Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

5.00 звезд
4 проголосовали
  • Автор темы: mishag
  • Дата обновления:

sousp

Начинающий
S
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Оренбург
Такая ситуация. Купил товар не на ebay, оплачивал через paypal. По прибытии товара оказалось, что стоимость доставки продавец немного завысил и сэкономил для себя $30. Я открыл диспут. Продавец предложил возмещение в $30 - я его принял.

Однако, сегодня пришло письмо от службы поддержки paypal:

Возмещение, отправленное *****, не было зачислено банком отправителя. Сумма данного платежа не поступила на ваш счет PayPal.

Обратитесь к ***** по вопросу данного возмещения.

Я обращаюсь к продавцу. Он пишет, что Transaction Details:

Completed Your transfer from your credit card to your PayPal account is complete. Your transfer from your credit card to your PayPal account is complete.


Обращаюсь в службу подержки, они пишут:

We want to help you but we're not able to respond directly to emails
sent to this address.

One of the best ways to get answers to your questions is to go to the
PayPal website and visit the Help Center by clicking "Help" at the top
of the page.

If you have a problem with limited access to your account, you'll need
to:

1. Go to the PayPal website and log in to your PayPal account.
2. Click "Resolution Center" at the top of the page.
3. Follow the instructions in "Steps to Remove Limitations."

If you can't log in to your account, you'll need to:

1. Go to the PayPal website.
2. Click "Contact Us" at the bottom of any page.
3. Click "Contact Customer Service."
4. Click "Continue" and follow the instructions.

We value your business and want to provide you with the best customer
care.

Мой аккаунт не заблокирован. Как найти функцию "Steps to Remove Limitations" так и не понял.

Поиском пользовался. Нашел несколько схожих тем, но внятного ответа там так и не нашел.
 

89119993719

Продвинутый
8
Сообщения
192
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
хмммммм...... странно,письмо от Палки пришло и в личном кабинете есть отметка что 2 платежа возмещены,а на счету палки и на карте денег нет! куда же деньги подевались? мне надо оплачивать новые лоты,и денег нет! деньги где в облаке витают?
 

Slipfun

Крутой иБаер
Slipfun
Сообщения
566
Симпатии
1
Баллы
113
А претензию можно составлять только на английском языке? Как прекрепить доказательства? (на форуме находил тему, но там толкового никто так ни не ответил ничего)
 

ddk

Начинающий
D
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
moscow
открыл кейс в ebay
там кругом кишит, мол buyer protection и все дела...только я где то встречал, что под "buyer protection" они могтут максимум возместить 200у.е. а заказ был на сумму поболее...
пытался открыть диспут на палке - там говорят, что диспут в ебее уже открыт - идите туда.

кто сталкивался подскажите плиз чего делать...

раньше диспуты на палке открывал и проблем не было, а тут случайно на ебее "дотыкался"...
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
Могут до месяца идти на карту.
Как прекрепить доказательства?
Я писал и на русском и на английском,фото или видео прикрепить так выкладываете на фотохостинг или на ютуб а ссылку в кейс для продавца,если просто то можно прямо через Messages там можно файлы прикреплять.
200у.е. а заказ был на сумму поболее
Вам вернут больше 200,и если кейс открыт на ебэй на палке уже нельзя открыть и на оборот.
 

sousp

Начинающий
S
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Оренбург
знатоки, пожалуйста, подскажите, что мне делать (мой пост #1683 )
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
Возмещение есть в ПП и какой статус?
Вас явно не поняли,ответ не имеет отношения к возврату,проще позвоните в ПП там есть русский суппорт
 

zack

Продвинутый
zack
Сообщения
328
Баллы
0
Местоположение
Москва
Здравствуйте,
продавец какой-то странный, сначала хотел вернуть деньги без стоимости доставки, ну я его ждал, на 5 день открыл диспут
он просит что бы я закрыл его и тогда он сможет вернуть деньги,
я ему пишу что он должен вернуть всю стоимость включая затраты на почту
далее он пишет мол закройте сначала диспут, и я верну затраты на отправку!

как ему объяснить что он может сразу мне вернуть всю сумму? я так понимаю через тот же paypal и диспут сразу закроется?

п.с. продавец top rated
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск

АлеXандр

Начинающий
А
Сообщения
46
Баллы
4
Местоположение
Мариуполь
Добрый день! Подскажите, как поступить. Сделал заказ 17 марта 2013г., до сих пор товар не отправлен.Сначала продавец ссылался на отсутствие одной позиции товара, просил подождать или сделать замену. Решил подождать. Затем сообщает, что вероятно этой позиции не будет вообще. Делаю замену. Просит выслать № SKU отсутствующего товара. Отправляю. Через время просит подтвердить и выслать № SKU новой позиции. Отправил. Опять приходит письмо от продавца, привожу полностью его текст:
Dear Customer,
We are sorry from the below email we found nothing.
Could you pls let us know your order number or related paypal payment transaction ID for further check?

Regards,
Coco

Отправил. И опять молчание. Хочу открыть диспут или ждать 43 дня. (чтоб поздно не было)
Кстати, это магазин http://vesst.com/
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
Он просит номер заказа и номер транзакции (оплаты) через PayPal.
Если платили через ПП можно открыть диспут.
 

АлеXандр

Начинающий
А
Сообщения
46
Баллы
4
Местоположение
Мариуполь

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
Не проморгайте 45 дней со дня платежа.
 

Slipfun

Крутой иБаер
Slipfun
Сообщения
566
Симпатии
1
Баллы
113
Воспрос такой: пришли деньги на счет в paypal; чтобы они вернулись на карту нужно заказать возмещение? А за это возьмут процент да?
 

Вложения

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
Ни в коем случае,вы просто их вернете назад.
Деньги ваши останутся на счету просто потратьте их.
 

kozak48

Начинающий
K
Сообщения
18
Баллы
0
У меня вопрос. Оплатил товар, посылка не пришла. Открыл диспут, потом перевел диспут в претензию. На пайпале ждут моего ответа и я кинул туда много скринов общения с продавцом, но потом мне сказали что это всё лажа и им нужно прислать
"Необходимо подать заявление в местное отделение полиции, и предоставить
копию этого заявления в PayPal или письменное подтверждение с почтового
отдела.
Напоминаем, что подтверждающая документация должна предоставляться на
фирменном бланке, который включает имя, штамп, адрес и номер телефона лица,
предоставляющего информацию по данной претензии. Наличие этой контактной
информации важно, так как может потребоваться обратиться к этому лицу для
получения дополнительных сведений о товаре.


Любые предоставляемые вами документы могут быть представлены продавцу по
его запросу. "

Сходил на почту и меня там послали, в главпочтамте тоже сказали что такого не дадут. Что мне делать?
 

Slipfun

Крутой иБаер
Slipfun
Сообщения
566
Симпатии
1
Баллы
113
Ни в коем случае,вы просто их вернете назад.
Деньги ваши останутся на счету просто потратьте их.
Т.е. верну назад продавцу? О_О
А если мне их нужно на карту перевести, и ничего я покупать не собираюсь? Такое уже нельзя сделать?
p.s. Я просто читал следующее: если деньги отправляются рефаундом то они перейдут на карту, а если просто перевод, то они останутся на счете paypal и вывести их нельзя будет.
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
если деньги отправляются рефаундом то они перейдут на карту
У вас не рефунд,а значит ноу карта ! :)

Добавлено спустя 2 мин. 24 сек.
Открыл диспут, потом перевел диспут в претензию.
По неполучению какие ещё документы,это когда по несоответствию тогда да.
Трек есть у отправления что показывает?
 

kozak48

Начинающий
K
Сообщения
18
Баллы
0
Трэк показывает статус "Экспорт"
 

Slipfun

Крутой иБаер
Slipfun
Сообщения
566
Симпатии
1
Баллы
113
У вас не рефунд,а значит ноу карта ! :)

Добавлено спустя 2 мин. 24 сек.
По неполучению какие ещё документы,это когда по несоответствию тогда да.
Трек есть у отправления что показывает?
Понятно, тогда надо потратить.
p.s. спасибо)
 



Live