• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Я и говорю, что Вы напишите что обращаться за помощью ебей до 2 марта 2017 года не будете и будете сидеть и ждать свои часики.
Не надо человека нервировать.
У нас с Канадой сообщение на Оленьих упряжках только. Это медленно и печально.
Я с ебей имел пару недоставленных товаров с Китая,а с Али доходило все. Так что и Ваш придёт. Не переживайте.
 
Kati-richi

Kati-richi

Продвинутый
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
307
Баллы
173
Просто уже привык, что посылки с Али с бесплатной доставкой, почтой приходят к нам от 3 до 4 недель, и удивляет меня что с платной доставкой такая черепашечная скорость.

Продавец сэкономил на доставке ( отправил более дешевой , а если еще наземной то точно 8 недель) , если так то считаю , что это обман.
Заказывала часы перед НГ ( Англия в Россию /Екатеринбург) - заняло 17 дней ( пришли в курьерскую службу 31.12 , привезли 3.01 ) , так что по факту 14 дней , стоимость доставки 30$ .
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Ога как с Англией почта работает и как с Канадой.
С Англии по земле доходит ( отправлял бандероль 24 января вчера получил человек) и с Канадой хорошо если в месяц уложится.( Читаем на этот форуме раздел про отправку из РФ).
35 кад это около 20 юсд.
Сейчас за 20 долларов ДХЛ ему отправят. Ога.
Не вводите человека в блуд.

Итак на комьюнити com полно дерьма про нашу страну. Давайте добавим, чтобы сюда вообще не отправляли продавцы.
 
F

fi$herman

Новичок
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
5
Баллы
0
Спасибо за комментарии, поступаю как добросовестный покупатель и не смотря на всё иду на встречу продавцу(Русский, Китаец или Канадец, не имеет значения), от него буду ждать того, надежда умирает последней.

Отступлю немного от темы:
Но любая сумма денег это деньги, нельзя относится к деньгам халатно будь это 100,1000,10000 р и т.д. - это деньги.
Пример:
Если вам заплатят зарплату в пятницу, то в выходные вы уже можете рассчитывать на энную сумму денег и отдохнуть с пользой для здоровья, пригласить девушку на свидание, сходить в кино, купить какие то вещи, зная что у вас есть некий доступный лимит денег.
Если вам не заплатят деньги в пятницу, а только на следующей недели в понедельник, то вы уже в выходные либо завяжите узелок потуже и будите ждать понедельника, либо будите тратить свои сбережения, которые возможно вообще не собирались тратить, но у вас просто нет выхода, вам это нужно и все. Это о том что ждать деньги позже чем они обязаны у вас появиться за свою какую-либо работы, это не правильно(особенно если эти рамки установлены каким-то законным порядком). Можно услышать ответ: да я типо не нищеброд и всегда 100.000 тысяч есть на выходные – все люди разные, разные достатки, разное отношение к деньгам, кто-то их считает, кто-то тратит направо-налево, и бедные и богатые все оносятся к деньгам поразному. это право каждого относится к свои деньгам как хочешь сам.

Даже банки уважающие хоть как-то своих клиентов, переводят им зарплатные денежные средства раньше других банков, даже на несколько часов и это достойно уважения, хотя несколько лет назад это показалось бы какой-то фантастикой(раньше задержка в 2-3 дня и на выходные была нормой), а сейчас это борьба за клиента.

Уважающий себя продавец с Китая, на сумму начиная от 100р. Даст отслеживаемый трекномер до вашего почтового отделения, упакует все хорошо, отправит в короткий срок и сообщит вам трек номер, и что доставку ожидать от 25-60 дней(к примеру).
Так понимаю Ебей более уважаемая площадка, и требования повыше чем на Али.
Если продавец пытается заранее тебя обмануть, то он это обязательно захочет сделать еще раз, либо с тобой или с другим.
Мой продавец изначально подал ложные сроки доставки, ошибся в правильности указанного трек номера(наверное чей-то организм находящийся под действием боярышника сделал это, это явно не продавец и тем более не я, надо найти этого третьего), и молчал до конфликта о все этой информации(трек номер, сроки доставки). Я за это деньги не собирался платить(сумма порядка 100$=-+центы).
Зато когда начался конфликт он сразу занял сторону нападения, обвинив меня в том что я знал о сроках доставки и не общался с ним.
Я считаю это низким когда человек тебя не зная уже старается обмануть, обвиняет тебя в том к чему ты не имеешь отношения, тем более что он мне ник-то и звать его никак, и любые его честные слова после обмана, далее в серьез уже не воспринимаю, хоть пусть кровь пускает себе.
Только из уважения к Ебей и деньгам, иду ему навстречу, закрываю на все это глаза и жду до начал марта, уважения к нему теперь нет, отрицательный отзыв уже обеспечен, и тем более как он переписывается это отдельная тема.
А так получается дал человеку беспроцентные 100$ на два месяца, чтобы он их прокрутил, спрашивается за какие заслуги? И сам еще неизвестно с чем остался, так как потратил на него время(которое до сих пор тикает), нервы(капельку) и деньги(любая сумма).
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
И такой подход также имеет право на жизнь.
Теперь у него нет этих денег. Вы открыли запрос и палка скорее всего заблочила у него Вашу сумму. то есть сейчас их крутит палка.
По поводу сроков могу сказать , что ебей вынуждает ставить сроки до 22 рабочих дней, а на некоторые виды лотов до 15. Хотя эти сроки изначально нереальны.
Проды обычно просто не шипят в те места, в которые сроки не могут быть соблюдены.
По поводу ошибки в трек номере скажу, что есть косяк. Возможно дело в новомодной фишки ебей с Late carrier scan.
На любой отзыв Вы также имеете право. Однако помните6 много отрицательных фидбеков для других и Вам слать не станут под разными предлогами.
 
kapitan2012

kapitan2012

Продвинутый
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
382
Баллы
413
Местоположение
Россия
День добрый. Подскажите, кто в курсе. Ситуация в следующем.
Перед Новым годом я отправила товар в США. Он, как водится, подзастрял и покупатель открыл спор на ПайПал. Т.к. трек не двигался ПайПал вернул покупателю деньги и закрыл разбирательство. С оговоркой, как обычно, в течении 10 дней я могу обжаловать это решение. На 8 день от закрытия покупатель получает свой заказ, о чём свидетельствует информация по трек-номеру. Я открываю "обжалование" на ПайПал, которое благополучно они закрывают через 1 день и присылают следующее письмо:
"..... Мы получили дополнительную информацию по следующей операции: ....... Мы уведомили покупателя о том, что ему необходимо вновь отправить Вам средства за полученный товар. Для получения дополнительной информации в отношении этого платежа обратитесь к Вашему покупателю. Благодарим Вас за терпение и сотрудничество."
Т.е. они в курсе, что товар получен, но решайте вопрос сами с покупателем. Это за хр.нь такая? Как с этим бороться?
 
F

fi$herman

Новичок
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
5
Баллы
0
По поводу сроков могу сказать , что ебей вынуждает ставить сроки до 22 рабочих дней, а на некоторые виды лотов до 15. Хотя эти сроки изначально нереальны.
Проды обычно просто не шипят в те места, в которые сроки не могут быть соблюдены.
По поводу ошибки в трек номере скажу, что есть косяк. Возможно дело в новомодной фишки ебей с Late carrier scan.
На любой отзыв Вы также имеете право. Однако помните6 много отрицательных фидбеков для других и Вам слать не станут под разными предлогами.
Если ебей так прижимает продавцов, тогда все становится понятно(но хоть бы в личку он мне это написал о долгих сроках)
Учту по фидбеков.
Спасибо еще раз за информацию, очень сильно помогли, а то так бы не хорошо получилось с продавцом и раньше времени обратился бы к Ебей, вовремя нашел ваш форум, очень полезный, есть что почитать в свободное время и узнать что-то новое.
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Т.е. они в курсе, что товар получен, но решайте вопрос сами с покупателем. Это за хр.нь такая? Как с этим бороться?
Во-первых, это не хрень. Во-вторых, вы были обязаны доставить товар в указанный срок. И если вы не уложились в сроки, то и вина ложится на вас. Вопрос, конечно же, решать вам с покупателем. PayPal здесь вам не поможет. Напишите письмо покупателю и пристыдите его. Напишите ему, что готовите пакет документов в департамент полиции штата и т.д. Обычно это срабатывает. На крайний случай, просите Биро о помощи.
 
kapitan2012

kapitan2012

Продвинутый
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
382
Баллы
413
Местоположение
Россия
Во-вторых, вы были обязаны доставить товар в указанный срок.
Это где в ПайПал написаны сроки, в которые я должна уложиться?
PayPal здесь вам не поможет.
За всё время у меня было 2 подобных ситуации и после апелляции (если в эти сроки заказ доезжал до покупателя и по треку стоит "Доставлено") ПайПал всегда возвращал деньги на счёт.
 
Kati-richi

Kati-richi

Продвинутый
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
307
Баллы
173
Мы уведомили покупателя о том, что ему необходимо вновь отправить Вам средства за полученный товар. Для получения дополнительной информации в отношении этого платежа обратитесь к Вашему покупателю. Благодарим Вас за терпение и сотрудничество."

Было у меня такое ...стандартное письмо ( уведомили покупателя о добровольном возмещении денег ) т.е вы должны вначале попытаться решить вопрос с покупателем. Мне вернули средства , но это было более года назад . И открывала не я "апелляцию" , а звонила в PP и они сами открывали . Так что звонок и личное общение точно не помешает .
 
kapitan2012

kapitan2012

Продвинутый
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
382
Баллы
413
Местоположение
Россия
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
О, ребят, прошу заранее извинить.
Однако раз сработал такой способ: сказал что вынужден разослать соседям его письма с рассказом как и что было. Дело было в небольшом городке. Сумма была не очень большая.
Оплату на следующий день получил.
 
kapitan2012

kapitan2012

Продвинутый
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
382
Баллы
413
Местоположение
Россия
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Чудный способ! :smile279: Я правильно поняла, что вы покупателя только припугнули?
Именно, но я был преисполнен решимости.
Мне показалось в общении, что это должно было сработать.
Да, забыл ньюанс. Я прикрепил к письму фото, на котором были письма. Сверху было письмо в ближайший к его дому "опорный пункт" полиции. Соседей его я пока не нагуглил.
 
kapitan2012

kapitan2012

Продвинутый
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
382
Баллы
413
Местоположение
Россия
Сверху было письмо в ближайший к его дому "опорный пункт" полиции.
Это =@
фото, на котором были письма.
А, случайно, не сохранился у вас образец этой петиции? Была бы вам очень признательна, если смогли бы поделиться. :Rose:
 
Z

zaarin

Новичок
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
25
Баллы
1
Местоположение
St.Petersburg
Добрый день!
Из Китая получил нерабочий тачпад на ноут. Продавец пишет - Ок, возвращай и еще обещает вернуть денег за обратный пересыл. Отправил, сбросил, ему чек за пересыл, он мне уже деньги вернул.
Вопрос в следующем - точно помню что гдето в платеже пейпал есть назначение платежа, и если продавец не рефанд делает, а как бы просто деньги как платеж присылает, то потом, когда кейс закроется, он может их обратно потребовать. Потому что я ему как бы ничего не продал....
Куда посмотреть? Где это назначение платежа, он как покупку этот сделал или как что то другое?
Спасибо.
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
Добрый день!
Из Китая получил нерабочий тачпад на ноут. Продавец пишет - Ок, возвращай и еще обещает вернуть денег за обратный пересыл. Отправил, сбросил, ему чек за пересыл, он мне уже деньги вернул.
Вопрос в следующем - точно помню что гдето в платеже пейпал есть назначение платежа, и если продавец не рефанд делает, а как бы просто деньги как платеж присылает, то потом, когда кейс закроется, он может их обратно потребовать. Потому что я ему как бы ничего не продал....
Куда посмотреть? Где это назначение платежа, он как покупку этот сделал или как что то другое?
Спасибо.
А на платежку кликнуть слабо?
 
Z

zaarin

Новичок
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
25
Баллы
1
Местоположение
St.Petersburg
А на платежку кликнуть слабо?

Спасибо за ответ.
На платежку конечно же кликал.
Вот все что из нее видно, перечисляю

Плательщик - иероглиф
Код операции - длинный номер
Примечание - hello, please have a check. regards
Подробно - пусто
Отправитель - иероглиф , сумма $
Комиссия- $
Итого- $
Возместить этот платеж - ссылка.

вот и все......
ну еще ссылка - посмотреть в классическом интерфейсе, там примерно та же инф. немного в другом виде.
 
Kati-richi

Kati-richi

Продвинутый
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
307
Баллы
173
Вопрос в следующем - точно помню что гдето в платеже пейпал есть назначение платежа, и если продавец не рефанд делает, а как бы просто деньги как платеж присылает, то потом, когда кейс закроется, он может их обратно потребовать. Потому что я ему как бы ничего не продал....

Вы где открыли диспут по несоответствию на PP или на Ebay ?
 
Z

zaarin

Новичок
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
25
Баллы
1
Местоположение
St.Petersburg
Вы где открыли диспут по несоответствию на PP или на Ebay ?

Пока не открывал. Начал с переписки через - contact seller на Ибэй. И в процессе вот возник вышеуказ. вопрос.
У меня срок стоит доставки - Estimated delivery Thu, Jan 19 - Thu, Feb 16. так что я планирую 14-15 февраля запустить через Ибэй - там теперь есть опция - Request a return. Видимо это вместо диспута теперь.
Поправьте если не прав. Спасибо.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live