Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

5.00 звезд
4 проголосовали
  • Автор темы: mishag
  • Дата обновления:

dwane3

Начинающий
D
Сообщения
60
Баллы
9
Местоположение
балаково
Господа,расчетное число доставки товара было 10-26 октября,11 написал продавцу что товар не получен и как тут советовали 27 открывать диспут,но виожу в центр разрешения конфликтов,жму я еще не получил товар,предлагает система выбрать товар,выбираю,пишет ваш товар отправлен и лишь одна вкладка написать продавцу,что я уже делал..А как диспут то открыть,вкладки нет?Внизу лишь написано свяжитесь с нами по электронке..Просьба направить на путь истинный,благодарю!

Добавлено спустя 2 ч. 34 мин. 12 сек.
Может надо в Палке диспут открывать?Просветите плиз..
 

Sеnsey

Крутой иБаер
Sеnsey
Сообщения
1 169
Симпатии
209
Баллы
208
Местоположение
Там где восходит солнце
Подожди день другой, у них время запаздывает. Страны то разные :smile: Ссылка будет активна.
Спор на ибей только отрывай, на палку еще успеешь там полгода времени.
 

dwane3

Начинающий
D
Сообщения
60
Баллы
9
Местоположение
балаково
Хорошо подожду.
 

Ser997

Продвинутый
S
Сообщения
225
Баллы
19
Местоположение
Кудрово
Ребята, я страшно извиняюсь, возможно я спрошу банальщину, но как открыть диспут?
Когда-то тыщу лет назад я это делал, но с тех пор в интерфейсе всё поменялось, и я не могу дать ладу.
Рассказываю суть проблемы.
Договорился с ебейным продавцом, что он мне продаст лот со скидкой, который никто не купил.
Сделали это без ебея. Я просто ему перечислил нужную сумму через пейпал. И с тех пор продавец затих. На мои просьбы о сообщении номера трека ничего не отвечает. Прошло почти 3 недели. А вот сейчас я у него вижу тот же лот выставлен снова на аукцион.
Хочу открыть диспут, что, мол, товар не выслан.
Как это сделать?
Захожу в своём аккаунте в детализацию этого платежа, нажимаю на Report a problem, на следующей странице ставлю галочку в Item dispute, далее ставлю I haven't received my item, потом выскакивает страничка Contact seller.
Там я нажимаю на клавишу Product type, ввожу текст продавцу и нажимаю на клавишу Contact seller.
Однако мне в ответ выскакивает восклицательный знак с текстом: Some information is missing or incorrect.
Какой информации ему не хватает?
Куда её надо вводить?
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
А product type выбираете?
 

Ser997

Продвинутый
S
Сообщения
225
Баллы
19
Местоположение
Кудрово
А мне никакие типы продуктов не высвечиваются.
После нажатия этой клавиши ниже высвечивается только вот такое сообщение:
Your purchase may be covered by PayPal Buyer Protection Program. Refer to Buyer Protection Program in the User Agreement for a list of what is covered. If your item isn't covered, the seller may still work with you to resolve the issue.
 

Sеnsey

Крутой иБаер
Sеnsey
Сообщения
1 169
Симпатии
209
Баллы
208
Местоположение
Там где восходит солнце
А мне никакие типы продуктов не высвечиваются.
После нажатия этой клавиши ниже высвечивается только вот такое сообщение:
Your purchase may be covered by PayPal Buyer Protection Program. Refer to Buyer Protection Program in the User Agreement for a list of what is covered. If your item isn't covered, the seller may still work with you to resolve the issue.
Сделка была вне ибей, так какого... спрашивается вы хотите спор открыть на ибей? На палке и открывайте.
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
По этой дорожке идти
Нажать внизу contact us,
В следующем окне resolution center, потом в списке найти товар и открыв его найти обратиться к нам( это окно пропустил).
Потом выбрать причину товар не полученн и нажать продолжить
Затем товар не получен и цифровой или физический , набрать письмо продавцу и нажать отправить send I. e.
Вы же похоже шагаете напрямую, а прямой путь ведёт к открытию спора на ибей, который к делу никак не относится
 

Вложения

Ser997

Продвинутый
S
Сообщения
225
Баллы
19
Местоположение
Кудрово
Блин, и тут какой-то дурацкий интерфейс: не могу ни процитировать, ни ответить. Только доступен быстрый ответ.
=============================================
По этой дорожке идти
Нажать внизу contact us,
В следующем окне resolution center, потом в списке найти товар и открыв его найти обратиться к нам( это окно пропустил).
Потом выбрать причину товар не полученн и нажать продолжить
Затем товар не получен и цифровой или физический , набрать письмо продавцу и нажать отправить send I. e.
Вы же похоже шагаете напрямую, а прямой путь ведёт к открытию спора на ибей,
==============================================

Я вообще ебей не трогаю.
Я захожу в своём пейпаловском аккаунте на страницу своих платежей и нажимаю на платёж, который хочу отменить.
Получаю вот такую картинку. Дальше жму на Report a problem.
И далее по тексту.
 

Вложения

  • ek2.jpg
    54.6 КБ Просмотры: 68

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
Вам о том и говорил глубокоуважаемый соконфетник что Вы спор хоть и в интерфейсе пейпал но пытаетесь по факту на ибей открыть. На ибей же вы ниче не покупали.
Потому не откроется.
Идите дорогой пейпал как я Вам расписал.
 

Ser997

Продвинутый
S
Сообщения
225
Баллы
19
Местоположение
Кудрово
Тогда пппомедленннее, я заппписываю. )) Вот я зашёл на такую страничку.
На что мне дальше жать?

Добавлено спустя 4 мин. 20 сек.
5 лет назад я безо всяких проблем открыл в Пейпале диспут (без ебея), и мне буквально через несколько дней вернули деньги.
А сейчас чего-то понавертели, блин, разобраться не могу...
 

Вложения

  • ek1.jpg
    96 КБ Просмотры: 65

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
С той поры много воды утекло и пейпал не желает тратить время на разбирательства за сделки на Ибей.
Musc Tesla 3 выпускает ...Не до твоей ему ,брат, проблемки.
Но делать нечего. Придется его напрячь.
Жми Report a problem
 

Ser997

Продвинутый
S
Сообщения
225
Баллы
19
Местоположение
Кудрово
Удалось послать продавцу сообщение, чтобы он вернул деньги. Ждём, что будет дальше.
Кстати, а сколько ждать?
 

Вложения

  • ek3.jpg
    50.2 КБ Просмотры: 62

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
дней 10 минимум
 

UPLIFTO

Продвинутый
UPLIFTO
Сообщения
154
Симпатии
10
Баллы
203
Местоположение
Россия
Ребята, не подскажите? Давно диспутов не было. Забыл как это делается.

КУпил в Венесуэле товар на 23$. Продавец отправил Fedex'ом.
Посылка дошла до Великобритании и остановилась. Я написал в Федекс. Там сообщили, что моя покупка не будет доставлена. (из за ограничений в России на доставку физ лицам)

Прошло 40 дней от отплаты. я открыл Диспут.
Продавец сначала просил дать ему мой "business address".
Потом просил сообщить название моего работодателя. Мол на его имя пошлю.

Я сказал, что это не возможно. Чтобы слал в Россию через посредника. Либо авиопочтой или емс.

Дальше продавец ответил так:


Oct. 26 :The seller sent a message
CommentsExcellent dear buyer I have talked to Fedex and seems they will process the shipment on these days. I will be checking the tracking information every day. Best regards

Oct. 26 :The seller has opened a case

Oct. 26 :The case was resolved
Далее приходит письмо:



Здравствуйте,
К сожалению, мы не получили действительную информацию для отслеживания от продавца. Мы сожалеем, что у вас возникла проблема с покупкой.
Мы перечислили полное возмещение средств в размере US $22.95 на ваш счет PayPal Oct 26, 2017. Возмещение средств включает в себя стоимость покупки и стоимость первоначальной доставки товара.
PayPal вернул деньги.
А сегодня приходит такое сообщение:


Здравствуйте,

Ваш диспут временно приостановлен. Мы свяжемся с вами и предоставим вам новые сведения до 09 nov 2017.

Комментарии Службы поддержки клиентов eBay:
Продавец предоставил информацию для отслеживания товара, которая подтверждает, что товар находится в пути и будет доставлен по вашему адресу. Вы должны получить товар в ближайшее время.
Что это значит? PayPal может назад передать деньги продавцу?
По трек номеру Федекса ничего не изменилось.
Я уже успел купить подобный товар из США.
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
Могут захолдить возврат.
Надо было дать адрес конторы. Лицензии по Рф для физлиц нет у федэкса
 

-Константин-

Начинающий
К
Сообщения
5
Баллы
0
Добрый день!
Открыл спор в PayPal.
У меня в посылке был телефон и планшет, телефон украли, а планшет я получил.
Изначально в споре был случай «Товар не получен», сейчас спор пошел по второму кругу, как сказала девушка это из-за того что поменяли случай на «Со значительными нарушениями заявленных потребительских свойств» и менять обратно они не будут.
Но ведь этот случай не соответствует положению моих дел, я же не получил телефон.
 

Вложения

Vega

Модератор
Vega
Сообщения
33 888
Симпатии
1 303
Баллы
1 848
Местоположение
РФ
Вы акт почты о вскрытии посылки направляли в диспут?
Хотя лучше было бы ее вообще не получать , видя, что телефона нет. Вернула бы почта проду обратно.
 

-Константин-

Начинающий
К
Сообщения
5
Баллы
0
Да, отправил вместе с видео вскрытия.
 

Vega

Модератор
Vega
Сообщения
33 888
Симпатии
1 303
Баллы
1 848
Местоположение
РФ
Хорошо.
И оплата была у вас, как понимаю, одной транзакцией, товары+доставка.
Вот тут и засада. Частичного возврата правила палки не предусматривают. А против своих правил они никак. Вернули бы посылку, получили всю сумму.
сейчас спор пошел по второму кругу
Тут подробней. Когда и какое решение было вынесено? кто обжаловал?
Почему вы изменили причину спора?
 



Live