• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

К

-Константин-

Новичок
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
5
Баллы
0
Да, одной транзакцией. Получается денег мне не вернут?
Все прошло самотеком, 19 октября я перевел спор в претензию, статус был "Ожидает ответа другой стороны", дней через пять, молчком без всяких уведомлений, статус изменился на "Находится на рассмотрении PayPal". Этот статус был дней 10, после чего поменялся на "Ожидает ответа другой стороны" с изменениями случая на «Со значительными нарушениями заявленных потребительских свойств»
Никто ничего не обжаловал и я не менял причину спора, это сделал оператор.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Никто ничего не обжаловал
сейчас спор пошел по второму кругу
Вы ж сами про второй круг писали, второй круг предполагает апелляцию, т.е. оспаривание решения.
У вас тогда продолжается первый круг.
Вы палку в ступор вогнали )) Частичного рефанда в правилах нет, а по ситуации требуется именно частичный.
Какое решение вынесут неизвестно. Хорошо хоть акт почты был, все юридический документ, а не хоумвидео. Могут и полиси рапорт запросить на предмет кражи из посылки, любят они это дело.
Звоните, интересуйтесь развитием ситуации, давайте пояснения, задавайте вопросы. И я бы еще запросила кто и для каких целей изменил причину диспута. Что это кому даст? На самотек в любом случае пускать не надо, вынесут отказное решение если , обжаловать во второй инстанции всегда шансов ниже изменить, чем в первой добиться нужного.
 
К

-Константин-

Новичок
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
5
Баллы
0
Я им звонил и интересовался почему изменили причину, сказали что оператор, ему данная причина показалась более подходящей.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
ему данная причина показалась более подходящей.
слепому все видится, глухому все слышится ))
Товар сперли, а он пишет , что товар с нарушением потребительских свойств.
Ну, по большому счету, да нарушены, потреблять то чего нет невозможно, разве так притянуть )))
Вам ничего сейчас не остается как лишь ждать решения, а если затягиваться будет, то подпинывать.
Ну и если решение не в вашу пользу будет, тогда на апелляцию.
 
E

ebuyer5

Крутой иБаер
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
974
Баллы
571
Местоположение
404
На ебее открыт return request, прод морозится и не отвечает. После обострения спора, сколько времени дается на отправку и доставку товара назад?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
На отправку даётся около 8 дней
На доставку запрос закроется на 40й день от создания запроса
 
E

ebuyer5

Крутой иБаер
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
974
Баллы
571
Местоположение
404
На отправку даётся около 8 дней
то есть после обострения кейса я должен предоставить валидный трек в течение 8 дней, иначе диспут закроется?
Лучше обострить позже, чтобы был запас времени на доставку?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Для запаса времени лучше раньше обострять. Ведь закроется спустя 40 дней после открытия
 
Q

Qim

Начинающий
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
228
Баллы
21
Местоположение
Беларусь
Продавец открыл диспут на покупателя.
П отправил вам запрос об отмене этой транзакции.
Продавец выбрал следующую причину: продавец говорит, что вам не нужен товар.

Хотя мне нужен товар) Видимо он не хочет отправлять товар. Мне соглашаться на отмену? Если я откажусь (Я отклоняю запрос продавца на отмену этой транзакции.) то чем это мне грозит? Я не смогу открыть свой диспут на продавца если он не отправит товар?
 
К

-Константин-

Новичок
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
5
Баллы
0
слепому все видится, глухому все слышится ))
Товар сперли, а он пишет , что товар с нарушением потребительских свойств.
Ну, по большому счету, да нарушены, потреблять то чего нет невозможно, разве так притянуть )))
Вам ничего сейчас не остается как лишь ждать решения, а если затягиваться будет, то подпинывать.
Ну и если решение не в вашу пользу будет, тогда на апелляцию.
Вопрос решился тем, что продавец вернул сумму ).
P.S. продавец это CU
 
NataK

NataK

Продвинутый
Регистрация
23 Мар 2016
Сообщения
658
Баллы
263
Всем привет. Одно чучело отказалось от заказа. Сейчас открыло кейс о неполучении. Какие мои действия? Возврат еще не получен мной. Он прибыл в мой город, потом ушел в Москву, сейчас там 4 дня таскается по сортировкам. Репорт баер наверное, что в кейсе то писать?
 

Вложения

  • возврат.jpg
    возврат.jpg
    47.3 КБ · Просмотры: 53
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
NataK, у меня был подобный случай. МПО было доставлено в пункт назначения, но покупатель, ссылаясь на болезнь бабушки, не получил товар и МПО вернулось ко мне. Дальше была переписка с покупателем, который требовал повторной отправки МПО за мой счёт. В конце концов, покупатель открыл спор и проиграл диспут.
 
NataK

NataK

Продвинутый
Регистрация
23 Мар 2016
Сообщения
658
Баллы
263
Tocha62, репорт баер мне делать?
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
NataK, по репорту я бы занял выжидательную позицию. И вёл бы активную переписку с покупателем на предмет, почему он не стал получать МПО. Приложите к сообщению скрины с трекера, на котором указано что МПО было доставлено в пункт назначения и выделите это место красным. В общем, постарайтесь убедить покупателя (и eBay в том числе), что вы свои обязательства перед ним выполнили.

Добавлено спустя 33 мин. 54 сек.
NataK, я бы вам в дальнейшем посоветовал во избежание подобных ситуаций, извещать своих покупателей о прибытии МПО в пункт назначения с приатачиванием скрина трекера. Уверен, не все покупатели отслеживают/имеют возможность треки. И делал я это настойчиво, и через мессенджер и на эл.почту покупателя. И за это получал хорошие отзывы от покупателей.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
NataK, Вам повезло и в треке есть refused , то есть покупатель не просто проигнорировал наличие пакета в отделении,но отказался от него .Это официальная информация с сайта юспс.
Это очень хорошо,потому что refused предполагает активные действия покупателя -он мог связаться с оператором,а мог получить пакет и не вскрывая вернуть его в почтовое отделение .
Такие действия не покрываются защитой ибея и палки,скорее всего покупатель не знает об этом.
Если он хотел отказаться,то надо было принять пакет,а потом возврат делать.
Есть еще покупатели,которые надеятся что тот же трек номер можно вбить в return request ,но это невозможно.
Неизвестно что им двигало на этот неумный поступок.
Накидайте ему правил из money back guarantee ,он злоупотребляет защитой.

За вычетом всех расходов можно вернуть деньги . Не забудьте что возможно придется платить за возврат и пакет мог быть у покупателя в руках,refusal after delivery.

Добавлено спустя 2 мин. 40 сек.
репорт это ерунда, до сих пор не знаю читают их или просто считают)
для Вас сейчас важнее то ,что Вы напишете в деле
 
П

пуп

Начинающий
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
389
Баллы
19
Местоположение
МКС
Купил у немца товар, посылка пришла разбитая. Открыл спор, после открытия забыл открыть обострение (даже не знал из за неточности перевода с немецкого), спор автоматически закрылся через месяц. Оплата банковским переводом пэйпэла у него нет. Кто знает как связаться с немецкими ebay и вообще как связаться с ebay? что делать не знаю.
 
NataK

NataK

Продвинутый
Регистрация
23 Мар 2016
Сообщения
658
Баллы
263
Всем привет. Одно чучело отказалось от заказа. Сейчас открыло кейс о неполучении. Какие мои действия? Возврат еще не получен мной. Он прибыл в мой город, потом ушел в Москву, сейчас там 4 дня таскается по сортировкам. Репорт баер наверное, что в кейсе то писать?

Рассказываю. Ответил мне в кейсе, что тот адрес в США это посредник, дальше должно было пойти в Колумбию. Пишет, что не могло такое произойти. Типа кто-то за него отказался.
Теперь вопрос: мне то что делать? Он хочет деньги обратно. Возврат я еще не получила.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
NataK

NataK

Продвинутый
Регистрация
23 Мар 2016
Сообщения
658
Баллы
263
Ладно, за вычетом доставки как деньги вернуть, чтобы кейс закрылся?
 
П

пуп

Начинающий
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
389
Баллы
19
Местоположение
МКС
Live

Similar threads




Вверх
Live