Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

5.00 звезд
4 проголосовали
  • Автор темы: mishag
  • Дата обновления:

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
На странице продажи у нас указано: Return policy: "14 days Money back
Buyer pays return shipping"

Но когда сунулись в возврат, то там:
Accept the return
Provide a return shipping label or postage to the buyer via email. You are responsible for the shipping cost. Wait to get the item back before you refund the buyer.
Покупатель открыл SNAD case (товар не соответсвует описанию и фото). Тогда Вы платите за шипинг чтобы Вы там не писали в листинге своем.

Съехать с этой оплаты можно. Дождитесь момента до которого надо Вам организовать шипинг и только в самом конце переводите деньги за него. Если байер не отправит (пометит что отправил) товар раньше. Если отправит , то по тихой съезжайте с оплаты
Шипинг организован. Вы маладец. Всем спасибо.
 

Минада

Начинающий
Минада
Сообщения
89
Баллы
0
Местоположение
UK
Подскажите, пожалуйста :rolleyes:
Продала товар на сумму ~3000 руб девушке на сайте (не Ebay, просто мой сайт в сети) с отправкой из России Почтой России. Эта покупка у девушки не первая, раньше она жила во Франции, все заказы получала в течение 2-3 недель и никаких претензий у нее ко мне не было.
Но последний заказ был оформлен с доставкой на малюсенький островок в океане рядом с Африкой.
На моем сайте есть информация, что международная доставка может занимать до 2-х месяцев.
Бандероль отправили 8 августа, с трекингом, все перемещения видно и ей, и мне.
10 сентября она мне написала, что заказ не получила и хочет деньги назад. Я ее успокоила, что для отдаленных регионов это нормальный срок доставки и паниковать пока не стоит. В ответ тишина.
29 сентября она открывает диспут на PayPal, что заказ не получен. Я добавила в диспут данные по треку, вежливо отписалась, что трек-номер работает, что буквально вчера был свежий статус в транзитной стране (таможня Южной Африки), и что заказ будет наверняка доставлен. Плюс про озвученные на сайте условия доставки (до 2-х месяцев).
Пока реакции никакой нет.

Как в таких случаях поступает PayPal? Все равно возвращает деньги покупателю? Или выжидает срок доставки 2 месяца и возвращает?
И если вдруг Paypal вернет ей деньги, а она заказ получит (ведь точно ж получит, видно, что заказ не утерян, а медленно ползет), то потом будет шанс эти деньги как-то стребовать назад?
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
Как в таких случаях поступает PayPal? Все равно возвращает деньги покупателю? Или выжидает срок доставки 2 месяца и возвращает?
И если вдруг Paypal вернет ей деньги, а она заказ получит (ведь точно ж получит, видно, что заказ не утерян, а медленно ползет), то потом будет шанс эти деньги как-то стребовать назад?
Да , возвращает. Ничего он не ждет.
Когда получит пользоваться методом словесных интервенций. Как учит нас мадам Набибулина
 

Минада

Начинающий
Минада
Сообщения
89
Баллы
0
Местоположение
UK
Мда, беда. Нужно будет отказаться от PayPal тогда. :unsure:
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272

Минада

Начинающий
Минада
Сообщения
89
Баллы
0
Местоположение
UK
Так в том-то и дело, что девушка-француженка. Жила в Париже, а потом видимо переехала во французскую колонию (Реюньон). Сотрудничала с ней уже раз 5, до Парижа всегда доставка была быстрой. А теперь вот до Реюньона она ждать доставку видите ли не хочет, хотя условия доставки на сайте прописаны четко, и посылка по треку идет, не потеряна.
 

shankara

Продвинутый
S
Сообщения
247
Симпатии
41
Баллы
103
Покупатель открыл SNAD case (товар не соответсвует описанию и фото). Тогда Вы платите за шипинг чтобы Вы там не писали в листинге своем.

Съехать с этой оплаты можно. Дождитесь момента до которого надо Вам организовать шипинг и только в самом конце переводите деньги за него. Если байер не отправит (пометит что отправил) товар раньше. Если отправит , то по тихой съезжайте с оплаты
Шипинг организован. Вы маладец. Всем спасибо.
Спасибо за ответ. Только непонятно. У нас срок или ответа покупателю или послать ему USPS шиппинг лэйбл (доставка была внутри U.S.) до 02 октября. Попросить его отправить не посылая ему USPS шиппинг лэйбл ? Просили до того как он открыл case. Так не понимает или делает вид :rolleyes: Тупо хочет замену, чтобы тоже угробить техническое изделие. На кой чёрт тогда у них там Return policy? Для видимости наверно..
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
Вы принимаете возврат ( Вы так и не написали что там написано в реквесте, но полагаю не соответсвует фото и описанию), потом пишется Вам "организуйте возвратный шипипнг предоставив покупателю шипинг лейбл или деньги на возврат".
Ваши действия. Пишите ля ля ля. Шипинг лейбл купить не могу он только по США. Сколько я Вам должна за отправку назад.
Получаете ответ от него и молчите до крайнего дня.
Он видит у себя надпись отправьте до такого -то числа
И некоторые отправляют ( или не отправляют в Реале, но помечают что отправлено).
Если это произошло до дня Х, то Вы спокойно ждёте возврат и ничего не переводите покупателю за шипинг.

Если не случилось переводите ему в пейпал сколько попросит. Увы и ах.

Ваши политики возврата служат для того чтобы некоторые
нажали " не подходит по размеру" и на этом основании пробовали вернуть. Но посоветовать Вам без инфы из реквеста нельзя точнее
 

Vega

Модератор
Vega
Сообщения
33 888
Симпатии
1 303
Баллы
1 848
Местоположение
РФ
))))
Вредные советы? ))
А я бы суппорт задолбала, что прод денег не дает, лейбл мурыжит.
Фиг бы я чего вернула, если продавец будет обязан оплатить возврат.
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
Да, милая Леди
Вопрос в том, что человек ничего ужасно бракованного не продал. Покупатель просто хочет вернуть.
Отказа в возврате нет. Пожалуйста.
Однако почему должен прод за 2 конца платить?
Понятно, что ушлый покупатель денег вытрясет.
Скажем не отправил деньги за возврат до дедлайн и покупатель переводит в фазу привлечения ибей ( аск ибей стёп ин энд хелп) и тогда сразу после отправки товара в период последующего продления деньги Тут же уходят покупателю . И пофик что он там тебе назад послал.
В мои игры надо уметь играть.

ПС: Вы правы. Тут вотчина покупателей. Пусть идёт в раздел продов. Там все написано перенаписано.
Я шишек набил с обеих сторон. :)
 

Vega

Модератор
Vega
Сообщения
33 888
Симпатии
1 303
Баллы
1 848
Местоположение
РФ
Не, я за автора вопроса абсолютно безотносительно.
Ну и мое мнение о том какими бы были мои действия, тоже личное и глубоко субъективное ))
И исходит из личных же обстоятельств и принципов, я никогда не верну товар по причине просто разонравился, долго шел, отпала необходимость и т.п. Свои капризы надо разруливать самим.
Только в случае несоответствие, брака, дефекта могу вернуть.
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
Я тоже за автора.
Потому предупреждаю, что покупатели разные бывают.
Местами ушлые настолько ,что без оплаты возвратного шипинга не выйдет все дело состряпать.
Однако отыграл пару долларов иногда получается
 

shankara

Продвинутый
S
Сообщения
247
Симпатии
41
Баллы
103
Вы принимаете возврат ( Вы так и не написали что там написано в реквесте, но полагаю не соответсвует фото и описанию), потом пишется Вам "организуйте возвратный шипипнг предоставив покупателю шипинг лейбл или деньги на возврат".
Ваши действия. Пишите ля ля ля. Шипинг лейбл купить не могу он только по США. Сколько я Вам должна за отправку назад.
Получаете ответ от него и молчите до крайнего дня.
Он видит у себя надпись отправьте до такого -то числа
И некоторые отправляют ( или не отправляют в Реале, но помечают что отправлено).
Если это произошло до дня Х, то Вы спокойно ждёте возврат и ничего не переводите покупателю за шипинг.

Если не случилось переводите ему в пейпал сколько попросит. Увы и ах.

Ваши политики возврата служат для того чтобы некоторые
нажали " не подходит по размеру" и на этом основании пробовали вернуть. Но посоветовать Вам без инфы из реквеста нельзя точнее
Спасибо! Теперь про политику возврата понятно. да return request то у него простой: "не соответсвует фото и описанию" - там наверно выбор из 2 пунктов (не прибыло или не соответсвует), а на самом деле любой деятель 75 лет (судя по email адресу) с мексиканской фамилией в Штатах может купить например дизельную форсунку в свой автомобиль и угробить её не имея квалификации. И потом писать,что не работает в его кар и тупо хотеть ещё одну таую игрушку не отправляя первую.. Саппорт там похоже оссобо не разбирается, а действует по алгоритму. Первым пунктом ответ для продавца - принять возврат. Будем пробовать без шипинг лейбл. А ля-ля внизу 2 и 3 пунктом и там он привлечёт саппорт с дефектом транзакции продавцу..
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
Да нет. До дефекта там далеко.
Принимаете , пишите покупателю и выжидаете....
Если отправит, то затем там второй акт Марлезонского балета.
 

NataK

Крутой иБаер
NataK
Сообщения
647
Симпатии
104
Баллы
213
Покупатель не забрал свой заказ с почты. Открыл кейс. Кейс закрыли в пользу продавца. Продавец получил свою вещь обратно. Сейчас покупатель просит отправить заказ обратно. Говорит , что доставку оплатит. Как грамотно это дело провести?
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
Оплатит пусть в палку за шипинг
 

shankara

Продвинутый
S
Сообщения
247
Симпатии
41
Баллы
103
Да нет. До дефекта там далеко.
Принимаете , пишите покупателю и выжидаете....
Если отправит, то затем там второй акт Марлезонского балета.
Дефект или нет там похоже не разбираются.. А вот продолжение у нас такое: мы в последний день ответа 02 октября поместили в eBay систему (там есть возможность) return shipping label от USPS на 03 октября но buyer ничего пока не отправил. даже не в курсе, сможет ли он отправить в другой день позже, если захочет. Система нам написала, что ему срок до 10 октября для возврата. Был у нас год назад такой деятель. Открыл аж 2 возврата и не отправил. Потом перепиской с резолюшен центер 2 недели деньги размораживали. А сейчас и перепиской там никто не занимается..
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
Потом перепиской с резолюшен центер 2 недели деньги размораживали. А сейчас и перепиской там никто не занимается..
Деньги повисят до 40 дней от открытия и сам закроется.

Деятель там такой не один, а чуть ли не каждый второй.
Если корректно добавили ссылку для скачивания в кейс или в личные сообщения, то Вас по идее не должно волновать что он не отправит по нему
 

shankara

Продвинутый
S
Сообщения
247
Симпатии
41
Баллы
103
Деньги повисят до 40 дней от открытия и сам закроется.

Деятель там такой не один, а чуть ли не каждый второй.
Если корректно добавили ссылку для скачивания в кейс или в личные сообщения, то Вас по идее не должно волновать что он не отправит по нему
Там загрузили shipping label в виде PDF файла с компьютера. Теперь в этом Return есть tracking number возврата, который он не сделал. Нам так крупно не везёт на каждого второго )) но встречаются. Интересно, система ему может позволить мутить дальше - типа обратиться за помощью к поддержке eBay, сделав нам дефектную транзакцию
или если прод принял возврат и есть return shipping label, то его возможности исчерпаны?
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272



Live