• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

Kati-richi

Kati-richi

Продвинутый
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
307
Баллы
173
Пока не открывал.

Открывайте диспут на Ebay по несоответствию / возврат товара ( подготовьте доказательства). Я правильно понимаю , что вы уже отправили товар назад ??? , а если продавец не примет ваш запрос на возврат ?
 
Z

zaarin

Новичок
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
25
Баллы
1
Местоположение
St.Petersburg
Открывайте диспут на Ebay по несоответствию / возврат товара ( подготовьте доказательства).
Вот этот вариант - more actions - return this item - это и есть подвид диспута который вы рекомедуете? Или это запрос который можно отклонить? (А то что то никаких ссылок на резолюшн центров тут в заказе на Ибей нет.)
В течении какого срока с момента оплаты сейчас можно диспут пейпал открывать?

Добавлено спустя 1 мин. 36 сек.
Я правильно понимаю , что вы уже отправили товар назад ???

Да уже отправил пару дней назад, у меня есть переписка = мол отправляй, вот адрес , деньги за пересыл вернем.
 
Kati-richi

Kati-richi

Продвинутый
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
307
Баллы
173
more actions - return this item - это и есть подвид диспута который вы рекомедуете?

Да, выбирайте , что вам ближе ( товар с дефектом или не соответствие ). Добавьте фото , в сведениях укажите, что продавец согласен с возвратом ( в фото можете приложить скрин вашей переписки , в которой он согласен принять товар) и дальше ждете решение продавца / он должен его подтвердить и тогда вы приложите трек .
 
Z

zaarin

Новичок
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
25
Баллы
1
Местоположение
St.Petersburg
Да, выбирайте , что вам ближе ( товар с дефектом или не соответствие ). Добавьте фото , в сведениях укажите, что продавец согласен с возвратом ( в фото можете приложить скрин вашей переписки , в которой он согласен принять товар) и дальше ждете решение продавца / он должен его подтвердить и тогда вы приложите трек .

Еще вопрос...
Сделал возврат, продавец его подтвердил, я пометил как отправленный.
Возврат сначала светился, в возвратах, гдето там внизу в истории покупок.
А сегодня зашел глянуть как там дела, он счез. даже из истории..... где его искать то теперь?
Спасибо.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Открываете страницу со списком покупок (внизу которой вы видели возврат) и в самом ее низу есть различные ссылки. Одна из них Resolution center. Заходите в нее и там увидите крайнее незакрытое дело и можно выбрать и потом просмотреть все кейсы за полтора года.
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
pictbridge

pictbridge

Продвинутый
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
744
Баллы
113
Местоположение
Краснодар
Лучше не ждать 180 дней, а подать после окончания сроков доставки указанных продавцом для конкретной покупки ( если речь идет о не получении ).
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Лучше не ждать 180 дней, а подать после окончания сроков доставки указанных продавцом для конкретной покупки ( если речь идет о не получении ).
речь идет о упущении сроков предьявления претензий в ебей.
Либо, что случается, посылание покупателя ебей в пешее эротическое путешествие.
 
David Artushyan

David Artushyan

Новичок
Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте, спасибо всё ровно.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я продавец на Ebay,Покупателю не понравился товар и открыл кейс,но не загрузил трэк номер а отдал мне в смс.По трэк номеру обратно мне не отправили,запрешено этот товар отправлять обратно... и так время идёт.
Теперь вопрос : Jan 19 The buyer (***) created a return спор открыт.
сейчас Feb 18 : покупатель не отвечает на сообщения, когда закроется спор автоматически или что я могу сделать?
**сегодня звонил в службу поддержки ибея тольком нечего не сказали,говорят обратитесь к почте покупателя..
спасибо ..
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Не придёт товар и кейс автоматом закроется.
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
Не придёт товар и кейс автоматом закроется.
Не всегда в пользу того кто его ожидает :)
Аналогичная ситуация у меня была, и кейс закрылся в пользу покупателя (у меня: ни денег, ни товара).
 
B

BOSSak

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
728
Баллы
21
Местоположение
РФ
Подскажите, отправил (решению в мою пользу) возврат продавцу в США. палка попросила загрузить трек-номер и через 4 дня попросила подтвердить документально отправку адресату, где указан его адрес. Всё подтвердил. Стало на рассмотрение пайпал и так и висит. Сегодня посылка моя пришла в пункт выдачи адресату почтой ЮСПС, видимо получит сегодня-завтра. Когда палка вернёт мне деньги? Как это обычно происходит? Надо их подталкивать письмом или звонить, говорить, что посыль дошла, типа мани верните? Или просто ждать? Спасибо. (я первый раз в такой ситуации и не знаю как будет продвигаться дело)
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Не всегда в пользу того кто его ожидает :smile:
Аналогичная ситуация у меня была, и кейс закрылся в пользу покупателя (у меня: ни денег, ни товара).

А у меня как у покупателя ни товара, ни денег. :smile:

Case ID:
5108259***


Seller ID:
hassan20002


Request reason:
Request for return


Case reason:
I can't work things out with the seller




Jul. 4 :
The case was resolved


Jun. 29 :
You provided tracking information for return


Jun. 20 :
A return request initiated

Jun. 20 :
Case opened

На фото очередной лот моего арабского кореша.


Однако это же не правило.
Плюс я как покупатель всегда могу отыграться. Прод же просто потерять деньги и тихо поплакать в подушку.
 

Вложения

  • мох.jpg
    мох.jpg
    157.4 КБ · Просмотры: 43
B

BOSSak

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
728
Баллы
21
Местоположение
РФ
Плюс я как покупатель всегда могу отыграться. Прод же просто потерять деньги и тихо поплакать в подушку
А можно об этом поподробней в личку. Очень интересно, как это?! Ну, чтобы быть как говориться в теме и вооружённым. Спасибо.
 
K

k-jr

Продвинутый
Регистрация
2 Окт 2012
Сообщения
42
Баллы
204
Местоположение
Москва
Помогите советом.
Сделал заказ на ebay в ноябре 2016. Ничего не пришло.
В перечне заказов вижу "Этот пользователь больше не зарегистрирован на eBay.".
Открыл диспут, но он с 8 февраля висит в статусе "В ожидании действий продавца.". Не вижу никаких опций продвинуть его дальше.

Скрины:

На Paypal прод судя по всему уже тоже не зарегистрирован.
Возможности открыть диспут не вижу:

Правильно ли я понимаю что мне не повезло, а ebay/paypal по факту не обеспечивают никаких гарантий?
 
J

jonik007

Начинающий
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
96
Баллы
9
Помогите советом.
Сделал заказ на ebay в ноябре 2016. Ничего не пришло.
В перечне заказов вижу "Этот пользователь больше не зарегистрирован на eBay.".
Открыл диспут, но он с 8 февраля висит в статусе "В ожидании действий продавца.". Не вижу никаких опций продвинуть его дальше.

Скрины:
http://prntscr.com/eb1p9j
http://prntscr.com/eb1ou7
http://prntscr.com/eb1p0l

На Paypal прод судя по всему уже тоже не зарегистрирован.
Возможности открыть диспут не вижу:
http://prntscr.com/eb1qhu

Правильно ли я понимаю что мне не повезло, а ebay/paypal по факту не обеспечивают никаких гарантий?

Идите в центр разрешения проблем paypal и там выбирайте платеж этому продавцу. Далее открывайте дело, описывайте ситуацию и ждите рефунд. Платеж 100% должен отображаться в Вашей истории. Только не забудьте в клайм перевести в течении пары дней после открытия. Так будет быстрее.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
По ебей Вы сроки упустили. По пейпал же нет.
Запускайте диспут на км и все у Вас получится. Все равно зарегистрирован он там или уже нет.
 
K

k-jr

Продвинутый
Регистрация
2 Окт 2012
Сообщения
42
Баллы
204
Местоположение
Москва
jonik007, cappuccini, не могу найти - а как открыть диспут в PayPal при том, что на страничке транзакции соответствующей ссылки не вижу (скрин прикладывал)?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Внизу приложения есть надпись хелп и контакт.
Нажимаете потом ищете resolution center.
Dispute a transaction и ищите какую хотите оспорить трансакцию.
 
K

k-jr

Продвинутый
Регистрация
2 Окт 2012
Сообщения
42
Баллы
204
Местоположение
Москва
cappuccini, говорит "дождитесь ответа от продавца", но я понимаю, что ответа не будет. На eBay он уже не отвечает скоро как месяц.

Также пишут "Если вам не удалось разрешить данную проблему напрямую с продавцом 朱荣坤, свяжитесь с нами для получения помощи", но я не очень понимаю, как именно они предлагают связаться.

Посоветуете, куда дальше жать?

Скнрин:

Добавлено спустя 5 мин. 8 сек.
Нашел сылку для эскалирования, там можно выбрать варианты "Мне не удалось разрешить проблему с продавцом до подачи данной претензии." или "Я не думаю, что мы придем к соглашению по этой проблеме".

Что лучше указать в моем случае? Первый пункт производит впечатление более мягкого.
Скрин:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live