Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

5.00 звезд
4 проголосовали
  • Автор темы: mishag
  • Дата обновления:

Miroman

Новичок
M
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Здравствуйте! В EMS мне сообщили, что мою посылку потеряли прямо у них в отделении на Вернадского 18. Заказывал 10го апреля, т.е. 20го мая будет 40 дней. Думаю, что процедура в EMS всем известна - заявление на розыск (уже написал) от 2недель до 2месяцев, заявление на возмещение до 6 месяцев + гемор с пересылкой документов, передачей прав на посылку от отправителя получателю и т.д. Стоимость товара 1000$, из Японии.
Если не найдут до 20го, открою диспут в Пэйпэл, но до этого свяжусь с продавцом. Так вот вопрос - какую информацию давать продавцу, что говорить? Какие документы я могу представить в Пэйпэл?
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
Да что говорить то,не получили и все тут,да и документы ни какие не нужны,у вас же вручения нет и все.
 

Qvinto

Начинающий
Q
Сообщения
53
Баллы
0
Местоположение
Москва
Появилась небольшая проблема. Буду рад, если поможете советом.
31 марта приобрел на ebay у торговца из США два серебряных кольца на 70 долларов, доставка была выставлена бестрековая. 4 апреля они были высланы, однако до сих пор не получены. При этом еще 3 недели назад я получил из США высланное с треком в то же время золотое украшение, а на днях забрал с почты бестрековый ящик из кабелеса (шел 2 недели).
Написал о проблеме продавцу. Тут в ответ посоветовал обратиться на местные почту или таможню и добавил, что сделает рефунд, если получит посылку обратно. На почте, конечно, ничего нет (отношения с сотрудницами у меня отличные). На таможню обращаться смысла не вижу - трека-то нет.
Из всего этого вопрос: что мне следует делать? Сразу открывать диспут на PayPal о неполучении? И есть ли шанс получить деньги обратно, если трека нет? Покупатель я вроде благонадежный, фидбеков много и трачу прилично.
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
Покупатель я вроде благонадежный, фидбеков много и трачу прилично.
Это уже не плохо,правда тут важно что посылка безтрековая,
пишите проду и просите рефунд а когда посыл придет отправите мол деньги ему назад,в противном случае открывайте диспут и обещаете ему еще подождать чуток и ждите еще 19 дней, потом в претензию,вот ваши деньги и у вас.
 

IcemanF1

Крутой иБаер
IcemanF1
Сообщения
604
Баллы
18
Местоположение
Владикавказ
открыл диспут 24 апреля, сразу перевёл в клейм, до сих пор нету решения, почему так долго? обычно в течении 10 дней все решалось, а тут 17 уже прошло
 

zack

Продвинутый
zack
Сообщения
328
Баллы
0
Местоположение
Москва
уже 44ый день и я еще не получил посылку($50), заказывал 28марта
до этого 26 марта покупал у этого же продавца, пришла через 2 недели
писал продавцу(Top-rated http://myworld.ebay.com/samplelicious08/), сказал если в течении 60 дней не получу, сделает возврат
от него еще две посылки идут(04/19/12 и 04/29/12)
стоит ли открывать диспут? или открыть диспут и написать что готов подождать?
 

pokupatell

Начинающий
P
Сообщения
17
Баллы
4
Местоположение
Новосибирск
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли и как открыть один диспут на ПП, если каждый из двух лотов оплачен отдельной транзакцией. Покупка у одного продавца в один день (почему-то не объединилась в одну). И вообще стоит ли затевать диспут из-за 10$, не навредит ли? У меня всего-то 17 товаров было от 10 продавцов.
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
можно ли и как открыть один диспут на ПП, если каждый из двух лотов оплачен отдельной транзакцией
На палке можете открыть диспуты по каждой транзакции,но ИМХО не стоит за 10 баксов.

стоит ли открывать диспут? или открыть диспут и написать что готов подождать?
Напишите проду посоветуйтесь с ни и попробуйте объяснить ему о том что откроете только что бы подождать.
 

Qvinto

Начинающий
Q
Сообщения
53
Баллы
0
Местоположение
Москва
Это уже не плохо,правда тут важно что посылка безтрековая, пишите проду и просите рефунд а когда посыл придет отправите мол деньги ему назад,в противном случае открывайте диспут и обещаете ему еще подождать чуток и ждите еще 19 дней, потом в претензию,вот ваши деньги и у вас.
Спасибо за совет, ему и последовал. Отписал продавцу, тот подтвердил свое намерение вернуть деньги лишь по возвращении посылки. Этого возвращения, полагаю, не случится: кольца наверняка уже носит жена какого-нибудь таможенника. Пришлось открыть диспут. Если посылка придет - конечно, закрою.
 

pokupatell

Начинающий
P
Сообщения
17
Баллы
4
Местоположение
Новосибирск
На палке можете открыть диспуты по каждой транзакции,но ИМХО не стоит за 10 баксов.

Я правильно понял, что именно объединять транзакции в один диспут нельзя?
По поводу 10 баксов согласен, но прод - добрый человек на письмо не отвечает. Я просил вернуть деньги и обещал их возвратить, если товар получу. Посылка без трека, хотя я сначала просил выставить новый счёт для оплаты с треком. Но он выставлять счет через ибэй отказался, говорит добавь к общей сумме через ПП. А как я могу добавить, только сделать платёж дополнительно минуя ибэй. Странно, что такие условия продавец ставит в описании доставки, хотя это, как я понимаю, противоречит политики ибэй. Также он не ставит отзыв, вероятно изначально готов к такому сценарию. А ещё топ-селлер гонконгский, называется - "fofofovs", http://stores.ebay.com/fofofovs .
Не буду диспут открывать, поставлю отрицательный отзыв на 59 день.
А вообще, чем грозит злоупотребление спорами? Возвращают ли деньги если нет трека? И наоборот, если продавец предъявит трек, но покупатель товар не получил? А если не было страховки и что за сумма такая знаковая 250 долл. - больше или меньше?
Поиском пользоваться умею, но на эти вопросы ответы на форуме противоречивые. Помогите, пожалуйста, мозги в кучу собрать.
Спасибо.
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
что именно объединять транзакции в один диспут нельзя?
Транзакции нет конечно!
Посылка без трека, хотя я сначала просил выставить новый счёт для оплаты с треком.
Считаете что он не прав открывайте,сразу вас за это ни кто не накажет.
Также он не ставит отзыв, вероятно изначально готов к такому сценарию.
Китайцы частенько так делают,да и не только они впрочем,а чего вы боитесь оставить, кроме как положительный отзыв о вас он все равно
не имеет права,может не ставить или оставить в нем плохой комент но это решается обращением в суппорт.
А вообще, чем грозит злоупотребление спорами?
Да просто вас лишат зашиты покупателей и все.
Возвращают ли деньги если нет трека?
А как же,конечно!
если продавец предъявит трек, но покупатель товар не получил?
Да и тут могут вернуть или не вернуть,это уж что трек покажет и как карта ляжет.
было страховки и что за сумма такая знаковая 250 долл. - больше или меньше?
Страховка посылки нужна не вам а проду,что бы если что вернуть сои денежки.
Если же вы про палку то это слишком сложно, все есть тут:
https://cms.paypal.com/ru/cgi-bin/?cmd=_render-content&content_ID=ua/Legal_Hub_full&locale.x=ru_RU
и тут:
http://pages.ebay.com/help/policies/buyer-protection.html

Помогите, пожалуйста, мозги в кучу собрать.
Вот и собрали ваш мозг,в кучку!
 

Самаритянин

Крутой иБаер
С
Сообщения
1 254
Симпатии
3
Баллы
21
Местоположение
Самара
Не получив посылку на 43-ий день есть, как минимум, два варианта дальнейшего развития событий:
1. пишем проду, что максимальный срок доставки истекает, деньги взад, дорогой товарищ.
2. пишем проду, что открываем кейс, с целью продлить ожидание ещё на 20 дней, деньги возвращать пока не надо. Ну, и, собсно, открываем кейс.

Понятно, что оба варианта имеют достаточно много и плюсов и минусов, причем оба имеют право на существование, и оба, на страницах форума, активно обсуждались и обсуждаются. И все же, хотелось бы услышать мнение опытных покупателей.
 

pokupatell

Начинающий
P
Сообщения
17
Баллы
4
Местоположение
Новосибирск
Вот и собрали ваш мозг,в кучку!
Спасибо большое! Вы полностью подтвердили полёт моей мысли. И про "как карта ляжет" - в правилах ПП ясно сказано "примем решение как посчитаем нужным", "если продавец предъявит доказательства отправки товара в адрес, то решение может быть принято в пользу продавца" и т.д.
Не буду спорить по мелочам. Да и прод объявился, говорит организует возврат в течение 4-х дней, облегчит моё несчастье, но просит поискать посылку в уголках моего дома или в почтовом ящике (чудно китайцы пишут).
Вот.
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
Я делаю так:
2. пишем проду, что открываем кейс, с целью продлить ожидание ещё на 20 дней, деньги возвращать пока не надо. Ну, и, собсно, открываем кейс.
но уж очень редко это бывает,а на палке так ни разу и не было вовсе,покупаю с 2007 г,кажись!
 

Самаритянин

Крутой иБаер
С
Сообщения
1 254
Симпатии
3
Баллы
21
Местоположение
Самара
но уж очень редко это бывает
Ну, фик знает, у меня за год три раза. Всего покупок около двухсот.
Собсно, уже не три, а пять. Сегодня два кейса открыл, оба по нашему другу винтажгаю: купил у него две футболки, ни слуху, ни духу. На письма этот прод, вообще, не отвечает, видимо, из принципиальных соображений. Срок истекает 13 мая, 9-го написал, что буду открывать кейс по неполучению, с целью продлить ожидание, деньги возвращать пока не надо, бла-бла-бла. Он, это все, как обычно, проигнорировал, сегодня открыл два кейса, по двум лотам. А что делать? Вообще, последние 50-60 дней какой-то полтергейст, из 35 посылок, находящихся в дороге, 6 уже вышли за пределы 45 дней. 20%, многовато, ведь не новый год, в конце концов.
 

DDMZ

Продвинутый
D
Сообщения
126
Симпатии
2
Баллы
21
Местоположение
Новосибирск
Сколько может длится рассмотрение клейма в палке?
в пайпале один клейм уже длится почти 2 месяца в статусе "На рассмотрении paypal"
122179-f48c9cd461410c4b44576a338e975b08.jpg
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск

koti

Начинающий
K
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Киев
Всем привет..Может кто-то знает и поможет мне.Купил телефон,оплатил.через некоторое время продавец написал что отправил..я ему писал что бы предоставил трек номер,а он просто говорил что отправил и все..так как посылка не пришла я открыл диспут сначала на еbay посмотрел что диспут вродьбе не создался ,я открыл диспут на paypal. получилось так что открылись диспуты и на ebay и на paypal. хотел какой-нибудь закрыть но боялся что закроется другой. через некоторое время мне пришло письмо от paypal о том что так как я открыл дело на ebay то оно было закрыто. но на Ebay дело так и было открыто.так как продавец не ответил я выиграл дело на Ebay и мне должны были вернуть деньги.с 1 мая денег так и нет.. на paypal пишет что Дело было закрыто, поскольку вам удалось достичь соглашения с продавцом и что б обращался в техподдержку ebay.

может такое быть что деньги мне не возвращают из-за того что на paypal одно решение дела ,а на ebay другое?может мне вернуть купоном? как этот купон получить и как связатся с техподдержкой ebay??..зарание всем спасибо за ответы
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
может такое быть что деньги мне не возвращают из-за того что на paypal одно решение дела
Такое невозможно,просто если дело открыто на ебей то на палке открыть нельзя.
Вы выиграли дело или продавец сам вернул деньги(переводили в клайм)?
http://ocs.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?CustomerSupport&format=1&pid=575
 

koti

Начинающий
K
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Киев
я выиграл дело..но уже 2 недели тишина..нет денег на щету
 



Live