• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

londely

londely

Новичок
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
33
Баллы
0
Всем привет.Прошло 40 дней с момента покупки товара.Товар не пришел.Прод в (Китае) просит подождать 3 дня.
Скажите)в это время должен быть открыт диспут?Или его стоит открывать только на 43 день?Сколько дней во время открытия диспута дается на решение конфликта?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Можете открыть в любое время до 45 дней с момента оплаты,длиться будет 20 дней.
 
M

malefic Fess

Новичок
Регистрация
5 Мар 2012
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Москва
Такая ситуация.
1 ноября прод из США отправил посылку first class USPS (естественно, без трека). Посылка еще не пришла.
5 декабря написал проду по поводу неполучения, он молчит.
В понедельник-вторник думаю открывать диспут.
Отзыв проду можно будет оставить только до истечения 45 дней с момента заказа или до истечения диспута\клэйма?
И в случае рефанда, куда мне денги придут, с учетом того, что оплачивал теми деньгами, что на палке были, не доплачивая с карты?
 
S

seer-marat

Новичок
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
119
Баллы
0
Местоположение
П-Камчатский
Открыл диспут. Все по науке) Написал, мол открываю т.к. истекает 45 дней. Если в ближаюшую неделю получу, то закрою диспут. Получил ответ прода. Мол он писал в USPS. Там ему ответили, что таможенная очистка может занять 4 недели( которые уже давно истекли). Потом запросили у него доп. документы, и теперь он видимо чего то ждет. В конце приписал, что отправил как положенно по инструкции селлерам. И что он не работает ни в почте, ни в таможне и это не его ошибка. Я так понимаю он не застраховал посылку и теперь хочет съехать.
Подскажите, не буду ли я в глазах пейпал-а агрессором, если напишу ему, что жду неделю и если ничего не получаю, то пусть делает полный рефанд?
 
davydovvv

davydovvv

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
2 855
Баллы
161
Местоположение
Пермь
Открыл диспут. Все по науке) Написал, мол открываю т.к. истекает 45 дней. Если в ближаюшую неделю получу, то закрою диспут. Получил ответ прода. Мол он писал в USPS. Там ему ответили, что таможенная очистка может занять 4 недели( которые уже давно истекли). Потом запросили у него доп. документы, и теперь он видимо чего то ждет. В конце приписал, что отправил как положенно по инструкции селлерам. И что он не работает ни в почте, ни в таможне и это не его ошибка. Я так понимаю он не застраховал посылку и теперь хочет съехать.
Подскажите, не буду ли я в глазах пейпал-а агрессором, если напишу ему, что жду неделю и если ничего не получаю, то пусть делает полный рефанд?

нет, все в рамках правил. это не ваши проблемы. скажите что вернете деньги после получения если сроки диспута истекут и вам сделают рефанд полный.
 
S

seer-marat

Новичок
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
119
Баллы
0
Местоположение
П-Камчатский
Окей. Жду неделю, предлагаю ему вернуть мани. Если не соглашается, тогда перевожу в претензию ...
 
scorcher

scorcher

Новичок
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
98
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
64 дня с даты оплаты и деньги потраченные на не приехавший iphone вернул, теперь думаю чего б такого проду поставить?
 
S

seer-marat

Новичок
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
119
Баллы
0
Местоположение
П-Камчатский
А что думать-то? Он что виноват, что наша почта с таможней как разбойники в лесу?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Он что виноват, что наша почта с таможней как разбойники в лесу?
Да он тоже хорош,лентяй!Но если все же придет отдайте деньги. :)
ps в описании товара была доставка Express International, прод отправил First Class Internatiomal, посылка действительно не пришла ps2 карта банка с датой до 01/13, поэтому и подгоняю paypal
 
zack

zack

Продвинутый
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
329
Баллы
411
Местоположение
Москва
После возврата денег, продавец подавал на апелляцию
Status

After careful consideration, we're unable to decide this claim in your favor at this time.
кейс еще открыт,

What happens next

If you've resolved this problem, you can cancel this claim anytime.
мне нужно его закрыть? или пейпал его сама закроет?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Нет закрывать не нужно!
 
zack

zack

Продвинутый
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
329
Баллы
411
Местоположение
Москва
bon2013, хорошо, спасибо!
 
scorcher

scorcher

Новичок
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
98
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
M

Mocx

Новичок
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Россия
Доброго всем времени суток.
Можете бить меня сколько хотите, но я всё-равно толком не разобрался. FAQ тут бестолковый, а собирать информацию по крупицам со всего форума, просто физически нет времени.
Я так и не понял ничего с этими диспутами, кейсами, и прочими словами.
У меня были несколько проблем с товарами (привет почта России), решались проблемы просто написанием продавцу и ответ не заставлял долго ждать. Мирно расходились. А вот что делать, если мирно не получается - я так и не понял.
Куда нужно жать, чтобы сообщить кому-нибудь (кому кстати сообщается paypal или ebay?) о том, что вот уже срок подошёл, посылки нет, продавец игнорит?
Я читал и помощь и пытался что-то сделать наугад, в результате циклично переходил от одного меню к другому. Вот обычная проблема - вернуть деньги за товар, который не пришёл. Как это сделать? Очень буду благодарен ответившим.
Здесь же опишу и вторую проблему, авось и ответ найдётся. Купил товар (hd проектор), рейтинг у продавца хороший, цена радует глаз. Все признаки на то, что товар отправлен и уже давно идёт ко мне. Но вот бац и в истории покупок возле лота написано, что аккаунт продавца был удалён, что если товар не оплачен, платить не нужно. Если оплачен и какие-то проблемы, обратиться в службу помощи. Собственно с этой службой я тоже ничего не понял.
Выжидаю срок к 40 дням, если товар не придёт, что нужно делать? Заметил что за последнее время у продавца появились негативные отзывы связанные с неполученными товарами (подозреваю, что из-за этого и был удалён аккаунт).
Заранее спасибо всем ответившим. :)
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Куда нужно жать, чтобы сообщить кому-нибудь (кому кстати сообщается paypal или ebay?) о том, что вот уже срок подошёл, посылки нет, продавец игнорит?
Хоть это не FAQ но зато понятно даже младенцу.
Выжидаю срок к 40 дням, если товар не придёт, что нужно делать?
То что дал как раз и будите делать после 40 дней,если прод удален то можно и раньше начинать,и кейса уже не будет,сразу клайм так что не удивляйтесь.
 
A

Aranwe

Новичок
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Благородные доны, прошу совета.
Ситуация следующая.
Магазин (в Гонконге) накапливает заказы,
передаёт их некоему международному перевозчику,
здесь, в России, некий посредник таможит груз,
рассылает адресатам транспортной компанией.

Товар - аирсофт-реплики, в МПО их пересылать до крайности затруднительно.

Был сделан (и получен!) заказ, часть товаров оказалась не та (более дешёвые).
С магазином по и-мейлу договорились на возврат разницы в стоимости, но рефанд пока не сделан.
45 суток вот-вот истекают, есть ли у меня возможность давления на магазин через пейпал?
Если открывать диспут, то какой - о неполучении или о получении не того?
С одной стороны, можно открыть о неполучении, и у магазина не будет трек-номера, чтобы подтвердить, что отправка вообще была; но портить отношения с магазином без крайней необходимости не хочу.
С другой, если открыть о получении не того, не будет вынесено решение о том, что я должен буду за свой счёт вернуть товары? При том, что возвращать не просто дорого, а фактически невозможно?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
тоже подходит мой первый диспут продавец кинул всех и не выходит на связь завтра на 40 день буду открывать кейс затем на 43 переведу в клейм. ничего что перевожу в клейм так быстро?(а то всё равно продавец давно срулил )
Ура. клейм решили в мою пользу(впрочем это очевидно волновал вопрос только возврата ) и денежку пайпал вернул(идёт перевод)
http://myworld.ebay.com/qihuixinxing-168/&_trksid=p3984.m1497.l2754
вот прод (кинул он более 150 людей)
 
M

Mocx

Новичок
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Россия
Хоть это не FAQ но зато понятно даже младенцу.
/topic/141123-инструкциякак-открыть-case-по-неполучению-на-ebay/...

То что дал как раз и будите делать после 40 дней,если прод удален то можно и раньше начинать,и кейса уже не будет,сразу клайм так что не удивляйтесь.

Большое спасибо. В итоге дело решилось в мою пользу ^_^
 
M

Mastermind

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
177
Баллы
0
Пытался самостоятельно найти ответ, не осилил. Так что не пинайте, если где-то был такой вопрос.
Открыл диспут на палке, Посылка отправлена из США First Class"ом. То есть трекинг номер в нашей стране не работает. Соответственно возник вопрос: Как реагирует палка на такие трекинг номера? Считает ли она это доказательством отправки? В чью сторону принимает решение? Крайне не хочется остаться без товара и без денег.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live