• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

A

Abraxas

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2016
Сообщения
11
Баллы
206
Здравствуйте!
Купил товар в США через посредника.
Посылка не пришла до сих пор, но почему-то еВау в статусе пишет "Delivered on May 04, 2021", хотя если кликнуть по Tracking number:
delivered.jpg


такое окно вылазит
И на сайте USPS если ввести Tracking number:
In Transit to Next Facility

Дважды писал селлеру, прикладывал скриншоты, ответа не получил.
Сегодня написал в резолвер центр, что прошу сделать рефанд, поскольку не получил посылку. Получил следующий ответ

We see that you’ve opened a request for an item not received for the following:

Article: 4 x 3.5" SATA/SAS Hard Drive Tray less Mobile Rack

Your seller has provided tracking information that shows the item has been delivered to your location. Here's the tracking information:

Carrier: USPS
Tracking ID: 9449011699000266515784

We want to ensure that you receive the item that you've purchased. Here are some recommendations we have that could help resolve the issue:

- Check with your neighbor: The carrier may have left the parcel with a neighbor on your street (next door neighbors 1 to 2 doors down or across the street)
- Check safe locations: The carrier may have left the item in a safe location around your property (inside the porch, inside the garage, inside the shed or greenhouse)
- Try contacting the carrier to explain that while tracking shows as delivered, you haven’t received the parcel.

Please continue to communicate and provide updates to your seller through the case or via eBay messages. e.g.

- If you contact the carrier and they provide you with proof (email or letter) that the item wasn’t delivered, please upload that proof to the case to inform your seller.
- If you are able to locate your parcel, please close the case.

Что дальше делать? Как убедить еВау снять статус "доставлено"?
 
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
948
Местоположение
Мэдисон
Такое впечатление, что отвечал робот. Можно, конечно, ответить что-то в духе:
My seller has provided tracking information that shows the item has NOT been delivered to my location. Here's the tracking information:

Carrier: USPS
Tracking ID: 9449****************84
Но, судя по их письму (а так же невероятным скачкам вашей посылки во времени и пространстве — она пересекает штаты, находящиеся на удалении в полстраны друг от друга, в течении нескольких минут туда и обратно), можно последовать их совету и связаться с почтовой службой на предмет выяснения где сейчас находится посылка.
 
A

Abraxas

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2016
Сообщения
11
Баллы
206
Такое впечатление, что отвечал робот. Можно, конечно, ответить что-то в духе:

Но, судя по их письму (а так же невероятным скачкам вашей посылки во времени и пространстве — она пересекает штаты, находящиеся на удалении в полстраны друг от друга, в течении нескольких минут туда и обратно), можно последовать их совету и связаться с почтовой службой на предмет выяснения где сейчас находится посылка.
По правилпм разве я должен искать посылку? Вопрос в том, что у меня статус "доставлено" на еВау. Куда жаловаться, чтобы его сняли? Скриншоты с сайта USPS я уже прилагал в письме к продавцу, наверно он уже понял, что скорее всего ошибся в написании моего адреса, но поскольку статус "доставлено" уже есть, делать ничего не будет.
Что же касается вашего совета ответить, привожу последнюю часть письма
Use the following link to access your case directly, in order to add information or close the case:

Thanks,
eBay

Please don't reply to this message. It was sent from an address that doesn't accept incoming email.
По вышеприведенной ссылке
такие пункты
  • Send a message to the seller
  • Close this request
    If you're satisfied with the seller's reply, or if you received your item, you can close the request
 
Вячеслав Румянцев

Вячеслав Румянцев

Продвинутый
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
425
Баллы
363
A

Abraxas

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2016
Сообщения
11
Баллы
206
Получил несколько писем через ebay от продавца
1. Sent:May-24-21 11:41
The seller has updated shipping information for your item. If you receive the item, please close this request.

Carrier name: USPS

Tracking #: ****

Shipped date: May 01, 2021

Seller’s message: "Finally, USPS able to locate and deliver Sorry delay in USPS behave "
===============================

2. Sent:May-24-21 11:43
The seller has responded.

Seller’s message: "Sorry for the delay on USPS behave. It shows the order delivered May 24th DATOptic"
====================================================
3. Sent:May-24-21 12:05

"Please accept my apology on USPS's behalf. The shipping was completely mess up. But finally, it delivered "
И приписка от ebay
If you can't work something out with the seller, you can ask us to step in beginning May. 27.
==========================================
Статус USPS на настоящий момент
Your item was refused by the addressee at 9:16 am on May 25, 2021 in SANTA ANA, CA 92705 and is being returned to the sender.
На странице My eBay summary - Orders
этот ордер с товаром исчез.
Какие могут быть варианты?
Продавец может заново отправить мне этот товар, и тогда у меня опять появится ордер на посылку (с другим трекинг-номером) и отсчет срока на неполучение и прочие претензии пойдет заново? Мне ничего не делать и ждать такого варианта развития? Или же я должен ответить продавцу типа: Требую refund и после его получения опять куплю этот же товар? Пожалуйста, проясните ситуацию с этими вариантами.
 
M

MaksSPb

Продвинутый
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
93
Баллы
121
Местоположение
Санкт-Петербург
Здравствуйте! Очень нужен совет или знания опытных продавцов как обычно бывает на практике. Случай, полагаю, далеко не первый у продавцов, но у меня такое впервые. По сути, меня кинули на большие деньги.В марте отправил товар покупателю через EMS в США. Это весной март был черным месяцем в плане доставок у многих продавцов.. в общем, товар пришел после контрольных сроков, с опозданием почти в 3 недели. Разумеется, спор был проигран, в конце мая Ebay вернул покупателю деньги ( у меня к этому моменту на Paypal было пусто), и выставил мне счёт на июнь , включив туда всю сумму рефанда.

Однако, 8-го июня товар прибыл таки в Сша, и по статусам трек-номера в этот же день покупатель благополучно забрал его себе ( т.е. уже имея к этому времени у себя полный возврат ). По мне так это уже выглядит как банальное воровство. Я в тот же день написал в саппорт Ebay, на что мне индийцы сказали "да, мы всё видим, и мы решили пересмотреть дело и удовлетворить вашу апелляцию, деньги вернуться к вам в течении 48 часов) . Дело в том, мне нужно было только, что бы они аннулировали счет ( ведь деньги у меня и так были выведены с PP ). Я думал, что вопрос с этим был закрыт, как они обещали, но в прошлый четверг у меня списалось 790$ c банковской карты ( резервный способ оплаты ). Я в шоке, пишу им , что как так, если апелляция удовлетворена.. ну и получаю теперь шаблонные ответы " нам очень жаль, в иделае этого не должно было произойти, Ваш вопрос перенаправлен "команде" , Вам пересчитают в течении 5-7 дней".. Прошло уже две недели, уже 3 раза им писал, ответы практически одинаковые от индусов.

Написал также в PayPal, но эти товарищи принимают открытие спора и претензии только от покупателей, на продавцов им плевать ( правда сказали, что Ebay разберется, но возврат может растянуться на месяц).
Что делать? Запастись терпением, как советует поддержка Ебей , и жать, методично напоминая о себе ? списано личных 60т.р., для меня сейчас это весомые деньги. Не нашел сноски по такому прецеденту в программе защиты продавцов ебей. Подскажите, пожалуйста, если ebay обещает, то стоит ли обнадеживаться..
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Здравствуйте! Очень нужен совет или знания опытных продавцов как обычно бывает на практике. Случай, полагаю, далеко не первый у продавцов, но у меня такое впервые. По сути, меня кинули на большие деньги.В марте отправил товар покупателю через EMS в США. Это весной март был черным месяцем в плане доставок у многих продавцов.. в общем, товар пришел после контрольных сроков, с опозданием почти в 3 недели. Разумеется, спор был проигран, в конце мая Ebay вернул покупателю деньги ( у меня к этому моменту на Paypal было пусто), и выставил мне счёт на июнь , включив туда всю сумму рефанда.

Однако, 8-го июня товар прибыл таки в Сша, и по статусам трек-номера в этот же день покупатель благополучно забрал его себе ( т.е. уже имея к этому времени у себя полный возврат ). По мне так это уже выглядит как банальное воровство. Я в тот же день написал в саппорт Ebay, на что мне индийцы сказали "да, мы всё видим, и мы решили пересмотреть дело и удовлетворить вашу апелляцию, деньги вернуться к вам в течении 48 часов) . Дело в том, мне нужно было только, что бы они аннулировали счет ( ведь деньги у меня и так были выведены с PP ). Я думал, что вопрос с этим был закрыт, как они обещали, но в прошлый четверг у меня списалось 790$ c банковской карты ( резервный способ оплаты ). Я в шоке, пишу им , что как так, если апелляция удовлетворена.. ну и получаю теперь шаблонные ответы " нам очень жаль, в иделае этого не должно было произойти, Ваш вопрос перенаправлен "команде" , Вам пересчитают в течении 5-7 дней".. Прошло уже две недели, уже 3 раза им писал, ответы практически одинаковые от индусов.

Написал также в PayPal, но эти товарищи принимают открытие спора и претензии только от покупателей, на продавцов им плевать ( правда сказали, что Ebay разберется, но возврат может растянуться на месяц).
Что делать? Запастись терпением, как советует поддержка Ебей , и жать, методично напоминая о себе ? списано личных 60т.р., для меня сейчас это весомые деньги. Не нашел сноски по такому прецеденту в программе защиты продавцов ебей. Подскажите, пожалуйста, если ebay обещает, то стоит ли обнадеживаться..
Баланс не забыли проверить? Может он уже отрицательный (т.е. деньги вам вернули) bill.ebay.com/billing/selleraccount
 
V

Volli1

Новичок
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
1
Баллы
4
Местоположение
Росстя
Всех приветствую!
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста. Приобретен был Iphone 12 128 за $960 на ебэй (у продавца 33000+ продаж), вместо 128гб прислал на 64гб. Заказ был на посредника, в итоге отправил его назад по лейблу продавца. В итоге доставка не удалась (прикрепляю скрин статуса доставки USPS) и товар вернулся на адрес посредника. Продавец молчит, по совету посредника отправил еще раз по этому лейблу и опять же ошибка в адресе и товар возвращается обратно. Уже второй раз. У кого-нибудь была такая проблема? Возможно обратиться к поддержке ебэй, так как похоже либо продавец отказывается в получении, либо дает неверный лейбл и не хочет его менять.
 

Вложения

  • Screenshot_2.png
    Screenshot_2.png
    15.6 КБ · Просмотры: 34
M

MaksSPb

Продвинутый
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
93
Баллы
121
Местоположение
Санкт-Петербург
Баланс не забыли проверить? Может он уже отрицательный (т.е. деньги вам вернули) bill.ebay.com/billing/selleraccount
Нет, ebay и PP везде на нулях... у меня была подобная ситуация зимой , но тогда после апелляции вернули в течении 48 часов , правда списано было с PP, а не с карты, как в данном случае.. на PP и вернули.. может по этому сейчас так долго пересчитывают? уже не знаю что и думать, нервы..
 
GrOOm

GrOOm

Продвинутый
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
1 112
Баллы
263
Местоположение
Казань
Ребята, подскажите пожалуйста. Покупатель из Новой Зеландии не дождавшись своего товара, из=за долгой доставки, открыл диспут и получил возмещение. Теперь он получил товар, но говорит, что он не может перевести через PayPal, потомучто у него был последий проблемный перевод и сейчас он с этим не хочет связываться. Мне все написывает про "birthday card", видимо это почтовый перевод. Как с него получить деньги? Аппеляцию подать не могу, потомучто спор был закрыт более 30 дней назад. Может есть смысл обратиться напрямую в тех поддержку eBay?

Вот, что покупатель пишет про возмещение:
I received the item today 7th July I am very pleased. I have today posted $280 New Zealand dollars to you in a birthday card. Tracking cost $50 nz dollars. This is equal to $180 u.s. dollars excluding cost of postage to you. Please let me know when it arrives. Ian
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Ребята, подскажите пожалуйста. Покупатель из Новой Зеландии не дождавшись своего товара, из=за долгой доставки, открыл диспут и получил возмещение. Теперь он получил товар, но говорит, что он не может перевести через PayPal, потомучто у него был последий проблемный перевод и сейчас он с этим не хочет связываться. Мне все написывает про "birthday card", видимо это почтовый перевод. Как с него получить деньги? Аппеляцию подать не могу, потомучто спор был закрыт более 30 дней назад. Может есть смысл обратиться напрямую в тех поддержку eBay?

Вот, что покупатель пишет про возмещение:
Он отправил по почте чек или наличные в конверте. Дождитесь и посмотрите, что внутри. Если письмо дойдет, то замучаетесь обменивать эти кивибаксы, не говоря уж об обналичивании чека.

Антиподы, между прочим, в массе очень честные ребята, просто с легкостью распространяют свои обычаи, существующие в британском содружестве, на весь мир. Никто нал по почте давно не шлет, а эти как привыкли за 500 лет, так отвыкать и не собираются. Вместе с французами, кстати.

И, с его точки зрения, он с вами честно рассчитался.
 
GrOOm

GrOOm

Продвинутый
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
1 112
Баллы
263
Местоположение
Казань
Он отправил по почте чек или наличные в конверте. Дождитесь и посмотрите, что внутри. Если письмо дойдет, то замучаетесь обменивать эти кивибаксы, не говоря уж об обналичивании чека.

Антиподы, между прочим, в массе очень честные ребята, просто с легкостью распространяют свои обычаи, существующие в британском содружестве, на весь мир. Никто нал по почте давно не шлет, а эти как привыкли за 500 лет, так отвыкать и не собираются. Вместе с французами, кстати.

И, с его точки зрения, он с вами честно рассчитался.
Иногда мне приходила мысль, что это может быть развод, подумывал как это он отправил Новозеландские доллары в Россию, причем заплатил нехилую комиссию, не спросив смогу ли я принять такой перевод, тем более не уточнив адрес доставки.
Да пока и незнаю что делать, тех поддержка ebay послала лесом, потому что прошли сроки подачи аппеляции, а PayPal косит на eBay, мол диспут открывался там, вот и подавайте там аппеляцию.
Как утверждает покупатель, он действительно вложил деньги в конверт и отправил их почтой, даже скинул мне номер отслеживания, который выглядит как EP...NZ
 
Последнее редактирование:
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Как утверждает покупатель, он действительно вложил деньги в конверт и отправил их почтой, даже скинул мне номер отслеживания, который выглядит как EP...NZ
Ну и дождитесь конверт, тем более, что даже трек EMS есть
 
L

lyubik93

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
18
Баллы
6
Здраствуйте всем!
Клиент получил заказ, за пару дней открыл дисупт что хочет возврат, я отказался, потому что писал что возвратов нет, больше он не отвечает, спор закончился 5 августа, 5 дней тишина, у меня есть варианты согласиться или:
Ask us to step in and help
If there's a problem, you can ask us to step in and help

Если нажму я, больше шансов что диспут закроют в мою пользу?
Или просто ждать? за какое время он закроеться сам? Денги у меня на холде в пейпале
спасибо
 
M

Mimimar

Продвинутый
Регистрация
29 Май 2019
Сообщения
14
Баллы
204
Ответьте, пожалуйста! Через 137 дней после оплаты товара на ebay посылка из Гонконга не пришла. У продавца рейтинг 680 с 2018 года. И раньше покупала у него, все посылки получала. За две недели до последнего дня доставки спросила, отправил или нет. Сказал, посылать АВИА нельзя, а наземным идет долго. Если не получу посылку, то вернет деньги. Как правильно запросить возврат средств - на ebay или paypal? На ebay пытаюсь связаться с продавцом, мне пишет ''недействительный номер товара", ''вы пытаетесь связаться по несуществующему товару''.
 

Вложения

  • картинка с ибэй.png
    картинка с ибэй.png
    103.1 КБ · Просмотры: 21
H

halav

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
846
Баллы
321
Местоположение
Страна молока и меда
На ebay пытаюсь связаться с продавцом, мне пишет ''недействительный номер товара", ''вы пытаетесь связаться по несуществующему товару''.
Нафик он вам?
И-бей с вами (надеюсь, что переписка была не по мылу, а на платформе - они увидят сами).
Срок подходит или уже - месяц у вас, стучитесь в поддержку.
Палка у вас в резерве на 90 дней.
Есть еще и банк - чарджбэк
 
M

Mimimar

Продвинутый
Регистрация
29 Май 2019
Сообщения
14
Баллы
204
Нафик он вам?
И-бей с вами (надеюсь, что переписка была не по мылу, а на платформе - они увидят сами).
Срок подходит или уже - месяц у вас, стучитесь в поддержку.
Палка у вас в резерве на 90 дней.
Есть еще и банк - чарджбэк
Нафик он вам?
И-бей с вами (надеюсь, что переписка была не по мылу, а на платформе - они увидят сами).
Срок подходит или уже - месяц у вас, стучитесь в поддержку.
Палка у вас в резерве на 90 дней.
Есть еще и банк - чарджбэк
Уже срок для диспута прошел, диспут не открывается на этот товар. Последний день доставки был 14 июля. В поддержку стучаться на русском языке или по английски? Переписывалась на платформе.
 
SashaTrue

SashaTrue

Начинающий
Регистрация
6 Авг 2018
Сообщения
46
Баллы
38
Добрый день,
посылка потерялась при пересылке (я продавец). Не вижу как теперь отменить транзакцию и возвращает ли в этом случае фи Ебей?
 
S

skrinn_123

Продвинутый
Регистрация
22 Июл 2020
Сообщения
56
Баллы
111
Прошу помочь, подскажите какие шансы подать аппеляцию и проигранный кейс поаернуть в свою сторону.
Ситуация: я продавец. В июне отправил мелкий пакет в Бахрейн. 15 июля покупатель получил отправление, о чем есть отметка на сайте почты Бахрейна. Однако в кабинете ибея посылка до сих пор в стадии in transit. Покупатель открыл кейс о неполучении. Я предоставил поддержке ибея информацию с треком (чеки) и о том, что он посылка была вручена (скрины и ссылки). Однако ибей вынес решение в пользу покупателя, ссылаясь в своем решении на теркинг ПР, в котором значится что вручения не было, а только импорт. Мои объяснения о том, что в некоторых странах трекинг не бьется до вручения и надо смотреть сайт принимающей стороны не возымели эффекта. Скоро истекает 30 дн на апелляцию ни ПР(подавал на розыск) ни почта Бахрейна (писал им дважды на почту) на мои запросы не ответили. В очередной раз доказывать про то, что смотреть надо сайт бахрейна? прокатит ли это на апелляции если уже на основании этих доказательств вынесли решение в пользу покупателя?
 
D

Den-r

Начинающий
Регистрация
26 Фев 2009
Сообщения
847
Баллы
19
Местоположение
moscow
Давно уже не заказывал ничего на ebay, смотрю алгоритм действия поменялся ?
Если раньше была дата, до которой можно было открыть диспут, то как теперь ?
Пишет - Estimated delivery Mon, Dec 6 - Tue, Jan 11.
11 числа пытаюсь открыть диспут, предлагает написать продавцу и все.
Где то пишут, что после срока есть еще 30 дней ?

При Estimated delivery Mon, Dec 6 - Tue, Jan 11 до какого числа могу открыть диспут ?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live