Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

5.00 звезд
4 проголосовали
  • Автор темы: mishag
  • Дата обновления:

флинт

в треуголке
флинт
Сообщения
5 415
Симпатии
1 070
Баллы
1 912
Местоположение
com
Спасибо за мнение .
Я бы поняла если цена товара была сравнима хотя бы с 20-30 долларами. Айтим дорогой.
Интересно еще вот что. Если я сейчас открою через саппорт appeal и он предоставит трек на письмо в 20 гр,
будет ли возможность перевести его в " не то получено" ? Я не думаю что у меня будет возможность,если к слову она вообще есть/будет, второй раз подать на апелляцию.
К сожалению у меня даже трека нет и я не знаю отправлял ли он вообще.
Дело долго висело в ожидании ответа покупателя. Наверняка звонил,он все голосом делает.


Честно говоря я первый раз в такой ситуации, дело открыто и сразу эскалировано покупателем . Все документы запрошенные ПП по пакету подгружала через ссылку от пейпал. Сотрудник поддержки вручную переводил дело в дальнейшее рассмотрение ,убедившись что все документы от меня получены - и приплыли.... даже без отправки назад.
 
Последнее редактирование:

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
Спасибо за мнение .
Я бы поняла если цена товара была сравнима хотя бы с 20-30 долларами. Айтим дорогой.
Интересно еще вот что. Если я сейчас открою через саппорт appeal и он предоставит трек на письмо в 20 гр,
будет ли возможность перевести его в " не то получено" ? Я не думаю что у меня будет возможность,если к слову она вообще есть/будет, второй раз подать на апелляцию.
К сожалению у меня даже трека нет и я не знаю отправлял ли он вообще.
Дело долго висело в ожидании ответа покупателя. Наверняка звонил,он все голосом делает.


Честно говоря я первый раз в такой ситуации, дело открыто и сразу эскалировано покупателем . Все документы запрошенные ПП по пакету подгружала через ссылку от пейпал. Сотрудник поддержки вручную переводил дело в дальнейшее рассмотрение ,убедившись что все документы от меня получены - и приплыли.... даже без отправки назад.
В Пейпал можно сразу эскалировать кейс( по телефону во всяком случае) .
Я так делал сам. Подавал после проигрыша на ибей. Зачем ждать-то? Звонишь и говоришь, что говорили но не достигли с продавцом никаких договорённостей.
Ну вот если Вы приняли, а они на дорогой айтем сразу вернули деньги весьма странно.
Прям опыт интересный
Понимаю, что для Вас это ни разу не смешно, но таки держите в курсе.
 

флинт

в треуголке
флинт
Сообщения
5 415
Симпатии
1 070
Баллы
1 912
Местоположение
com
Мой хитровыструганный буратино был заблокирован на ибее пока ехал пакет.Никаких проигранных мне кейсов у него нет .
Варианты открыл и сразу эскалировал я проходила , но вменялся возврат.

Сечас у меня вот что есть(цитирую)

"После тщательного анализа доказательств, предоставленных по указанному ниже
делу, мы завершили расследование и приняли решение в пользу покупателя.
Если вы требовали возврата товаров от покупателя, однако товар не был вами
получен в исходном состоянии, вы можете обжаловать это решение. Для
обжалования войдите в систему под своим именем пользователя PayPal, нажмите
на ссылку «Центр разрешения проблем» и затем нажмите кнопку «Обжаловать»
рядом с данным делом.

Ваша апелляция будет тщательно рассмотрена, однако мы не гарантируем отмены
принятого решения. "

До 20 октября срок подачи.Статус дела - закрыто. Решение-решено в пользу покупателя.
"Дело было закрыто в пользу покупателя на основании представленной им информации. Оспариваемая сумма была списана с остатка на вашем счете PayPal. "

Может он ,как Вы говорили, безтреком отправил ? Какие такие доказательства он мог предоставить ...
Квитанцию об отправке ,например ?
Это обычный срок на апелляцию ? с 5 по 20 это две недели, сколько обычно дают ?
Спасибо что помогаете.
 
Последнее редактирование:

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
Может он ,как Вы говорили, безтреком отправил ? Какие такие доказательства он мог предоставить ...
Квитанцию об отправке ,например ?
Это обычный срок на апелляцию ? с 5 по 20 это две недели, сколько обычно дают ?
Спасибо что помогаете.
Я думаю Вы можете позвонить в пейпал и узнать про то, что он предоставил. У Вас все так нетривиально выходит, что у меня уже версии происходящего закончились.
На ибей помню месяц, а в палке 2 недели было написано да.
Думаю надо давить что он рестриктед на ибей. Типа неспроста же.
 

флинт

в треуголке
флинт
Сообщения
5 415
Симпатии
1 070
Баллы
1 912
Местоположение
com
Да. я подгружала среди документов скрин письма о том что он заблокирован и
-Don't communicate with the buyer directly.
- Verify any payments you've been notified of by logging into your payment account (or other online payment service).
- If the buyer requests a refund or additional payments, don't send any money without contacting eBay first.

- If you've already sent the item, try contacting the shipping carrier to find out if you can stop shipment.( пакет в по уже был ,вручен с учетом разницы во времени за сутки)

Вчера написала на почту , телефон то не работает в сб,
на ту почту которую давали для загрузки документов ( в деле не получалось, оно эскалировано сразу было) ,чтобы хоть как то притормозить процесс и во внутрянку пейпал. Больше пока ничего не могу сделать,к сожалению.
сегодня пришло письмо
Здравствуйте, флинт !
Благодарим за обращение в PayPal в отношении дела PP-007-303-507-101.
Прежде всего, я хочу принести извинения за любые неудобства, которые Вы испытали в этом вопросе.
Рассмотрев данное дело, сообщаю, что я апеллировал данное дело для разрешения Вашего вопроса.


Ваше дело, в данный момент, находится на рассмотрении. Как только один из наших специалистов рассмотрит Ваше дело, мы свяжемся с Вами по электронной почте.

Надеюсь, эта информация была Вам полезна. Если Вам понадобится дополнительная помощь, пожалуйста, сообщите, - мы сделаем все, что в наших силах.

Большое спасибо, что являетесь нашим клиентом!

Вот как то так пока ....
Спасибо за поддержку.
 
Последнее редактирование:

Xpycm

Начинающий
X
Сообщения
61
Баллы
6
Местоположение
Cаров

флинт

в треуголке
флинт
Сообщения
5 415
Симпатии
1 070
Баллы
1 912
Местоположение
com
Прям опыт интересный
Понимаю, что для Вас это ни разу не смешно, но таки держите в курсе.
Рассказываю ...
Если коротко - апелляция в мою пользу.

В понедельник звонила .
Напомню,что дело уже было апеллировано в выходные по моему письму .
Я допускала ,что возможно покупатель отправил таки товар назад .
Крайне маловероятно , я провела на почте всю предыдущую неделю по мартовской разворованной посылке с 51 актом.
Там была масса проблем с неправильно составленными внуковскими актами ,но это не суть.
Факт что я на своей почте была слишком часто,чтобы пропустить пакет на свое имя.Не было ничего.Ни трека- ни безтрека.
Есть у сотрудников поддержки возможность просмотреть историю дела .
Номер посылки не был подгружен никак и был сделан запрос по поводу возвратного трека.
Все это не я ,конечно, поддержка же и запросила это номер.
Сегодня ночью упало письмо что придет рефанд за этот клайм.
Какой бы то ни было моей заслуги в апелляции нет- все от начала/открытия и до конца работа сотрудников поддержки PayPal,спасибо что с вниманием отнеслись к деталям.
В общем - если бы не саппорт... этот копперфельд на той стороне транзакции съел бы флинта и не подавился .
Разные люди в покупателях бывают ,но с таким я первый раз встречаюсь
Защитила меня поддержка, спасибо им.
 

Vega

Модератор
Vega
Сообщения
33 861
Симпатии
1 295
Баллы
1 848
Местоположение
РФ

ninoft

Начинающий
N
Сообщения
29
Симпатии
3
Баллы
6
Господа, нужен совет.
Ситуация следующая:
В начале сентября мне пишет покупатель с рядом вопросов по типу: откуда отправляешь, какой почтой, сколько по времени доставка, новый ли товар. Получив ответы на все свои вопросы он делает оплату, просит не тянуть с отправкой и упаковать хорошо. Товар был отправлен, через две недели был успешно получен покупателем. Проходит пара дней после этого я получаю письмо от PayPal о том что он открыл возвратный платёж в своём банке, якобы кто-то без его разрешения купил товар.
Прикрепляю к делу в PayPal скрины переписки с ним, фото квитанции с почты и скрины с сайта почты России и usps о том что посылка успешно вручена.
Два дня назад получаю письмо от PayPal: "Компания-эмитент банковской карты решила дело о возвратном платеже в пользу покупателя, поскольку покупатель соответствует требованиям эмитента карты."
"После проверки вашей информации мы закрыли дело в пользу покупателя. Сумма операции списана с вашего остатка на счете PayPal."
Звоню в PayPal, объясняю что это факт мошенничества, человек получил товар и вернул за него деньги. В итоге в ласковой форме PayPal послал меня.
Что делать в данной ситуации? Как подать апелляцию?
 

флинт

в треуголке
флинт
Сообщения
5 415
Симпатии
1 070
Баллы
1 912
Местоположение
com
мне кажется у Вас могут быть какие то проблемы с квитанцией от почты россии,они тяпляпски печатают если над душой не стоять
кому именно и где вручили посылку.Это тратит много времени,но без этого никак.

Вы не пишете об очень многих деталях - где продали,
цена ( если товар дорогой то нужна подпись) 380,прочитала в др теме
Скрины переписки откуда -? Почему Вы уверены что переписывались с владельцем карты....?
Я так понимаю сделка вне какой то площадки ?

Мне ничего не известно о возможности апелляции по чарджу , там решение платежная система принимает
Знаю,что надо при загрузке документов, а она один раз дается, быть внимательным перед тем как отправить все
второго раза не будет .
 
Последнее редактирование:

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
мне кажется у Вас могут быть какие то проблемы с квитанцией от почты россии,они тяпляпски печатают если над душой не стоять
кому именно и где вручили посылку.Это тратит много времени,но без этого никак.

Вы не пишете об очень многих деталях - где продали,
цена ( если товар дорогой то нужна подпись) 380,прочитала в др теме
Скрины переписки откуда -? Почему Вы уверены что переписывались с владельцем карты....?
Я так понимаю сделка вне какой то площадки ?

Мне ничего не известно о возможности апелляции по чарджу , там решение платежная система принимает
Знаю,что надо при загрузке документов, а она один раз дается, быть внимательным перед тем как отправить все
второго раза не будет .
Короче это-залет
Я когда товар более менее дорогой делаю cn23 и на одном экземпляре (третьем) прошу печать почты поставить.
Они туда трек вписываю и печать лепят ну и плюс чек.
Против одного дятла прокатило. Однако это могло быть и случайностью.
 

флинт

в треуголке
флинт
Сообщения
5 415
Симпатии
1 070
Баллы
1 912
Местоположение
com
Вполне возможно и 23 не поможет совсем
неподтвержденный адрес и сделка вне площадки не защищены от несанкционированной операции ,насколько я помню
В деталях сделки надо смотреть. Я не знаю что именно там написано если вне площадки продажа - есть защита,нет ее ?
черт его знает.
Я могу сказать что при сделках через ибей такие вещи ( при нормальных чеках с почты ) очень быстро решаются.
Там покрывается защитой.

У меня пока история ,изложенная выше, была , покупатель открыл возвратный платеж в банке. транзакция через ebay.
Адрес доставки eBay=PayPal
21 сентября открыто - 22 сентября закрыто, я испугаться не успела даже.
 

Вложения

Последнее редактирование:

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
Вполне возможно и 23 не поможет совсем
неподтвержденный адрес и сделка вне площадки не защищены от несанкционированной операции ,насколько я помню
В деталях сделки надо смотреть. Я не знаю что именно там написано если вне площадки продажа - есть защита,нет ее ?
черт его знает.
Я могу сказать что при сделках через ибей такие вещи ( при нормальных чеках с почты ) очень быстро решаются.
Там покрывается защитой.

У меня пока история ,изложенная выше, была , покупатель открыл возвратный платеж в банке. транзакция через ebay.
Адрес доставки eBay=PayPal
21 сентября открыто - 22 сентября закрыто, я испугаться не успела даже.
Так ТС мимо ибей получал деньги? Тогда сам себе злобный буратино
 

rusmen177

Крутой иБаер
rusmen177
Сообщения
985
Симпатии
121
Баллы
273
Местоположение
Москва
День добрый. Делал покупку во Франции. Не удавалось оплатить товар с помощью платёжной систему, которую предоставил продавец.Попросил продавца сменить на PayPal оплату товара. Запрос на перевод денег сделал продавец через PAYPAL. Я оплатил и отписал продавцу. Тишина... Продолжал писать 4 дня и на почту и на сайт в чат. Что мол отправил деньги, отправляйте товар. Тишина. Написал в PayPal и сразу ответ пришёл от продавца. Что мол Вы сразу спор открываете, я типа вижу ваши сообщения. Читаю типа их и в курсе дел.
Я ответил продавцу, что написал в PayPal, потому что никак не достучаться не мог обычным способом и что не было ответа 4 дня.
Далее Продавец отправил посылку всё таки. Дня через 4 она зависла на таможне Франции ( типа документов не хватает). Делаю запрос продавцу. Пытаюсь узнать причину задержки. Ответил он, что документы посеяли типа где то и кто то... Примерно через 10 дней привезли посылку курьер Гарант-пост. Вся в наклейках и снизу закрыта по швам скотчем коричневым. Пришёл домой , открыл( открылась легко почему то) и понял что куртка порезана (порез 5 см и скорее при вскрытии где то...) новая куртка ... Позвонил в PayPal и всё рассказал. Пообещали дело перевести в спор, что товар не качественный. Прождал час и так в спор не перевели сотрудники. Сам перевёл дело в спор. Отписал продавцу на почту и на сайте продавца, в чате.
Куртка очень дорогая...
Связался с банком своим и написал им о ситуации...
Впервые с таким сталкиваюсь.
За сутки ответа не от кого не было. Курьерская служба никак не комментирует ситуацию. Всё сваливает на отправителя. Типа пишите, требуйте...
 
Последнее редактирование:

Sеnsey

Крутой иБаер
Sеnsey
Сообщения
1 169
Симпатии
209
Баллы
208
Местоположение
Там где восходит солнце
День добрый. Делал покупку во Франции. Не удавалось оплатить товар с помощью платёжной систему, которую предоставил продавец.Попросил продавца сменить на PayPal оплату товара. Запрос на перевод денег сделал продавец через PAYPAL. Я оплатил и отписал продавцу. Тишина... Продолжал писать 4 дня и на почту и на сайт в чат. Что мол отправил деньги, отправляйте товар. Тишина. Написал в PayPal и сразу ответ пришёл от продавца. Что мол Вы сразу спор открываете, я типа вижу ваши сообщения. Читаю типа их и в курсе дел.
Я ответил продавцу, что написал в PayPal, потому что никак не достучаться не мог обычным способом и что не было ответа 4 дня.
Далее Продавец отправил посылку всё таки. Дня через 4 она зависла на таможне Франции ( типа документов не хватает). Делаю запрос продавцу. Пытаюсь узнать причину задержки. Ответил он, что документы посеяли типа где то и кто то... Примерно через 10 дней привезли посылку курьер Гарант-пост. Вся в наклейках и снизу закрыта по швам скотчем коричневым. Пришёл домой , открыл( открылась легко почему то) и понял что куртка порезана (порез 5 см и скорее при вскрытии где то...) новая куртка ... Позвонил в PayPal и всё рассказал. Пообещали дело перевести в спор, что товар не качественный. Прождал час и так в спор не перевели сотрудники. Сам перевёл дело в спор. Отписал продавцу на почту и на сайте продавца, в чате.
Куртка очень дорогая...
Связался с банком своим и написал им о ситуации...
Впервые с таким сталкиваюсь.
За сутки ответа не от кого не было. Курьерская служба никак не комментирует ситуацию. Всё сваливает на отправителя. Типа пишите, требуйте...
как всегда, "продвинутые" попадают даже круче новичков.
вам придется вернуть эту порезанную куртку за свой счет (из-за того что спор открыт на палке), чтобы получить деньги. деньги возможно не получите, так как продавец может указать что получил не то что отправлял.
если бы спор был на ибей, то возвращать товар в 99% случаев не пришлось бы, продавец сделал бы просто рефунд, при открытии спора по причине - не соотвествует описанию, с дефектом..
мораль такова - "продвинутым" нужно курить форум, чтобы не делать ошибки новичков.
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
Сношать мозг продавцу оно так обычно выходит. Полный гиморой от начала и до конца
Чуйка подвела прода. Не надо было слать никуда
По существу отправка за свой счёт. Потом получение возврата от палки за шипинг до 1500.
 

rusmen177

Крутой иБаер
rusmen177
Сообщения
985
Симпатии
121
Баллы
273
Местоположение
Москва
Сношать мозг продавцу оно так обычно выходит. Полный гиморой от начала и до конца
Чуйка подвела прода. Не надо было слать никуда
По существу отправка за свой счёт. Потом получение возврата от палки за шипинг до 1500.
Приветствую. Ещё никуда не отправлял. Жду ответа от продавца и от PayPal
Сообщение было автоматически объединено:

как всегда, "продвинутые" попадают даже круче новичков.
вам придется вернуть эту порезанную куртку за свой счет (из-за того что спор открыт на палке), чтобы получить деньги. деньги возможно не получите, так как продавец может указать что получил не то что отправлял.
если бы спор был на ибей, то возвращать товар в 99% случаев не пришлось бы, продавец сделал бы просто рефунд, при открытии спора по причине - не соотвествует описанию, с дефектом..
мораль такова - "продвинутым" нужно курить форум, чтобы не делать ошибки новичков.
К Ибэй сделка не имела отношение вообще. а куртку могли и на таможне или курьеры покоцать. Мне неведомо. Даже не гадаю
 

Sеnsey

Крутой иБаер
Sеnsey
Сообщения
1 169
Симпатии
209
Баллы
208
Местоположение
Там где восходит солнце
За много лет никогда не сталкивался с такой ситуацией, с возвратом товара продавцу.
Купил дорогую вещь на ибее, оплата через палку, она не работает.
Открыл спор что не работает, за 1 день до того как можно было привлечь ибей к разбирательству, продавец принял возврат, оправил $15 через палку типа за доставку обратно и указал всё это дело в ибей.
Сумма не достаточна для отпавки товара назад.
У меня в споре нет никаких вариантов как только отметить что отправлено или закрыть спор, ну еще связаться с продавцом. Можно еще вставить фото.
Как сообщить ибей что сумма не достаточная?
 
Последнее редактирование:

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
За много лет никогда не сталкивался с такой ситуацией, с возвратом товара продавцу.
Купил дорогую вещь на ибее, оплата через палку, она не работает.
Открыл спор что не работает, за 1 день до того как можно было привлечь ибей к разбирательству, продавец принял возврат, оправил $15 через палку типа за доставку обратно и указал всё это дело в ибей.
Сумма не достаточна для отпавки товара назад.
У меня в споре нет никаких вариантов как только отметить что отправлено или закрыть спор, ну еще связаться с продавцом. Можно еще вставить фото.
Как сообщить ибей что сумма не достаточная?
Бро, обычно пишут продавцу, что вот скрин с моей почты. С Вас столько -то за шипинг.

Теперь делать так. Звонить в ибей и голосом говорить, что маловато Вам перевели и типа степ ин энд хелп просите. Ну и пишите продавцу, конечно сколько с него дополнительно со скрином с почты.

Если что-то не произойдет позитивного, то шлите таки назад и деньги за шипинг до 1500 руб берите с пейпал за минусом того, что Вам прод дал, есссно
 

флинт

в треуголке
флинт
Сообщения
5 415
Симпатии
1 070
Баллы
1 912
Местоположение
com
главное рефанд не делайте проду ( или не отклоняйте перевод ) ,это будет ошибкой
Сообщение было автоматически объединено:

деньги за шипинг до 1500 руб берите с пейпал за минусом того, что Вам прод дал, есссно
а как их с палки брать если дело на ибее ?
 



Live