• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
мне еще нужно что-то писать или молча ждать 20 дней и переводить в клейм? И ещё, я с Украины, попросил занизить инвойс до 250 долл что б не попасть на пошлину
Писать будет прод, Вам нечего писать,сколько заплатили столько и вернут.
 
N

nostalgiy

Новичок
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
гатчина
Помогите, пожалуйста, с переводом. Не совсем поняла, что прод имеет ввиду. Спасибо.
Yes, unfortunately you paid for first class airmail and those packages travel to Russia extremely slow.
I place insurance on the package, so I can certainly refund you. Do you mind signing the insurance claim if I email it to you? They require 45 days of waiting period, but as you said, it has already been 40 days so it's almost time.
Is this ok with you?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Да, к сожалению Вы оплатили за авиапочту первого класса, и те отправления едут чрезвычайно медленную в Россию.
Я делал страхование на отправление, таким образом, я могу, конечно, возместить Вам. Вы возражаете подписывать страховой иск, если я посылаю по электронной почте его Вам? Они требуют 45 дней времени ожидания, но как Вы сказали, это уже были 40 дней, таким образом, это - почти время.
Подходит это Вам?
Примерно так, вообще то есть раздел где Вам помогут перевести:
 
A

ag0071

Новичок
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
696
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Добрый день !!!Нужна консультация по диспуту как лучше поступить!!! Ситуация следующая покупал на ебее часы за 40 фунтов все нормально трек трекался до моего почтового отделения , когда пошел в отделение сказали нечего нет и висит по треку посылка пока "статус посылки не получена"???Ссылаться на трек на мой взгляд бессмысленно так как ранее полученные посылки по треку фигурируют как неполученные!!! Как лучше поступить в данной ситуации???
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
когда пошел в отделение сказали нечего нет и висит по треку посылка пока "статус посылки не получена"???
Я ссылаюсь на трек и знаю точно когда придти на почту.
Статус получения могут и не ставить это даже и в Америке бывает особенно на мелкие пакеты,подождите пару дней может еще не доехала
до отделения (машина выехала а доехать не смогла сломалась)
Ну а если что на 44 день открывайте свой диспут.
 
S

SilenceR_RND

Новичок
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Вопрос к знатокам. Полное описание тут - https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic20079s510.html#1258175

Вкратце - купил кучу мелкой ювелирки у селлера с >130 000 отзывов и рейтингом в 99,4% Покупал двумя лотами по 4 и 5 предметов соответственно.

Вместо серебра и самоцветов пришли аж прыгающие на магнит "серебрянные 925 пробы" изделия и "самоцветы" качества "пластмасса намного лучше". Короче полный фэйк а не серебро с каменьями.

Сумма небольшая в принципе - но - взбесило...

45 дней не прошло еще.

Начал переписку с продавцом через Ebay - диспут не открывал! Разместил фото - видео с аргументами.

Продавец пишет о гарантии манибэк в течении 14 дней с момента получения товара по любым основаниям - вплоть до "не понравилось и всё тут".

В ходе переписки продавец пишет, что согласен возместить ВСЕ мои расходы, включая цену товара , доставку в Россию и доставку товара обратно!

!!!Внимание вопрос!!! :)

Как это грамотно оформить , чтобы не было еще более обидно?
Наезжать дальше и просить сделать фулл рефанд на пэйпэл ДО отсылки товара? Такое вообще возможно? Увидел деньги на счёте - отправил товар обратно?

Или завести диспут на Ибэе/Палке, а затем отправлять?

Как гарантировать возврат денег, учитывая якобы добрую волю продавца вернуть деньги???

Пока чешет красиво, обещая всё вернуть через переписку в Ибэй? Но где гарантии???

Заранее благодарен за советы...
 
Technoid

Technoid

Новичок
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
128
Баллы
0
Местоположение
Оренбург
Здравствуйте.
Выиграл кейс, отправил посылку назад продавцу, предостаил трек.
Через некоторое время кейс закрыли с формулировкой "Предоставлена неверная или ложная информация об отслеживании".
Сегодня внезапно сервис гдепосылка изменил статус на треке на "Вручение" т.е. посылка таки доехала до продавца.
Вопрос вот в чем:
Как теперь вернуть деньги? Ведь кейс закрыли.
 
T

theR0

Новичок
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Самара
Покупал телефон, оказалось что вместо GSM мне втюхали CDMA. Открыл case на ebay. выиграл его. Отправил обратно телефон, как только послыка вернулась продавцу, мне сделали возврат с ebay. Но Чек от продавца был завернут его банком, типа средств нету на счете.
Что делать?
Открыл спор на paypal, но что то преживаю.
Во что в пайпале:

Oct 9, 2011 Refund Removed ... $315.00 USD

в письме:
An eCheck payment from Mieco Krzysztofiak was declined by the sender's bank. We will automatically try to process this payment again in 3 business days. It then usually takes 3-5 days for the money to be deposited into your account. Please do not ship items until you receive payment.
 
Shilllka

Shilllka

Новичок
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
62
Баллы
0
Местоположение
ЮФО
После перевода диспута о неполучении в клейм заметил, что прод предоставил трек - FedEx, а сумма доставки 6 баксов была. Так вот по этому треку посылка весит 509.8 kg и получена месяц назад в LOS ANGELES. Я могу как то сообщить палке об этом или они сами разберутся.
 
I

igorya79

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
130
Баллы
19
Местоположение
днепропетровск
срочно нужна помощь!
я ожидаю решение ебай по диспуту, но както я забыл указать в этом споре пару очень важных деталей, таких как то что я просил продавца отправить товар регистрируемой почтой, а он отправил самой дешовой, е ещё несколько важных моментов...
как я могу обратится к ебай что бы мои замечания были учтены при рассмотрении этого диспута?
вот скриншот, нипойму где писать...
 

Вложения

  • post-1268066-0-1319690251-03185300.png
    post-1268066-0-1319690251-03185300.png
    98.3 КБ · Просмотры: 108
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
таких как то что я просил продавца отправить товар регистрируемой почтой, а он отправил самой дешовой
По неполучению без трека отправка для Вас еще и лучше, не как не сможет доказать что вы что то получили,возврат 100%.
 
I

igorya79

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
130
Баллы
19
Местоположение
днепропетровск
дык вот я хочу подстраховатся и добавить инфу в Customer Support, но сейчас даже ответить продавцу в пределах этого диспута не могу...
 
А

Андрей92

Новичок
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
219
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Открыл диспут в палке, написал следующее:
Покупатель: Hello, Dear seller part_deux! As I said before, we have a huge postal strike here in my city so I did not receive my order until this day. I have one day left dead line to open Pay Pal dispute for "not received item". I hope you will understand my situation, I never doubt about your honesty but I don't want to loose my money. I promise to close my dispute immediately if I receive the item in two next weeks. I don't want to disturb you or steal your money or items you are selling. Hope you are understand the situation. I will inform you immediately if I receive the package. I promise to stay in touch with you. I really appreciate your business and say I'm really sorry for our local post strike, we have many of unmovable packages here. Really sorry Sincerely yours, your customer

Прод ответил:
Продавец: Item was shipped to customer on Sept 14th via USPS tracking # ch314502297us to the address confirmed by Paypal. Customer agreed in accordance to our listing to take the full risk of international shipments. The customer admits in his communication that reason he did not receive was because of postal strike in his country.

При чем тут риски, связанные с международными пересылками и неполучение лота вследствие отвратительной работы Питерской почты?...
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
но сейчас даже ответить продавцу в пределах этого диспута не могу...
Да может это и не диспут уже а претензия,там сообщения писать нельзя
только ждать решения палки.
Да и добавлять Вам ничего не надо, не получили посылку и баста,деньги вернут а когда телефон придет, такое исключать нельзя,вернете их проду назад будьте хорошим гражданином.

Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:

связанные с международными пересылками и неполучение лота вследствие отвратительной работы Питерской почты?...
Первое наверно было где то написано в листинге товара но это ни чего не значит для Вас,а вот второе переводиться как:
у нас есть огромная почтовая забастовка здесь в моем городе, таким образом, я не получал свой заказ до этого дня.
не знаю так Вы писали или нет, но он на этом играет типа причем тут я если у них проблемы на почте.
Меньше нужно было объяснять причину не получения не получил и все ждал 45 дней открываю диспут жду дальше.
 
А

Андрей92

Новичок
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
219
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
bon2013 продавец действительно не виноват, но с другой стороны деньги тоже не хочется терять, потому и расписал ему что, да как.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Андрей92 СУДЯ ПО ТОМУ ЧТО Я ВИЖУ МОЖЕТ И НЕ ВИНОВАТ ЕСЛИ ТОЛЬКО В ТОМ ЧТО ТРЕК НЕ ТАК НАПИСАЛ,НАДО НАВЕРНО ТАК:

CJ314502297US отслеживается на почте РОССИИ,ваша посылка?
 
А

Андрей92

Новичок
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
219
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Это да, одну букву он спутал, но вроде и так понятно что ch* треков не бывает
Отслеживается, в чем можно убедиться :)
Висит уже с 6го октября на сортировке, хотя для Питера начиная с середины сетября это нормально ((
 
Kent2

Kent2

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
514
Баллы
401
Местоположение
Россия
скажите если c lightake.com пришел поддельный товар можно через палку деньги вернуть ? отправить назад не проблема. сапорт молчит ихней. (жалко 150$ товар вообще не работает ни как(электроника) )
 
А

Андрей92

Новичок
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
219
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
палка вынесла вердикт - вернут мне мои 114$ ;-)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live