подключаем к рассмотрению eBay.
Что будет, если продавец и в этом случае не ответит в указанный срок? Претензию автоматически решат в пользу покупателя? Если да, то покупатель может сам назначить сумму частичного возврата или как она будет рассчитываться? Выплачивает eBay своим купоном?
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
Такое тоже возможно,но скорее всего предложат вернуть товар назад и тогда полный рефунд.
 

Energ

Продвинутый
E
Сообщения
240
Баллы
19
Местоположение
Москва
Вернуть товар, если продавец не отвечает?
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск

kacnelbogen

Начинающий
kacnelbogen
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Подскажите, когда можно открывать диспут на ebay если прод не указал срок доставки? Насколько я понял, в таких случаях срок доставки считается 30 дней и диспут я могу открыть с 31 дня, только не ясно по какой день. С 31 по 60 или как?
 

Беркут

Крутой иБаер
Беркут
Сообщения
5 218
Баллы
261
Местоположение
Россия

SemDoc

Крутой иБаер
SemDoc
Сообщения
960
Симпатии
3
Баллы
113
Местоположение
Украина
ebay принял решение в мою пользу
Final decision:
This case was decided in your favor. To receive a refund for the item of $***.00, please ship the item back to the seller. To ensure you remain eligible for a refund please ensure that you return the item using a tracked service. Please see our email in 'My Messages' for more details.
Return address:

Я отправил EMSoм все как надо проду назад, он 31.07 получил (delivered).

Я когда вводил в кейсе трек, там была строка "Carrier:" я указал EMS Ukraine.

Вопрос в том, когда ebay сделает рефаунд, писали ж что после того как посылка будет получена.

Пока дело в статусе все еще "Awaiting item delivery."
 

tatiko

Начинающий
T
Сообщения
9
Баллы
4
Всем доброго дня. Подскажите, пожалуйста, где лучше открывать диспут по неполучению товара: на ebay или paypal? Расчетное время доставки - 47 дней. Посылка из Гонконга, трек непонятный, сумма небольшая. Продавец просит ждать до конца. На ebay открыть до истечения срока доставки не получится, только после 47 дней (+30). А на paypal уже будет поздно (выйдут положенные для открытия 45 дней). Есть ли смысл открывать диспут на paypal на 43-44-ый день? Не закроют ли они, по причине "срок доставки ещё не истёк"? Paypal для меня предпочтительнее (в случае возврата средств получу деньги, а не "coupon redeemable"). Кто как считает? Спасибо.
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск

SemDoc

Крутой иБаер
SemDoc
Сообщения
960
Симпатии
3
Баллы
113
Местоположение
Украина

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
Не обязательно в кейсе писать,просто напишите им письмо с указанием номера вашего дела или позвоните и все обьясните.
 

SemDoc

Крутой иБаер
SemDoc
Сообщения
960
Симпатии
3
Баллы
113
Местоположение
Украина
bon2013, Спасибо за помощь, на сайте ибей только открыть кейс, там где Customer support.
как найти контакты с ними?
 



Live