• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
N

nec

Новичок
Регистрация
21 Апр 2005
Сообщения
35
Баллы
0
Трек показывает, что товар доставлен. Я так понимаю, что 22 апреля товар был доставлен. Уже больше месяца прошло, а они ничего не сделали.
 

Вложения

  • RR196974905IL.jpg
    RR196974905IL.jpg
    212.8 КБ · Просмотры: 50
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Напишите в суппорт,укажите номер кейса,приложите этот скриншет,дайте им номер трека и ссылку на сайт для отслеживания,спросите в чем собственно задержка товар то продавцом получен.
Может тупо у продавца нет денег на счете,свои они отдавать не торопятся.
 
В

Вович

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
143
Баллы
219
Местоположение
Ukraine
Всем доброго времени суток. Тему кажется выбрал подходящую. Прошу помощи в таком вопросе. Часто покупаю на аукционе ибей и отправляю посредником в Украину. Столкнулся с такой ситуацией. Продавец вместо того чтобы отправить товар на адрес посреднику (собственно, тот адрес который я указал при проведении платежа в палке), отправил товар напрямую через обычную почту прямо в Украину. Я уже много раз заказывал таким образом и всегда продавцы слали на адрес который был указан при платеже. Дело в том, что товар хрупкий и нужен мне будет скоро. Где лучше открывать тикет - на ибей или в палке? Может кто-то имел дело с подобным? Могу ли я что-то сделать в такой ситуации? Спасибо
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
тот адрес который я указал при проведении платежа в палке
В ПП вы не можете сменить адрес,да и то что он отправил сразу к вам разве плохо.
Где лучше открывать тикет - на ибей или в палке?
На 43 день откройте диспут там или там особо разницы нет (ебэй 30 дней дополнительного ожидания,ПП 20 дней)
 
В

Вович

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
143
Баллы
219
Местоположение
Ukraine
В ПП вы не можете сменить адрес,да и то что он отправил сразу к вам разве плохо.
В палке у меня 2 адреса - украинский и штатовский. Разве я не погу открыть диспут если по трекингу видно, что товар идет не в ту страну?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Разве я не погу открыть диспут если по трекингу видно, что товар идет не в ту страну?
Можете открыть почему нет.
Вот про два адреса в ПП это интересно,я сменить страну не могу при добавлении адреса,а вы можете,чудеса.
 
В

Вович

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
143
Баллы
219
Местоположение
Ukraine
Вот про два адреса в ПП это интересно,я сменить страну не могу при добавлении адреса,а вы можете,чудеса.
Это конечно флуд, но у меня второй адрес появился в палке с того момента как мне впервые отослали на него с ибей. С тех пор там 2 адреса.
 
O

openyourmind

Новичок
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
146
Баллы
0
Местоположение
Питер
Доброго времени суток
случилась вот такая вот неприятная ситуация, купил в очередной раз товар с ebay на адрес посредника, по треку через какое то время появилось "Return to Sender", связался с продавцом он в свою очередь с USPS. Через пару недель продавец сказал что посылка потерялась и попросил открыть кейс, я открыл кейс написал что я не получил посылку, продавец ответил что посылку потеряло USPS и после эскалейта кейс решили в пользу продавца с такой формулировкой You didn't provide a valid shipping address when you bought the item. что не так непонятно, адресом этим пользуюсь давно, этот же адрес в ордере. Открыл апелляцию, решение выносили больше недели и опять решили не в мою пользу. Вот трек 9449009699939867106510
Из вариантов можно пойти в банк и попробовать сделать чарчбек, но может можно както урегулировать ситуацию через ebay?
 
D

dementor

Новичок
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
киров россия
Купил товар в начале мая, он до сих пор не объявился в России судя по трек-номеру. Могу ли я требовать с продавца возврата средств и делать это лучше через Pay Pal или eBay?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
D

dementor

Новичок
Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
киров россия
Стоит ли открывать диспут на 40 день или подождать? А то пишут, что если рано откроешь, то могут решить не в твою пользу.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Открывайте на 43-44 день,лучше на палке.
 
Aspir1n

Aspir1n

Продвинутый
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
84
Баллы
403
Местоположение
Курск
Всем привет. Нужна помощь по диспуту. Итак, я заказал планшет у одного из продавцов на ali. Продавец сначала немного продинамил с отправкой (в описании было in stock, а на деле нет), далее не отслеживается планшет и все тут, написал продавцу, тот попросил подождать, ну жду, жду, уже почти 20 дней, а инфы все нет. Тут он мне пишет сегодня, мол вернули ему на почте планшет, давай отправлю заново, или верну бабос. Меня новый пересыл уже не устраивает, ибо я хотел получить таблетку к отпуску, а теперь конечно же промурыжив 3 недели в холостую... вобщем такой вариант мне не подходит. Продавец на контакт идет и пишет, мол, ок я согласен. Открываю диспут с полным рефаундом, в теме диспута ставлю no tracking information. Продавец пишет мне такое:
please cancel the dispute.open a new dispute, please do not say "No tracking information ". just say"want to cancel the order."then, i will confirm it and refund.
thank you.
Что бы это значило и стоит ли делать как он просит?
 
0

0ne

Новичок
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
12
Баллы
0
Прошу совета. За товар платил через палку.

Товар отправлен из США 3 июня приорити (трек на cw), на usps 2 статуса,
1. принято
2. отправлено на сортировку

Экспорта до сих пор нет. На прошлой неделе открыл диспут на 43 день для продления сроков доставки, посылки что-то не слышно..
На след неделе уезжаю в отпуск, диспут закроется как раз когда меня не будет. Даже если посылка прийдет(что я очень сомневаюсь) забрать и проверить ее будет некому.

Что посоветуете в такой ситуации? Сумма 1600$, стоит ли сейчас переводить диспут в претензию требуя возврат средств или переводить через 19 дней после открытия диспута?
 
fishchel

fishchel

Новичок
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
223
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Прошу объяснить ситуацию. Может у кого такое было.
Заказывал на ebay наручные часы. Пришли с дефектом. Хотел связаться с продавцом - но как оказалось, если выбираешь тему сообщения, что товар пришел не как заявлено (Item I received is not as described) то автоматически открывается case. Надо было, по идеи, писать письмо на произвольную тему. Покупаю много, но опыта с открытием споров мало. Ну думаю открыл и открыл - решил, что будем вопрос там решать. Хотя по идеи лучше было бы просто списаться с продом и полюбовно решить вопрос о частичной компенсации.

В кейсе с 16 по 19 переписывались с продавцом - он предлагал полный возврат за товар, если я ему верну товар. Я настаивал на частичной компенсации, так как делать компенсацию за доставку товара ко мне и от меня от делать не хотел. В итоге я отправил 19 июня очередное письмо. А сегодня захожу в центр разрешения проблем, а кейс закрыт - "You have closed this case on Jun 19, 2014 because you worked it out with the seller."
Но я его не закрывал, я только писал сообщение. Но этого (последнего) сообщения в case нет кстати.

С утра уже все что мог проверил и перечитал. Есть сообщения на форуме и в интернете о случайном закрытии кейсов, когда покупатели сами не понимают как это произошло. Но в ответ им пишут ,что сами виноваты, нажали что-то не то.
Вот и я тоже попал. Был трезв :) и со светлой головой все делал. И как такое могло получиться не пойму. Там же не один раз надо нажать на кнопку - Закрыть кейс. Там еще дальше вопросы задают. Я изначально нажал на кнопку Ответ, ввел свое сообщение и отправил его.
Уже думаю, может у меня глюки какие то...Или это ebay глючит ?
 
SemDoc

SemDoc

Продвинутый
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
951
Баллы
213
Местоположение
Украина
Сделал мне прод рефаунд, так как то что покупал не пришло спустя полтора месяца.
Рефаунд сделан 26 июня. В палке статус pending until 17 jul 2014.

Зачем пейпал задерживает рефаунд на пол месяца?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
А прод сам добровольно сделал рефанд?
 
SemDoc

SemDoc

Продвинутый
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
951
Баллы
213
Местоположение
Украина
Poluprovodnik

Poluprovodnik

Новичок
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
82
Баллы
0
Местоположение
Хабар. край, г.Совгавань
Ребят, подскажите по такому вопросу. Купил телефон (Xiaomi Mi3) на ибэй, пришел ЕМСом, довольно таки быстро, за две недели. Но вот незадача, прод вместо WCDMA версии телефона, прислал TD-SCDMA версию. 3 июля открыл на ПэйПал претензию по не соответствию с описанием, проду отведено 10 дней на ответ, сегодня уже 15 июля, но ни от прода, ни от ПэйПал ответа нет. На ПэйПал претензия до сих пор в статусе "Ожидание ответа другой стороны". Сколько еще ждать?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live