• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Почти, уже ответил китаец 518023
Точно, а всего то нужно было в закладках порыться,поленился и написал по памяти и городу ShenZhen ;)
Вот его фирмачка то со всеми реквизитами:
http://www.buildingmaterials-china.com/manufacturers/osen_technology_limited-p10219999993230524890687600.html

PS.Стоп,стоп так не сходится опять у меня вот какой: ZIP/Postal code :518026
Сейчас покопаем.
 
taxkr

taxkr

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
233
Баллы
101
Местоположение
Украина, Кривой Рог
Erykah Badu

Erykah Badu

Новичок
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
МО
Друзья, подскажите, это мне сегодня особенно повезло или я не одна такая? надо закрыть кейс,тк получила, наконец-таки свой пакет из США, но палка не реагирует на мои действия, тупо обновляется страница, когда пытаюсь сделать просмотр операции, чтобы закрыть кейс, что с мозилы, что с оперы, что с эксплорера, никогда раньше подобного не было . А бедная девушка-продавец уже изпереживалась вся :unsure:
 
D

dj-grim

Новичок
Регистрация
8 Сен 2010
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Чебоксары
довольно-таки непонятная ситуация для меня сложилась. Начну с конца - хочу вернуть потраченные деньги за товар полностью. А теперь начну с начала, что имеем -
купил 4го апреля http://www.ebay.com/...#ht_11210wt_927 с USPS Express, и еще один лот у того же прода, заранее договорившись что вышлет всё вместе по цене доставки только первой вещи (т.к. вторая весит считаные граммы), вот собственно второй лот http://www.ebay.com/...9#ht_4498wt_927 .Я всё оплатил, 5го числа он сделал как и договаривались частичный рефанд за переплаченную доставку второй стекляшки. Деньги вернулись моментально. Я довольный, что идёт всё своим чередом, поблагодарил его, и сказал что жду трек номер. но 5го он так и не отправил, 6го пишу напоминаю вопрос про трек номер. Но ответ я получил только в понедельник 9го, он пишет извиняется, мол второй лот не могу найти, готов ли я ждать чтобы всё вместе выслать? или слать лот №1 и он сделает возврат за лот №2? Я отвечаю, что мне срочно нужен лот номер 1, давай делать возврат за лот номер 2, на этом и закончим, главное пусть высылает мне главную мою покупку. Я итак уже сколько жду.

Он отвечает, что всё понял, так и сделаем. Я уже радостный что мало ли были выходные у человека (начиная с четверга), но всё-таки наконец вышел на связь. Но далее, во вторник 10го апреля вижу кейс открытый, на деле - никаких возвратов не было, пишу делай возврат, я приму отмену о сделке, и что там с лотом номер 1? где трек номер? мы же договорились?
Приходит ответ с опять сожалениями что так получилось, он хотел выслать всё вместе и мол не нашёл лот2, и сделает рефанд (про лот1 молчок). Я отвечаю что хорошо, жду рефанда, а лот1 отправь пожалуйста как можно скорее, то есть тем же днем (вчера), мол я не просто так оплатил USPS Express чтобы в итоге мне посылка по времени вышла как Priority. Прод отвечает что сделает рефанд в течение двух дней, про лот1 опять молчок. Я пишу еще раз - почему он игнорирует все вопросы про лот1? ответа нет. Поздно вечером Обнаруживаю рефанд на пейпале но со статусом pending. Кейс я не закрываю естественно пока не увижу completed. Сегодня - до сих пор нет ни ответа, ни трек номера, я понимаю что мне это поднадоело, и лот1 не успеет прийти ко мне к планируемому мной времени, рисковать не хочу на авось вдруг быстро придет. На сегодняшний письма, куда он пропал и всё такое тоже не отвечает....
Хочу вернуть всё деньги. Это реально? как лучше мне поступить? через пейпал? в описании лота написано что высылает в течение дня, но прошла уже НЕДЕЛЯ.
Подскажите последовательность действий. На ебее много лет, но с конфликтными ситуациями не сталкивался (
ps. Более того, покупал 9го апреля вечером приблуду из США, с теми же условиями отправки той же почтой - 10го утром у меня уже был трек номер. а этот что-то мутит. хочу прекратить это.

спасибо заранее человеку, который прольёт свет на мою темную историю
 
Z

Zuka58

Новичок
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Russia
сделал покупку в инет-магазине в штатах. оплатил палкой. продавец сначала долго собирал заказ, потом выяснил, что у него двух позиции из четырех нет. одну заменили равноценной с моего согласия, по второй он сделал рефанд. смысл в том, что времени прошло много. потом он посылку отправил и она зависла где-то между штатами и Россией больше, чем на месяц.

на 43 день я открываю диспут. пишу, что если дойдет за это время, без проблем закрою. и вот, перед самым окончанием 20 дней на диспут, она начинает трекаться в России.

за 3 дня (осталось до конца диспута) она до меня не дойдет, однозначно. дойдет-то теперь наверняка, но что там в ней будет? клэйм по недоставке, в таких ситуациях, paypal решает в пользу продавца (посылка же идет, трекается). а по несоответствию содержимого открывать сейчас нет оснований, а когда придёт, будет уже поздно.

вопрос, как лучше поступить? просто ждать пока диспут закроется (3 дня осталось) или всё же переводить его в клэйм?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
хочу прекратить это.

Только письма с просьбой расторгнуть сделку или диспут на 43-44 день о неполучении.

Добавлено спустя 3 мин. 10 сек.
просто ждать пока диспут закроется (3 дня осталось) или всё же переводить его в клэйм?

Можно перевести,но это только увеличит срок до получения вами посылки,т.к. перевести спор в несоответствие вам не удастся,
даже сейчас.
 
Z

Zuka58

Новичок
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Russia
Можно перевести,но это только увеличит срок до получения вами посылки,т.к. перевести спор в несоответствие вам не удастся, даже сейчас.
точно. про невозможность изменение типа претензии не подумал. до клэйма еще ни разу не дело не доходило.

подняв диспут до клэйма, я смогу его закрыть, если получу посылку? или это может только сам пэйпал?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Да неважно,кажись только палка может закрыть,но вряд ли они примут решение пока не убедятся что с посылкой.
Да если что вернете деньги, да и дело с концом.
 
T

Tinika33

Новичок
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Волгодонск Россия
точно. про невозможность изменение типа претензии не подумал. до клэйма еще ни разу не дело не доходило.

подняв диспут до клэйма, я смогу его закрыть, если получу посылку? или это может только сам пэйпал?

Да, сейчас у меня открыт кейс и есть строка: Если удалось разрешить эту проблему, можно отменить претензию в любое время. Так что можете закрыть кейс когда получите посылку.
 
Z

Zuka58

Новичок
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Russia
bon2013, Tinika33, спасибо!
 
ЗамПолит

ЗамПолит

Новичок
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
51
Баллы
0
Местоположение
Москва
Здравствуйте!
Я новичок в плане диспутов/клеймов потому мой вопрос, видимо, будет из разряда простых.
05.04.2012 сделал заказ в магазине dx.com, а 08.04.2012 отменил его. По сей день деньги магазин не вернул. Написал в тот же день (когда отменил заказ) в саппорт им, до сих пор не ответили. Правильно ли я понимаю, что диспу я могу открыть не ранее чем через 10 дней с момента оплаты, то есть имыми словами не ранее 15.04.2012?
 
T

Tinika33

Новичок
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Волгодонск Россия
Платили через PayPal?
 
ЗамПолит

ЗамПолит

Новичок
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
51
Баллы
0
Местоположение
Москва
T

Tinika33

Новичок
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Волгодонск Россия
Вообще диспут открывают не раньше 10 дней, но вам лучше попытаться договориться с продом. Если он не вернет деньги- тогда диспут о неполучении на 43 день.
 
ЗамПолит

ЗамПолит

Новичок
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
51
Баллы
0
Местоположение
Москва
Вообще диспут открывают не раньше 10 дней, но вам лучше попытаться договориться с продом. Если он не вернет деньги- тогда диспут о неполучении на 43 день.
Понятно, благодарю. Продавец пока молчит уже 4-й день. На 43-й день это ведь если бы посылка шла, а так ведь просто не вернуты деньги или это все равно и нет никаки доп. сроков на возврад денег?
 
T

Tinika33

Новичок
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Волгодонск Россия
Просто вам будет проще получить деньги с палки как за неполученный товар чем доказывать что вам не сделали возврат денег.
 
Г

Гефест

Новичок
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
9
Баллы
4
Местоположение
Россия
Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу. Заказал на ибэе складной нож, посылку завернули обратно на таможне. Написал продавцу с предложением вернуть мне деньги за исключением стоимости доставки, но он молчит в ответ. Как теперь лучше поступить? Открывать диспут в пейпал сейчас или ждать, когда пройдут 44 дня? В чью пользу пейпал решает подобные споры?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Открывать диспут в пейпал сейчас или ждать, когда пройдут 44 дня? В чью пользу пейпал решает подобные споры?
В любом случае лучше дождаться что бы посылка стала трекатся на сайте отправителя.
Всякие решения встречаются,если по чесноку то прод должен вернуть деньги сам,ваши условия уж очень приятные.
 
Dmitr.

Dmitr.

Продвинутый
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
1 702
Баллы
398
Местоположение
Екатеринбург
Гефест, какой размер у ножа?
 
Г

Гефест

Новичок
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
9
Баллы
4
Местоположение
Россия
Live

Similar threads




Вверх
Live