• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы по диспуту , клейму, case.

В

Вайник

Новичок
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
5
Баллы
0
Трэк светанулся 10 декабря на импорте и все
с тех пор тишина. Шло отправление из Франции Colissimo
В Россию зашло EMS
А обратно на Colissimo последний статус покинула Россию
А Chronopost показывает импорт в Париже 10 декабря.
Chronopost это курьер, неужели за 2 недели по Франции не дошло?
Вот такая чехарда
 
Kati-richi

Kati-richi

Продвинутый
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
307
Баллы
173
Мое отправление EMS / USPS в Нью Йорк "экспорт" 7 декабря ( больше статус не менялся, сегодня 23.12 ) .
Сегодня получила ответ ( подавала на розыск 12.12 + роскомнадзор ) . Срок доставки Москва -Нью Йорк 2/3 дня.

Емкость, в которой пересылается Ваше отправление, поступила на территорию США 09/12/16. По сообщению Почтовой Администрации США, в настоящее время происходит задержка в обработке прибывающих емкостей в аэропорту Нью-Йорка в связи с большим объемом почты. Почтовая Администрация США приносит извинения и надеется на понимание.

С уважением,
EMS Russian Post

Так что , думаю у вас такая же ситуация
 
В

Вайник

Новичок
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
5
Баллы
0
Тогда ждемс...
 
F

faceless49

Новичок
Регистрация
24 Мар 2016
Сообщения
49
Баллы
4
Местоположение
Magadan\Spb
Оплатил товар, указал доставку посреднику. Продавец долго не отвечал и не давал трек, открыл диспут, подождал еще неделю, в итоге нажал кнопку что продавец так и не ответил и ебэй решил в мою пользу - вроде как вернул деньги на пайпэл. Почему вроде? в истории висит +118 евро, а на счету до сих пор 0. Однако только сейчас продавец ответил что выслал товар и скинул трек, по треку написано что доставлено, однако на сайте посредника никаких посылок не приходило еще. Что делать в таком случае?

Продавец не указал мой личный номер посреднику.) Товар в итоге у меня, но диспут решился в мою пользу, нужно ли возвращать сумму продавцу, и как это сделать? Ведь на счету палки так и висит 0.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Если вы платили не со счета палки, а со своей карты, то на счету палки ничего висеть и не будет. Деньги возвращаются туда, откуда были уплачены.
На карту что ли деньги не возвращались?
Вернуть их продавцу можно также через палку, в транзакции указан его мейл, на него и переводите.
 
F

faceless49

Новичок
Регистрация
24 Мар 2016
Сообщения
49
Баллы
4
Местоположение
Magadan\Spb
Если вы платили не со счета палки, а со своей карты, то на счету палки ничего висеть и не будет. Деньги возвращаются туда, откуда были уплачены.
На карту что ли деньги не возвращались?
Вернуть их продавцу можно также через палку, в транзакции указан его мейл, на него и переводите.

Платил через палку с карты кукурузы) на нее ничего не пришло.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Сколько дней прошло с даты возврата? Деньги не сразу падают на карту. По правилам до 30 дней, но по факту я с таким не сталкивалась, обычно 3-5 дней максимум. Можно позвонить кукурузе, спросить.
 
F

faceless49

Новичок
Регистрация
24 Мар 2016
Сообщения
49
Баллы
4
Местоположение
Magadan\Spb
Сколько дней прошло с даты возврата? Деньги не сразу падают на карту. По правилам до 30 дней, но по факту я с таким не сталкивалась, обычно 3-5 дней максимум. Можно позвонить кукурузе, спросить.
Наверно вы правы, мало ждал. В палке написано 23 декабря был возврат, т.е. в пятницу, в выходные не думаю что работают, поэтому подожду немного и позвоню им. Спасибо.
Такой ехидный вопрос еще, что будет если я не верну деньги продавцу, а товар оставлю себе?)) Какие последствия? Вообще собираюсь вернуть, но ради интереса русской натуры всё же спрошу:)
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Само собой речь идет о 3-5 рабочих днях.
Относительно русской натуры попрошу не обобщать. Я тоже русской натуры, но вопроса, подобного вашему, у меня никогда не возникало. В силу натуры.
 
Kati-richi

Kati-richi

Продвинутый
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
307
Баллы
173
Такой ехидный вопрос еще, что будет если я не верну деньги продавцу, а товар оставлю себе?)) Какие последствия? Вообще собираюсь вернуть, но ради интереса русской натуры всё же спрошу

У продавца есть сроки апелляции ( после возврата) , если он докажет , что вы мошенник. PP вряд ли к этому отнесется спокойно.
 
stawrr

stawrr

Продвинутый
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
3 600
Баллы
373
Местоположение
70=Афины Сибирские
sleep3.gif Хорошая статейка про ибей и его рос. поддержку- https://www.taker.im.com/ebay/review-rating/3634-ebay-nosupport.html
 
E

electric86

Новичок
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
12
Баллы
1
Местоположение
Moscow
Всем привет! Не знаю, в правильную ли тему пишу, но у меня вот такой вопрос по диспуту в PayPal. Купил смартфон, оказался с браком. Техподдержка производителя аппарата прямо сказала – открывайте спор с продавцом. Открыл диспут в PayPal. Пообщался с магазином (уже в рамках диспута), сначала они предложили частичную компенсацию – я не согласился.

Тогда, предложили – отправляй аппарат назад, а мы (магазин), как получим его, только тогда вернём полную сумму. Ну, ОК. Отправил посылку со смартфоном (по тому адресу, что они дали), написал им (в диспуте) трекинг-номер, фото, видео. Магазин ответил, да, принято. Извинялись за неудобства. Предупредили, что доставка может занять длительное время.

Но главное-то, денежный вопрос. Срок диспута через несколько дней подходит к концу. Либо он закроется автоматом, либо мне нужно переводить его в претензию. Отсюда и вопрос, как мне поступить?
Магазин вроде как согласился вернуть полную сумму, но после того, как получит смартфон назад. При этом, есть отзывы недовольных покупателей, что этот магазин деньги возвращает с большой неохотой. То они посылку ещё не получили, то ещё что. Такие отзывы мягко говоря напрягают. Закрыв диспут, я ведь по сути остаюсь без защиты? Без товара, и без денег. И надежда только на честность магазина. Причём, есть и такие случаи, описываемые покупателями, что магазин возвращает не деньги на карточку, а деньги на счёт в этом магазине. Или даже круче — некие поинты, которые можно потратить только в этом магазине. Это тоже беспокоит.

В общем, как мне теперь быть? Перевести диспут в претензию, или дождаться его закрытия и потом ждать возврата денег от магазина? Надо быстро принять решение, волнуюсь...
 
Kati-richi

Kati-richi

Продвинутый
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
307
Баллы
173
В общем, как мне теперь быть? Перевести диспут в претензию, или дождаться его закрытия и потом ждать возврата денег от магазина? Надо быстро принять решение, волнуюсь...

Если вы указали трек возврата - диспут обычно продлевают .
А лучше позвоните в PP и конкретно своей ситуации с диспутом / проговорите вопросы ( лично мне они помогают и в ручную открывали апелляцию )
 
E

electric86

Новичок
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
12
Баллы
1
Местоположение
Moscow
Если вы указали трек возврата - диспут обычно продлевают .

Вот это очень интересная информация! Продлевают, даже без перевода в claim (претензию)? Я сейчас проверил - в моём случае ничего не изменилось, по прежнему написано, что через два дня диспут будет автоматически закрыт. Трек возврата я указал, более того, воспользовался возможностью получить возмещение расходов на обратную пересылку от PayPal, и мою заявку одобрили. Собственно, теперь мне нужно решить, обострять диспут или закрыть его. Я слышал, что магазины крайне не любят, когда спор обостряется (на их рейтинге, что ли, это сказывается негативно), и такое обострение спора может потом негативно повлиять на мои с магазином отношения. И всё равно, елси обострение спора единственная моя гарантия последующего возврата денег, то на обострение придётся пойти. Так выходит?

А что касается позвонить в PP, там разве есть с кем поговорить на русском (а то "my english not so fluent" :unsure2: )?
 
S

stio77

Продвинутый
Регистрация
22 Ноя 2014
Сообщения
34
Баллы
204
Возврат делать на платежный адрес PayPal.
Никаких договоренностей быть не может.
В новой версии сайта ПП в деталях транзакции больше не указывается адрес получателя платежа. В правилах ебей указано, что продавец предоставляет адрес для возврата: получается теперь возврат надо делать в любую страну и адрес, который захочет продавец?
 
K

klop-2

Продвинутый
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
90
Баллы
209
Местоположение
СССР
Всех с наступающим Новым Годом!
Суть проблемы...
Неисправна печатающая головка для принтера (покупалась на Ебей за 35$)
Через кнопку "вернуть товар" и указав "неисправный товар" запросил возврат денюжки. Приложил фотки (полосы на тестовой распечатке).
Продавец подтвердил факт неисправности и предложил вернуть товар, а с него стоимость товара плюс оплата пересылки (после получения товара).
На калькуляторе почты России, я подсчитал пересылку (трек номер + страховка) получилось порядка 1350руб (порядка 20$) - сообщил продавцу.
Продавец отвечает: - А если без трек номера - сколько будет стоить?
Я вот, что думаю - может в диспут перевести этот вопрос (если после моих действий он ещё доступен)?
Да и заморачиваться с пересылкой, что-то не радует меня... ранее с возвратом не сталкивался (к счастью).

Ещё раз - С Новым Годом!
 
Анна Фомина

Анна Фомина

Новичок
Регистрация
16 Май 2015
Сообщения
29
Баллы
0
Ребят, ситуация такая...купили телефон на ибее, отправили посредником в США, телефон пришёл с явным косяком о котором не было написано. Есть ли смысл откраивать диспут на Ebay/Paypal (и где лучше)? Или пошлют лесом так как использовали посредника? Спасибо!
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Kati-richi

Kati-richi

Продвинутый
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
307
Баллы
173
а с него стоимость товара плюс оплата пересылки (после получения товара).

Продавец должен оплатить вам возвратную дорогу -вперед ( до получения возврата) . Вы обязательно отправляете с трек номером.
По поводу не заморачиваться с возвратом - не получится т.к. Ebay в любом случае попросит вас вернуть товар ( в течении 12-14 дней ) , после подтверждения возврата продавцом . Или товар останется у вас , а деньги у продавца.

Добавлено спустя 9 мин. 18 сек.
В новой версии сайта ПП в деталях транзакции больше не указывается адрес получателя платежа. В правилах ебей указано, что продавец предоставляет адрес для возврата: получается теперь возврат надо делать в любую страну и адрес, который захочет продавец?

Потом не нужно удивляться , что PP закрывает дело в пользу продавца ( не указывая причины ).
Я отправляю возврат , не просто мелким пакетом с трек-номером , а квитанцией типа EMS с полностью прописанным адресом получателя.

P.S. У меня к каждой транзакции PP указывается адрес - я все вижу.
 
S

shankara

Продвинутый
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
349
Баллы
103
Здравствуйте, небольшой вопрос знатокам: купили на eBay детальку для hi-fi усилителя, а оно не работает и продавец не отвечает. Покупка от 23 Ноября. Получение 01 декабря. Платили через PayPal. Где посоветуете открыть претензию на возврат денег: PayPal или eBay Money Back Guarantee ?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live