• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

L

lexxcurtis

Новичок
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Казань
bon2013
Осталось совсем чуть чуть. Палка на моей стороне, продавец признался о том что товар получил обратно. Денег то нет.
Куда жаловаться?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Жаловаться уже некуда,да и деньги будут на все нужно время, напишите им еще раз,если не будет ответа то звонить можно через скайп,
зайти на сайт PP -> внизу contact us -> call us. увидите инструкции, тел. будет указан Ирландии, набирать так 810 3531 4369111 (учитывать разницу во времени) С 8:00 до 4:30 GMT с понедельника по пятницу.
 
L

lexxcurtis

Новичок
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Казань
bon2013
Написал им по почте о своей проблеме
Пришел ответ

Dear

Thank you for contacting PayPal.

I have forwarded the information you sent us to our Resolution Center
specialists for further review.

We gather information from both parties and review the claim within 30
days of its escalation. If we need more information to resolve your
claim, we’ll email you.

If you have any other questions, click "Contact Us" at the bottom of any
PayPal page.

Please let me know if you need further assistance.

Sincerely,
Dhannia
PayPal Protection Services
PayPal, an eBay Company

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Насколько я понял девушка мой запрос о рефунде форварднула еще куда то. Буду ждать.
Скриншот надеюсь не нужен.
На всякий закинул пару просьб продавцу. Типа получил товар - верни деньги.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

bon2013
Не поверишь. Это моя вторая всего покупка и я приобрел незабываемый икспириенс в общении с Пейпаловцами, Продавцом, Почтой России (о да .. милый совок) и теперь вот с вами, друзья мои.
Все равно я считаю что 4000 рублей многовато за такое увлекательный мастер-класс по английскому языку
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Типа получил товар - верни деньги.
Тоже правильно.
Конечно переслали куда нужно, все будет ок,если есть денюжка у него на счете то как только Вы открыли спор у него их заблокировали, так что вернут,Вы же трек в письме указали и сайт на котором нашли получение тоже не мешало бы указать.
Скрин не нужен спасибо,как будет возврат отпишитесь,плиз.
 
I

inst1gator

Начинающий
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
1 297
Баллы
16
Местоположение
Украина
подскажите пожалуйста, впервые открывал диспут в пейпале, потом перевел его в claim.
на палке пишут Requiring your action. Но в самой палке от них сообщение

Status
The seller has responded to our request for tracking information. We haven't confirmed the tracking information yet but wanted to share it with you.
Tracking number: RA*********CN
Shipping company: Air mail

What happens next
If you still haven’t received your item, you don’t need to do anything. We will review the information submitted by the seller and contact you with any developments by Sep 29, 2011.

If you've resolved this problem, you can cancel this claim anytime.

If you received the item but it's different than you expected, you can change your reason for this claim.

Спор был открыт по поводу неполучения заказа. Скажите, что делать то? судя из их описания если я не получил то ничего делать и не нужно, так? Смущает тот факт что статус то Requiring your action может что-то "не дочитал"? может где-то что-то ответить им нужно?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Ничего не делай, сиди жди что пейпел скажет.
С палкой шутки плохи делают что вздумается,нет денег на счете прода могут и не отдать,предоставил трек могут решить в его пользу,ну раз ждут чего то значит все будет ОК.
Вот почитай: https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic17774.html
 
L

lexxcurtis

Новичок
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Казань
bon2013
Теперь продавец пишет якобы сделал мне манибэк. И типа видеорегистратор ошибочно был фейком.
Dear friend
Hello , I feel very regrreted for this inconvenience, we have contacted the factory and something wrong in
the manufacture process. So , for our company return policy, we have refund the payment for you ,have
you gotten it?
And I m very appreciate for your support! Thank you!
Yours sincerely,
esino service

Отписал ему уже три ответа.
Ноль реакции. Отписал еще раз в PayPal. Тишина.
Плакали мои деньги. В самом PayPal кейс так и открыт и висит на в ожидании статуса Item Return.
Но китаец признал что получил еще две недели назад.
Вообще какое то попадалово :ROFL:
 
I

inst1gator

Начинающий
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
1 297
Баллы
16
Местоположение
Украина
Ничего не делай, сиди жди что пейпел скажет.
С палкой шутки плохи делают что вздумается,нет денег на счете прода могут и не отдать,предоставил трек могут решить в его пользу,ну раз ждут чего то значит все будет ОК.

ну вот мой трек RA232579944CN
со 2 сентября в ступоре, оплата была вообще 17 августа
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Теперь продавец пишет якобы сделал мне манибэк.
Если прошло 60 дней вернуть деньги сам не сможет,у Вас как я помню платеж 23.07 значит перевода если нет в палке сам не отдаст, если палка молчит возможно нет денег на счете прода.
 
L

lexxcurtis

Новичок
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Казань
inst1gator
какой то мутный трек. с интервалом в один день три раза поступает в сортировочный центр города Шэнжень

Вины продавца тут по сути пока и нет

bon2013
Спорная сумма: $137,55 USD
Причина(-ы), указанная(-ые) покупателем:

Другая модель
Копия оригинала

Состояние

Дело находится на рассмотрении специалиста по работе с претензиями.

Дальнейшее развитие событий

Мы свяжемся с вами, если появятся новые обстоятельства, или если нам потребуется дополнительная информация в срок до 16.09.2011.

Если удалось разрешить эту проблему, можно отменить претензию в любое время.



16 сентября давно прошло. Посылка у продавца. Я уведомил PayPal о том, что продавец получил возвратный товар.
Но дело до сих пор на рассмотрении (((
Сколько может максимально так висеть? Да ну коту под хвост такую защиту покупателей. У меня ни товара ни денег.

Куда бы еще пожаловаться?
 
I

inst1gator

Начинающий
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
1 297
Баллы
16
Местоположение
Украина
inst1gator
какой то мутный трек. с интервалом в один день три раза поступает в сортировочный центр города Шэнжень

Вины продавца тут по сути пока и нет

ну мне не холодно не жарко, есть ли вина прода или нет, вопрос в том что у меня нет заказа, к тому же недели 2 с продом переписывался мол пусть уточнят что с ним не так, если уж так несколько раз трекался в одном и том же почтовом отделении у них, он морозится, и да, Вы правы, трек мутный. Я всего то хочу получить деньги обратно, за заказ, с которым 40 дней не понятно что, и да, если он когда то придёт ко мне то я заплачу за него, проблемы то не будет, но на текущий момент то всё плохо для меня, как для покупателя
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Сколько может максимально так висеть? Да ну коту под хвост такую защиту покупателей. У меня ни товара ни денег.
Даже не представляете как долго может висеть тут читал случаи и по 2 месяца висят.
Попробуйте ка вот сюда стукнуть по поводу Вашего дела: executiveoffice@paypal.com

дет, но на текущий момент то всё плохо для меня, как для покупателя
Да все нормально пока товар не получен за все отвечает прод,получите деньги вернете -это правильно.
 
L

lexxcurtis

Новичок
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Казань
bon2013
Dear friend
For your inconvenience you met ,we have refund you the
payment, check it pls!
Nice day!
Yours sincerely,
esino service


Ответ продавца
Утверждает что вернул. Кому верить?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Л

лурик

Начинающий
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
2 240
Баллы
21
Местоположение
Самара Region
У меня такая ситуация-На томтопе заказал цветомузыку за 60 баксов,и такую же заказал у ихнего прода на ебее.С ебея пришла быстро и нормальная.С самого томтопа пришла частично бракованная.На пайпае открыл диспут.прод написал что бы высылал обратно,пришлют мол другую..Так как первый раз приходится возвращать и сумма ощутимая то не зная всех тонкостей отправки-отправил.обошлось все в 30 баксов с трекномером(знал бы -не посылал).Ко мне эта посылка шла дней 30.Если столько же туда.потом сюда(если не обманут) то все сроки на пайпае пройдут.А если не переводить в диспут,то будут шансы вернуть деньги если не пришлют новую?И как поступить мне в этой ситуации?Добиватся возврата денег?если это возможно.Трек международный.Или наэтот случай на пайпае есть какие то условия?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
шансы вернуть деньги если не пришлют новую?И как поступить мне в этой ситуации?Добиватся возврата денег?
Такие советы давать не видя историю продавца просто невозможно,я бы на вашем месте просил вернуть деньги за товар который вы отослали,написал бы что как только он получит брак то Вы у него купите еще раз,а так может обмануть, палка обменом не занимается, только возвратом денег если что не так,ждите положенные 20 дней переводите в претензию требуя возврата денег к тому времени может и получит посылку,трек выложите в споре.
И не забывайте что у Вас еще есть возможность поставить отзыв ,это можно приберечь на подлесок, на 60 день к примеру.
 
Л

лурик

Начинающий
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
2 240
Баллы
21
Местоположение
Самара Region
Посылка уже в москве трекается.отправил 19.09.и диспут тогда же открыл.Когда можно будет перевести в диспут?Отзыв на томтопе не оставишь(оотуда пришел брак).А вот с ебеея пришла нормальная машинка.Трек выложил на пайпае в сообщении к проду.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Когда можно будет перевести в диспут?
Вот когда на эскорте трекнеться тогда и переводите,важный момент что бы засветилась на сайте той страны куда послали,деньги ПАЛКА вернет только тогда когда увидит что прод получил ваше отправление, не увидит не вернет.
 
J

Jokias

Новичок
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
124
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
15.09 открыл диспут, скоро заканчивается срок в течении которого можно перевести в претензию, а прод так и не отвечает, посылка не отправлена (трека нет). 03.09 думаю перевести в претензию. Что мне писать в PayPal в этом случае при открытии претензии? Ато ведь прод может кинуть трек и дело закроют, а деньги не малые :(

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

При открытии диспута написал такое сообщение
Hello

You do not respond to messages.

My parcel has not been dispatched. I want to refund the full amount.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Что мне писать в PayPal в этом случае
так и пишите, посылку по сей день не получили, продавец не отвечает на ваши письма, просите палку вынести решение в вашу пользу и ждите что вынесут.
ps а вообще, в течение диспута, даже если прод не отвечал, периодически писала в диспут Уважаемый. .... прошу ответить , я бы хотела урегулировать вопрос взаимно.
Почему вы не отвечаете, я жду вашего ответа ... пожалуйста ответьте и т.п.
Он-то молчит, а палка видит как я стараюсь разрулить полюбовно спор :(
 
Live

Similar threads




Вверх
Live