• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

7

7mart

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
316
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
А уже 14 дней прошло. Это нормальное явление?
У меня последнее письмо (что мол продавец предоставил им мой трек, и никаких действий от меня не требуется)от палки 27.12.12, а решение в мою пользу 12.01.13
 
D

darick16

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Татарстан,Казань
В чем разница открытия диспута на ebay и paypal?
Где стоит лучше его открывать?
После открытия диспута о не получение продавец в споре написал трек товара и теперь ebay требует от меня ответных действий, что мне сейчас делать? что отвечать?
 
S

sorentovod

Новичок
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
darick16, что по треку, где посыль? А вообще мне больше диспут на ebay нравится, решают проблемы в минимальные сроки (не в пример палке). А когда начали бабло не купонами а деньгами возвращать, вообще хорошо стало. Сейчас диспут открыл в палке из-за того, что платил проду напрямую (доставки в РБ у него не было, так сумму сказал, а я на его емэйл в палке оплатил).
 
Vitaliy00075

Vitaliy00075

Новичок
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
888
Баллы
0
Местоположение
Украина
У меня была такая ситуация: Оплатил на панде товар 01.11.12 , трек дали - 09.11.12, на китай почту попало 22.11.12, а 27.11.12 вылетело в страну назначения. Где-то на 43-й день я открыл диспут на палке, вижу что ждать нет смысла и через дней 10 перевел в кляйм (после перевода в кляйм моя посылка 25.12.12 опять вылетела в страну назначения.)С палки написали что мол продавец предоставил им мой трек, и никаких действий от меня не требуется, и по прошествии где-то двух недель после этого сообщения, палка вырешела спор в мою пользу и вернула деньги.
P.s. импорта так и нет.
Ну по датах почти также и у меня только вот 12.01 засветилась в Киеве итого 64 дня, но всеравно подозреваю что панда затягивает с отправкой. За это время (64дня) с китая уже получил порядка шести посылок
 
D

darick16

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Татарстан,Казань
darick16, что по треку, где посыль?
По треку - завис на экспорте, в России не импортнулся. Я писал до диспута продовцу, он мне все тыкал треком что мол он отправил, а по треку после экспорта ничего так и не произошло. Сейчас как открыл диспут он отписался и сказал что подаст жалобу на USPS.
А что в самом споре написать я не знаю. Потому что в первый раз имею опыт столкнуться с этим.
 
Prizma

Prizma

Продвинутый
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
682
Баллы
101
Местоположение
SPb
Подскажите, пожалуйста, можно ли будет вторично открыть закрытый палкой диспут, но по другой теме (вместо неполучения- несоответствие). Вопрос возник после прочтения темы "Рождественские акции китайских продавцов". Выяснилось, что если прод дает трек,и диспут закрывают не в пользу покупателя, а приходит в конце концов финтифлюшка, то это уже никого не волнует. Можно ли будет по получении снова открыть? Ведь тематика другая. Хотя наверняка время выйдет.
 
santos604

santos604

Начинающий
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
24
Баллы
86
Местоположение
SPB
Подскажите пожалуйста, делал покупку на ебее, срок подходит к 45 дням. Есть ли смысл открывать диспут, если прод предоставил трек вида QA2967212030082?
Parcel arrived SFC warehouse

Dec-03-12, 23:43 PM, Shenzhen, default 188679

Economy intl shipping, no further tracking available, ETA 2012-12-10

, 113357000, China default
Считается ли это за трек номер, по которому решение может быть вынесено в пользу продавца?
 
davydovvv

davydovvv

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
2 855
Баллы
161
Местоположение
Пермь
7

7mart

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
316
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Prizma

Prizma

Продвинутый
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
682
Баллы
101
Местоположение
SPb
У меня вопрос к знатокам.
12 открыла диспут на PP, т.к. продавец стал незарегистрированным юзером (см. тему) До того, после моих настойчивых просьб прислал битый трек (не совпадает контр. число), продавал сначала за 10 EU, потом за 2,9EU кожаные пуховики с натуральным воротником. Не кидайте в меня тапками, в полном сознании повелась на это, мотивируя "а вдруг?". Речь не о том.
При открытии диспут автоматически перешел в claim (ваш продавец не может отвечать на вопросы)

Сейчас получила информационное письмо от PP, где написано так:
I have reviewed your account and I can see that your case has recently been escalated from a dispute to a claim
Почему пишется так, ведь сразу оказался открыт claim? Никто из сторон это не делал. или я что-то не понимаю?

И второе. Надеюcь, это формальное предложение следить за ходом процесса? Или меня приглашают еще что-то сделать?
We will email you at the end of this time period to let you know the status of the case. If you'd like to follow the progress of this case, please visit the 'Resolution Centre' of your PayPal account.

И далее написано, что support доступен на русском. Т.е. можно обращаться прямо с первой страниц, где все на русском?

Да, и самое забавное, что обращаются они ко мне, употребляя искаженное имя, которое я меняла на правильное года полтора назад. Откуда это всплыло?

Спасибо.
 
K

kupitnado

Новичок
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
2
Баллы
4
Местоположение
Minsk
помогите срочно плиз, что делать дело закроется через пару часов, деньги обещают до 21 перевести, нужно ли переводить дело в claim или нет?.....

P.S. ответа не дождался нажал Escalate ))) с пояснением " I want to close the case after a full refund "
 
N

Nightelf

Новичок
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Белгород
Всем доброго времени суток, ухитрился купить дорогой объектив у нехорошего американца, вместо приорити отправил первым классом. На 43 день открыл кейс. Продавец принялся поливать расистскими выражениями и чуть ли не матюгами. Через 3 для молчания прода перевел в эскалалэйт. Какие шансы у прода выиграть дело если он так себя ведет.
 
A

Antoniotg

Новичок
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Таганрог
Вечер добрый! Прям голова кипит от всего прочтенного, и кипит так, что по началу вроде начал понимать, что да как делать, но к последней странице опять полнейшая каша в голове=)))

1. Дело вот в чем, продавец с Канады (по месторасположению), первая мелкая посылка во время не пришла и до сих пор не пришла, тогда просто списался с продавцом, объснил ситуацию и он сказал, что отправит мне повторно (отправил нет, без понятия), но я и не парюсь там копейки, но сейчас от него идет вторая посылка, и там сумма уже не простительная. Нужно мне оповестить продавца о моем намерение открыть спор? И где его стоит открывать на Ebay или PayPal всю переписку, а также квитанции об оплате сохраняю! Ни каких номеров для отслеживания продавец не предоставлял, хотя я и спрашивал, но ответов не было.
2. Выиграл лот, именно часы. Продавец с Италии, у него 0 продаж. До окончания аукциона и оплаты, поддерживал связь, после моей оплаты и его отпраки, на мои просьбы и вопросы по поводу предоставления мне трекинга, ни ответа ни привета, как пропал.

Так вот, где мне лучше открывать споры на Ebay или PayPal?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Nightelf, как вы определили вид отправки? Продавец вам предоставил номер слежения? В некоторых случаях отправления первого класса можно отследить, но чтобы это определить необходимо посмотреть на номер слежения.

Antoniotg, вам, в обеих ваших случаях, лучше открыть дело о неполучении на ebay после истечения 40 дней с факта оплаты за данные аукционы. А оповещать продавца(ов), о ваших планах открыть кейс, нет никакой необходимости.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
P.S. ответа не дождался нажал Escalate )))
И правильно,что то у меня эта тема их избранных пропала,сколько вопросов пропустил.
Нужно мне оповестить продавца о моем намерение открыть спор?
Ну это не помешает,даже приветствуется,может и открывать не придется,вдруг сам вернет деньги.
 
A

Antoniotg

Новичок
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Таганрог
Спасибо мужики!!! Надеюсь еще успеют доехать!!!
 
K

kupitnado

Новичок
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
2
Баллы
4
Местоположение
Minsk
Дело закрыли в мою пользу несмотря на то что есть трек номер и посылка вылетела в страну назначения )))) самое смешное что сегодня обновился трек номер посылки, как и ожидалось гуляет она там в Пекине туда сюда и никуда не вылетала.
 
SemDoc

SemDoc

Продвинутый
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
951
Баллы
213
Местоположение
Украина
Вижу, пишут что лучше открывать диспут через ибей. Ситуация изменилась? Слышал, что неполучение - палка, несоответствие - ибей.

По последней странице уже по всем случаем лучше ибей. Как с диспутам на ибей адекватнее? а то палка всегда славилась своими тараканами.
 
N

Nightelf

Новичок
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Белгород
plmokn, определил по треку, на сайте УСПС он пробивается как первый класс, слежения за пределами америки нет. Я как бы не очень бы и обиделся если бы он пришел. Цена доставки особой погоды в общем не делает. Но его нету.
 
zack

zack

Продвинутый
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
329
Баллы
411
Местоположение
Москва
купил 17 января телефон, продавец топ ратед, до сих пор не отправил, на письма не отвечает, как на него повлиять еще?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live