• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Она получается обманывает, просто берет себе лишние деньги?
По идее, в листинге такие проды обычно пишут, что страховка стоит столько-то и если Вы не застраховались, то они, мол, ответственности за порчуутрату посылки не несут... Суть в другом. Как хорошо видно из инфы по той ссылке, регистрировать Первый Класс бессмысленно, Приорити получается по тем же ценам и страховка там может варьироваться от 50 до 5000 баков за совсем смешные 3-5 баков (в среднем, в разумных пределах стоимости отправления).
Да и бывает, что при покупке (на чекауте иБэя) щелкаешь на insurance, а в итоговой распечатке счета все-равно значится "insurance: not offered"... ИМХО, легкое кидалово, но если в листинге прода это есть (о чем я говорил в самом начале), это должно помочь при "разборе полетов"...

Вы бы ссылку на лот скинули, что ли?..
 
S

Sekret

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
@ndy$
я покупала в интернет-магазине ТЫЦ
там уже перед самой оплатой выбираешь шипинг и прям указано со страховкой или без
(не знаю, что такое листинг, скорее всего термине ебея, я там ничего не покупала :roll: , поэтому не в курсе)
Ну получается она обманывает про страховку :roll:
Что мне делать с пей пел? сумма конечно не большая (по меркам этого форума :roll: ), но все равно не хотелось бы проиграть..
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Sekret,
магазин мне кажется вполне достойным. Сайт проплачен сентября 2011 г. Работают с 2006-го. Скорее всего, все придет нормально. Видимо, просто не захотели возиться долго, иили уверены в своей правоте и ждут, что спор будет закрыт в их пользу. Так что, не волнуйтесь, подождите пока придет. Если спро закроют не в Вашу пользу, ничего страшного, ИМХО. Если, наоборот, - не забудьте вернуть сумму компенсации продавцу, когда посылка придет. Если она придет, но будут нарекания по качеству, то это тема для отдельного обсуждения...
 
Котяра

Котяра

Крутой иБаер
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
1 157
Баллы
1 053
Местоположение
Россия, Рязань.
Коллеги. посоветуйте. Буду краток.
Найден товар. Спрашиваю продавца-шип на Россию?
Нет-отвечает. Тогда, отошлете моему другу в Нью-Йорк?
Да, без проблем.
Плачу за лот. Продавец пишет пришлите за доставку, еще 10 зеленых.
Отправляю через палку. На следующий день появляется значек отправки посылки.
На следующий день получаю рефаунд за лот. Пишу ему -в чем причина? Отвечает проблемы.
Ну бывает,что такого. Только еще 10 у.е. верни. С этого момента пропал....Лот стоит заново.
так вот суть проблемы. Пишу в службу поддержки eBay-она отсылает на палку, типа платили без них.
Палка поясняет это плата не за товар, а за услугу. Она не может воздействовать на продавца. :Yahoo!:
По сути мне не жалко этих 10 енотов. Ноиногда доставка бывает и поболее. Может кто сталкивался. Спасибо.
 
S

Sekret

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
Если спро закроют не в Вашу пользу,
:) неприятно. Просто я уже получала с этого магазина посылку, было быстрее 45дн, поэтому и думаю, что эта не дойдет (пред.посылка была этого года).

Получается ничего не делаю и жду ответа с пей пел???????

не забудьте вернуть сумму компенсации продавцу, когда посылка придет
это само собой разумеется :Yahoo!:

@ndy$
и спасибо за помощь
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Получается ничего не делаю и жду ответа с пей пел???????
Ну а что еще делать? Все, что можно Вы сделали. Да, и мне почему-то кажется, что после столь официального заявления нашей родной Почты на весь мир о том, что у нее есть "временные трудности", иБэй и Палка будут не столь лояльны к нашим спорам "о неполучении", как раньше...
было быстрее 45дн, поэтому и думаю, что эта не дойдет (пред.посылка была этого года)
Мало ли какая судьба у конкретно этой посылки?.. ;)
Бывает так, что вышедшая позднее, обгоняет отправленную раньше. И довольно часто...
и спасибо за помощь
Ну, что Вы!.. Это же наша работа!.. 8) :D 8)
Это Вам спасибо ОГРОМНОЕ за оценку!!!.. :)
 
N

nestos

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
289
Баллы
19
Местоположение
Москва
Заказал книгу (отправитель физическое лицо) оплатил через PayPal в понедельник будет 42 дня как ее нет.
Отправитель честно послал ее безтрековым Приорити. После отправки мне выслал скан наклейки с моим адресом, номером (LC*****US).
Вопрос: до того как открыть диспут в PayPal надо ли мне уведомить продавца об этом? Если да, что конкретно ему писать? Типа посылка не пришла открываю диспут, верни деньги?
А вообще мне его возврат не нужен мне нужна книга!!!
 
sergpan2008

sergpan2008

Продвинутый
Регистрация
23 Янв 2009
Сообщения
502
Баллы
211
Местоположение
Новочеркасск
Напишите продавцу, что открываете диспут для подстраховки, согласны ждать еще 20 дней, может за это время получите.
 
N

nestos

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
289
Баллы
19
Местоположение
Москва
Напишите продавцу, что открываете диспут для подстраховки, согласны ждать еще 20 дней, может за это время получите.

Я насколько понял, порядок действий таков:
Сначала пишу продавцу, жду его ответа, потом открываю диспут?
 
sergpan2008

sergpan2008

Продвинутый
Регистрация
23 Янв 2009
Сообщения
502
Баллы
211
Местоположение
Новочеркасск
Да. Если не дождетесь ответа - открывайте диспут. Будете общаться в диспуте. Если он ответит до диспута, что сделает возврат - то опять же смотрите в Pay Pal , чтобы возврат состоялся до срока окончания открытия диспута (45 дней от даты оплаты).
 
G

greenserg

Новичок
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Россия
пришел пульт с не работающими кнопками. т.к. был 44 день после заказа я открыл диспут на пэйпел.
Продавец среагировал быстро - отправил другой пульт (дал трек), попросил выслать нерабочий обратно и закрыть диспут на пэйпел.
Я пошел ему на встречу, диспут закрыл.
Но почему то на ebay появился case с темой "Item not received or not as described: Continue to PayPal", хотя я его не открывал.
Как закрыть его не знаю - есть только две кнопки "Continue to PayPal" или Cancel.
Продавец теперь канючит - закрой мол его.
 
S

sij7

Новичок
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
112
Баллы
0
Местоположение
Омск Россия
Мужики, выручайте. Я уже не знаю, что мне делать.
Полностью - здесь.
А если кратко, то продавец прислал поддельный телефон. И больше не отвечает на связь. Клейм я выиграл. Но они требуют отправить телефон назад.
Я каждый день уже отправляю им по письму, с указанием, что пересылка подделок у нас является уголовным преступлением, что в китае сотовые телефоны запрещены к пересылке. И т д.
При отправке сообщения высвечивается, что в течение 48 часов мне должны ответить. Но не ответили ни разу.
Обратного адреса нет. В клейме мне ответили, что я могу его получить в резолюшн центре. НО ГДЕ!!!
До 4 числа я должен предоставить трек, иначе клейм закроется.
БЛИН!!! Что делать то?????
Подскажите, как можно выйти из этой ситуации? Куда писать, чтобы e-bay ответил? Что блин делать???
 
V

VladOst

Новичок
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
Краснодар, Россия
MAMANASTIA Подробности я могла забыть, но в общем как-то так:
"My eBay" - "Won" или в строке сверху, или у лота нажмите "See case details", увидите кнопочку "Closed case", нажмете и закроете. Для пояснения в окошке напишите "товар получен" по-англицки, я ставила № лота received.
"увидите кнопочку "Closed case", нажмете и закроете" А у меня после нажатия на эту ссылку опять открывается та же страничка, которая и была. Никакого поля для пояснения не появляется. Кейс так и остаётся открытым.
При том, и на IE и на Firefox одно и тоже...
 
A

Aphex

Новичок
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
РБ, г. Могилев
Подскажите пожалуйста. Купил ноут, прод отправил его спустя две недели после моей оплаты. На 43-44 день я открыл диспут о неполучении, на 50ый день товар был доставлен, но ноут поврежден (треснута матрица, множественный сколы и трещины корпуса). Как поступить в этой ситуации? Как перевести диспут из inr в snad? Заранее спасибо всем откликнувшимся, толком вопрос по этой теме не освещен на форуме.

ЗЫ заранее прошу прощения если что-то пропустил, ткните хотя бы линком)
 
A

Aphex

Новичок
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
РБ, г. Могилев
ах да, сумма сделки 160$
 
boelaz

boelaz

Новичок
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
124
Баллы
0
Местоположение
Russia
Пожалуйста, подскажите! Не пришел выигранный лот, на 43 день пишу продавцу что я его не получила и по правилам Ибея открываю кейс о неполучении. Никакого ответа не получив на следующий день создаю диспут в ПейПале (вчера). Пока также никакого ответа. ВОПРОС: через какое время после открытия диспута лучше переводить его в клейм если продавец будет молчать и ничего не писать ни в ПейПал, ни мне на почту, ни на Ибей?
 
A

Aphex

Новичок
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
РБ, г. Могилев
Пожалуйста, подскажите! Не пришел выигранный лот, на 43 день пишу продавцу что я его не получила и по правилам Ибея открываю кейс о неполучении. Никакого ответа не получив на следующий день создаю диспут в ПейПале (вчера). Пока также никакого ответа. ВОПРОС: через какое время после открытия диспута лучше переводить его в клейм если продавец будет молчать и ничего не писать ни в ПейПал, ни мне на почту, ни на Ибей?
На ваше усмотрение. Лучше недельку-10 дней подождать для начала. если молчание - зачем ждать, можно в кляйм :)
 
B

Batono

Новичок
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
232
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург, Россия
Я перевел на след день в клайм. Через неделю получил ответ от палки - решено в мою пользу. Зачем время тянуть.....
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
на 43 день пишу продавцу что я его не получила и по правилам Ибея открываю кейс о неполучении.
все верно
Никакого ответа не получив на следующий день создаю диспут в ПейПале
Зачем? Вы эту тему полностью читали?..
через какое время после открытия диспута лучше переводить его в клейм?
До истечения 20-ти дней со дня открытия диспута...
Я перевел на след день в клайм... Зачем время тянуть.....
Если случай бесспорный - может, и незачем, а в остальных - а куда Вы спешите?... А если с Вами также, когда Вы продавать начнете?..
 
Ю

Юлия244

Новичок
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Сибирь
Подскажите, пожалуйста! Выиграла лот, оплатила, не получила, на 44 день открыла диспут на РР. фест класс. Продавец предоставил тракинг, который, естественно, не отслеживается. Написал, что я много хочу от первого класса, при этом не купив страховку.
В общем, никакой ответственности за косяки почты он не несет.
Я могу на что-то рассчитывать и что мне в этом случае ему ответить, или ждать 20 дней, потом клейм, а там как палка решит?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live