• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

skatruhka

skatruhka

Продвинутый
Регистрация
13 Апр 2019
Сообщения
318
Баллы
223
Местоположение
Yosemite Valley
Здравствуйте. Покупатель открыл процедуру возврата товара (Причина возврата Товар не похож на подлинный) и написал, что это не оригинал и больше не чего не написал, не доказал почему это не оригинал. Я предоставил ему фото и пояснения, почему это оригинал. Покупатель молчит, а написано, что я должен что то выбрать до 31мая (следовательно потом ебей решит). Я испугался, что ебей вернет ему деньги и оставит товар у него. Тогда я предложил ему частичную компенсацию. Он снова молчит. Но уже сменилась надпись, типо ждем ответ покупателя аж до 1 июЛя.
Следовательно, теперь у меня нет кнопки принять возврат. Я не хотел бы рисковать, да еще отзыв негативный получить, а просто принять возврат, а я уже не могу принять возврат. Какие варианты есть у покупателя? отказать и принять компенсацию или есть вариант сразу передать дело на рассмотрение ебей? Будет ли у меня снова вариант согласиться на возврат? А по обратной доставке, покупатель может любую сумму запросить и любым методом отправить?
 
K

Kolya keglya

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2019
Сообщения
7
Баллы
106
Здравствуйте, помогите кто-нибудь. Открыл диспут о получении несоответствующего описанию товара. Продавец сказал, что будет ждать решения paypal. Я перевел дело в претензию. Paypal ответил, что мне нужно вернуть товар, и только после этого я получу деньги. Я отправил товар обратно продавцу, но он застрял у него на таможне. В отслежке написано "ожидает передачи в таможенный орган". Такая фигня уже 15 дней. Я написал ему, чтобы он обратился в свою таможку, но этот чувак ничего не ответил. Что мне делать?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Здравствуйте, помогите кто-нибудь. Открыл диспут о получении несоответствующего описанию товара. Продавец сказал, что будет ждать решения paypal. Я перевел дело в претензию. Paypal ответил, что мне нужно вернуть товар, и только после этого я получу деньги. Я отправил товар обратно продавцу, но он застрял у него на таможне. В отслежке написано "ожидает передачи в таможенный орган". Такая фигня уже 15 дней. Я написал ему, чтобы он обратился в свою таможку, но этот чувак ничего не ответил. Что мне делать?
Николай, а что Вы в декларации написали и что за страна?
Так то сидите и ждете.
Пейпал продлевает сроки доставки.
Это Вам не ипей
 
K

Kolya keglya

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2019
Сообщения
7
Баллы
106
Николай, а что Вы в декларации написали и что за страна?
Так то сидите и ждете.
Пейпал продлевает сроки доставки.
Это Вам не ипей
В таможенной декларации я указал "возврат". Отправил в Бельгию
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
В таможенной декларации я указал "возврат". Отправил в Бельгию
А сумму какую?
Как факт. Пару раз умничал и ставил в сн23 возврат и сумму ставил реальную 100+ евро и писал честно мобил а.
Итог:оба раза их тырили по дорогк

Больше так не шутил.
Писпл 20 евр и описание электронный мусор
 
K

Kolya keglya

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2019
Сообщения
7
Баллы
106
А сумму какую?
Как факт. Пару раз умничал и ставил в сн23 возврат и сумму ставил реальную 100+ евро и писал честно мобил а.
Итог:оба раза их тырили по дорогк

Больше так не шутил.
Писпл 20 евр и описание электронный мусор
200$
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Ну а лимит у них без платежей 22 евро.
Дальше VAT идёт.
Если бы просто 200 написали без возврата, то насчитали бы ему и пошёл платить, а так с возвратом разбираться начали. Это не быстро
 
R

rarestuffcollector

Новичок
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
6
Баллы
1
Всем привет! Я новичок как на форуме, так и в продажах на ebay. Прошу помощи в моем вопросе и понимания.

Итак, продал товар. Покупателю он не понравился, он сказал, что хочет запросить возврат. Наш диалог длится уже вторую неделю, и я очень от него устал. Короче, я решил сделать ему возврат средств и забыть об этой сделке как о страшном сне. Сумма маленькая, мне не жалко.
Я написал ему, что, если он хочет, пусть открывает запрос на возврат средств. Он это сделал через ebay.

Отсюда начинается канитель:
-у меня заблокировали средства на PayPal и, поскольку на кошельке у меня были только те средства, которые он мне заплатил, я оказался в минусе на 66ру (это та комиссия, которую с полученных от него денег я заплатил ebay)
-Я залезаю на ebay и нажимаю сделать полное возмещение средств, на что мне выползает ошибка (скрин прикрепил)

555.jpg

-Окей, написано идти на pp. Я иду и думаю, что в подробностях о транзакции будет что-то типа кнопки "Вернуть средства", но там такой кнопки нет. Я думал, что ее нет из-за того, что теперь на кошельке минус, поэтому решил пополнить счет pp с одной из прикрепленных карт. Карта подтверждена, нажав "пополнить счет", меня перекинуло на старую версию сайта, там сначала мне не давали пополнить счет потому что якобы лимиты маленькие, но потом два раза по 45р я все же кинул. Это было 2 дня назад, деньги так и не пришли. Куда они ушли я не знаю.
-Я так и не возместил средства и совершенно не знаю что делать. Очень рассчитываю на ваши советы!

Желательный результат: вернуть ему уже средства. Но что делать? Звонить в РР? В Ebay Support??

Надеюсь во всем этом сумбуре я смог донести в целостности свой вопрос. Уточняйте если что непонятно. И спасибо за помощь!
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Всем привет! Я новичок как на форуме, так и в продажах на ebay. Прошу помощи в моем вопросе и понимания.

Итак, продал товар. Покупателю он не понравился, он сказал, что хочет запросить возврат. Наш диалог длится уже вторую неделю, и я очень от него устал. Короче, я решил сделать ему возврат средств и забыть об этой сделке как о страшном сне. Сумма маленькая, мне не жалко.
Я написал ему, что, если он хочет, пусть открывает запрос на возврат средств. Он это сделал через ebay.

Отсюда начинается канитель:
-у меня заблокировали средства на PayPal и, поскольку на кошельке у меня были только те средства, которые он мне заплатил, я оказался в минусе на 66ру (это та комиссия, которую с полученных от него денег я заплатил ebay)
-Я залезаю на ebay и нажимаю сделать полное возмещение средств, на что мне выползает ошибка (скрин прикрепил)

Посмотреть вложение 387117

-Окей, написано идти на pp. Я иду и думаю, что в подробностях о транзакции будет что-то типа кнопки "Вернуть средства", но там такой кнопки нет. Я думал, что ее нет из-за того, что теперь на кошельке минус, поэтому решил пополнить счет pp с одной из прикрепленных карт. Карта подтверждена, нажав "пополнить счет", меня перекинуло на старую версию сайта, там сначала мне не давали пополнить счет потому что якобы лимиты маленькие, но потом два раза по 45р я все же кинул. Это было 2 дня назад, деньги так и не пришли. Куда они ушли я не знаю.
-Я так и не возместил средства и совершенно не знаю что делать. Очень рассчитываю на ваши советы!

Желательный результат: вернуть ему уже средства. Но что делать? Звонить в РР? В Ebay Support??

Надеюсь во всем этом сумбуре я смог донести в целостности свой вопрос. Уточняйте если что непонятно. И спасибо за помощь!
В таких случаях прошу кореша оплатить счёт по моему запросу и деньги в палку попадают.
Дальше топаю возврат на ибей и все в шоколаде
 
R

rarestuffcollector

Новичок
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
6
Баллы
1
В таких случаях прошу кореша оплатить счёт по моему запросу и деньги в палку попадают.
Дальше топаю возврат на ибей и все в шоколаде

А какой именно счет? Т.е. вы создаете счет для своего друга, он его оплачивает, у вас появляются средства на кошельке и тем самым возможность вернуть средства покупателю? Правильно ли я понял что я не могу вернуть ему деньги из-за того, что у меня кошелек в минусе?

Или вы создаете счет для своего покупателя? Можно поподробнее об этой процедуре пожалуйста?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
А какой именно счет? Т.е. вы создаете счет для своего друга, он его оплачивает, у вас появляются средства на кошельке и тем самым возможность вернуть средства покупателю? Правильно ли я понял что я не могу вернуть ему деньги из-за того, что у меня кошелек в минусе?

Или вы создаете счет для своего покупателя? Можно поподробнее об этой процедуре пожалуйста?
Да, другу счёт кидаю
Можно самому себе с невеиифицированного счета денег сунуть
У вас минус потому и не рефанд(ится). О5 таки правильно поняли
 
R

rarestuffcollector

Новичок
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
6
Баллы
1
...
У вас минус потому и не рефанд(ится)...

А можно тогда еще глупый вопрос: Я себе 90рублей каким-то образом кинул с карты Сбера, но они так и не пришли. Мне ждать пока они придут или позвонить им? Есть надежда вообще? Просто раз у них такие сложности с пополнением счета рр, то представляю какие могут быть сложности с выводом денег.. оО

И насколько мне счет создавать для друга? Просто чтобы минуса на кошельке не было, или на всю сумму возврата?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
А можно тогда еще глупый вопрос: Я себе 90рублей каким-то образом кинул с карты Сбера, но они так и не пришли. Мне ждать пока они придут или позвонить им? Есть надежда вообще? Просто раз у них такие сложности с пополнением счета рр, то представляю какие могут быть сложности с выводом денег.. оО

И насколько мне счет создавать для друга? Просто чтобы минуса на кошельке не было, или на всю сумму возврата?
Так чтобы хватило на недостающий кусочек с учётом fee PayPal
Вывод денег офтоп тут. Если суммы не очень большие, то можно покупать товары и потом их уже продавать. Часто так поступаю. 1000-1500 долларов легко так вывести в месяц
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
если у Вас нету друга
до евросети можно дойти , пополнить
 
Последнее редактирование:
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
R

rarestuffcollector

Новичок
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
6
Баллы
1
Спасибо всем! Вопрос разрешился )
 
DisputeDoctors

DisputeDoctors

Продвинутый
Регистрация
11 Июл 2019
Сообщения
15
Баллы
103
Обращайтесь ко мне по вопросам диспутов - я в этом спец! Всех порешаем!! :new_smiling_imp:
 
A

Alexandrro

Начинающий
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
98
Баллы
11
Местоположение
Украина
Всем привет.
Делал покупку на ибей, она не пришла и о ней забыл. Потом вспомнил и создал request.
Заказ делал 25-го февраля, и несмотря на это, даже спустя три месяца, продавец просил ещё подождать ))) Отморозок какой-то
В общем, request создал где-то в июне, сейчас заметил что пишет 12-го июня он будет автоматически закрыт.
Как этот request перевести в диспут, чтобы модераторы вопрос рассматривали и продавец вернул деньги?
Не вижу никаких пунктов, кроме как "Ответить". Но там отвечать нечего, продавец последнюю неделю молчит.
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
986
Баллы
21
Местоположение
РФ
Если кликнуть See details, то вы попадете на страницу своего кейса. Там должна быть нужная вам кнопка Ask еВау to step in and help
Есть такое?
 
DisputeDoctors

DisputeDoctors

Продвинутый
Регистрация
11 Июл 2019
Сообщения
15
Баллы
103
Всем привет.
Делал покупку на ибей, она не пришла и о ней забыл. Потом вспомнил и создал request.
Заказ делал 25-го февраля, и несмотря на это, даже спустя три месяца, продавец просил ещё подождать ))) Отморозок какой-то
В общем, request создал где-то в июне, сейчас заметил что пишет 12-го июня он будет автоматически закрыт.
Как этот request перевести в диспут, чтобы модераторы вопрос рассматривали и продавец вернул деньги?
Не вижу никаких пунктов, кроме как "Ответить". Но там отвечать нечего, продавец последнюю неделю молчит.
Как получилось перевести в claim?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live