Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

5.00 звезд
4 проголосовали
  • Автор темы: mishag
  • Дата обновления:

DJ_WAD

Новичок
D
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Полтава
Здравствуйте!
Месяц назад купил айфон, в итоге перепутал с другим и поставил отзыв хороший, потом понял что не на тот поставил и открыл кейс. В жалобе мне отказали и закрыли кейс (открывал на ебее). Это нормально?

Сейчас висят два спора, тоже айфоны. Срок перевода с жалобы в спор 12 сентября, то есть уже могу смело переводить, но нет кнопки Take action а просто "See case details".
Подскажите пожалуйста как перевести в жалобу.

Беру около 15 телефонов в месяц, 5-тая часть идёт в резолюшн центр, то не приходят, то приходит но не рабочее... Нервы сдают( Найти бы одного постоянного поставщика...
 

h83

Новичок
H
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Россия
вопрос таков, открыл диспут, подождал 20,и просто завертелся и забыл перевести в претензию спор. он был автоматически закрыт. поздно что-то делать или все еще есть надежда? (причина открытия спора,не пришел мне мой заказ)
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
5-тая часть идёт в резолюшн центр, то не приходят, то приходит но не рабочее...
Если и дальше так будет то Вам не поздоровиться, МОЖНО НАБРАТЬ В ПОИСКЕ MC999 или прочитать первый пост этой ветки: https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic77368.html

он был автоматически закрыт. поздно что-то делать или все еще есть надежда? (причина открытия спора,не пришел мне мой заказ)
Только решать с продавцом, eBay Вам уже не помощник.
 

DJ_WAD

Новичок
D
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Полтава
[quote name="]
Если и дальше так будет то Вам не поздоровиться, МОЖНО НАБРАТЬ В ПОИСКЕ MC999 или прочитать первый пост этой ветки: https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic77368.html

Было давно уже такое. У меня около 300 отзывов уже, это за год. Если было бы мало отзывов тогда были бы проблемы, а так как покупаю много то и процент проблемности не велик + много запчастей беру и мелочи.


Закончилось это тем что утром пришли уведомления по этим кейсам, и появились кнопки что можно перевести в жалобу. Перевел удачно, так что пусть теперь с ними ебей разбирается.
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
появились кнопки что можно перевести в жалобу.
То что появиться в назначенное время это так и должно быть.

много то и процент проблемности не велик
Везунчик,но все же лучше перестраховаться и поменьше открывать споров,не правда ли.
 

Cycjiuk

Крутой иБаер
Cycjiuk
Сообщения
1 068
Баллы
0
Местоположение
Уфа
DJ_WAD
Тут не всегда процент решает, вообще черт его знает чем руковдствуются Ebay при MC999, на моей памяти на формуе был случай когда при 100 отзывах всего 2 диспута, и человек получил MC999.
В принципе правильно, может ты купил 99 мелочи, а на 100 при покупке чего нить жутко дорогого, попытался зажулить.
 

Jokias

Продвинутый
J
Сообщения
124
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Подскажите как поступить. Сделал покупку в непроверенном магазине (anyselling.com) оплатил 06.09, через 2 дня пришло сообщение что сегодня отправим посылку и дадим трек номер, а дальше тишина (трек не дали, посылку не отправили), на сообщения не отвечают. Пару дней назад открыл диспут, продавец все равно на связь не выходит. Что мне делать? Переводить в претензию и ждать результат? Нужно поскорее вернуть деньги
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск

Jokias

Продвинутый
J
Сообщения
124
Баллы
0
Местоположение
Ukraine

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
Да им (PayPal ) плевать устраивает Вас или нет, есть правила по которым продавец имеет права выслать Вам посылку в течении определенного количества дней а трек давать совсем не обязан,предположим посылку выслал трек не дает, Вы диспут он трек бросит,все дело закрыто,второй раз если что не так не открыть.
 

Jokias

Продвинутый
J
Сообщения
124
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Тоесть я потерял деньги?
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
Нет пока прод не отвечает в диспуте и Вы его не переводите в претензию думаю все будет нормально если что то напишет пишите что открыли для подстраховки и готовы ждать посылку до конца диспута ,а потом если не придет уже придется переводить,дальше как повезет,решения палки бывают не адекватны.
 

Jokias

Продвинутый
J
Сообщения
124
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
bon2013 Ну спасибо, обнадежили!
С днем рождения кстати!
 

Paul89

Продвинутый
Paul89
Сообщения
447
Симпатии
2
Баллы
213
Местоположение
Вятка, где избы под снегом
...через какое то время напомните о себе им.
14 сентября прислали письмо, дескать зайдите посмотреть изменения по клейму, а там все также, только появились отметки об отправленных письмах покупателю(мне) и продавцу.
Подскажите, как им напомнить о себе? Кроме прекращения или изменения причины претензии, на странице клейма никаких ссылок для связи нет.

Присоединяюсь к поздравлениям. С Днём Варенья! :lol:
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск

Jokias

Продвинутый
J
Сообщения
124
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
После открытия диспута произошли кое какие изменения в paypal и в магазине.
Вот что в магазине:
September 6, 2011 Processing
September 6, 2011 Processing PayPal status: Completed @ 22:31:53 Sep 06, 2011 PDT
Trans ID:xxxxxxxxxxxx
Amount: 211.49 USD
September 8, 2011 Processing thank you for your order
we have shipped the order
today we will send you the tracking
Regards
September 15, 2011 Pending PayPal status: Reversed @ 00:52:07 Sep 15, 2011 PDT
Parent Trans ID:xxxxxxxxxxxx
Trans ID:xxxxxxxxxxxx
Amount: -202.94 USD
Что это за статус такое за 15ое число? И что случилось с -$8,55 USD?
На палке в платеже указано -$8,55 USD

Связанная транcакция
07.09.2011 Списание средств с кредитной карты ВыполненоПеревод со счета вашей
кредитной карты на счет PayPal завершен.Перевод со счета вашей кредитной карты на счет PayPal завершен. Подробнее $211,49 USD
Всего: -$8,55 USD
 

lexxcurtis

Начинающий
L
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Казань
Моя ситуация.
Купил видеорегистратор.
Напрямую с сайта продавца, но через палку.
Пришел фейк. Сумма 140 баксов - открыл диспут.
Продавец не отреагировал.
Через 10 дней открыл клейм.
Спор решился в мою пользу. Запросили обратный трекинг номер.
Отправил почтой росии обратно в Китай.
Прошло вот уже 20 дней после отправки.
Вчера пришло письмо на емайл от продавца
"типа какого фига я отправил ему посылку обратно"

Только я не понял. Он уже получил посылку или нет. По его словам будто бы уже получил.
Но трекинг завис на том что 9 сентября экспорт в Китай из таможни Москвы. Где этот регистратор болтается непонятно.

Отписал в палку. Типа продавец получил посылку - давайте рефунд.
Но там только автоответчик.
Как быть? И товар отправил и без денег остался
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
Но трекинг завис на том что 9 сентября экспорт в Китай из таможни Москвы
На нашей смотрите или на китайской, можно пробить здесь посмотреть получил или нет: http://intmail.183.com.cn/item/itemStatusQuery.do?lan=0
Напрямую с сайта продавца, но через палку........Спор решился в мою пользу.
Очень интересно было бы взглянуть на сайт прода,как выставил Вам счет и письмо от палки, где конкретно вынесено решение, за скриншоты буду благодарен.
 

lexxcurtis

Начинающий
L
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Казань
bon2013



я пользуюсь программой которая бьет одновременно на многих трекерах. тишина.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Посмотрел. Китаец был прав. Он получил посылку еще неделю назад. Рефунда нет. Что делать?
 

bon2013

Крутой иБаер
bon2013
Сообщения
9 103
Симпатии
3
Баллы
363
Местоположение
Cмоленск
я пользуюсь программой которая бьет одновременно на многих трекерах. тишина.
Пока палка не увидит на сайте статус получено мало вероятно что Вы получите деньги,вообще то странно зачем Вас заставили высылать фейк назад,если вы это доказали значит должны были уничтожить и все,вот что они пишут про это,пункт 13. Protection for Buyers: https://cms.paypal.com/cgi-bin/mark...ntent_ID=ua/UserAgreement_full&locale.x=en_US
Спасибо за инфу,тут многие пишут что палка не рассматривает споры по несоответствию, если его перевести в претензию,вижу что не правда.
 



Live