• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Попала в смешную ситуацию....
Вчера подала жалобу, что товар не пришел уж пару месяцев, мне вернул продавец деньги и попросил сказать ему, если товар придет(ну ясное дело, чтобы вернула взад)...а сегодняшим утром мне говорят знакомые из Почты, что со мной не могут связаться никак и отдать посылку))
В общем..надо бы вернуть денюжку честную продавцу...НО КАК?
Ибо в РР, в окне его возмещенного платежа, напрочь отсутствует кнопка "вернуть взад"...(((
У меня подобная ситуейшн была года три назад...тогда помню что все было легко, нажала кнопку и гуляй...а сейчас фигли...=(
Ну неудобно же как то...
Через ибей - Find contact information
вводите его ID и получаете его имайл, адрес, телефон...
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
В общем..надо бы вернуть денюжку честную продавцу...НО КАК?
Если в ручном режиме никак, то что мешает сделать звонок в PayPal? Они могут сделать отмену транзакции и перечисленные вам деньги вернутся продавцу.
 
U

ushelec

Новичок
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
6
Баллы
0
Подскажите, что вот происходит с посылкой с ebay и когда открывать спор.

1) Оплатил 2 октября, 8-го октября продавец якобы выслал. Конечный срок доставки 6-го декабря. Трек вида UAAxxx не трекался, в сведениях о заказе трек внутренней доставки по США от Fedex имеется, но там только начальная информация, что посылка направлялась в Erlanger, KY US.
2) 2 декабря написал письмо продавцу, ответа нет. Но появился еще один трек вида UAAxxx, который тоже не трекается. И там уже другой трек внутренней доставки по США, в нем также только начальная информация с предполагаемым сроком доставки в Erlanger, KY US к 11 декабря.
3) 5 декабря написал еще раз продавцу. Ответа опять нет.

Итого сейчас идет 37 день после оплаты, 3-ий день после конечной даты предполагаемого прибытия. Треков о движении нет, а те, что есть - не имеют информации о движении.

Вопрос: стоит ли прямо сейчас открыть спор или ждать до "конечной даты + 25 дней", например?
Заранее спасибо за ответ.
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
ushelec, для начала изучите профайл продавца. Если он "кидала", то у него будет много негативных отзывов от покупателей. Если в профайле продавца указано 97% positive feedback и выше, то оснований для беспокойства я не вижу. Спор советую открывать в PayPal не ранее, чем через 45 календарных дней после оплаты заказа.
 
U

ushelec

Новичок
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
6
Баллы
0
ushelec, для начала изучите профайл продавца. Если он "кидала", то у него будет много негативных отзывов от покупателей. Если в профайле продавца указано 97% positive feedback и выше, то оснований для беспокойства я не вижу. Спор советую открывать в PayPal не ранее, чем через 45 календарных дней после оплаты заказа.

У продавца 91% положительных отзывов, 43 плюсовых, 4 негативных. Причем в негативных либо "не то прислал", либо "не прислал". Последний отзыв в этом месяце "Я заказывал совсем другое". Даже не знаю, как его квалифицировать. А лучше в palypal открывать, не в ebay?
Спасибо за ответ.
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
А лучше в palypal открывать, не в ebay?
eBay сам деньги не возвращает. Всё равно eBay при возврате денег будет действовать через PayPal. Так почему бы сразу спор не открывать напрямую в PayPal? Правилами eBay это не запрещается.
 
U

ushelec

Новичок
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
6
Баллы
0
eBay сам деньги не возвращает. Всё равно eBay при возврате денег будет действовать через PayPal. Так почему бы сразу спор не открывать напрямую в PayPal? Правилами eBay это не запрещается.

Понятно, спасибо. А не подскажете, что делать в ситуации, когда спор открыт, но вдруг посылка начинает активно трекаться. Я понимаю, что спор закрывать нельзя, потому что повторно его не открыть. И как лучше поступить здесь? Получать, потом возвращать деньги продавцу через PayPal? Но ведь продавцу только часть суммы уходит, вторая часть за доставку. Как доставку компенсировать?
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
что делать в ситуации, когда спор открыт, но вдруг посылка начинает активно трекаться
Так вот не надо было торопиться с инициированием спора. Это можно сделать в течении 180 дней со дня оплаты товара.
И как лучше поступить здесь?
Получите товар, затем отмените спор. Если деньги уже вернули, то по треку он узнает о получении товара. В таком случае, надо честно написать продавцу, что товар получен, претензий к нему нет, и что вы готовы оплатить стоимость. Он должен выставить инвойс, который вы и оплатите.
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Подскажите, что вот происходит с посылкой с ebay и когда открывать спор.

1) Оплатил 2 октября, 8-го октября продавец якобы выслал. Конечный срок доставки 6-го декабря. Трек вида UAAxxx не трекался, в сведениях о заказе трек внутренней доставки по США от Fedex имеется, но там только начальная информация, что посылка направлялась в Erlanger, KY US.
2) 2 декабря написал письмо продавцу, ответа нет. Но появился еще один трек вида UAAxxx, который тоже не трекается. И там уже другой трек внутренней доставки по США, в нем также только начальная информация с предполагаемым сроком доставки в Erlanger, KY US к 11 декабря.
3) 5 декабря написал еще раз продавцу. Ответа опять нет.

Итого сейчас идет 37 день после оплаты, 3-ий день после конечной даты предполагаемого прибытия. Треков о движении нет, а те, что есть - не имеют информации о движении.

Вопрос: стоит ли прямо сейчас открыть спор или ждать до "конечной даты + 25 дней", например?
Заранее спасибо за ответ.
Я обычно жду 2 месяца. На 57-й день открываю спор на ибей о неполучении. Как правило этим и заканчивается, либо продавец возвращает деньги, либо ибей если видит что нет трека или нет движухи по треку.
Почему на ибей сначала? да потому что на Палке вы всегда успеете еще открыть спор там сроки 180 дней.
 
U

ushelec

Новичок
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
6
Баллы
0
Так вот не надо было торопиться с инициированием спора. Это можно сделать в течении 180 дней со дня оплаты товара.

Ну это гипотетический вопрос, я почему-то уверен, что трекаться ничего не начнет. 37 дней достаточно, чтобы хотя бы по внутренней доставке что-то отразилось, ну и в покупке было ясно написано "предоставляется трек отслеживания". Его нет. Продавец не отвечает на мои вежливые тревожные письма. Мутит с повторными кодами (после первого письма тотчас появился другой UAA, который тоже никакой), такое ощущение, что он просто вбивает у себя в интерфейсе доставку и ничего не отправляет. Или сдает посылку на почту, а потом забирает, ну или что-то в этом духе.

Получите товар, затем отмените спор. Если деньги уже вернули, то по треку он узнает о получении товара. В таком случае, надо честно написать продавцу, что товар получен, претензий к нему нет, и что вы готовы оплатить стоимость. Он должен выставить инвойс, который вы и оплатите.

Понятно, большое спасибо. То есть, выставит инвойс в paypay? Надеюсь, такая оплата не противоречит правилам. Потому что, например, на Али оплата не через интерфейс площадки считается нарушением.

Добавлено спустя 1 мин. 39 сек.
обычно жду 2 месяца. На 57-й день открываю спор на ибей о неполучении. Как правило этим и заканчивается, либо продавец возвращает деньги, либо ибей если видит что нет трека или нет движухи по треку.
Почему на ибей сначала? да потому что на Палке вы всегда успеете еще открыть спор там сроки 180 дней.

Спасибо, что поделились опытом. На будущее буду знать (это у меня первая покупка на ебее и дао еще не постиг).
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
NataK

NataK

Продвинутый
Регистрация
23 Мар 2016
Сообщения
658
Баллы
263
Один товарищ открыл кейс о том, что вещь б/ушная, коробка мятая и тп. Фоток накидал, где прекрасно видно, что вещь новая. Сам он как прод имеет негативные отзывы. Отвечал моментально. Предложили ему частичное возмещение. Тишина. 11 числа видимо подключается ибей. На ибей то работает только программа защиты покупателя, продавцов никто не защищает. Мне то сейчас что делать? боюсь проиграть в споре
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Один товарищ открыл кейс о том, что вещь б/ушная, коробка мятая и тп. Фоток накидал, где прекрасно видно, что вещь новая. Сам он как прод имеет негативные отзывы. Отвечал моментально. Предложили ему частичное возмещение. Тишина. 11 числа видимо подключается ибей. На ибей то работает только программа защиты покупателя, продавцов никто не защищает. Мне то сейчас что делать? боюсь проиграть в споре
Принять возврат, оплатить обратную доставку... записать расходы в издержки ибей торговли.
 
NataK

NataK

Продвинутый
Регистрация
23 Мар 2016
Сообщения
658
Баллы
263
Нет. Не хочу так. Кейс открыт безосновательно. Не хочу, чтобы на мне наживался какой-то чёрт. Справедливости хочу.
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
NataK, наверняка, существуют какие-то способы доказать что ваш товар не б/у. Может, чеки магазинные сохранились (кассовые или товарные). Иногда на товаре или упаковке указывают срок годности или дату производства. Если ему не понравился товар, пусть тогда вернёт его, после чего вернёте ему деньги.
 
NataK

NataK

Продвинутый
Регистрация
23 Мар 2016
Сообщения
658
Баллы
263
Эх. Придется принимать решение. Если надумаю принять возврат, то через РР отправить деньги на доставку? И кстати, сколько денег переводить? Вес 900 гр
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
NataK, по всему видно, что вы очень добрый человек. Так нельзя.:) Во всяком случае, в сфере торговли. Сначала попытайтесь добиться того, чтобы покупатель оплатил за свой счёт обратную доставку. Не исключено, что вы ещё при получении в местном ОПС будете оплачивать почтовые услуги за обратную доставку.
 
NataK

NataK

Продвинутый
Регистрация
23 Мар 2016
Сообщения
658
Баллы
263
Я бы постаралась с ним договориться, только он то молчит. Вот в чем проблема. Не могу решить короче
 
S

ssu70

Новичок
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
55
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Я обычно жду 2 месяца. На 57-й день открываю спор на ибей о неполучении. Как правило этим и заканчивается, либо продавец возвращает деньги, либо ибей если видит что нет трека или нет движухи по треку.
Почему на ибей сначала? да потому что на Палке вы всегда успеете еще открыть спор там сроки 180 дней.
Давно ничего не покупал на ебей , сейчас спор можно открыть до 60дней? И с какой даты с оплаты или отправки?Раньше вроде бы до 45дней нужно было открывать. Посылка без трека отправлена 6 ноября, начинаю беспокоиться.
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
сейчас спор можно открыть до 60дней?
В PayPal можно инициировать спор в течении 180 дней со дня покупки.
Посылка без трека отправлена 6 ноября, начинаю беспокоиться.
В вашем случае прошло только 37 дней. Пока рано беспокоиться, учитывая что почтовые службы перегружены.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live