Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

5.00 звезд
4 проголосовали
  • Автор темы: mishag
  • Дата обновления:

068alex

Начинающий
0
Сообщения
15
Баллы
0
Что делать если пришла ему посылка а он её специально не принимает от почты!
We attempted to deliver your item at 11:06 am on October 16, 2017 in AYER, MA 01432 and a notice was left because an authorized recipient was not available. You may arrange redelivery by using the Schedule a Redelivery feature on this page or may pick up the item at the Post Office indicated on the notice beginning October 17, 2017. If this item is unclaimed by October 31, 2017 then it will be returned to sender.
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
Звонить в саппорт и заявлять там что продавец abused sellers protection. Делать это следует через три дня как посылка в ПО продавца.
Через 40 дней посте открытия кейс закроют в пользу продавца если он не будет забирать посылку.
 

068alex

Начинающий
0
Сообщения
15
Баллы
0
Какпец звонить, я не бум бум английский во попал, а может на PayPal открыть диспут тут закрыть. Там хоть по русски можно.
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
А высылать что Вы намерены в пепаловском диспуте?
Тогда ждите и ищите кто может позвонитть
 

068alex

Начинающий
0
Сообщения
15
Баллы
0
А что этот трек нельзя будет им дать? Мол уже отправил а он морозиться!
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
Отправленное раньше начала диспута будет игнорировано.
Как минимум ещё раз отправлять что-то
 

068alex

Начинающий
0
Сообщения
15
Баллы
0
Закалдованный круг.
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
Да.
Я тут учу продов обходить такие ситуации.
Чтобы и негатив не поймать и денег покупателю не вернуть.
:)
Вы сейчас неловкое движение можете сделать и остаться без товара и денег
 

068alex

Начинающий
0
Сообщения
15
Баллы
0
Так что мне делать? Помогите советом пожалуйста.
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
Три дня жди с момента "left notice"
Потом как минимум чат с ними.
Я не слежу за Вашими датами, но не пропустите 40 дней со старта запроса.
Потом закроют в пользу продавца и нужно будет апеллировать в течении 30 суток. Там только звонок в саппорт.

Вот тут выходят боком плохие знания языков.
Искать тогда кто за Вас позвонит. Студента факультета Романо германской филологии ловите местного вуза и за бутылку пусть звонит. Надо поощрять тягу к знаниям.

ПС. На днях у ребёнка такое поощрял.
Американец разблокировал телефон дистанционно через программу team viewer. Сын 11 лет читал что он писал в WhatsApp и нажимал кнопки на устройстве согласно этим командам. 500₽ заработал за это.
 

068alex

Начинающий
0
Сообщения
15
Баллы
0
Так а если:
Звонить в саппорт и заявлять там что продавец abused sellers protection
Это поможет и не ждать пока закроют в его пользу.
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
Да, помогает.
 

068alex

Начинающий
0
Сообщения
15
Баллы
0
Спасибо огромное Вам.отпишусь потом.
 

natta.li

Продвинутый
natta.li
Сообщения
117
Симпатии
13
Баллы
113
Здравствуйте. Заказала на Ebay пробники корейской косметики, товар в пути, но я только сейчас обнаружила, что в описании лота срок годности 2019г а на изображении показана упаковка от старого образца, который уже не выпускают и скорее всего он просрочен. Написала продавцу и попросила уточнить, но в ответ тишина. Думаю, что мне отправили просроченный товар. Что мне делать? Могу ли я отказаться от получения посылки и открыть диспут о неполучении товара? Просто возвращать для меня нереально дорого, а доказать что товар не в порядке я вряд ли смогу.
Что можно сделать в таком случае, посоветуйте пожалуйста.
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
Не кипижуйте раньше времени
 

natta.li

Продвинутый
natta.li
Сообщения
117
Симпатии
13
Баллы
113
Не кипижуйте раньше времени
Сейчас пока товар в пути, но я должна уже сейчас решить что с ним делать, если я получу пакет, будет уже поздно что - либо исправить.

Меня очень интересует, можно - ли не забирать посылку и как в таком случае решается вопрос в диспуте.

Добавлено спустя 47 сек.
Может кто сталкивался с такой ситуацией, поделитесь опытом пожалуйста.
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
Если не заберёте, то не будет отметки о доставке и диспут решится в Вашу пользу

Добавлено спустя 1 мин. 17 сек.
С такой ситуацией не сталкивался, но форумский опыт говорит о том

Добавлено спустя 1 мин. 32 сек.
Не пойму что Вы боитесь почтовых расходов? В случае
если товар не соответсвует описанию за обратный шипинг платит продавец. Пусть он и боится.
 

natta.li

Продвинутый
natta.li
Сообщения
117
Симпатии
13
Баллы
113
Тут не будет какого - нибудь подвоха? Я могу открыть посылку, посмотреть и отказаться? Открыть диспут в Paypal наверное лучше? Но я конечно попытаюсь договориться с продавцом, т.к. у меня там много разного заказано.
Я думаю, что доказать несоответствие будет очень сложно в моем случае.
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
В ибей лучше так как там оплата почтовых расходов ложится на продавца.
Доказывать особо Вам ничего не придётся.

Добавлено спустя 1 мин. 28 сек.
Открыть и не взять это вряд ли :)
 

natta.li

Продвинутый
natta.li
Сообщения
117
Симпатии
13
Баллы
113
Открыть и не взять это вряд ли
А я почему - то думала, что на почте в присутствии их работников я имею право открыть и либо составить акт о несоответствии и забрать либо отказаться от получения? Это не так?
 



Live