• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Что делать-то??? Как товар вернуть?
1) Товар пришёл в почтовой коробке без указания обратного адреса?
2) В транзакции частичного возврата денег не указан адрес электронной почты продавца?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
1) Товар пришёл в почтовой коробке без указания обратного адреса?
2) В транзакции частичного возврата денег не указан адрес электронной почты продавца?
1. Обычно обратный адрес на конверте ограничивается именем и почтовым индексом.
Был ли тогда не знаю. Я сразу от 2-3 продов получаю и лишнюю тару выкидываю.
Покупка была в ноябре. Вы храните упаковку так долго? Я бы хранил, но у меня жена ругается на гору мусора.
2. По адресу пейпала я ему написал. Молчит.
Телефон ебей так и не дал. Я хотел позвонить этому кексу давно чтобы он исправил ситуацию.
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Видать, крепко ты его достал с диспутом. Может быть, из-за этого его и забанили?
Да не мог я его сильно достать.
Открыл возврат товара и написал единственное сообщение. Цель была не возврат а убирание блокировки. Возврат мне не выгоден так как я уже 3400 потратил на девайс.
Он молчал и уже за моментом перевода в клейм взял добавил сообщение что я уже получил рефанд партиал. Ебей за пару дней вынес решение в его пользу с формулировкой "оплата не соответсвует политике защиты покупателей или прошло более 30 дней с момента получения товара" и удалили мой положительный фид ему.
Думаю он там ещё что-то начудил. Было у него всего 6 фидов , но вёл себя как опытный чувак. Скорее всего это и был уже вновь созданный после саспенда аккаунт, Вот его и забанили за связь с прошлым.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Пейпал других контактов кроме почты предоставить не может, но говорит что товарищ не отвечает им ни на какие запросы по всем каналам.
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
Как вариант в банке открыть чарджбэк.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
он мне продал.
деньги вернулись все.
хочу товар вернуть.

Вот что написал он в ответ на просьбу дать адрес для возврата товара:

You accepted a part refund. EBay said there would be no further action., and I wouldn't have to give you a refund as you accepted the part refund.

Де_билы, бл...ть (Лавров (С))
 
A

AxelB

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2014
Сообщения
112
Баллы
219
Подскажите, плиз...

Купил товар у продавца, товар не пришел... срок доставки вышел. Открыл спор.
Продавец время тянул, но после обострения спора якобы согласился провести полный возврат средств.
На своем счете pay pal я увидел сумму возврата в разделе "Не завершено".
Продавец мне пишет, что с него деньги списались ДВАЖДЫ на возврат... и якобы сейчас требуется от меня действие в споре.

В споре я могу либо выбрать "Деньги получены" (Закрыть спор), либо обратиться к ибею за помощью.
Вот не пойму, это действие и просит совершить продавец? Но деньги ведь фактически не получены.

Какую кнопочку надавить? )) Лично от общения, продавец вызвал у меня сомнения.

P.S. Первый такой спор у меня, раньше спорил пару раз с китайцами, но их возвраты были всегда моментальными без всяких споров.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Дружище, открой незавершенные операции в пейпала и согласись там с приемом денег,
Ну а уж потом согласись с тем что деньги получены.
Видимо прод тебе их отправил на пейпал адрес а не сделал рефанд внутри ветки с твоими полученными им деньгами.
 
A

AxelB

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2014
Сообщения
112
Баллы
219
cappuccini, друг, спасибо за ответ.
Я тоже интуитивно так подумал, но там нет заветной кнопочки "Принять перевод".
Вот что я вижу:
pp.jpg
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
cappuccini, друг, спасибо за ответ.
Я тоже интуитивно так подумал, но там нет заветной кнопочки "Принять перевод".
Вот что я вижу:
Посмотреть вложение 316932

Ну как бы я позвонил бы в пейпал местный и спросил почему они в незавершенных.
Хотя нет. За 22 када никуда бы не звонил.
Просто бы согласился что возврат произведен.
Через какое-то время он всяко разблокируется.

По тому что Вы добавили у Вас какая-то проблема с переводом рефанда на Ваш первичный источник оплаты мастеркард. Поэтому возмещение пока зависло как остаток на счете пейпал. Однако это непорядок. Не должен возврат у Вас падать на остаток счета, а должен упасть на источник оплаты-карту мастеркард. И пока не упал на мастеркард так и будет незавершенкой на счете пейпал.
Вспомните что у Вас сейчас с той картой мастеркард? Может Вы ее перевыпустили или еще что?
Потому бы все-таки позвонил.
 
Z

zzoomer

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
530
Баллы
16
Местоположение
Кузбасс
Давно ничего не заказывала на ebay, но тут на днях заказала. Появился вопрос: в сведениях о заказе нет расчетного срока доставки. Так и должно быть, пока трек не начал биться или нет? Раньше, помню, всегда сразу срок появлялся, а тут непонятно: появится ли? Если не появиться, от какого времени считать срок открытия диспута?
[attachment=p:316958:Screenshot (1).png]
 

Вложения

  • Screenshot (1).png
    Screenshot (1).png
    60 КБ · Просмотры: 110
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Это неотслеживаемое отправление.
Полагаю срок обычный 35 рабочих дней.
 
A

AxelB

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2014
Сообщения
112
Баллы
219
По тому что Вы добавили у Вас какая-то проблема с переводом рефанда на Ваш первичный источник оплаты мастеркард.
Вот только что пришло уведомление на почту с палки:

Возмещение от пользователя /здесь имя/ не было корректно обработано со стороны отправителя.


Обратитесь к отправителю этого возмещения, чтобы получить дополнительную информацию.




Как бы очевидно получается, что он пытается нае.. пусть и 22 када, но с чего бы их дарить


Добавлено спустя 2 ч. 18 мин. 32 сек.
Очень странно. Теперь, когда в диспуте пытаюсь выбрать "Обратиться за помощью", то мне выдает ошибку Page Not Responding spacer.gif spacer.gif spacer.gif spacer.gif warning_39x35.gif spacer.gif The eBay page or feature you are attempting to access is not responding.
Please try the options below:



Браузер пробовал другой. Какой то полный трындец.
 
F

fi$herman

Новичок
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
5
Баллы
0
Здравствуйте уважаемые форумчане, может мой вопрос покажется глупым, но в силу времени, вопрос такой - здесь я могу выложить вам всю переписку с Запроса на Ебей с продавцом, для того чтобы проконсультироваться у вас, по моему Запросу? Заранее спасибо за ответ.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Здравствуйте уважаемые форумчане, может мой вопрос покажется глупым, но в силу времени, вопрос такой - здесь я могу выложить вам всю переписку с Запроса на Ебей с продавцом, для того чтобы проконсультироваться у вас, по моему Запросу? Заранее спасибо за ответ.

а почему нет?
 
F

fi$herman

Новичок
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
5
Баллы
0
В кратце если тяжело все читать, то суть такова:
У меня до этого был годовой опыт покупок на Али, за год из сотни посылок не пришла всего одна, и мне очень захотелось купить часы на Ебей, это первый опыт покупки, не судите строго, сделал покупку не вникнув во всю суть Ебей, что упустил из за удиления малого времени информации о Ебей.

Нашел товар, выиграл аукцион, рейтинг продавца 90,9% положительных отзывов(наверное это моя ошибка, надо было связывать только с рейтингом 98 и выше, но это я уже понял спустя неделю после покупки, глаза горели на эти часы как у зависимого)
Выиграл аукцион 09.01.17., оплатил 13.01.17(дату когда буду платить сообщал продавцу заранее, чтобы он не беспокоился и ждал ее, на это у меня были свои причины).
16.01.17. продавец выслал товар, обозначил в заказе: срок доставки 25.01.17-31.01.17.(стоимостью доставки 35C$) и (первый) трек номер , далее попросил его выслать мне фото квитанций с почты, получил фото и увидел там другой трек номер(второй), продавца не беспокоить и сам залез на почту Канады и нашел что и где, и начал отслеживать посылку. 27.01.17. зашел на сайт почты Канады и увидел что с 17.01.17 отслеживание посылки дальше так и не произошло, видно что только на картинке полоска стоит на одном месте, а конечная точка указана порт в Канаде.
27.01.17. написал продавцу вопрос где посылка и что вообще происходит с ней? Продавец ничего вразумительного не ответил, и написал - что нужно просто ждать, ничего о том что он написал в описании покупки неправильный трек номер он мне так и не сообщил(в течении 16 дней! Это меня очень удивило!).
Насмотревшись роликов в интернете об открытии споров о не пришедших посылах сделал вывод, что нужно открывать Запрос и чем раньше тем лучше.
01.02.17. Сделал - Запрос о возврате денег, так как товар до 31.01.17 так и не пришел.
После чего продавец написал несколько ответных писем, обозначил (второй) трек номер, где находится посылка и о том что – посылка за доставку в 35 C$ за 16 дней не может дойти до России, что все зависит от погодных условий, задержки на таможне, что доставка может занять до 6-8 недель, а я мол губу раскатал на 16 дней за доставку стоимостью 35C$. И что мне вообще следует обратиться на свою почту и таможню с запросом о посылке.
Ответил продавцу тем, что он изначально обозначил (первый) трек номер, но хочу ему верить!!!, и посмотрел второй трек номер и не понял почему конечно точкой не обозначена страна назначения Россия, а какой то порт в Канаде, что у меня есть сомнения о том что это моя посылка.
После чего Продавец начал писать письма, что я знал о 6-8 неделях доставки(честно, я узнал об этом только 01.02.17), что я не общался с ним, он не может видеть что я продавал и покупал у других, что теперь пытаюсь получить и деньги, и посылку, а его оставить с носом!
На что ответил Продавцу, чтобы он успокоился и не переживал, что я Честный Покупатель и не собираюсь его обманывать!
Он вроде успокоился.

Может я реально поспешил открыть Запрос, и надо было подождать еще пару недель, а то наделал проблем продавцу?


Полная версия Запроса(в переводе на Русский):
1 февраля
Вы не получили товар.
Вы запросили следующее
Возмещение средств
Комментарии
Добрый день. Я не получил товар и хотите вернуть деньги.
1 февраля
Продавец отправил сообщение.
Комментарии
Ваш деталь приходит из Канады! В тот же день я послал позицию в ВС в моей стране и о статусе доставки: Транзитом так же, как ваш товар. Ваш вопрос был отправлен 16 января он был всего 16 дней. это может занять до 6 недель, чтобы добраться до вас. Плюс с погодой и таможенной задержки может быть, даже через 8 недель плюс. Так что нет, я не дам вам возврат!
1 февраля
Продавец добавил информацию для отслеживания.
Комментарии
Отслеживание #: 0042536000167567- открывается в новом окне или вкладке Carrier: Канада Сообщение Статус: ACCEPTEDIN TRANSITDELIVERED товара в пути Jan-17-17, 8:02 утра, Halifax, NS Item переработанного Jan-17-17, 05:36 А.М., ГАЛИФАКС, NS Item принято в почтовом отделении янв-16-17, 13:41 PM, MUSQUODOBOIT Харбора, Н.С.
1 февраля
Продавец добавил информацию для отслеживания.
Комментарии
Перевозчик: Канада Сообщение Статус: ACCEPTEDIN TRANSITDELIVERED товара в пути Jan-17-17, 08:02, Halifax, NS Item обрабатывается Jan-17-17, 05:36 А.М., ГАЛИФАКС, NS Item принято в почтовом отделении янв-16 -17, 13:41 PM, MUSQUODOBOIT ПОРТ, Н.С.
2 февраля
Продавец отправил сообщение.
Комментарии
Вы должны проверить с вашим местным таможенным или местное почтовое отделение.
2 февраля
Вы отправили сообщение.
Комментарии
Добрый день. После оплаты я делаю, и стоимость ее стоимость доставки по почте с номером дорожки (Canada Post Гусеничный Packet - International), вы после отправки посылки в моем порядке определил этот номер трека: 0029842142536 - она ​​не контролируется на всех, и был назначен Последние даты прибытия в 31.01 .2017. Несколько дней назад я был заинтересован в вас на той посылке, где он и что он, что вы говорите мне ничего konkretnogot не ответил. Поэтому, когда она была дата 02.01.2017, я открыл запрос Эбей для моей посылки. Теперь после того, как запрос обнаружения в Эбей, вы написали много писем, но ничего вразумительного не там не написано. Вчера вы отметили второй номер дорожки 0042536000167567, замечу - это ушло более двух недель, и вы сообщаете об этом только сейчас! Я стараюсь верить вам!
2 февраля
Вы отправили сообщение.
Комментарии
Но: 1. Я пошел к почтовому canadapost.ca ввел второй дорожки номер 0042536000167567 и увидел, что посылка отслеживаются Дата 2017/01/17, время 08:02, Расположение ГАЛИФАКС, Описание В пути, в течение двух недель в ее движение ничего не изменилось. 2. Только почта canadapost.ca номер дорожки 0042536000167567, нет никакой информации вообще, что посылка в получении моей страны Россия. И указать конечную точку прибытия - ожидается, поставки в Барнаби, Британская Колумбия. То есть, это предположение с одного конца Канады собирается на другом конце Канады (можно посмотреть на карте мира), еще раз, моя страна назначения в конечной точке там не указано. Поэтому я теперь сомневаюсь, что на этот трек номером 0042536000167567 от моего участка.
2 февраля
Вы отправили сообщение.
Комментарии
3. canadapost.ca, номер дорожки 0042536000167567 в отслеживании вообще нет никакой информации о том, что посылка пересек границу страны происхождения. Поэтому необходимо, чтобы не путать меня и направлены на мои обычаи и почты. Все вопросы только на вас и вашего друга, это видно из отслеживания посылки. Я думаю, что вам нужно с квитанциями и чеками для отправки почты, чтобы прийти и дело с тем, где бандероль и что сней. С уважением, Игорь.
2 февраля
Продавец отправил сообщение.
Комментарии
Вы знаете, что он собирается занять от 6 до 8 недель, а $ 35 долларов доставка не получает вас 15-й день отправка. Вы заплатили поздно, это было нормально со мной, у вас нет обратной связи, и это было нормально со мной. Теперь вы делаете это и есть мои деньги на удержание, не круто вообще. Я вышел из своего пути, чтобы помочь вам, и дать вам хорошую службу. Вы лечите меня как плохой парень. Я отправлены в Китай, Франция и каждый получил свой предмет, то почему бы вы тот, который я бы не отправить пакет. Я бывший военный, и я продать, чтобы сделать некоторые дополнительные деньги. Я могу вам сказать, что ваш пакет был отправлен и находится на пути к вам.
2 февраля
Продавец отправил сообщение.
Комментарии
Вы, сэр пытаетесь воспользоваться мной. Я говорил вам с самого первого дня, где и как ваш пакет собирается быть отправлены по почте. Вы и знали, что он собирается занять некоторое время, чтобы добраться до вас. 15 дней в Россию? Это было бы обошелся вам в $ 200 плюс минус, что много. У меня есть предложение, чтобы напечатать копию из почтового отделения .. Я не уверен, что ваша игра. Пытаясь понять, почему вы думаете, что ваш пакет будет принимать только 15 дней, чтобы добраться до вас .. ?? Это делает меня очень грустно, что вы бы попытаться обмануть меня из моих часов и денег.

2 февраля
Продавец отправил сообщение.
Комментарии
Почему бы я попробовать и обмануть вас, когда вы можете открыть претензии и мои деньги на удержание? Вы хотите, чтобы часы я хочу деньги за часы. Я чувствую, что вы хотите, и другое. мои часы и сохранить ваши деньги. Прочитайте мой канал обратно на те элементы, которые я продал, я читал ваши, но у вас нет обратной связи.
2 февраля
Вы отправили сообщение.
Комментарии
Вы можете установить время доставки до 31.01.2017. Я открыл запрос о продлении срока доставки в соответствии с правилами eBay и понимаю, что вы не обманывают меня. Вы не писали об этом долгое время доставки, я слышал об этом только вчера. Вы можете назначить другие условия для доставки, у меня нет ничего, это полностью ваша ответственность. Я честный покупатель, и я не имею ни малейшего намерения обмануть вас, так что я буду задавать вам вопросы, и вы хотите, чтобы услышать их вразумительных ответов. Я заплатил за продукт и хотите знать, что ПИК и где он, это вполне нормальная ситуация, рассмотрим мою ситуацию. Эти часы я купил для себя, я люблю рыбалку и очень полезно для меня такие часы. Пожалуйста, не беспокойтесь и не нервничайте. Существует еще время для доставки посылок. С уважением, Игорь.
2 февраля
Продавец отправил сообщение.
Комментарии
Друг мой, это действительно на его пути к вам. У вас есть мое слово. J
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Если честно, Вы погорячились.
С Али и по 2 месяца идет посылка и ничего, а тут 2 недели и она должна быть в России???

Я бы написал проду, что Вы подождете месяц до закрытия запроса и не будете его эскалировать и теребить его мозг.
 
F

fi$herman

Новичок
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
5
Баллы
0
Если честно, Вы погорячились.
С Али и по 2 месяца идет посылка и ничего, а тут 2 недели и она должна быть в России???

Я бы написал проду, что Вы подождете месяц до закрытия запроса и не будете его эскалировать и теребить его мозг.

Спасибо за совет, так и напишу ему, тем более что когда делал Запрос, то там было написано, что если я не обращусь в Ебей до 03.03.2017, то спор закроют как успешный, то есть до 3 марта я смело могу ему дать время.
И еще вопрос, там было написано что у него время до 07.02.17. ответить мне и если у меня возникнуть проблемы то я должен обратиться к ним в Ебей – мне можно к ним не обращаться и время будет тянуться до 03.03.17, правильно понимаю?
Заранее благодарю за ответ.

Просто уже привык, что посылки с Али с бесплатной доставкой, почтой приходят к нам от 3 до 4 недель, и удивляет меня что с платной доставкой такая черепашечная скорость.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live