Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

5.00 звезд
4 проголосовали
  • Автор темы: mishag
  • Дата обновления:

Hart

Крутой иБаер
Hart
Сообщения
12 970
Симпатии
1
Баллы
0
Местоположение
Москва
я учу английский на курсах, но английский не мой родной язык.
Охотно верю, но и не мой тоже.

писать такой чаво должен(если слово должен здесь применимо):
Это же утопия чистой воды.

Форум не читают, и FAQ не будут.
Не будут. А пошлешь в ФАК, начнутся обиды. Каждому ведь не хочется читать многабукафф.
 

mishag

Начинающий
M
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Россия

Ulamr

Начинающий
U
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Visaginas
Ну вот, довели человека до того, что он начал изъясняться на русском языке трёхсотлетней давности! А про курсы Аглицкого языка забыли?! Может и не полиглот пока, но стремится. А Вы ему: "в главные администраторы ? он всех рассудит, он всех научит..." И не хамил, вроде бы, а вот "вежливые советы" учить язык всё же своего достигли, даже больше (mishag всё же опоздал с решением проблемы). И, судя по
писать такой чаво должен(если слово должен здесь применимо):
1) не новичок, а знающий гуру
2) человек обладающей логикой и способностью к систематизации
3) альтруист, с достаточным запасом терпения, обладающий при этом здравым смыслом, чтобы правильно оценивать критику в адрес написанного.
делать подобный FAQ топикстартер, думаю, не будет, ввиду отсутствия у него всех вышеперечисленных трёх пунктов (может быть за исключением последних нескольких слов).
P.S.
Утром заметил рядом тему "помогите". Долго не хотел заходить/смотреть, какими меткими рзъяснениями и чёткими направлениями повествуют хозяину сабжа, что тому следует делать и куда идти... Но! Был приятно удивлён (любопытство - это, кажется, один из грехов, да?(Никому не обижаться! Это я про себя.)), увидев чёткие (почти) разъяснения, без пинания в сторону баянистой темы.
P.P.S.
Кхэх-х-х! Только что туда нос засунул - и вновь то же самое...
 

frstnm

Начинающий
F
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Не первый раз пытаюсь найти ту же информацию. На выходных время потратил, а сегодня засел на весь вечер. Окончательного результата пока нет, а сроки тоже выходят.

Самое полезное, что нашел - эту тему. Хотя и ругани много не по делу.

Еще что-то более-менее:
ФАК для чайников
https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4666
(устарел)
и Заплатил, товар не пришел. Что делать?
https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=60&postdays=0&postorder=asc&&start=0
(очень большая тема, и много устаревшей информации, читать все времени нет).

Чтобы правильно искать информацию по данному вопросу, надо как минимум знать слова case и dispute. Знать, что первое относится к ebay, второе - к Paypal. Что на PayPal после dispute надо открывать claim. Чтобы правильно составить поисковый запрос, надо знать бОльшую часть ответа.

Для песочницы действительно неплохо бы FAQ попроще.

Мне стало понятно, что после открытия case на ebay НАДО еще и открывать dispute на PayPal.

В этой теме проскочила информация, что надо до истечения 45-дневного срока не только dispute в PayPal завести, но и claim открыть. Но на PayPal я ничего такого не обнаружил.

Итого, схема действий такая:
1. Срок доставки истек, связываемся с продавцом через ebay messages. Получаем refund, оставляем положительный фидбек.
2. Если не прокатило, 40-й день открываем case. Получаем refund, оставляем фидбек...
3. Если все еще не прокатило, на 44-й день, чтобы не промахнуться, открываем dispute в PayPal.

Мне только непонятно, как вычислять количество оставшихся дней? Вручную с калькулятором? У ebay они нигде не отмечены.
 

TOPMO3

Начинающий
TOPMO3
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Москва
jawohl здесь практически все описал.
Могу добавить только некоторые моменты, которые есть на форуме:
- если вы платили не через PP или пользовались услугами посредника, то алгоритм несколько другой;
- диспут непосредственно на PP можно открыть через "Resolution Center" на главной странице или в "Details" вашей транзакции (картинку делать не буду - стремно :evil: );
- диспут можно открыть через eBay, нажав на стрелочку справа от лота, по которому хотите открыть диспут, и выбрав в выпадающем меню пункт "Resolve a problem", далее выбрав причину - в итоге попадете на PP опять же;

- срок открытия диспута на PP от 7 до 45 дней с момента оплаты;
- после открытия диспута становится доступным окно с выбором: закрыть без претензий или перевести в клайм;
- если вы не закроете диспут по истечении 20 дней, PP сделает это сам;
- открыть одновременно диспут на PP и кейс на eBay по одному и тому же лоту даже по разной причине НЕЛЬЗЯ (система не даст это сделать), вы получите ответ типа "Мы сожалеем, что есть проблема с Вашей покупкой. Вы уже связывались с нами по поводу....";
- eBay дает срок 60!!! дней для урегулирования проблем, возникших во время "международной сделки", и если вы прозевали срок открытия диспута на PP, можно открыть кейс на eBay
-Important-
Please take note that you have 45 days to file a case for transactions with sellers within the United States, and 60 days for transactions with sellers from overseas.
- Важно -
Пожалуйста обратите внимание, что у Вас есть 45 дней, чтобы подать случай для сделок с продавцами в пределах Соединенных Штатов, и 60 дней для сделок с продавцами из-за границы.
т.е. теоритически вы можете открыть кейс на eBay по тому же лоту после закрытия диспута на PP, если не истек 60-ти дневный срок (только надо уточнить у знающих людей, с какого момента 60 дней: с покупки или оплаты), тут я могу ошибаться, и второй раз по тому же лоту открыть диспут не дадут;
- сам диспут может развиваться по различным сценариям, и для каждого требуется свое решение (все варианты развития событий, случившиеся на данный момент, описаны на форуме, и ФАК по ним составить нереально).
- после 60-ти дней вы ничего сделать не можете, хотя на форуме описан случай, когда у продавца PP снял деньги в пользу покупателя через 185!!! дней;
- в случае решения клайма PP в вашу пользу, вы можете ничего не получить!!! см. тут и читать внимательно! Это как? Продавец указывает только сроки ОТПРАВКИ товара, доставкой ведает ПОЧТА. Срок доставки сильно зависит от региона получателя и типа почты, через которую отправлен товар. Праздники (и у них тоже бывают) и др. причины (работа нашей почты, например) сильно сказываются на увеличении сроков доставки.
Если вы не уверены на 100% в том, что товар действительно вам не отправили (или отправили слишком поздно), наберитесь терпения и не переводите диспут в клайм до последнего. Посылка может подойти за это время, и перед продавцом извиняться не придется :) . Это только мое мнение

Это достаточно общее описание процесса диспута (кейса). Я мог ошибиться в деталях (у самого в голове каша от обилия информации). Если найдете неточности, поправьте меня. Самому на будущее полезно будет. Глядишь и ФАК потихоньку соберется... Хотя мне представляется, что этот ФАК превратиться в набор ссылок и станет похож на самостоятельный форум ;) Проще поиском, потому как все это от туда....
 

TOPMO3

Начинающий
TOPMO3
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Москва
Дополнение!
Конечно есть фиксированные контрольные сроки доставки. Но даже у EMS и подобных служб накладки случаются. Не говоря о First Class и Priority...
 

frstnm

Начинающий
F
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
- диспут можно открыть через eBay, нажав на стрелочку справа от лота, по которому хотите открыть диспут, и выбрав в выпадающем меню пункт "Resolve a problem", далее выбрав причину - в итоге попадете на PP опять же;
Все отлично описано, жаль только раньше этого не увидел. Все ссылаются на инструкцию ebay, в которой ничего об этом выпадающем списке и "Resolve Problem" нет. Говорят - открывайте case. Ну я и открыл. А при открывании case на paypal не перенаправляют и пункт View PayPal Transaction все еще доступен. Наверное и dispute открыть можно. Проверю наверное, если через case не решится.

Срок доставки истек
Это как? Продавец указывает только сроки ОТПРАВКИ товара
Он обычно указывает ориентировочные сроки доставки в зависимости от страны. Например из Гонконга в Россию это примерно 30 дней.

P.S. Сейчас сложная ситуация с посылками из Китая из-за перегрузок на почте, я наверное воздержусь покупки не-заказных отправлений, да и вообще от покупок на ебее на период до НГ. Проще на дилэкстриме заказать. С ними можно про диспуты палки не вспоминать, все проблемы решаются тикетами.
 

TOPMO3

Начинающий
TOPMO3
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Москва
frstnm, спасибо за отзыв :)
жаль только раньше этого не увидел.
Потому, что эту тему я вместе с вами изучаю (см. выше) :wink: , и только сейчас пришло хоть какое-то понимание этого процесса. А в ХЕЛПе eBay все есть, можно прямо по ссылкам переходить, они (ссылки) выведут куда надо...
пункт View PayPal Transaction все еще доступен.
Насколько я могу судить, этот пункт и пункт "Resolve..." доступны всегда.
 

frstnm

Начинающий
F
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Я имел ввиду вот эту страницу:
http://pages.ebay.com/help/buy/item-not-received.html

На ней пара ссылок "contact us", через которые открывается case. Никаких ссылок на менюшку "Resolve Problem" нет.
 

du_ku

Начинающий
D
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Киев
Добрый день, не решился создавать новую тему.

у меня маленький и конкретный вопрос.
Купил батарею к телефону в лоте написано было что новая, а получил б.у. написал продавцу, он выслал еще одну и тоже б.у. сейчас говорит высылай все назад и я верну деньги (около 7баксов) я пришет на почту и мне (как я и ожидал) сказали что отправка будет стоить 5 басков, тоесть смысла высылать нету.

вопрос в том открывать диспут, есть ли шанс получить компенсацию без отправки того хлама продавцу?

спасибо.
 

TOPMO3

Начинающий
TOPMO3
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Москва
frstnm, согласен, на менюшку нет. Но ее можно и самому покликать для интереса.
Еще одно размышление на тему...
В свете того, что PP не выплачивает деньги из страхового фонда ( обсуждение здесь, тоже узнал об этом на форуме, не все необходимое сразу отфильтровать можно), диспут там имеет смысл открывать только если продавец не "No longer a registered user". В противном случае открыть кейс на eBay и попытаться получить страховку в размере $250 за вычетом $25 комиссионных.
Тему со страховкой я еще не изучил. Поэтому просьба к форумчанам, у кого был какой-либо опыт именно по получению страховки от eBay, чиркнуть пару строк с основными моментами этого процесса или напрвить в нужную ветку форума или ХЕЛПа eBay. Заранее признателен за помощь.
 

geomerlin

Крутой иБаер
G
Сообщения
797
Симпатии
16
Баллы
21
Местоположение
Tyumen RU
du_ku
не стоит ради такой мелочёвки открывать диспут, тем более если он у вас первый.
 

TOPMO3

Начинающий
TOPMO3
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Москва
Никаких ссылок на менюшку "Resolve Problem" нет.
Да вот оно, и даже на русском!
Действия с продуктом — практически для каждого продукта есть ниспадающее меню., содержащее список действий, которые можно с ним предпринять , включая осуществление платежа, просмотр других лотов продавца, оставление отзыва для продавца и решение проблемы с транcакцией в Центре разрешения конфликтов.
Идем сюда, можно не логиниться. Дальше по картинке... И будет вам счастье :)

Там же в разделе "Политика и правила eBay" -> "Разрешение проблем" находится всеми разыскиваемый ФАК по диспутам:D (как сразу не догнал? :) )
На ebay.com аналогично, надо только использовать раздел HELP, можно ввести в строку поиска "My eBay"... Повторюсь:
На Ибее, если не логиниться, даже целиком страницы хелпа можно переводить.
 

TOPMO3

Начинающий
TOPMO3
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Москва
получить страховку в размере $250 за вычетом $25 комиссионных.
Ошибся!!!
Можно попытаться получить компенсацию от eBay в размере 25-200$ минус 25$ самому eBay.
Правда написано было в 2004г. Перерыл весь ХЕЛП ebay и форум. Все ссылки ведут на "Программу защиты покупателей" и "Пользовательское соглашение", но там конкретно про возмещение от eBay и слова нет. Может тоже правила поменяли? Или я туплю конкретно? Или механизм такой же как в PP - закрывается кейс, и eBay принимает решение: возмещать или нет? Стоп... Вроде можно через "Заявить о мошенничестве", но тоже такого пункта нет... Или через суппорт только? Одни вопросы, блин.... Я потерялся... А Основателя Форума нехочется беспокоить :ROFL: . Все... Держаться нету больше сил... Ушел за коньяком :crazy:
 

frstnm

Начинающий
F
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
frstnm, согласен, на менюшку нет. Но ее можно и самому покликать для интереса.
Кликать для интереса я буду когда попаду в кабину вертолета. Примерно одно и то же, если что :shock:

В данном случае самое простое решение, оно же и неправильное - зайти на ebay в Won, увидеть надпись:
eBay Note: You haven't left feedback yet. Problem with the item? Don't miss the deadline for filing a case.

кликнуть на нее, попасть на http://pages.ebay.com/help/buy/item-not-received.html

и дальше через http://contact.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ContactUsNextGen открываем case.

Не надо ничего искать и ничем думать, ebay сам проводит пользователя по неправильному пути.
 

mishag

Начинающий
M
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Россия
Добрый день, не решился создавать новую тему.

у меня маленький и конкретный вопрос.
Купил батарею к телефону в лоте написано было что новая, а получил б.у. написал продавцу, он выслал еще одну и тоже б.у. сейчас говорит высылай все назад и я верну деньги (около 7баксов) я пришет на почту и мне (как я и ожидал) сказали что отправка будет стоить 5 басков, тоесть смысла высылать нету.

вопрос в том открывать диспут, есть ли шанс получить компенсацию без отправки того хлама продавцу?

спасибо.
мне кажется, что шансов очень мало. Не уверен что почтовые расходы каким-то образом возмещаются, и если это так, то ты должен отправить полученный товар, чтобы получить возмещение.
 

mishag

Начинающий
M
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Россия
а еще я забыл сказать вау! за ebay на русском для alexfk за ссылку
http://global.ebay.com/

з.ы.два месяца уже на e-bay, а что он может быть по русски не знал. :-(
 

maxta

Крутой иБаер
maxta
Сообщения
1 398
Баллы
211
Местоположение
Irkutsk,Baikal Lake,Russia
Помогите, пожалуйста. Продавец отписался мне, что типа, не может сделать мне возврат:
paypal tell me in RU paypal only can payfor money ,your account can not receive moeny.
Я знаю, что это не так. Пару дней назад мне сделали частичный и поный рефунды из англии и китая. Подскажите, куда ее ткнуть в палке. Если можно, алгоритм.
Пошел дальше рыться в форуме.
 

Udavilov

Крутой иБаер
Udavilov
Сообщения
1 395
Баллы
0
Местоположение
Almaty
Кто подскажет по фидбекам. Был куплен товар, хотел влепить негатив, но вдруг их WON этот товар исчез. Как быть? Какой срок на фидбек?
 

BaBaH

Powerseller
B
Сообщения
4 312
Симпатии
2
Баллы
0
Местоположение
С-Пб



Live