• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

N

Nesnakomez

Продвинутый
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1 545
Баллы
346
Местоположение
Ukraine
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Может пайпал отказать в возврате денег на основание этих свежих трек-номеров при условие, что нет подтверждения о их получение?
У них все может быть!
Но по первому диспуту думаю они предложат вам вернуть посылку и тогда сделают вам фул рефунд.
По второму в последний день переводите в претензию и просите не принимать решение пока вы не получите посылку.
С палкой сейчас проще там вроде как русскоязычный суппорт появился,даже позвонить можно им.

По поводу доказательств,я к примеру вскрываю все посылки под видео запись,это может помочь.
 
G

gokin

Начинающий
Регистрация
22 Июн 2008
Сообщения
398
Баллы
19
Местоположение
Киев
чем бы доказывали в диспуте, если бы магазин не согласился с этим?

много фото пакета и его содержимого - отсутствующее просто не поместилось бы внутрь такого пакетика, скрин ордера, скрин нашей переписки со службой поддержки + есть маленькая надежда, что примут во внимание, что за 6 лет при тысяче сделок всего с десяток диспутов у меня было, причем половину я же и закрыл без вмешательства пайпала
магазин в принципе и не признал, и не извинился.... просто дали еще один трек-номер и сообщили, что третей позиции вообще не будет

Добавлено спустя 7 мин. 3 сек.
просите не принимать решение пока вы не получите посылку.
получается, что я признаю их свежевысланную посылку, которая неизвестно кому и с чем выслана? интересно ,что трек-номер они пока не озвучили в самом диспуте, скорее всего после эскалации будут ссылаться на этот новый трек-номер, а у меня уже не будет возможности что-то написать
а я новый трек вчера в ордере увидел впервые

даже если обе посылки нормально ко мне приедут, то с конца сентября много воды уже утекло, они мне просто не нужны в декабре (а раньше они не приедут)(((
 
scorcher

scorcher

Новичок
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
98
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Пойдет,если будут тянуть с ответом можно написать им еще разок или позвонить.
звонить на номер в США или есть Российское/Украинское представительство? в гугле таких номеров не встречал
 
G

gokin

Начинающий
Регистрация
22 Июн 2008
Сообщения
398
Баллы
19
Местоположение
Киев
по первому диспуту думаю они предложат вам вернуть посылку

хм, так точно не получается :)
может вернуть уже полученную, а еще дождаться и вернуть вторую посылку? получается, что посылок 2 по одному ордеру
 
eric48n

eric48n

Новичок
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
151
Баллы
0
Местоположение
Калининград


народ подскажите магазин не отправлял товар и не отвечал на письма 2 недели открыл спор, теперь магазин просит закрыть спор, я правильно понимаю если я закрою то больше не открою его?
 
N

Nesnakomez

Продвинутый
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1 545
Баллы
346
Местоположение
Ukraine
G

gokin

Начинающий
Регистрация
22 Июн 2008
Сообщения
398
Баллы
19
Местоположение
Киев
Кто подскажет?
Магазин предоставил трек-номер свежевысланный по заказу, который так и не получен. В диспуте теперь "горит" Requiring your action , но никаких полей для ввода текста или какой-то другой возможности отреагировать на это сообщение в клайме я не вижу. Активны только 2 варианта - закрыть клайм cancel this claim или переквалифицировать тип претензии change your reason for this claim.
Что нужно делать в такой ситуации?
 
Hearty

Hearty

Новичок
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
642
Баллы
0
Местоположение
Россия
G

gokin

Начинающий
Регистрация
22 Июн 2008
Сообщения
398
Баллы
19
Местоположение
Киев
Раз переведено в клайм то ИМХО ждать решения..
по идее да, но указано, что они ждут моих действий. Есть предупреждение, что если я не отвечу - могут просто закрыть клайм и я ничего не получу
PayPal requests more information from the buyer to resolve the issue. If the buyer doesn't respond within the allotted timeframe, we close the case and restore funds to the rightful owner.
 
C

contromax

Новичок
Регистрация
17 Окт 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Israel
Подскажите,что делать?
Открыл диспут, просил полный рефунд , продавец не получил посылку с возвратом ,затем в последние два дня перевёл диспут в Escalate , там написали :
"Your case was placed on hold temporarily. We will get back to you with an update by Nov 23, 2012.
Case Open: Escalated
Please wait for Customer Support to make a final decision by Nov 23, 2012."
Ждал до 23 ноября.Сегодня уже 24 ноября и нет никакого решения от них.
Куда теперь обращаться?
P.S. - Посылку продавец получил 4 ноября " final delivery, CHINA (PEOPLE'S REP.), SHENZHEN "
 
M

M1neral

Новичок
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
132
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
Ребят, такая ситуация случилась:

Заказал я обувь у продавца с ебея, в доставке было написано $39.95 USPS Priority Mail International Прод мне высылает их первым классом(это было видно по трек номеру). Спустя неделю я это замечаю, пишу ему в стиле: "Какого х** ты сделал? Первый класс в нашей стране не отслеживается и идёт на 20 дней дольше, чем приорити. я теперь совсем не знаю что делать, пожалуй поставлю тебе негатив за это" Он мне отвечает: "Блин братиш прости, просто больше почта не может мне предоставить услуги приорити и мне пришлось выслать тебе первым классом. на тебе твои 15 бачей разницы и еще раз прости, я уверен что они задержатся всего на пару дней". Я ему отвечаю "лады, посмотрим через сколько придут". В итоге идёт 32 дня, их все еще нет. Что писать продавцу и вообще что делать? Стоит ли просить еще какие то компенсации или просто ждать? Подскажите, ребзя neutr.gif
 
G

gokin

Начинающий
Регистрация
22 Июн 2008
Сообщения
398
Баллы
19
Местоположение
Киев
Что писать продавцу и вообще что делать? Стоит ли просить еще какие то компенсации или просто ждать? Подскажите, ребзя neutr.gif

Конечно еще ждать до 43-44 дня с момента оплаты, можно ведь получить пакет.... а там не то что покупал, может быть что-то разбитое и т.п. А можно и вообще не дождаться пакета, тогда какой смысл в частичных возвратах, если придется всю сумму требовать назад? Диспут можно только один раз открыть, вне зависимости от причины открытия
 
M

M1neral

Новичок
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
132
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
Конечно еще ждать до 43-44 дня с момента оплаты, можно ведь получить пакет.... а там не то что покупал, может быть что-то разбитое и т.п. А можно и вообще не дождаться пакета, тогда какой смысл в частичных возвратах, если придется всю сумму требовать назад? Диспут можно только один раз открыть, вне зависимости от причины открытия

хорошо, ну а если придёт все до 45 дня. всё так и оставить?
 
Hearty

Hearty

Новичок
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
642
Баллы
0
Местоположение
Россия
хорошо, ну а если придёт все до 45 дня. всё так и оставить
А что бы ты ещё хотел?..:) Если придёт всё нормально,и продавец тебе компенсировал разницу в стоимости доставки..то я бы ИМХО посоветовал сказать ему большое спасибо и оставить положительный отзыв..
 
M

M1neral

Новичок
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
132
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
А что бы ты ещё хотел?..:) Если придёт всё нормально,и продавец тебе компенсировал разницу в стоимости доставки..то я бы ИМХО посоветовал сказать ему большое спасибо и оставить положительный отзыв..

если бы я знал, что он вышлет такой доставкой, я бы никогда не заказал у него эту вещь.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
, но никаких полей для ввода текста или какой-то другой возможности отреагировать на это сообщение в клайме я не вижу
Возможно там есть возможность вставить фаил,советовал одному товарищу написать письмо о том что посыл до сих пор не подлучен и вставить его как фаил,спор он выиграл.
если бы я знал, что он вышлет такой доставкой, я бы никогда не заказал у него эту вещь
Он вас не обманывал,т.к. пишет правду, сейчас распечатать ярлык нет возможности, поэтому он и заменил способ доставки,
ну не знает он что можно сходить на почту и отправить посылку от туда,Америка что вы хотите!!!
 
G

gokin

Начинающий
Регистрация
22 Июн 2008
Сообщения
398
Баллы
19
Местоположение
Киев
написать письмо о том что посыл до сих пор не подлучен
нет возможности вставить файл, я пробовал :(
в тех.поддержку задал вопрос, о том как ответить в клайме, но как всегда бот стандартно чушь ответил
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Если вы открыли диспут на ПП то сейчас им можно позвонить и свободно поболтать на нашем русском языке о ваших проблемах.
Если на ебэй то есть чат на co.uk общайтесь там ботов нет.
 
zack

zack

Продвинутый
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
329
Баллы
411
Местоположение
Москва
Здравствуйте,
сейчас ситуация такая
Status

A claims specialist is reviewing your case.

What happens next

We'll contact you with any developments or if we require additional information from you by Dec 3, 2012.

я правильно понимаю, что 3 декабря они вынесут вердикт?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live