Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

5.00 звезд
4 проголосовали
  • Автор темы: mishag
  • Дата обновления:

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
На английском пишите.
 

niked70

Начинающий
niked70
Сообщения
78
Баллы
8
Местоположение
нижний новгород
подскажите как поступить ? заказал планшет на тинидиле. пришёл на 20 день - на 42 день сдох. сразу же открыл диспут -магазин ответил высылайте обратно -я выслал по указанному имс адресу.на данный момент судя по треку - RA279156078RU планшет уже в китае но магазин его не получил . послезавтра истекает срок диспута. если переведу в клайм мне могут отказать ссылаясь на то что они не получили товар?
 

Sergfin69

Начинающий
S
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Здрастуйте.
Очень прошу помощи, так как столкнулсяна Али с очень непростой ситуацией. Купил телефон 27.07.2012 г. и оплатил через Escrow. Получил его 14.08 и при проверке работоспособности обнаружил что он не хочет заряжаться - пишет что плохой контакт с зарядным устройством. Сообщил продацу - он предложил отправить его назад для замены (а так как в мастерских никто не захотел этим заниматься), то пришлось так и сделать. Продавец вислал новый, но он поскитавшись по Китаю вернулся обратно к проду. Он его еще раз отправил почтой Швеции. Оставалось 17 дней до окончания срока доставки (прод 2 раза добавлял и заявил что больше не может его увеличить так как Али больше 90 дней не позволяет). Но в итоге оказалось, что он телефон так и не отправил, так как заканчивалось время доставки и я открыл диспут о возврате денег, но прод не согласился на возврат в диспуте Али. А на другой день прод заявил что посылка вернулась к нему. Дальше он предложил вернуть деньги через Пайпал. Но этот вариант на Украине не проходит, о чем я и сообщил ему. Он сказал что вернет деньги, когда диспут автоматически перейдет в клайм. Но меня одолели сомнения - так ли это ? Или нужно самому переводить в клайм (завтра уже заканчивается 15 дней с момента открытия диспута) ? И какие доказательства нужно преставлятьна Али (все общение с продом велось через траейд-менеджер)? Заранее спасибо.
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
если переведу в клайм мне могут отказать ссылаясь на то что они не получили товар?
Могут,но так же ведь спор закроется,напишите им еще раз в споре приложите туда трек и скан квитанции и если ответа нет переводите.
 

brya

Крутой иБаер
brya
Сообщения
3 672
Симпатии
3
Баллы
163
Местоположение
RUS
такой вопрос продавец может сделать возврат через пайпал в течении 45 или 60 дней?
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск

scorcher

Начинающий
scorcher
Сообщения
98
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
07/10/12 купил/оплатил iPhone. Доставка в описании USPS Express Mail International
13/10/12 прод отправил, трек LC838887658US соответственно это First-Class Mail International
06/11/12 30й день, написал продавцу что посылки нет, попросил его узнать на почте где посылка
18/11/12 после нескольких предупреждений открыл case на paypal, продавец ожил - добавил в переписку трек LC838887658US, я отвечал что это не экспресс и посылки все равно нет, он просил узнать в таможне не задержали ли посылку, таможня естественно по не регистрируемым отправкам информации не предоставляет, в итоге попросил вернуть деньги
20/11/12 от продавца тишина, перевел в claim, paypal попросил объяснить почему трек не подходит, расписал как полагается

ссылка на лот http://www.ebay.com/itm/170917712767?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
подскажите ничего не упустил? каковы шансы вернуть деньги?
 

Rembrandts

Крутой иБаер
R
Сообщения
1 149
Баллы
0
Местоположение
Москва
купил прибор на Али, он пришёл разбитый, настройка всего прибора не работает потому что сломана пополам,
пишу продавцу, даю фото поломки и прошу полный рефунд, он отвечает нет проблем, открывайте диспут на Али, верну деньги...
сижу чешу репу, думаю где подводные камни :) стоимость приборчика 7(семь!) долларов и диспут,или на Али без открытия диспута бапки не могут возвратится?
 

Nesnakomez

Крутой иБаер
N
Сообщения
1 544
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
Ukraine
Думал придется в клейм переводить, а посылка как ломанулась ко мне после импорта... Завтра срок диспута заканчивается, а сегодня получил. Думаю отписаться на пейпале, просто закрыть или вообще ничего не делать? Какой-то из вариантов как-то влияет на "имидж"? В принципе у этого продавца уже 4-й или 5-й раз беру
 

Rembrandts

Крутой иБаер
R
Сообщения
1 149
Баллы
0
Местоположение
Москва
получили, значит отпишитесь продавану сори посылка пришла и закройте диспут, + отзыв положительный если в посылке всё нормально,
я бы так сделал
 

Nesnakomez

Крутой иБаер
N
Сообщения
1 544
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
Ukraine
Я сначала тоже так подумал. С другой стороны пораскинув, за что извиняться? :)
П.С. Это магазин. не аукцион

Добавлено спустя 1 мин. 28 сек.
меня больше волнует есть ли значение для палки, каким образом закончен диспут? Хотя о чем это я :) Наверняка это типа внутренняя политика в большей степени имеющая оттенки субъективности.
 

Rembrandts

Крутой иБаер
R
Сообщения
1 149
Баллы
0
Местоположение
Москва
да просто так, как "здрасте" и "привет", бесплатно же :) и ему приятно, а когда всем приятно это же хорошо и способствует взаимопониманию и плодотворным экономическим связям между народами :)



меня больше волнует есть ли значение для палки
для продавца это точно не гуд и "на карандаш" его типо могут взять
 

Nesnakomez

Крутой иБаер
N
Сообщения
1 544
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
Ukraine
Только когда я к нему подкатывал со всех сторон с кучей предложений он тупо скинул трек и молчок. Типа "мне все равно. я отправил. вот подтверждение", да и в онлайне общались несколько раз. Когда все хорошо, так все довольны, а как он только накосячил, задолдонил одно и тоже выражение: "посылка отправлена, мы ничего не можем сделать", пока я не разложил по полочкам, что косяк таки ихний.
Может чтобы и себя и продавца не обидеть, что-то типа: I have received my parcel at last. Everything is OK, except shipping time.
 

Rembrandts

Крутой иБаер
R
Сообщения
1 149
Баллы
0
Местоположение
Москва
Только когда я к нему подкатывал со всех сторон с кучей предложений он тупо скинул трек и молчок.
да забейте, это с друзьями можно отношения выяснять, а какие могут быть отношения с продавцом?? тем более с магазином, я понимаю в отзыве вежливо "отомстить" и забыть такого продавца, а тут то чего делить, получили и ладно, извиняцо тоже можно "красиво" :)
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
paypal попросил объяснить почему трек не подходит, расписал как полагается
Если правильно расписали то проблем не будет,если что вернете проду деньги. :)
стоимость приборчика 7(семь!) долларов и диспут,или на Али без открытия диспута бапки не могут возвратится?
Так у прода их нет, пока вы не подтвердите доставку,открывайте не партесь. :)
Думаю отписаться на пейпале, просто закрыть или вообще ничего не делать?
Я бы написал спасибо и закрыл,на будущее больше доверяйте своему постоянному продавцу. :)
 

Rembrandts

Крутой иБаер
R
Сообщения
1 149
Баллы
0
Местоположение
Москва

Nesnakomez

Крутой иБаер
N
Сообщения
1 544
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
Ukraine
больше доверяйте своему постоянному продавцу
Так на счет этого и не было подозрений. Я так в диспуте и написал: "к продавцу никаких вопросов, но посылка может вернуться к продавцу, не дойти, просто потеряться..."
 

scorcher

Начинающий
scorcher
Сообщения
98
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Если правильно расписали то проблем не будет,если что вернете проду деньги. :)
написал что трек отслеживается только по США, для полного отслеживания нужно было отправлять экспрессом как в описании было, все правильно?
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск

gokin

Продвинутый
G
Сообщения
398
Баллы
19
Местоположение
Киев
Два диспута с разными китайскими магазинами, но алгоритм их действий почти один и тот же.

Диспут №1 - посылка получена, но из 9 позиции в ней получены только 6. О том, что выслали не весь заказ, магазин не удосужился сообщить. Поскольку посылка получена была на 44 день с момента оплаты, выяснять отношение с их саппортом времени уже не было. Открываю диспут по причине отсутствия 3-х позиций в посылке. Магазин молчит, через неделю перевожу в претензию и тут магазин просыпается - "мы отослали 2 позиции, еще по одной позиции предлагаем частичный возврат - нет в наличие" Согласно трек-номеру, эта посылка была отправлена уже после открытия кейса на пайпале. От частичного возмещения в пару баксов отказываюсь и прошу разобраться пайпал.

Диспут № 2 - посылка не получена, обновления по трек-номеру не было с 19 октября. Открываю на 44 день диспут, чтобы еще продлить срок ожидания. Мило переписывались с магазином ни о чем. Завтра нужно уже закрывать или переводить в клайм. И тут магазин сообщает в диспуте, что посылка в пути, подождите еще неделю. Захожу на сайт магазина, а в ордере уже нет трека первоначальной посылки и висит трек-номер свежеотправленной посылки.

Гарантии, что свежеотправленные посылки действительно едут ко мне - нет никакой. Ничего не стоит указать номер любой посылки другого покупателя из моей страны. Также, пока они приедут - никому уже претензий не предъявишь обе истории почти на 2 месяца растянулись и что там внутри едет.... никто не знает. Может пайпал отказать в возврате денег на основание этих свежих трек-номеров при условие, что нет подтверждения о их получение?
Кто-то сталкивался с таким поведением китайских магазинов?
 



Live