• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

S

shepelov

Новичок
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Россия Оренбург
Товарищи помогите плиз!!! Пришла посылка с Гон конга разрезана по всей длинне вмести с упаковкой вложение украдено (отсутствует) сверху разрез заклеен скотчем "Почта России Москва" на посылки наклейка пакет в МПО России поступил вскрытым. От получения отказался составили акт о краже вложения и отказ от посылки. Посылку отправили обратно в Гон конг трек RT053156353HK. Ранее на Палке открыл диспут о неполучении так как посыль шла боле 45 дней. Покупал на dealextreme.com описл всю ситуацию в сапор deal-a но китайцы делают вид что непонимаю и пишут что ждите еще пару дней ваша посылка придет или вы можете просить возмещение у вашей почты. Есть фотки вскрытия посылки на почте правда плохого качества на телефон. Есть экземпляр акта об отсутствии вложения с почты. Несколько раз уже покупал на dealextrem но не разу таких проблем небыло все приходило нормально. Подозреваю что выташили гдето во время разгрузки на Почте России.(понимаю китайцы не виноваты но и я в чем виноват остался без заказа и денег) Подскжите как быть как отбить свои деньги через Палку , что лучше написать в Палке при переводе в Кляйм. Пожалйста помогите, как лучше и правильно поступить????
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
S

shepelov

Новичок
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Россия Оренбург
Логика не странная а вполне понятная 3 тыс. руб на дороге не валяются мне за них неделю пахать нужно. А я остался и без денег и без товара. Да и следуя из пункта:
"В соответствии со статьей 34, пунктами: 1.2, 2.1, 2.2, 4.1, 5.2 Всемирной Почтовой Конвенции: "... возмещение за утрату почтового отправления или частичного хищения вложения, как равно и подмены вложения, а также повреждение вложения, компенсируется только отправителю..." деньги могут с почты трести китайцы, а они этого делать не хотят! Да я им предлагал возместить хотябы половину (помоему все почесному т.к. убытки понес и я и они)
Лучше подскажите как правильно все в палке расписать чтоб деньги вернули!
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
shepelov
я с вами полностью согласен, но нужно разобраться на каком основании пустая посылка принимается ПР, а не отправляется обратно, более того проходит таможенное оформление пусть и общим списком.
НО

Статья 46



Определение ответственности между Почтовыми администрациями



1. Пока не будет доказано обратное, ответственность лежит на той

Почтовой администрации, которая, приняв отправление без оговорки и

располагая всеми установленными средствами для проведения

расследования, не может установить ни вручения его адресату, ни, если

это имело место, правильной передачи другой Администрации.



2. Если утрата, хищение или повреждение произошли во время пересылки,

и нет возможности установить, на территории или в службе какой страны

они имели место, соответствующие Администрации покрывают убытки

равными частями.


из этого следует что если идет отправление с объявленной ценностью, то получатель как бы должен требовать как возврата тарифа, так и выплаты объявленной ценности... отказываться от получения ну я даже не знаю, наверное только если сумма маленькая указана
 
P

plotter

Новичок
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
352
Баллы
0
Местоположение
Верея
Ситуация. Открыл диспут на палке о не получении. Сошлись с продом о частичном рефаунде, но он настаивает на том, чтобы я закрыл диспут, а он сделает рефаунд (25%). Я ему говорю, что дескать закрою диспуд, ничего не вернешь вообще, даже если захочешь. Он ноет, что диспут открыт о не получении и что он в такой ситуации не сможет вернуть мне часть суммы, только всё сразу. Ясно, что прод боится, что переведу в клайм, но и денег вертать не хочет (а может потребоваться, т.к. у него иногда встречаются отзывы что отослал не того звета, не того языка). Касаемо не возможности частичного возмещения он врет или правда так? Если не врет, то если открыть кейс нот ас дескрайбед на ебае, он сможет мне купоном манё вернуть? Я если все норм, потом его же купон верну :)

Автозакрытие до 17. Время есть пообщаццо :D
 
P

plotter

Новичок
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
352
Баллы
0
Местоположение
Верея
Как бы ап. Что, никто не в курсе?
 
O

opposite

Новичок
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
408
Баллы
0
Местоположение
Россия, Томск
Как-нибудь можно поторопить иБэй в принятии решения по клайму?
 
Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1 470
Баллы
323
Местоположение
Афины
Подскажите !
При возврате бракованного товара продавцу, рефунд когда перечисляется, когда товар попадет проду назад в руки ? если так , то разве после 60 дней прод может сделать рефунд ? За 45 дней мне товар только пришел, я сомневаюсь, что возврат успеет дойти за 15 дней. Или после открытия диспута сроки для рефунда увеличиваются ?
 
P

pavel-shirokih

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
1 328
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1 470
Баллы
323
Местоположение
Афины
Спасибо,а то переживала.
 
F

fm8

Новичок
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
169
Баллы
0
Местоположение
Москва
в клэйме:
We'll contact you with any developments or if we require additional information from you by Jun 21, 2010
это имеется в виду ДО обозначенного числа или конкретно в тот день?
 
V

vovka

Новичок
Регистрация
1 Июн 2004
Сообщения
37
Баллы
0
Ситуация такая.
Купил на немецком ebay.de запчасть по Second Chance Offer. оплатил банковским переводом.

с момента покупки прошло 20 дней. оплату он получил (поставил фидбек и отметку об оплате) 25.05.2010.

но посылки я ещё не получил. отправил на адрес посредника в Германии.

попросил в селлера трекинг, или инфо когда именно он отправил посылку и когда я её должен получить (метод Paketshop DPD).. уже 4 дня молчит. не понимаю.. если бы хотел кинуть то не ставил бы сразу отзыв..


что делать ? и сколько ещё можно подождать ?
открывать case ? что я этим могу добится кроме негативного фидбека ? деньги вернуть реально ? (платил банковским переводом через посредника)
 
P

plotter

Новичок
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
352
Баллы
0
Местоположение
Верея
В палке стоит "Претензии, требующие вашего вмешательства (1)" Захожу в клайм. Там нет никаких просьб предоставить что либо. Чего им надо?
 
R

Raal

Новичок
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Омск
Ситуация такая купил портативную консоль у прода из штатов (954 отзыва,100% фидбек) 11 мая, доставку выбрал Express mail, 12-го мая отправил дал трек EC717676298US - последний статус "Processed through Sort Facility" (Processed through Sort Facility, May 13, 2010, 7:48 am, JAMAICA, NY 11499) и все на нашем емс сайте не трекается, звонил по тел горячей линии сказали что не зарегистрировано. Недавно написал ему, обещался сходить на почту. Прошла неделька, снова написал, ответил следующее - "I talked with the post office and they said it has left Jamaica New York. Should already be overseas but I have mailed to Russia before and the shipping and handling there is very very slow. Last time I shipped something there it took almost 2 month for the person to get it". Забил бы на проблему если было б движение по треку, а так ЕМС, месяц прошел, как-то странно все, хотя думаю что ЕМС в моем случае магическим образом превратился в обычную почту при пересечении границы.

Нужен совет, стоит ли открывать диспут о неполучении? Трек получается у него есть, да и квитанция об отправке мне кажется тоже...
 
K

kolega

Начинающий
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
436
Баллы
19
Местоположение
Новосибирск
Ситуация такая:
Купил у продавца 3 товара Buy it Now, попросил общий инвойс (чтобы сделал скидку на доставку).
Через несколько часов на мыло пришел инвойс на 2 товара, следом пришло письмо от eBay - продавец открыл кейс: просит отменить сделку на 3 товар. Я отказываюсь - так мол и этак товар мне очень нужен.
Ebay закрывает кейс, так как я (покупатель) не хочу отказываться от сделки.
Переписываюсь с продавцом - он мне сообщает, что этот товар он не может мне поставить, так как у него его нет в наличии на складе, спрашивает - буду я покупать те 2 товара или нет?
Я соглашаюсь, что оплачу эти 2 товара. Продавец просит закрыть кейс. Смотрю в мой WON - все кейсы закрыты. сообщаю продавцу, что у меня с этим все ОК. Чтобы в глазах не мозолил данный лот (с постоянным напоминанием об оплате) - удаляю его из WON.

В листинге на этот товар весит информация, что я выиграл лот и предложение оплатить.

Вопрос такой - нужно ли платить? или это глюк?
Какие можно ожидать подводные камни от продавца? или пару деньков подождать - авось само все успокоится?
 
A

andrew2000

Новичок
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Россия
Доброго всем времени суток!

Погнался за дешевизной и заказал аж три флэшки по 128Гб по 20 долларов из Китая. Оплатил, eBay удалил товар из листинга, понятно, что это за флэшки. Открыл диспут на PayPal на третий день после оплаты. Китаец предоставил трекинг информацию на http://intmail.183.com.cn. Сейчас статус:

Status
A claims specialist is reviewing your case.

What happens next

We'll contact you with any developments or if we require additional information from you by 26.07.2010.


If you've resolved this problem, you can cancel this claim anytime.

If you received the item but it's different than you expected, you can change your reason for this claim.

Собственно, вопрос, как лучше поступить, чтоб вернуть деньги, посылка-то рано или поздно придет? Если указать, что товар не соответствуют описанию, PayPal потребует его отправку назад в Китай, с трэкингом, а этим совершенно не хочется заморачиваться. Проблема еще и в том, что помимо флэшек заказана еще и нужная вещь из Гонк-Конга, т.е. по почтовому уведомлению не поймешь, что за посылка пришла и в любом случае придется идти на почту.

Как поступить?
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
т.е. по почтовому уведомлению не поймешь
понимайте по весу и имени отправителя (они наверное разые?)[/quote]
 
A

andrew2000

Новичок
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Россия
понимайте по весу и имени отправителя

Они страну-то не всегда правильно пишут, мне была посылка из США, а в уведомлении написали Великобритания.

А если просто не получать посылку, т.е. просто не идти на почту, ее отправят назад? За чей счет?
 
T

Tvorec

Начинающий
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
395
Баллы
21
Местоположение
Омск
У меня такой вопрос.
Открывал диспут о неполучении товара.
Перевёл диспут в клейм 11 октября., рефаунда до сих пор нет.
Первый раз такая ситуация. PayPal сколько дней рассматривает?
 
С

светла

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
киев
case still open

21.09.10 открыла диспут по факту неполучения товара.
29.09.10 продавец высылает товар с трековым номером.
Сегодня, 25.10.10. я наконец получила посылку.
Товар категорически не соответствует описанию (вместо парфюма-спирт) .
На моей странице стоит надпись по поводу этого лота case still open.
Но я никак не могу сообщить о ситуации в Resolution Center и вообще продолжить спор.

ЧТО ДЕЛАТЬ???
Спасибо всем откликнувшимся!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live