Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

5.00 звезд
4 проголосовали
  • Автор темы: mishag
  • Дата обновления:

Allan11

Начинающий
Allan11
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Питер
Заранее спасбо за ответы. В общем товар не пришел, попросила рефаунд, прод не сильно колебался и сказал, что сделает. Вот 9 ноября пришло от него такое сообщение
Hi,

Just to let you know that I have requested your full refund as promised with paypal.
It should be back into your account within the next few days.

Kindest regards,

Dave
В Пайпале в полученных платежах ничего нет, на ибее значок доллара такой же, как при оплаченном товаре. Это нормально? Когда должно показаться что деньги отправлены?
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
Пока не отправлены еще,на палке вы сразу увидите когда придет рефунд,
смотрите не проморгайте 45 дней,а то обещать все можно,потом будет поздно открывать спор.
 

Vega

Модератор
Vega
Сообщения
33 869
Симпатии
1 298
Баллы
1 848
Местоположение
РФ
Заранее спасбо за ответы. В общем товар не пришел, попросила рефаунд, прод не сильно колебался и сказал, на ибее значок доллара такой же, как при оплаченном товаре. Это нормально?
Нет. Значок доллара становится белым и поверх него синяя стрелочка появляется полукругом (что деньги возвращены обозначает).
 

Allan11

Начинающий
Allan11
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Питер
А что если он не рефаунд сделал, а просто деньги на счет палки кинул, всё равно оповещение должно было уже прийти?
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
Если сделал бы платеж пришло бы предложение принять или отклонить,
да и счет пополнился на сумму возврата.
 

dima-smart

Начинающий
D
Сообщения
75
Баллы
0
Местоположение
Минск
Открыл диспут о несанкционированной транзакции, все подробно изложил а paypal решил его не в мою сторону. Типа транзакция была совершена законно и свяжитесь с продавцом и т.д. Продавец попрежнему игнорит меня.
Также они написали что я могу оформить покупательскую жалобу если необходимо (file a buyer complaint if needed)- что это такое? Имеется ли ввиду диспут? Если да, то непонятно зачем это писать - пробовал окрывать новый кейс но уже как несоответствие товара описанию, но было запрещено его открывать так как я открывал уже кейс по транзакции.
Помогите пожалуйста что можно еще попытаться сделать
 

max71

Новичок
M
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Москва
Коллеги, помогите советом!
16 ноября последний день, чтобы открыть диспут в paypal, продавец отправил товар 11 ноября (начал трекится), естественно он не успеет до меня доехать. Написал ему, что вот так то так то, но за день до окончания срока 45 дней я открою диспут в paypal, как только заказ придет я его сразу закрою. На это я получил 8 слезных сообщений от продавца, он просит не писать не куда, потому что у него 100% Positive feedback и на ebay он с 2005 года и всё такое. (http://myworld.ebay.com/earthexports/?_trksid=p4340.l2559).

Возник такой вопрос, если всё таки я открою диспут (не претензию), он как то повлияет на его рейтинг?
Что бы Вы посоветовали сделать в такой ситуации?
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
Коллеги, помогите советом!
Возник такой вопрос, если всё таки я открою диспут (не претензию), он как то повлияет на его рейтинг?
Нет на рейтинге не скажется,я конечно не продавец может у них какие то заморочки и есть,
но Вы можете написать что как только получите товар закроете диспут и оставите ему положительный отзыв ,
по другому не как для Вас нельзя.
 

Vega

Модератор
Vega
Сообщения
33 869
Симпатии
1 298
Баллы
1 848
Местоположение
РФ
16 ноября последний день, чтобы открыть диспут в paypal, продавец отправил товар 11 ноября...
получил 8 слезных сообщений от продавца, он просит не писать не куда, потому что у него 100% Positive feedback и на ebay он с 2005 года и всё такое. (http://myworld.ebay....sid=p4340.l2559).
Возник такой вопрос, если всё таки я открою диспут (не претензию), он как то повлияет на его рейтинг?
На его рейтинг повляиет ваш негативный фидбек, а не факт открытия диспута.
Почему прод отгрузил поздно? За неделю до 45 дней?
О чем он раньше думал? Если так "доросовестно" затянул с отгрузкой, то столь же "ответственно" забудет о Вас по окончании срока диспута. Хорошо, если посылка придет и все в порядке будет. А если нет?
Имхо открывать диспут, сразу написать, что открыли с целью дождаться посылки, т.к. прод очень поздно отгрузил.

ps о, меня уже опередили, пока писала :)
 

Vega

Модератор
Vega
Сообщения
33 869
Симпатии
1 298
Баллы
1 848
Местоположение
РФ

dima-smart

Начинающий
D
Сообщения
75
Баллы
0
Местоположение
Минск

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
По посту 869, Vega ситуация какая то не понятная, ТС пишет:
оказалось что этот сайт добавлен у меня в список доверяемых платежей или что-то вроде этого и они просто сняли эти деньги. Paypal даже не уведомил меня письмом.
Странно если они (сайт-магазин)сами сняли деньги,значит это как то должно было оговариваться,
если нет, какая же это правомерная транзакция,может стоит им позвонить и выяснить почему так.
 

Vega

Модератор
Vega
Сообщения
33 869
Симпатии
1 298
Баллы
1 848
Местоположение
РФ
По посту 869, Vega ситуация какая то не понятная, ТС пишет:
Странно если они (сайт-магазин)сами сняли деньги,значит это как то должно было оговариваться,
если нет, какая же это правомерная транзакция,может стоит им позвонить и выяснить почему так.
Да, что-то мутно.
Решить можно только на троих :) Между палкой, магазином и "пострадавшим".
Если палка не признала транзакцию спорной, значит магазин ,скорей всего, представил доказательства о законности списания. Тут сразу мысли всплывают, как наши люди договоры подписывают не читая :)
Но поскольку деталей дела не знаю, выводов тоже делать не стану.
Тем более у меня была загадочная история, как с карты списывал магазин за подписку. В итоге сменила карту.
А тут вот с палки списывают аж. А пайпэл не сменишь, как карту :)
В общем, товарищу надо детально разбираться в отношениях с магазином. Думаю, ему сообщат основания списания.
 

max71

Новичок
M
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Москва
bon2013, Vega2
Спасибо за ответы.
Почему поздно отгрузил не знаю, так от него вразумительного ответа не получил, каждую неделю говорил что мол вот уже отправляю, через 2-3 дня будет трекится. Но ничего не трекилось... Потом сам выходил на связь, извинялся, и история повторялась.

Прислушаюсь Вашим советам! надеяться на его рейтинг не буду, а то чувствую придется кусать локти, сумма всё таки не маленькая.
 

max71

Новичок
M
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Москва
Написал ему это. Он в панике просит ничего не писать в палку. Говорит я тебе вышлю деньги в течении 24ч (но на 50$ меньше, типа мол скидка на товар увеличилась). А когда я его получу отправлю деньги обратно.
 

Vega

Модератор
Vega
Сообщения
33 869
Симпатии
1 298
Баллы
1 848
Местоположение
РФ
Он в панике просит ничего не писать в палку. Говорит я тебе вышлю деньги в течении 24ч
То бишь как раз, когда срок диспута закончится?
Чего он так палки-то боится? за диспут не убивают вроде, или нагрешил где раньше?
Денег на счету что-ли нет, что сразу не возвращает?
Если сумма приличная, я б не рисковала. Мне или сразу возвращали в таких случаях (молча), или не возвращали вообще (как раз из категории просящих не открывать и обещающих).
Правда сделки были не велики, а то бы грустно было.
Вообще по жизни, кто много говорит, тот чаще мало делает.
Решайте сами, как поступить.
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
max71 ждите до 14 числа, если Вас устраивает его предложение,
если не кинет деньги значит хитрит прод, денежки у него есть и не малые,
только на продажу выставлено 410 предметов,да и за последних 5 дней продал на приличную сумму.
при открытии спора у него всего лишь блокернут сумму вашего товара,да и судя по отзывам с палкой у него проблем не было,странный он какой то.
Так что Vega права решать Вам.
 

Kamikadze10

Начинающий
Kamikadze10
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
Железногорск, Красноярский
Здравствуйте! Сложилась у меня такая ситуация: Купил у американца телефон на Ebay, лот изначально был только для Америки, но я перед покупкой уговорил его отправить в Россию. Просил USPS Priority. Продавец запросил за это $55.78. При оплате он добавил для себя еще $5. Безоговорочно оплатил. С отправкой продавец протянул неделю и отправил первым классом без трека. Естественно посылка шла долго и в положенные 45 дней не пришла. Где-то на 40-й день я его предупредил, что не получил и открою диспут. На 43-й день открыл кейс на Paypal, написал, что готов ждать еще 2 недели. Через 2 дня продавец со словами какой он честный обвинил меня в комментариях к кейсу, что я пытаюсь использовать невозможность отследить посылку за пределами США и тут же перевел кейс в claim. Paypal еще через три дня решил дело в мою пользу. Буквально одновременно с этим пришла посылка с телефоном. На посылке стояла стоимость отправки $14,97. Продавец нагрел меня на доставке на $40. Я дождался когда деньги придут на карту, сообщил ему, что телефон пришел и попросил e-mail на который мне перевести ему деньги обратно. Он мне сообщил e-mail отличный от того на который я платил при покупке. Я перевел ему деньги за вычетом разницы в эти 40$, в комментариях к платежу четко написал за такой-то лот столько, за доставку столько, за упаковку столько. Также написал ему сколько и за что оплатил и почему я считаю такую цену справедливой. Помимо его поведения, гарнитура у телефона на половину дохлая оказалась. Но продавцу этого показалось мало, он предложил доплатить мне еще $10, мотивировав тем, что с общей суммы в $310 долларов с него удержали $33. Мне кажется, что это не так, да и вообще я посчитал, что просто не за что ему еще доплачивать, когда он сам создает проблемы и мне, и себе. Предложил ему оставить фидбек и после этого я подумаю доплачивать ему или нет. Фидбек он не поставил, а на 61-й день подал апелляцию, сказав мне, что он хочет всю сумму. Вся переписка с ним велась через Ebay.

Статус дела сейчас - на рассмотрении Paypal. Я не знаю как он прокомментировал апелляцию. Боюсь как бы с меня сейчас не сняли всю первоначальную сумму ($310) помимо отправленных ему $270. Я уж не говорю о потерях от того, что деньги туда сюда ходят при колебании курса доллара. Попытался добавить скриншоты транзакции и фото посылки со стоимостью доставки, но при загрузке происходит ошибка. Я сейчас вообще могу прикрепить к делу какие-либо файлы? И чего мне стоит ожидать и как действовать?

Негативного фидбека он уже явно от меня не боится т.к. уже поздно ставить и не исключенно, что он специально протянул и подал апелляцию на 61-й день.
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
Да нехорошая история,прод свинья порядочная конечно,
недавно получил из США посыл вес 0,8 кг. USPS Priority со страховкой в 800 $
на посылке стоимость 41 $.
Не переживайте особо, мало вероятно что пересмотрят дело.
По делу вы переписку вести с продом можете или тоже нет?
По фото нужно разместить на каком нибудь фото хостинге и скинуть на них ссылку.
Да я бы это и не делал вовсе.
 

Kamikadze10

Начинающий
Kamikadze10
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
Железногорск, Красноярский
Да я потому и пытался прикрепить скриншоты транзакции, переписки и фото посылки, потому что по делу могу только просматривать историю сообщений и она оканчивается переводом в претензию. С каким текстом он подал апелляцию мне не видно.
 



Live