Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

5.00 звезд
4 проголосовали
  • Автор темы: mishag
  • Дата обновления:

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
Я и говорю, что Вы напишите что обращаться за помощью ебей до 2 марта 2017 года не будете и будете сидеть и ждать свои часики.
Не надо человека нервировать.
У нас с Канадой сообщение на Оленьих упряжках только. Это медленно и печально.
Я с ебей имел пару недоставленных товаров с Китая,а с Али доходило все. Так что и Ваш придёт. Не переживайте.
 

Kati-richi

Продвинутый
Kati-richi
Сообщения
242
Симпатии
46
Баллы
73
Просто уже привык, что посылки с Али с бесплатной доставкой, почтой приходят к нам от 3 до 4 недель, и удивляет меня что с платной доставкой такая черепашечная скорость.
Продавец сэкономил на доставке ( отправил более дешевой , а если еще наземной то точно 8 недель) , если так то считаю , что это обман.
Заказывала часы перед НГ ( Англия в Россию /Екатеринбург) - заняло 17 дней ( пришли в курьерскую службу 31.12 , привезли 3.01 ) , так что по факту 14 дней , стоимость доставки 30$ .
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
Ога как с Англией почта работает и как с Канадой.
С Англии по земле доходит ( отправлял бандероль 24 января вчера получил человек) и с Канадой хорошо если в месяц уложится.( Читаем на этот форуме раздел про отправку из РФ).
35 кад это около 20 юсд.
Сейчас за 20 долларов ДХЛ ему отправят. Ога.
Не вводите человека в блуд.

Итак на комьюнити com полно дерьма про нашу страну. Давайте добавим, чтобы сюда вообще не отправляли продавцы.
 

fi$herman

Начинающий
F
Сообщения
5
Баллы
0
Спасибо за комментарии, поступаю как добросовестный покупатель и не смотря на всё иду на встречу продавцу(Русский, Китаец или Канадец, не имеет значения), от него буду ждать того, надежда умирает последней.

Отступлю немного от темы:
Но любая сумма денег это деньги, нельзя относится к деньгам халатно будь это 100,1000,10000 р и т.д. - это деньги.
Пример:
Если вам заплатят зарплату в пятницу, то в выходные вы уже можете рассчитывать на энную сумму денег и отдохнуть с пользой для здоровья, пригласить девушку на свидание, сходить в кино, купить какие то вещи, зная что у вас есть некий доступный лимит денег.
Если вам не заплатят деньги в пятницу, а только на следующей недели в понедельник, то вы уже в выходные либо завяжите узелок потуже и будите ждать понедельника, либо будите тратить свои сбережения, которые возможно вообще не собирались тратить, но у вас просто нет выхода, вам это нужно и все. Это о том что ждать деньги позже чем они обязаны у вас появиться за свою какую-либо работы, это не правильно(особенно если эти рамки установлены каким-то законным порядком). Можно услышать ответ: да я типо не нищеброд и всегда 100.000 тысяч есть на выходные – все люди разные, разные достатки, разное отношение к деньгам, кто-то их считает, кто-то тратит направо-налево, и бедные и богатые все оносятся к деньгам поразному. это право каждого относится к свои деньгам как хочешь сам.

Даже банки уважающие хоть как-то своих клиентов, переводят им зарплатные денежные средства раньше других банков, даже на несколько часов и это достойно уважения, хотя несколько лет назад это показалось бы какой-то фантастикой(раньше задержка в 2-3 дня и на выходные была нормой), а сейчас это борьба за клиента.

Уважающий себя продавец с Китая, на сумму начиная от 100р. Даст отслеживаемый трекномер до вашего почтового отделения, упакует все хорошо, отправит в короткий срок и сообщит вам трек номер, и что доставку ожидать от 25-60 дней(к примеру).
Так понимаю Ебей более уважаемая площадка, и требования повыше чем на Али.
Если продавец пытается заранее тебя обмануть, то он это обязательно захочет сделать еще раз, либо с тобой или с другим.
Мой продавец изначально подал ложные сроки доставки, ошибся в правильности указанного трек номера(наверное чей-то организм находящийся под действием боярышника сделал это, это явно не продавец и тем более не я, надо найти этого третьего), и молчал до конфликта о все этой информации(трек номер, сроки доставки). Я за это деньги не собирался платить(сумма порядка 100$=-+центы).
Зато когда начался конфликт он сразу занял сторону нападения, обвинив меня в том что я знал о сроках доставки и не общался с ним.
Я считаю это низким когда человек тебя не зная уже старается обмануть, обвиняет тебя в том к чему ты не имеешь отношения, тем более что он мне ник-то и звать его никак, и любые его честные слова после обмана, далее в серьез уже не воспринимаю, хоть пусть кровь пускает себе.
Только из уважения к Ебей и деньгам, иду ему навстречу, закрываю на все это глаза и жду до начал марта, уважения к нему теперь нет, отрицательный отзыв уже обеспечен, и тем более как он переписывается это отдельная тема.
А так получается дал человеку беспроцентные 100$ на два месяца, чтобы он их прокрутил, спрашивается за какие заслуги? И сам еще неизвестно с чем остался, так как потратил на него время(которое до сих пор тикает), нервы(капельку) и деньги(любая сумма).
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
И такой подход также имеет право на жизнь.
Теперь у него нет этих денег. Вы открыли запрос и палка скорее всего заблочила у него Вашу сумму. то есть сейчас их крутит палка.
По поводу сроков могу сказать , что ебей вынуждает ставить сроки до 22 рабочих дней, а на некоторые виды лотов до 15. Хотя эти сроки изначально нереальны.
Проды обычно просто не шипят в те места, в которые сроки не могут быть соблюдены.
По поводу ошибки в трек номере скажу, что есть косяк. Возможно дело в новомодной фишки ебей с Late carrier scan.
На любой отзыв Вы также имеете право. Однако помните6 много отрицательных фидбеков для других и Вам слать не станут под разными предлогами.
 

kapitan2012

Продвинутый
kapitan2012
Сообщения
365
Симпатии
4
Баллы
113
Местоположение
Россия
День добрый. Подскажите, кто в курсе. Ситуация в следующем.
Перед Новым годом я отправила товар в США. Он, как водится, подзастрял и покупатель открыл спор на ПайПал. Т.к. трек не двигался ПайПал вернул покупателю деньги и закрыл разбирательство. С оговоркой, как обычно, в течении 10 дней я могу обжаловать это решение. На 8 день от закрытия покупатель получает свой заказ, о чём свидетельствует информация по трек-номеру. Я открываю "обжалование" на ПайПал, которое благополучно они закрывают через 1 день и присылают следующее письмо:
"..... Мы получили дополнительную информацию по следующей операции: ....... Мы уведомили покупателя о том, что ему необходимо вновь отправить Вам средства за полученный товар. Для получения дополнительной информации в отношении этого платежа обратитесь к Вашему покупателю. Благодарим Вас за терпение и сотрудничество."
Т.е. они в курсе, что товар получен, но решайте вопрос сами с покупателем. Это за хр.нь такая? Как с этим бороться?
 

fi$herman

Начинающий
F
Сообщения
5
Баллы
0
По поводу сроков могу сказать , что ебей вынуждает ставить сроки до 22 рабочих дней, а на некоторые виды лотов до 15. Хотя эти сроки изначально нереальны.
Проды обычно просто не шипят в те места, в которые сроки не могут быть соблюдены.
По поводу ошибки в трек номере скажу, что есть косяк. Возможно дело в новомодной фишки ебей с Late carrier scan.
На любой отзыв Вы также имеете право. Однако помните6 много отрицательных фидбеков для других и Вам слать не станут под разными предлогами.
Если ебей так прижимает продавцов, тогда все становится понятно(но хоть бы в личку он мне это написал о долгих сроках)
Учту по фидбеков.
Спасибо еще раз за информацию, очень сильно помогли, а то так бы не хорошо получилось с продавцом и раньше времени обратился бы к Ебей, вовремя нашел ваш форум, очень полезный, есть что почитать в свободное время и узнать что-то новое.
 

Tocha62

Крутой иБаер
Tocha62
Сообщения
3 987
Симпатии
53
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Т.е. они в курсе, что товар получен, но решайте вопрос сами с покупателем. Это за хр.нь такая? Как с этим бороться?
Во-первых, это не хрень. Во-вторых, вы были обязаны доставить товар в указанный срок. И если вы не уложились в сроки, то и вина ложится на вас. Вопрос, конечно же, решать вам с покупателем. PayPal здесь вам не поможет. Напишите письмо покупателю и пристыдите его. Напишите ему, что готовите пакет документов в департамент полиции штата и т.д. Обычно это срабатывает. На крайний случай, просите Биро о помощи.
 

kapitan2012

Продвинутый
kapitan2012
Сообщения
365
Симпатии
4
Баллы
113
Местоположение
Россия
Во-вторых, вы были обязаны доставить товар в указанный срок.
Это где в ПайПал написаны сроки, в которые я должна уложиться?
За всё время у меня было 2 подобных ситуации и после апелляции (если в эти сроки заказ доезжал до покупателя и по треку стоит "Доставлено") ПайПал всегда возвращал деньги на счёт.
 

Kati-richi

Продвинутый
Kati-richi
Сообщения
242
Симпатии
46
Баллы
73
Мы уведомили покупателя о том, что ему необходимо вновь отправить Вам средства за полученный товар. Для получения дополнительной информации в отношении этого платежа обратитесь к Вашему покупателю. Благодарим Вас за терпение и сотрудничество."
Было у меня такое ...стандартное письмо ( уведомили покупателя о добровольном возмещении денег ) т.е вы должны вначале попытаться решить вопрос с покупателем. Мне вернули средства , но это было более года назад . И открывала не я "апелляцию" , а звонила в PP и они сами открывали . Так что звонок и личное общение точно не помешает .
 

kapitan2012

Продвинутый
kapitan2012
Сообщения
365
Симпатии
4
Баллы
113
Местоположение
Россия

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
О, ребят, прошу заранее извинить.
Однако раз сработал такой способ: сказал что вынужден разослать соседям его письма с рассказом как и что было. Дело было в небольшом городке. Сумма была не очень большая.
Оплату на следующий день получил.
 

kapitan2012

Продвинутый
kapitan2012
Сообщения
365
Симпатии
4
Баллы
113
Местоположение
Россия

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
Чудный способ! :smile279: Я правильно поняла, что вы покупателя только припугнули?
Именно, но я был преисполнен решимости.
Мне показалось в общении, что это должно было сработать.
Да, забыл ньюанс. Я прикрепил к письму фото, на котором были письма. Сверху было письмо в ближайший к его дому "опорный пункт" полиции. Соседей его я пока не нагуглил.
 

kapitan2012

Продвинутый
kapitan2012
Сообщения
365
Симпатии
4
Баллы
113
Местоположение
Россия
Сверху было письмо в ближайший к его дому "опорный пункт" полиции.
Это [email protected]
фото, на котором были письма.
А, случайно, не сохранился у вас образец этой петиции? Была бы вам очень признательна, если смогли бы поделиться. :Rose:
 

zaarin

Начинающий
Z
Сообщения
25
Баллы
1
Местоположение
St.Petersburg
Добрый день!
Из Китая получил нерабочий тачпад на ноут. Продавец пишет - Ок, возвращай и еще обещает вернуть денег за обратный пересыл. Отправил, сбросил, ему чек за пересыл, он мне уже деньги вернул.
Вопрос в следующем - точно помню что гдето в платеже пейпал есть назначение платежа, и если продавец не рефанд делает, а как бы просто деньги как платеж присылает, то потом, когда кейс закроется, он может их обратно потребовать. Потому что я ему как бы ничего не продал....
Куда посмотреть? Где это назначение платежа, он как покупку этот сделал или как что то другое?
Спасибо.
 

Pro-master

Крутой иБаер
P
Сообщения
578
Симпатии
1
Баллы
0
Добрый день!
Из Китая получил нерабочий тачпад на ноут. Продавец пишет - Ок, возвращай и еще обещает вернуть денег за обратный пересыл. Отправил, сбросил, ему чек за пересыл, он мне уже деньги вернул.
Вопрос в следующем - точно помню что гдето в платеже пейпал есть назначение платежа, и если продавец не рефанд делает, а как бы просто деньги как платеж присылает, то потом, когда кейс закроется, он может их обратно потребовать. Потому что я ему как бы ничего не продал....
Куда посмотреть? Где это назначение платежа, он как покупку этот сделал или как что то другое?
Спасибо.
А на платежку кликнуть слабо?
 

zaarin

Начинающий
Z
Сообщения
25
Баллы
1
Местоположение
St.Petersburg
А на платежку кликнуть слабо?
Спасибо за ответ.
На платежку конечно же кликал.
Вот все что из нее видно, перечисляю

Плательщик - иероглиф
Код операции - длинный номер
Примечание - hello, please have a check. regards
Подробно - пусто
Отправитель - иероглиф , сумма $
Комиссия- $
Итого- $
Возместить этот платеж - ссылка.

вот и все......
ну еще ссылка - посмотреть в классическом интерфейсе, там примерно та же инф. немного в другом виде.
 

Kati-richi

Продвинутый
Kati-richi
Сообщения
242
Симпатии
46
Баллы
73
Вопрос в следующем - точно помню что гдето в платеже пейпал есть назначение платежа, и если продавец не рефанд делает, а как бы просто деньги как платеж присылает, то потом, когда кейс закроется, он может их обратно потребовать. Потому что я ему как бы ничего не продал....
Вы где открыли диспут по несоответствию на PP или на Ebay ?
 

zaarin

Начинающий
Z
Сообщения
25
Баллы
1
Местоположение
St.Petersburg
Вы где открыли диспут по несоответствию на PP или на Ebay ?
Пока не открывал. Начал с переписки через - contact seller на Ибэй. И в процессе вот возник вышеуказ. вопрос.
У меня срок стоит доставки - Estimated delivery Thu, Jan 19 - Thu, Feb 16. так что я планирую 14-15 февраля запустить через Ибэй - там теперь есть опция - Request a return. Видимо это вместо диспута теперь.
Поправьте если не прав. Спасибо.
 



Live