Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

5.00 звезд
4 проголосовали
  • Автор темы: mishag
  • Дата обновления:

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
Вы же сами продаете и знаете, что требует палка в открытом споре по этой причине, а пишете как будто никогда не были ответчиком в роли продавца по таким случаям. :smile:
Как ни странно безтреки доходили все.
Сам удивляюсь. Потому как треков процентов 95 продаж.
Да защиты нет от бестрековой отправки.
Решит в сторону покупателя. Один кейс легко.
Однако 7. Это же перебор.
 

ssu70

Начинающий
S
Сообщения
55
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Безтрековая посылка из Германии посланная 6.11.2017 так и не пришла, могу я написать на возврать денег через интерфейс ебей? Там вроде бы до 60 дней нужно?
 

Vega

Модератор
Vega
Сообщения
33 859
Симпатии
1 294
Баллы
1 848
Местоположение
РФ

ssu70

Начинающий
S
Сообщения
55
Баллы
0
Местоположение
Moscow
30 дней с крайней даты доставки, указанной продавцом, а вообще проверьте активна ли там кнопка открытия спора.
Не нашёл такого, я про дату доставки.

в общем вошёл по ссылке товар не пришёл и отправил запрос , в ответ пришло вот это:
You sent a request
Please be patient - you should hear back from the seller soon
If you don't hear back by Jan. 7, or if there's a problem, you can ask us to step in and help on that day.
надеюсь что всё правильно сделал, языками к сожалению не владею.
 

NataK

Крутой иБаер
NataK
Сообщения
647
Симпатии
104
Баллы
213
дело вы открыли. 7 числа вы можете попросить Ebay помочь вам в этом деле, то есть обострить кейс.
 

Vega

Модератор
Vega
Сообщения
33 859
Симпатии
1 294
Баллы
1 848
Местоположение
РФ

Flyte

Продвинутый
F
Сообщения
306
Симпатии
100
Баллы
21
Не знаю, где лучше спросить. Заранее извиняюсь.
Первый случай неуплаты покупателем.
Покупатель купил товар, точнее нажал Buy It Now. Не оплатил и через несколько часов пришло письмо, что он хочет отменить заказ.
От меня в письме требуется до 11 января отменить или не отменять заказ.
Что мне делать? Какой вариант выбрать? Я так понимаю, что если я отменяю, то fee я буду платить и это типа отмена на меня ложится. А если выбрать не отменять?
У меня настроен Unpaid Item Assistant на 4 дня.
Я так понимаю, что он сработает, но что делать с этим письмом проигнорировать или нажать No, i can't cancel this order и после этого уже сработает UIA?
И просто известить покупателя, что не буду отменять? Он мне негатив не влепит? Или пока не оплатил, то и отзыв не может ставить?

Don't keep the buyer waiting - see the cancel details and reply to the buyer by Jan 11, 2018. If you already shipped the order, you don't need to cancel it. Just let us know.
You don't need to do anything else because the buyer hasn't paid for the order yet. After you agree to cancel this order, you'll receive a final value fee credit in your account.
 

Sеnsey

Крутой иБаер
Sеnsey
Сообщения
1 169
Симпатии
209
Баллы
208
Местоположение
Там где восходит солнце
Не знаю, где лучше спросить. Заранее извиняюсь.
Первый случай неуплаты покупателем.
Покупатель купил товар, точнее нажал Buy It Now. Не оплатил и через несколько часов пришло письмо, что он хочет отменить заказ.
От меня в письме требуется до 11 января отменить или не отменять заказ.
Что мне делать? Какой вариант выбрать? Я так понимаю, что если я отменяю, то fee я буду платить и это типа отмена на меня ложится. А если выбрать не отменять?
У меня настроен Unpaid Item Assistant на 4 дня.
Я так понимаю, что он сработает, но что делать с этим письмом проигнорировать или нажать No, i can't cancel this order и после этого уже сработает UIA?
И просто известить покупателя, что не буду отменять? Он мне негатив не влепит? Или пока не оплатил, то и отзыв не может ставить?

Don't keep the buyer waiting - see the cancel details and reply to the buyer by Jan 11, 2018. If you already shipped the order, you don't need to cancel it. Just let us know.
You don't need to do anything else because the buyer hasn't paid for the order yet. After you agree to cancel this order, you'll receive a final value fee credit in your account.
Я не отменяю никакие сделки, потому что, уже на отменялся пару лет назад, нахватал дефектов, что селлер уровень стал ниже плинтуса, потом с трудом поднял.
Отменив сделку, ибей шлет письмо покупателю, что продавец хочет отменить сделку, причина такая то... вы согласны с этим...?
Так вот если покупатель не кликнет на - согласен, или просто проигнорирует это письмо. То комиссионные никто не вернет (ну это мелочи), а вот самое плохое, то что будет дефект в карме.
Поэтому шли бы эти покупатели лесом у которых руки трясутся и они кликают куда не попадя, покупают, а потом передумывают или не оплачивают.
Если уж он передумал, пусть в следующий раз соображает быстрее и в течении часа шлет запрос на отмену. А уж если профукал время, то пусть за это и расплачивается сам, кейсом по неоплате.
Негатив он не оставит.
 

Flyte

Продвинутый
F
Сообщения
306
Симпатии
100
Баллы
21
Так в том и суть, что не продавец, т.е. я инициировал отмену, а сам покупатель. И письмо мне пришло с запросом отменять или нет. Т.е. это я должен кликнуть на согласен/не согласен. Я просто не знаю мне можно не кликать? Или нужно именно выбрать, что я не согласен?
Если я это письмо проигнорирую, то будут ли для меня последствия? Ведь покупатель меня попросил что-то сделать, а я выходит не сделал.
И в письме чётко написано, что я должен согласится или нет до 11 января.
Вот так это выглядит.
 

Вложения

Sеnsey

Крутой иБаер
Sеnsey
Сообщения
1 169
Симпатии
209
Баллы
208
Местоположение
Там где восходит солнце
Так в том и суть, что не продавец, т.е. я инициировал отмену, а сам покупатель. И письмо мне пришло с запросом отменять или нет. Т.е. это я должен кликнуть на согласен/не согласен. Я просто не знаю мне можно не кликать? Или нужно именно выбрать, что я не согласен?
Если я это письмо проигнорирую, то будут ли для меня последствия? Ведь покупатель меня попросил что-то сделать, а я выходит не сделал.
И в письме чётко написано, что я должен согласится или нет до 11 января.
Вот так это выглядит.
Понятно, я не внимательно прочитал, думал что покупатель прислал письмо.
Да, соглашайтесь.
Комиссионные вернут 100%.
 

Flyte

Продвинутый
F
Сообщения
306
Симпатии
100
Баллы
21
Извиняюсь, что-то я затупил. Соглашаться на отмену Yes... или наоборот выбрать No, i can't cancel the order и далее ждать пока сработает Unpaid Item Assistant?
 

Sеnsey

Крутой иБаер
Sеnsey
Сообщения
1 169
Симпатии
209
Баллы
208
Местоположение
Там где восходит солнце
Извиняюсь, что-то я затупил. Соглашаться на отмену Yes... или наоборот выбрать No, i can't cancel the order и далее ждать пока сработает Unpaid Item Assistant?
:mrgreen:
кликай сюда:
Yes, I agree to cancel this order. Да, я согласен отменить заказ.
 

klepan

Продвинутый
K
Сообщения
145
Симпатии
2
Баллы
21
подскажите что делать
05.01 выиграл iPhone. сразу написал продавцу предоставить IMEI для проверки
продавец прислал IMEI
я позвонил в Apple и там сказали что этот iPhone был сдан по гарантии и его утилизировали
как он попал в продажу они не знают и если я его куплю то будут проблемы с активацией т.е. могу получить "кирпич"
я пишу продавцу все что мне сказали в Apple и прошу отменить сделку
продавец ничего не отвечает и выставляет лот повторно, в данный момент лот уже продан
вчера продавец открыл case по не оплате
я ему еще раз написал чтоб он прислал запрос на отмену сделки - в ответ тишина
 

Sеnsey

Крутой иБаер
Sеnsey
Сообщения
1 169
Симпатии
209
Баллы
208
Местоположение
Там где восходит солнце
подскажите что делать
05.01 выиграл iPhone. сразу написал продавцу предоставить IMEI для проверки
продавец прислал IMEI
я позвонил в Apple и там сказали что этот iPhone был сдан по гарантии и его утилизировали
как он попал в продажу они не знают и если я его куплю то будут проблемы с активацией т.е. могу получить "кирпич"
я пишу продавцу все что мне сказали в Apple и прошу отменить сделку
продавец ничего не отвечает и выставляет лот повторно, в данный момент лот уже продан
вчера продавец открыл case по не оплате
я ему еще раз написал чтоб он прислал запрос на отмену сделки - в ответ тишина
Лепим негатив продавцу, указывая в нем что он продает утилизированую трубу.
Далее жалуемся в ибей.
Заходим в его лот и нажимаем на Report item далее по списку.
После этого он может и одумается, отменит сделку. Если нет, ну что делать, пусть будет неоплата, это риски покупок, где порой правда не на той стороне где она должна быть.
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
Лепим негатив продавцу, указывая в нем что он продает утилизированую трубу.
Товарищ не может "лепить негатив продавцу". Он айтем не платил.
Продаются трубы "утилизированные" налево и направо
Засада если труба Verizon
Покупатель из ордена Чекофилов. Ему дорога в локальный re:store
 

klepan

Продвинутый
K
Сообщения
145
Симпатии
2
Баллы
21
Продаются трубы "утилизированные" налево и направо
Засада если труба Verizon
она самая
Покупатель из ордена Чекофилов.
если есть шанс получить в последствии "кирпич", то почему бы не проверить перед покупкой
Ему дорога в локальный re:store
мне и на eBay неплохо
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
В чем состоит Ваш батхерт тогда? Ну не платите и все.
Подумаешь кегля прилетит. Делов-то.
 

klepan

Продвинутый
K
Сообщения
145
Симпатии
2
Баллы
21
Подумаешь кегля прилетит. Делов-то.
я так понял 2 или 3 кегли и на акк наложат ограничения
да и продавцы могут ставить ограничения на покупателей с кейсами по не оплате
 

Sеnsey

Крутой иБаер
Sеnsey
Сообщения
1 169
Симпатии
209
Баллы
208
Местоположение
Там где восходит солнце
А кегли разве не сбрасываются по истечении какого то срока, например года?
 

флинт

в треуголке
флинт
Сообщения
5 415
Симпатии
1 070
Баллы
1 912
Местоположение
com
у меня в прошлом месяце байер по неоплате получил 6 или 7 кеглей)
лично моих
и ничего- акк работает смотрю :unknown:
 



Live