• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

M

Metaleater

Крутой иБаер
Регистрация
26 Июн 2005
Сообщения
54
Баллы
711
Местоположение
р.п.Растяпино
такая же проблема. Пока написал продавцу предложение вернуть деньги по-хорошему. Если не ответит в течение 3-х дней, то буду подавать претензию через paypal.
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
Если раньше была дата, до которой можно было открыть диспут, то как теперь ?
диспут по неполучению можно открыть в на след день после крайней даты доставки по pst
(если не было загружено трека)
в твоем случае 12 янв 00:01 можно открывать

ебейное время чекать тут https://ofr.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?EbayTime
 
S

sylik1991

Продвинутый
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
1
Баллы
304
Местоположение
Санкт-Петербург
Здравствуйте, форумчане. Заранее извиняюсь за вопрос, возможно , он уже тут был. В общем, приобрел куртку, на адрес посредника. Продавец в сообщениях указал, что куртка без протертостей потертостей и дырок, но в описании лота этой информации не было. Если будут дефекты, могу ли я потребовать возврат, открыть диспут? Может у кого-то были такие ситуации
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
Если будут дефекты, могу ли я потребовать возврат, открыть диспут? Может у кого-то были такие ситуации
потребовать можешь а дальше

развитие ситуации:
прод не шарит - ситуативно. как договоришься
прод шарит - находит адрес посреда и через сапорт твой кейс закрывают ибо защита покупа на адреса посра не действует

это если покупка была на ебей и кейс там же. при диспуте палкой сценарий другой
 
S

S-Cooer

Новичок
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
2
Баллы
4
Местоположение
Россия
Всем привет. Прошу подсказать, может кто сталкивался. Заказал (через посредника в США) на Ebay смартфон LG, хотел подарить и обновить телефон супруге. Оплата была через PayPal. Пока он шел, уже заказали чехлы и стекла на него.

При вскрытии обнаружилось, что продавец прислал вообще другую модель LG. К счастью он оказался отвязан от оператора и работает в наших сетях. Но эта модель хоть и свежее, но имеет худшие характеристики (габариты больше, процессор оказался MediaTek, а не SnapDragon, экран и камеры похуже и т.п.), что было критично при покупке.

Понимая, что проще его оставить, чем возиться с пересылками, я попытался связаться с продавцом (Contact Seller), выбрав причину “Товар не соответствует описанию –> Продавец прислал не тот товар”, прикрепил сообщение и фотографии посылки/телефона. И как позже оказалось Ebay не сообщение отправил продавцу, а это был автоматический запрос на возврат телефона продавцу. Продавец вскоре принял этот запрос, и мне предложили отправить телефон USPS, предоставив трек-номер. Хотя на странице товара указано: “Return policy: Seller does not accept returns. Refer to eBay Return policy for more details. You are covered by the eBay Money Back Guarantee”. Я написал продавцу о ошибочном создании запроса, он начал отнекиваться, что теперь ни чего сделать не может, зачем я создал его и т.д. Я отменил запрос на возврат, там была причина в списке “Создано по ошибке”.

После этого я написал в чат Ebay, они сказали, что очень заинтересованы в решении этой проблемы, но из-за созданного ранее запроса на возврат товара, теперь у них нет технических возможностей для открытия спора снова. И о частичном возмещении необходимо обращаться только к продавцу. Упомянув, что рейтинг у продавца хороший, он должен будет помочь. Я написал продавцу, возможно ли договориться не о полном возврате товара (добавил, что мне это не удобно делать, а телефон был подарком и сейчас нужен для работы), а на частичном возмещении. Он ответил, что о частичном возврате речи не шло, и он это не предлагал. И не готов.

После этого я оставил отрицательный отзыв, который состоял из фразы про то, что продавец прислал не ту модель телефона. Отзыв опубликовался, но на следующий день он исчез со страницы продавца. Я написал снова в Ebay, они сказали что-то в стиле “Продавец авторитетный и он попросил проверить и удалить отзыв, и мы позволили это сделать… Дальше чепуха про правила публикования отзывов, без указания, чем мой объективный отзыв им не угодил”.

Новый отзыв я оставить не могу, т.к. маркер написанного отзыва активен в заказе, спор открыть не могу. Что теперь посоветуете делать? Через PayPal больше шансов?
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Через PayPal больше шансов?

Частичный возврат средств это должно быть желанием продавца. Он как по ибэй так и по пэйпалу может требовать возврат товара и полный возврат денег после его получения. И будет прав. Если вы готовы вернуть товар - то по пэйпалу вам помогут его вернуть. Все что вы рассказываете это обычный ход событий. Для переписки с продавцом без открытия дела необходимо выбирать причину обращения -другое- и ни в коем случае не выбирать причину несоответствия товара описанию.
 
S

S-Cooer

Новичок
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
2
Баллы
4
Местоположение
Россия
@Biro, выбирал причину как есть (как на том же Aliexpress), давно ни чего не заказывал на ebay, хотя покупок не мало и акку много лет. Понял, что с этим больше всего прокололся, и из-за отмены запроса на возврат у продавца на Ebay оказывается есть возможность удалить отзыв покупателя. Глупые правила.
Создал претензию на PayPal, указал к возврату часть суммы. Дело в том, что тот телефон который прислал продавец, редкая американская операторская версия. На него совместимый чехол можно купить только в магазинах США, на Ali два только нашел, и то мужских. Буду просить частичный возврат хотя бы на чехол и доставку с Amazon.
 
jokerm90

jokerm90

Продвинутый
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
219
Баллы
301
Местоположение
Volgograd
Приветствую. Добрый люди подскажите пожалуйста заказал товар через посредника(чтобы дошло быстрее) (Англия - Америка - Я), но продавец отправил неверный товар. Выбрал Return - Wrong item sent, приложил скриншоты и мне ответили что продавец подтвердил возврат но платить за обратную пересылку не хочет. Пишут чтобы я с ним договорился и отправил посылку до конца месяца.
Продавец также в личку мне написал:
Hi Please just keep the item and we will re-ship the correct one.
Как быть? Просто пометить что товар отправлен обратно? И можно ли ему сказать чтобы отправил напрямую мне, а не на адрес посредника?
 
LENA1211

LENA1211

Крутой иБаер
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
2 498
Баллы
588
Местоположение
Belgium
S

Seriy_user

Продвинутый
Регистрация
27 Янв 2022
Сообщения
60
Баллы
111
Местоположение
Россия
@Biro, выбирал причину как есть (как на том же Aliexpress), давно ни чего не заказывал на ebay, хотя покупок не мало и акку много лет. Понял, что с этим больше всего прокололся, и из-за отмены запроса на возврат у продавца на Ebay оказывается есть возможность удалить отзыв покупателя. Глупые правила.
Создал претензию на PayPal, указал к возврату часть суммы. Дело в том, что тот телефон который прислал продавец, редкая американская операторская версия. На него совместимый чехол можно купить только в магазинах США, на Ali два только нашел, и то мужских. Буду просить частичный возврат хотя бы на чехол и доставку с Amazon.

Как успехи, продвигается дело? Пейпал одобрил частичный возврат и частичный возврат состоялся? Или, как написал Biro,стало ясно, что пейпал, как и ибей, может лишь обязать продавца произвести возврат, а каким именно будет возврат - частичный, полный или обмен, это всегда по воле продавца?
 
Последнее редактирование:
A

AntonChegur

Начинающий
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
118
Баллы
21
Интересное дело, покупатель из США получил посылку еще 14 февраля, открыл 20 марта диспут без каких-либо объяснений и ебей вернул ему деньги, и по апелляции тоже мнение ебей решил не менять, что раньше казалось бы просто невероятным. Это видимо и есть новый мировой порядок. Как только этим гражданам отправить денюжку теперь не понятно.
 
DmitrhchM

DmitrhchM

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
62
Баллы
293
Интересное дело, покупатель из США получил посылку еще 14 февраля, открыл 20 марта диспут без каких-либо объяснений и ебей вернул ему деньги, и по апелляции тоже мнение ебей решил не менять, что раньше казалось бы просто невероятным. Это видимо и есть новый мировой порядок. Как только этим гражданам отправить денюжку теперь не понятно.
это нормально. У меня так 3 дела закрыли. Причем 2 аппеляции просто отклонили (хотя товары по трекам были получены покупанами после закрытия дел через пару недель)
Аппеляции это фуфло полное. Не работают...
 
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
20 марта диспут без каких-либо объяснений и ебей вернул ему деньги
Верно понимаю, что был открыт INR? Трек-номер в диспуте предоставляли? Трек показывал вручение и желательно индекс получателя?

Это видимо и есть новый мировой порядок.
Ты виноват уж в том, что хочется мне кушать.

Как только этим гражданам отправить денюжку теперь не понятно.
Каким "этим"? Ибею, что ли? Да никак. Плюнуть и забыть. Я думаю, что акки ибей отправятся вслед за акками итси. Конечно, можно найти кого-то с европейской картой и оплатить с нее, но считаю, что это лишние хлопоты. Убей если и вернется в РФ, то очень нескоро, а значит, нужно будет делать все заново. А сейчас лучше сосредоточиться на попытках открытия европейских акков и торговли с них. Идеи есть, реализовывать страшновато...
 
A

AntonChegur

Начинающий
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
118
Баллы
21
это нормально. У меня так 3 дела закрыли. Причем 2 аппеляции просто отклонили (хотя товары по трекам были получены покупанами после закрытия дел через пару недель)
Аппеляции это фуфло полное. Не работают...
работала апелляция, мне почти всегда помогало.
Сообщение было автоматически объединено:

Верно понимаю, что был открыт INR? Трек-номер в диспуте предоставляли? Трек показывал вручение и желательно индекс получателя?


Ты виноват уж в том, что хочется мне кушать.


Каким "этим"? Ибею, что ли? Да никак. Плюнуть и забыть. Я думаю, что акки ибей отправятся вслед за акками итси. Конечно, можно найти кого-то с европейской картой и оплатить с нее, но считаю, что это лишние хлопоты. Убей если и вернется в РФ, то очень нескоро, а значит, нужно будет делать все заново. А сейчас лучше сосредоточиться на попытках открытия европейских акков и торговли с них. Идеи есть, реализовывать страшновато...

а там именно прикол в том, что отображение трек номера в самом ебей как "в пути", а по всем остальным источникам доставлено 14 февраля. Раньше такого не было, а сейчас они ничего предпринимать не хотят. И чек им отправил и трек они знают.
я думаю не скоро теперь вообще будем работать с ебей и европой в целом, когда вопрос украины решится, от того момента еще лет пять
 
Последнее редактирование:
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
а там именно прикол в том, что отображение трек номера в самом ебей как "в пути", а по всем остальным источникам доставлено 14 февраля.
Если покупатель открывает кейс о недоставке, надо в самом кейсе указывать ту почтовую службу, которая показывает вручение. А не ту, которой отправляли и которая показывает "в пути".

Так что вы сами виноваты в проигрыше, так как не знаете правил площадки. А не весь окружающий мир.
 
Fassmer

Fassmer

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2021
Сообщения
382
Баллы
198
Местоположение
Владивосток
Если покупатель открывает кейс о недоставке, надо в самом кейсе указывать ту почтовую службу, которая показывает вручение. А не ту, которой отправляли и которая показывает "в пути".

Так что вы сами виноваты в проигрыше, так как не знаете правил площадки. А не весь окружающий мир.
Почта России показывает, что доставлено. USPS показывает, что доставлено. Ебей не подхватил статусы и показывает у себя в отслежке что "в пути". У них уже месяц статусы на наши отправления в большинстве случаев не подхватываются.
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Почта России показывает, что доставлено. USPS показывает, что доставлено. Ебей не подхватил статусы и показывает у себя в отслежке что "в пути". У них уже месяц статусы на наши отправления в большинстве случаев не подхватываются.
Какую службу доставки вы указываете в еВау для отправленных вами треков?
 
A

AntonChegur

Начинающий
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
118
Баллы
21
Если покупатель открывает кейс о недоставке, надо в самом кейсе указывать ту почтовую службу, которая показывает вручение. А не ту, которой отправляли и которая показывает "в пути".

Так что вы сами виноваты в проигрыше, так как не знаете правил площадки. А не весь окружающий мир.
бред пишешь, не отвечай только, мне похъ
 
C

cybertox

Продвинутый
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
3
Баллы
304
Доброго времени суток. В феврале заказывал биодобавки на сайте LuckyVitamin, оплата была через paypal. Раньше все было относительно нормально, учитывая небыструю доставку через dhl global international. Суть в чем - я не могу отследить посылку по локальному трек-номеру. Уже прошло более 2 месяцев, а я не получил заказ. Почта России пишет,что это отправление без отслеживания. То есть по трек номеру dhl я могу понять и увидеть в какое время она пересекла границу. А уже по России я не могу отследить. Даже почтовые работники разводят руками и не знают где искать посылку. Решено было открыть диспут на пейпале, я все написал и выложил скриншоты. В ответ продавец (можно даже сказать это посредник) пишет якобы мы направили запрос к LuckyVitamin, а так наберитесь терпения и ждите пока мы там соберем информацию об отслеживании. Прошла неделя, а от продавца нет никаких новостей. Каковы шансы на полное возмещение? Мне стоит привлекать Paypal для разрешения проблемы? Что мне писать в качестве причины для обострения спора?
 
M

Mihrutkin

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
61
Баллы
209
Местоположение
Мурманск
Выиграл диспут, возврат денег отправлен через Google pay. Россия под санкциями, про деньги можно забыть?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live