• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

kjuby04078

kjuby04078

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
43
Баллы
0
Местоположение
Kiev, Ukraine
У меня вот такая ситуация: заказали телефон и кухонную мелочевку на Pandawill. Сначала они тянули неделю перед отправкой, а когда я связалась с ними, сказали, что телефон ждут. Ну, всяко бывает — опять жду, а через пару дней смотрю кинули мне письмо с трекинг кодом посылки. Мне, конечно, и в голову не пришло (тем более, что их система не предполагает несколько посылок для заказа), что мне пришлют не весь заказ. Я естественно, его терпеливо дожидаюсь, чтобы с разочарованием обнаружить, что есть все кроме телефона.

Я тут же стучу к ним, а у них в чате никого, сайт поставили «under construction», ну, и я психонула и открыла диспут на PP по несоответствию с заказом. Когда мне-таки удалось с ними связаться то, они мне сказали, что телефон у них уже есть и что они могут мне его выслать, но я должна диспут закрыть. А я честно говоря, боюсь закрывать его т. к. кто мне гарантирует, что после такого выбрыка они мне действительно вышлют телефон, тем более в именно той комплектации?

На размере рефанда мы не сошлись, т. к. телефон заказывался на ДР и вся эта проволочка убила всякую возможность подарить его в нужный день. Я захотела больше, они не посчитали, что проволочки надо оплачивать. Сейчас мне остается только эскалация.

Вопрос в следующем: стоит ли мне провести-таки эскалацию или послушаться продавца и закрыть дело (... а тут возможны множественные варианты)? Реально ли мне добиться своего в этом конкретном случае?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Реально ли мне добиться своего в этом конкретном случае?
Вам лучше почитать эту тему и даже можно написать, там есть их представитель,но что то мне не нравится их контора в последнее время,но имейте ввиду что придется отсылать назад посылку если в претензию переведете,короче в теме все есть, ознакомьтесь.
 
kjuby04078

kjuby04078

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
43
Баллы
0
Местоположение
Kiev, Ukraine
А зачем отсылать посылку? Кухонная мишура меня устраивает, а вот телефона просто нет. Я понимаю, если бы мне прислали другой девайс или не рабочий, а так просто никакого.

Вопрос еще такой: как долго PP может рассматривать дело?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
А зачем отсылать посылку?
По несоответствию значит полный возврат средств если прод не согласен на частичный рефунд,а это значит что вас попросят отослать посылку назад и после получения продом вернут деньги.
 
kjuby04078

kjuby04078

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
43
Баллы
0
Местоположение
Kiev, Ukraine
Прод согласен на частичный рефанд, но мы не сошлись в размерах. Я хочу 6 баксов за моральный ущерб и проволочку, а они согласны возместить только стоимость телефона. Как в этом сл. может решить PP? Я покупаю на иБэй и через PP уже больше 5 лет, но это мой первый кейз: всегда удавалось договориться с продавцом. %)
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
kjuby04078

kjuby04078

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
43
Баллы
0
Местоположение
Kiev, Ukraine
Хм, попробовала принять их предложение и не вижу как это сделать. Может посоветуете что-то? Я ему после его предложения сделала контр предложение, на которое он не реагирует. Как быть?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Напишите в споре что вы согласны на его условия.
 
kjuby04078

kjuby04078

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
43
Баллы
0
Местоположение
Kiev, Ukraine
Спасибо, попробую.
 
S

Stajer1980

Новичок
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
51
Баллы
0
Местоположение
Украина, Запорожье
Вот и я на деньги попал. Сделал заказ в moretels.com , оплатил через палку инвойс и стал ждать, когда в акке отобразится заказ. Где-то через сутки начал беспокоиться, тк товар так и остался лежать в корзине не оплаченный. Зашел на палку и заметил, что оплата ушла qksbusinescarts@hotmail.com, хотя раньше переводил на digier86@hotmail.com. Связался с продом и он меня "обрадовал", что в день, когда я совершал заказ их сайт подвергся атаке хакеров. На палке я подал претензию о несанкционированной операции (здесь я видимо сглупил), где попытался объяснить им, что оплата была по подложному документу. Палка рассмотрела мою претензию очень быстро и на следующий день вынесла вердикт не в мою пользу. Сказали, что этот случай не подходит под описание несанкционированной операции. Открыть спор уже не предоставляется возможным. Банк тоже ничем помочь не может, отсылает на палку.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Вот и я на деньги попал
Банк тоже ничем помочь не может, отсылает на палку.
Там турки работают идите еще или звоните в головное отделение и пишите заявление о спорной транзакции вы же посылку не получили а хотя оплатили.
 
D

DEm__2006

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
69
Баллы
0
Местоположение
Запорожье
купил на ДХ регистартор, выслали и уже 31 день висит статус "выслано из китая" и в украину пока не прилетело... открыл диспут на палке, позже перевел в кляйм. вот что ответила на это палка:




Status

The seller has responded to our request for tracking information. We haven’t confirmed the tracking information yet but wanted to share it with you.
  • China Post tracking # RA648603664CN
What happens next

Please review the information and let us know how you would like to proceed.

If you've resolved this problem, you can cancel this claim anytime.
If you received the item but it's different than you expected, you can change your reason for this claim.


что это значит и что они от меня хотят - я не пойму. кляйм открытый, статус кляйма:Requiring your action
подскажите...
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Пока думаю ничего не хотят,просто информируют вас,вы же писать им не можете и кнопки ответ нет,
поэтому пока ничего делать не нужно,ждать что дальше будет.
 
RooK5555

RooK5555

Новичок
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Всем доброго дня. Вопросик есть. может я повторюсь а может такое никто не спрашивал. если есть у кого желание, поделитесь опытом.
я только недавно на ибей. если быть точным то от покупки первого товара еще месяц не прошел.
первое время беру мелочь. она вся китайская. так вот купил разной ерунды. у 3 разных продавцов у одного 5 вещей. 1 посылкой сказал вышлет. ну вот от времени покупки уже прошло 25 дней а мне еще ничего не пришло. и складывается впечатления что не придет. как думаете подождать еще 15 дней и потом шевелиться или уже нужно думать над этой ситуацией? еслибы был 1 прод 1 посылка я бы дождался 40 дней и открывал что положено. но продавца 3 я не думаю что так совпало что все 3 разом на первых покупках решили меня нагреть. а чего так рано начал переживать? просто спустя некоторого времени не сдержался и купил себе телефон уже с Америки. боюсь чтобы и с телефоном подобное не повторилось. а если повториться так чтобы я уже заранее знал что делать.
все откликнувшимся спасибо.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
 
A

alka-2011

Новичок
Регистрация
10 Янв 2011
Сообщения
198
Баллы
0
Местоположение
краснодар
N

Nickman78

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
6
Баллы
204
Местоположение
Чебоксары, Россия
Всем доброго дня. Заказал посылку на Tinydeal, статус трека "final delivery, CHINA (PEOPLE'S REP.), XIAMEN", прод обещает сделать возврат после подтверждения почтой утери посылки, как поступить?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Если платили палкой то нужно было там спор открыть,вообще магазинчик так себе,вот почитайте.
 
N

Nickman78

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
6
Баллы
204
Местоположение
Чебоксары, Россия
Если платили палкой то нужно было там спор открыть,вообще магазинчик так себе,вот почитайте.
/topic/100527-печальная-история-с-tinydeal

Cпасибо за ответ! С палкой проблем не должно возникнуть? Спор уже открыт, видимо, придется в клайм переводить.. В споре указал трек номер и список событий, прикрепил ссылку на скрин чата, где менеджер обещает вернуть деньги в течении 5 дней, есть скрин страницы заказа :)
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Да нужно переводить,проблемы с палкой это лучше чем обещания Tinydeal. :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live