• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

A

Alexandrro

Начинающий
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
98
Баллы
11
Местоположение
Украина
@Deger, Насколько помню там не было ничего подобного, поэтому и решил отписаться здесь.
Судя по всему request сегодня автоматически закрылся.
Что теперь делать? С продавца деньги никак не потребовать?
Или можно ещё один request открыть?
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
@Deger, Насколько помню там не было ничего подобного, поэтому и решил отписаться здесь.
Судя по всему request сегодня автоматически закрылся.
Что теперь делать? С продавца деньги никак не потребовать?
Или можно ещё один request открыть?
На еВау нельзя. Попробуйте в Пейпале - вроде можно.
 
Reywan

Reywan

Продвинутый
Регистрация
12 Июл 2019
Сообщения
1
Баллы
105
Всём привет. Продаю на ибэе уже около 2-х лет. На днях столкнулся с возвратом товара. Суть такова. Продал телефон. Перед отправкой все проверил. Все работало. Покупатель получил телефон и пишет что он не ловит сеть. Теперь запросил возврат денег. Скажите могу ли я как то получить телефон обратно и проверить все лично, а после проверки(если все с телефоном хорошо) открыть спор о том что с телефоном все отлично? И это покупатель не разобрался или не правильно пользовался телефоном.. Заранее спасибо.
 
A

Alexandrro

Начинающий
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
98
Баллы
11
Местоположение
Украина
@Deger, Подскажите, где это сделать?
Платёж этот на пейпал нашёл, а где создать претензию по нему не вижу нигде.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Всём привет. Продаю на ибэе уже около 2-х лет. На днях столкнулся с возвратом товара. Суть такова. Продал телефон. Перед отправкой все проверил. Все работало. Покупатель получил телефон и пишет что он не ловит сеть. Теперь запросил возврат денег. Скажите могу ли я как то получить телефон обратно и проверить все лично, а после проверки(если все с телефоном хорошо) открыть спор о том что с телефоном все отлично? И это покупатель не разобрался или не правильно пользовался телефоном.. Заранее спасибо.
На ибей правила торговли в США покупатель прав всегда.
Получил назад и снрва можешь ставить на продажу.
У меня есть даже ответ саппорта где все расписано чёрным по белому.
Сообщение было автоматически объединено:

@Deger, Подскажите, где это сделать?
Платёж этот на пейпал нашёл, а где создать претензию по нему не вижу нигде.
В резолюшн центр заходи потом выбирай трансакциб и открывай спор
 
B

Bringingnoise

Новичок
Регистрация
13 Июл 2019
Сообщения
2
Баллы
3
Приветствую!

Уже 8 лет на ebay и были 3-4 возврата товаров продавцу, все ок. Но тут такая проблема: пришел дефектный товар, чехол-клавиатура (привозил через посредника), я написал об этом продавцу, он отвечает "я ее не проверял, ну извини, высылай обратно я тебе все верну". Я открываю возврат 7 июля: причина - дефектный товар, описание. фото приложил. Вот тебе возвратный лейбл, отправь до 15 июля или мы закроем дело и не получишь ничего. Товар я отправил 11 июля, прихожу домой и как было раньше ищу кнопку изменить трек номер (тк по умолчанию ebay автоматически создает возвратный лейбл с usps треком) чтобы внести туда трекномер, что мне дали на почте России. НО там нет этой кнопки!(( Я не могу изменить трэк. Единственное что напрягает написано Status: You requested a return - the seller should respond soon. Но продавец не отвечает. 15го числа (через 2 дня) автоматически закроют не в мою пользу. Что делать? Открывать дело на paypal? Так они скажут вы открыли уже на ebay( Куда делась кнопка изменить трек номер возврата, ни в браузере на ПК, ни в приложении под андройд ее нет.
 
Последнее редактирование:
Leksey118

Leksey118

Продвинутый
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
401
Баллы
173
Местоположение
Россия, Рязань
Вы воспользовались услугами посредника и теперь на ebay у вас нет защиты. Сроки отправки и доставки продавцу вам определили. И они считали сроки по стране, от посредника. Вы попали на риск получения некачественного товара, т.е. на "избытки" экономии при помощи посредников.
 
B

Bringingnoise

Новичок
Регистрация
13 Июл 2019
Сообщения
2
Баллы
3
Вы воспользовались услугами посредника и теперь на ebay у вас нет защиты. Сроки отправки и доставки продавцу вам определили. И они считали сроки по стране, от посредника. Вы попали на риск получения некачественного товара, т.е. на "избытки" экономии при помощи посредников.

Причем тут "избытки экономии при помощи посредников"? Пользуюсь ими 4 года, все ок. Посредниками пользуюсь не для экономии (если есть возможность купить на прямую, то не покупаю), а в случаях когда товар отправляют только по США. Защита на ebay есть, проверено. Нет защиты на paypal, тк они сразу тычат, что адрес доставки отличается от адреса билинга и указаного при регистрации.

З.Ы. Продавец уже ответил (походу не отошли они после 4го июля) и скнинул полное возмещение. Моя совесть чиста, товар отправил.
 
Leksey118

Leksey118

Продвинутый
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
401
Баллы
173
Местоположение
Россия, Рязань
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Однако, проблема осталась
Думаю в таком случае стоит отмечать что отправлено и звонить в саппорт диктовать правильный номер
Кста, можно попробовать получить возмещение за шипинг через пейпал по этой сделке. Хотя сумма там маленькая и смысла, наверное, нет
 
I

isavi

Новичок
Регистрация
19 Июл 2019
Сообщения
3
Баллы
1
День добрый!
У меня вопрос по поводу возврата.
На али: (1) заказал -> (2) пришел товар не соответсвующий описанию -> (3) я открыл спор и доказал свою правоту -> (4) получил обратно свои деньги; товар остался у меня
На ebay, судя по всему, шаг (4) не такой простой как на али - тут необходимо вернуть товар продавцу. Допустим товар стоит 5$, а отправка до продавца обойдется в 2 раза дороже. В итоге я потратил 10$ и остался ни с чем? Или я что-то упустил в этой цепочке?
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
День добрый!
У меня вопрос по поводу возврата.
На али: (1) заказал -> (2) пришел товар не соответсвующий описанию -> (3) я открыл спор и доказал свою правоту -> (4) получил обратно свои деньги; товар остался у меня
На ebay, судя по всему, шаг (4) не такой простой как на али - тут необходимо вернуть товар продавцу. Допустим товар стоит 5$, а отправка до продавца обойдется в 2 раза дороже. В итоге я потратил 10$ и остался ни с чем? Или я что-то упустил в этой цепочке?
Вы отправляете дефектный товар на средства продавца . Не денег от него на пересылку - просто получаете возмещение .
 
I

isavi

Новичок
Регистрация
19 Июл 2019
Сообщения
3
Баллы
1
Да, упустил пайпал.
И мне не придется возвращать товар или мне дадут денег за пересылку?

Не денег от него на пересылку
Это стандартная функция ebay или надо самому с продавцом договориться? Есть ли у меня какие сроки на возврат товара?
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
@isavi, ну она как бы встроена для сша ,юк и прочих "якорных" стран , а для остальных ворлдвайд надо написать скока стоит пересылка в кейсе и ждать деньгу . Нет денег - эскалировать . Вот тогда слать не придется .
Оставляем за скобками возможность форсмажора у продавца - упал/гипс. Если потом придет в сознание и вышлет деньгу - ну чисто по человечески отправить конечно надо . Думаю это не Ваш случай .
Сроки в диспуте будут прописаны , в реале только через дней 40 все автоматом закрывается , если не отослал .
Но и денег не будет .
 
J

Julia.zix

Начинающий
Регистрация
20 Дек 2018
Сообщения
24
Баллы
6
магазин не отвечает по претензии. Я составила текст, там было прикрепить файлы. Сейчас внизу есть поле эскалировать в PAYPAL , но там есть только написание текста, а прикрепить файлы некуда. Как загрузить файлы не пойму ?
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
магазин не отвечает по претензии. Я составила текст, там было прикрепить файлы. Сейчас внизу есть поле эскалировать в PAYPAL , но там есть только написание текста, а прикрепить файлы некуда. Как загрузить файлы не пойму ?
можно позвонить и попросить ссылку для подгрузки документов . Если там есть что то дельное .
 
I

isavi

Новичок
Регистрация
19 Июл 2019
Сообщения
3
Баллы
1
@флинт, спасибо, получил исчерпывающий ответ на свой вопрос.
P.S. все таки до конца надеялся, что есть какой-нибудь более простой вариант решения проблемы, как например, на али.
 
anativan

anativan

Продвинутый
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
368
Баллы
173
Местоположение
Россия
Нужно перевести покупателю сумму почтовых расходов для возврата товара.
Подскажите как оформить перевод в PayPal. Поняла, что отдельным переводом за товар. Что там написАть: просто название товара или почтовые расходы за возврат товара?
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Нужно перевести покупателю сумму почтовых расходов для возврата товара.
Подскажите как оформить перевод в PayPal. Поняла, что отдельным переводом за товар. Что там написАть: просто название товара или почтовые расходы за возврат товара?
пишите все , включая title
 
Nat4ever

Nat4ever

Продвинутый
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
253
Баллы
113
Местоположение
Moscow
Вот и со мной впервые за 13 лет это случилось.
Продавец не ответил ни на одно из двух писем и не высылает оплаченный лот(
Прод из Испании, рейтинг небольшой(111), но 100%

Возможно ли сделать что-то еще или только ждать, а потом открывать диспут о неполучении?
Оплачено 9 дней назад.
Сумма в районе 50евро с доставкой.
Или бежать на paypal?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live