• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

Сергей Шутов

Сергей Шутов

Новичок
Регистрация
5 Авг 2016
Сообщения
16
Баллы
0
Я как-то зарегился в пайпале, ввел свою карту, потом удалил. Сейчас зашел в другой аккаунт пайпала, попытался добавить эту же карту, пишет, что к этому аккаунту эту карту добавить нельзя. А старый аккаунт я забыл, и почту и пароль.
Я очень редко этим пользуюсь.

А вопрос такой: есть ли большая разница в диспуте, возврате денег, между пайпалом и оплатой с кредитки напрямую, на немецком ебее?
Конкретно хочу купить эти кроссовки:
Там защита есть и для кредитной карты.
Есть смысл заморочиться и всё же закрепить как-то свою карту к аккаунту пейпала, писать им в поддержку, чтобы отвязали карту от старого акка или тупо заплатить напрямую с карты?
 
G

Galaxy111

Новичок
Регистрация
8 Янв 2017
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте. Заказал на ebay смартфон. Пришла через компанию сдэк. В офисе открыл посылку и обнаружил, что она пустая. Заполнил акт51, квитанцию не заполнил. Отправил это все продавц, но не смог договориться. Из службы поддержки пришло такое письмо:
Thank you for writing to eBay Customer Support regarding goods “******” you purchased but received empty box. My name is Rashi and I will do my best to help you with your concern.

Firstly, I understand that you have received the parcel with missing original contents of it. In this case, you are not required to return the goods as you received empty box and no need to wait for return shipping label from seller. In order for us to investigate your case further, we ask you to provide an IC3 report to us in next 10 days. Let me share that we have placed the case on 10 days hold and request you to provide us with the IC3 report.

What is IC3 Report?

You may file a complaint with the IC3 if you believe you have been the victim of an Internet crime or if you want to file on behalf of another person you believe has been such a victim.

Please make sure the declaration below is filled out completely and correctly, then sign, date, and return it to us. You can scan the document and then upload it via the link below.

Please upload document via this link:
In the comments section, please add "##SR_NUMBER##"; this will allow us to track and link your documents with this concern. Once you have selected your documents, you will want to select the General document type. Select send and wait for the confirmation to appear to ensure your documents have been submitted for review.
Please make sure that your documents meet the following requirements:
They must be in the *.gif, *.jpg, *.png, or PDF file formats.
For security reasons, they must not be aggregated (compressed) or executable files.
The total size of the documents cannot be greater than 20 megabytes (MB).
Each file cannot be larger than 2 MB.

The declaration must contain your real name, case number, eBay item number, and an actual signature with date. Please sign on the line below and review the other information to ensure it's correct. You may not receive a refund or be able to appeal a case if anything is wrong in the declaration. If you'd like to add anything else, please put it under the signature line.

Remember, this proof should be sent to us within 10 days. If we do not receive it within this time frame, we will consider the matter resolved and case will be closed without a refund being issued.
Once the relevant document(s) have been supplied, we will take approximately 48 hours to review and come back to you.
We appreciate your cooperation and look forward to receiving your documentation.
Kind regards,
Rashi V.
eBay Customer Support

IC3 declaration for empty box:
--- Declaration ---
The eBay Money Back Guarantee Department
-----------------------------
Regarding:
-----------------------------
Case number:
eBay item number:
From: ##NAME##
-----------------------------
I confirm that the eBay item above did not arrive as described. Instead of an item, I received an empty box.
I declare, under penalty of perjury, that all statements submitted herewith are true to the best of my knowledge.
--------------------------------------- --------------------
Signature Date
Я не очень понял что нужно приложить и что написать.
 
Владислав Игнатьев

Владислав Игнатьев

Новичок
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте!

Такая проблема: купил вчера товар, продавец его типа "отправил", но трека нет, потом ebay удалил все товары продавца и прислал письмо мне на мыло, что акк продавца был взломан.

You may have received messages from a compromised account


Hello ,

Our records show that you recently contacted or received messages from golf_harrison through eBay's messaging system. We’re writing to let you know that an unauthorized third party may have compromised this member's account security. It’s important to note that we’re unaware of any problems with your account. We recommend the following precautions to help keep you safe:
- Don't respond to offers to buy or sell an item from this user. The offer may be fraudulent, and the transaction won't be covered by eBay.
- Don't respond to any messages you received from this user that appear to be a Second Chance Offer for an item you recently bid on.
- Never pay for eBay items using instant cash wire-transfer services such as Western Union or MoneyGram. It's against eBay's Safe Payments Policy for a seller to request payment with these methods.

For more information, please visit:
http://pages.ebay.co...d-problems.html

If you’ve already sent payment for an off-eBay transaction, contact the payment service you used to make the purchase immediately. If you’re a seller who already shipped an item to a fraudulent buyer, contact the postal service or shipping company you used to have it returned to you.

If you have received any messages that seem suspicious, please forward them to us at spoof@ebay.com for review. For more information about staying safe on eBay, please visit eBay’s Security Center at:
http://pages.ebay.co...nter/index.html

We take a number of steps to help ensure the security of your account. But there's also a lot you can do. Find out more about protecting your account by visiting:
http://pages.ebay.co...protecting.html

We appreciate your cooperation.
Thanks,

eBay

Please don't reply to this message. It was sent from an address that doesn't accept incoming email.

Я открыл спор на ebay (или как он правильно там называется), выбрал вариант, что не получил товар. В комментарии процитировал это письмо. Ebay предлагает ждать до 17 января ответа продавца, но если акк взломан, что он мне ответит?

У меня вопрос: кто сталкивался с такой ситуацией? Как получить возврат средств? Ждать 7 дней и потом ebay сам вернет деньги или нужно открывать спор на paypal? Но тогда спор на ebay автоматом закроется.

Заранее больше спасибо!

[attachment=p:315461:Screenshot_1.jpg]
 

Вложения

  • Screenshot_1.jpg
    Screenshot_1.jpg
    123.7 КБ · Просмотры: 76
Kati-richi

Kati-richi

Продвинутый
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
307
Баллы
173
У меня вопрос: кто сталкивался с такой ситуацией? Как получить возврат средств? Ждать 7 дней и потом ebay сам вернет деньги или нужно открывать спор на paypal? Но тогда спор на ebay автоматом закроется.

Ждите ( где открыли спор ) , вернут деньги . Попадаете под защиту покупателей .
 
Петр Абраменко

Петр Абраменко

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2016
Сообщения
9
Баллы
0
ребят такой вопрос. купил регистратор, но прод прислал товар не того цвета(очень яркий, и палится сразу за лобовым). списался с продом, он предложил 5$(это смешно), есть ли смысл открывать диспут? и какие прогнозы при его открытии? ПЫСЫ регик такого оставлять не хочу принципиально
Спасибо
 
Kati-richi

Kati-richi

Продвинутый
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
307
Баллы
173
регик такого оставлять не хочу принципиально

Если вас не устраивает возмещение от продавца . Открывайте запрос на возврат ( как не соответствие заявленному ), продавец должен вам возместить расходы на обратную доставку ( перед отправлением товара)
 
B

bubuka349

Продвинутый
Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
69
Баллы
211
Местоположение
Москва
brya

brya

Крутой иБаер
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
3 690
Баллы
788
Местоположение
RUS
Начну сначала, отправил товар обратно продавцу в США, это было 31 декабря , трек номер в пайпал я добавил 10 января , продавец получил посылку 12 января , звоню я в пайпал говорю продавец посылку получил , а они мне а вы трек номер не дели , видать у них лаг, продиктовал им заново трек они добавили его в описании. И сказали ждите. Ждать пришлось до 19 января, ждали они ответ продавца, он так и не дал. Звонил я им 19 и 20 января говорят ждите , сегодня пришло письмо на почту , что дело на рассмотрении пайпал до 2 февраля и сейчас пришло письмо что ваше дело закрыто не в вашу пользу , так как вы не предоставили трек номер
Какие мои теперь действия? Канечно в понедельник буду звонить в пайпал
Когда они увидят трек номер, они дело пересмотрят?
P.s цена вопроса 280$
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Какие мои теперь действия?
Вам нужно отправить в PayPal не только номер трека, но скрин трекера с информацией, что вы отправили товар, а продавец его получил. А также выложить вашу переписку с продавцом. Ну и периодически звонить в PayPal по этому вопросу и требовать пересмотра дела. Под лежачий камень вода не течёт.
 
Kati-richi

Kati-richi

Продвинутый
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
307
Баллы
173
Вам нужно отправить в PayPal не только номер трека, но скрин трекера с информацией,

И не только трек , а ещё бланк где прописан адрес продавца ( типа EMS ) , я очень надеюсь, что товар на такую сумму ,вы не отправили мелким пакетом ..или чем там ( без адресного ярлыка у вас на руках )
 
brya

brya

Крутой иБаер
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
3 690
Баллы
788
Местоположение
RUS
Да все это есть наруках завтра буду звонить в пайпал, надеюсь все решится
 
S

stio77

Продвинутый
Регистрация
22 Ноя 2014
Сообщения
34
Баллы
204
В рассылке от пп пришло предложение активировать услугу по возмещению расходов при возврате за счет пай пала. В письме ссылка чтобы перейти для активации, что-то типа верни-бесплатно.ру, но она перекидывает на условия предоставления, а потом циклично назад на рассылку. Кто-нибудь подключал услугу? (возможно уже не активна, 11 дней прошло)
 
brya

brya

Крутой иБаер
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
3 690
Баллы
788
Местоположение
RUS
Я этой услугой два раза уже пользовался, она есть на главной странице пайпал, возвращают 1500₽ максимум

Добавлено спустя 2 ч. 9 мин. 24 сек.
Позвонил с утраты пайпал трубку взяла дама с акцентом, Одни шаблонные фразы и ни чего полезного. Перезвонил ещё раз в пайпал ответил молодой человек, все проверил, и сказал решим вопрос в течении 2 дней , через 30 минут пришло письмо на почту
Мы рассмотрели Вашу апелляцию и разрешили претензию в Вашу пользу
 
stawrr

stawrr

Продвинутый
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
3 600
Баллы
373
Местоположение
70=Афины Сибирские
brya,
вернули все 280? А девушка с акцентом,это болгарка)
 
brya

brya

Крутой иБаер
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
3 690
Баллы
788
Местоположение
RUS
Да все вернули, возможно и она, напомню как она представилась, не первый раз уже с ней общаюсь толку ноль от неё ничего решать не хочет
 
GrOOm

GrOOm

Продвинутый
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
1 112
Баллы
263
Местоположение
Казань
Ребята, подскажите пожалуйста.
Заказывал товар, оплатил 13 декабря, товар все еще не пришел. У продавца за последнее время добавилось очень много отрицательных отзывов и он вовсе скрыл их содержание.
Судя по всему, товар мне и не отправлял.
Сегодня пробовал открыть диспут на PayPal, но не удалось, выдало ошибку "Извините, но возникла проблема...".
Может кто подскажет что делать?
 
brya

brya

Крутой иБаер
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
3 690
Баллы
788
Местоположение
RUS
Позвони в пайпал для начала
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
И еще вопрос.

Выиграл аукцион за 190 фунтов, прод вернул денег половину так как товар нерабочий (не включается). Я согласился взять и починить самостоятельно.
Товар починил, но он оказался нерабочим в другом аспекте (заблокирован эплом).
Открыл на ебей спор. Проиграл. Написали что деньги получил частично за проблемы-свободен. Звонил на ебей в плане аппеляции. Та же ситуация.
Открыл спор на пейпал. прод не отвечал. Деньги вернули сегодня.
На ебей прод no longer registered user
Как быть с товаром???? Я хочу вернуть это взад. Все-таки 94 фунта. Большие деньги.

Письмо с пейпал:
Hello ,We have concluded our investigation into your case and have decided in your favor.We were able to recover 94,30 GBP and this amount has been credited to you.Please allow five business days for this adjustment to be posted.If you are due any additional funds, we will make our best effort torecover the balance from the seller.If the seller's account has insufficient funds to complete the refund owedto you, please be assured that we will take appropriate action against theseller's account, which may include limitation of the seller's account privileges.

What to Do Next-----------------------------------No further action is required by you at this time.

Что делать-то??? Как товар вернуть?
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
И еще вопрос.

Выиграл аукцион за 190 фунтов, прод вернул денег половину так как товар нерабочий (не включается). Я согласился взять и починить самостоятельно.
Товар починил, но он оказался нерабочим в другом аспекте (заблокирован эплом).
Открыл на ебей спор. Проиграл. Написали что деньги получил частично за проблемы-свободен. Звонил на ебей в плане аппеляции. Та же ситуация.
Открыл спор на пейпал. прод не отвечал. Деньги вернули сегодня.
На ебей прод no longer registered user
Как быть с товаром???? Я хочу вернуть это взад. Все-таки 94 фунта. Большие деньги.

Письмо с пейпал:
Hello ,We have concluded our investigation into your case and have decided in your favor.We were able to recover 94,30 GBP and this amount has been credited to you.Please allow five business days for this adjustment to be posted.If you are due any additional funds, we will make our best effort torecover the balance from the seller.If the seller's account has insufficient funds to complete the refund owedto you, please be assured that we will take appropriate action against theseller's account, which may include limitation of the seller's account privileges.

What to Do Next-----------------------------------No further action is required by you at this time.

Что делать-то??? Как товар вернуть?
Никак. Прод ушел с ибея. Наверняка открыл новый аккаунт на другое имя.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live