• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопросы и проблемы с Letyshops

@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Нельзя ли обойтись без них и получать при этом кэшбэк?
Можно. Многие эмитенты карт это делают и так. Просто у них фиксированый %, а у прослоек сильно разный.
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Многие эмитенты карт это делают и так.
Да. Тиньков так и делает. Но всемогущий Сбер кэшбэком не балует, а начисляет бонусы, которые не везде принимают к оплате.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Wanusha

Wanusha

Продвинутый
Регистрация
28 Авг 2014
Сообщения
100
Баллы
113
Добрый день. На 11.11 создал заказы но не оплатил. В последние дни покупки совершил через летишопс. Переходы зафиксированы, а начислений нет. Сейчас они просят скрины заказов для подтверждения. На странице заказов указаны суммы с вычетом купонов. Так они и начислят: телефон стоил 109$, а фактически покупка указана на 89?
 
Wanusha

Wanusha

Продвинутый
Регистрация
28 Авг 2014
Сообщения
100
Баллы
113
Сорри, оплатил в последний день до истечения времени ожидания
 
iditew

iditew

Начинающий
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
4
Баллы
31
Местоположение
SPb
Не уверен в актуальности этой темы. Если только для новичков. Поддержка летишоп работает довольно оперативно.
Не уверен в правдивости ваших слов. По-видимому тут скрывается шкурный интерес. Да, я новичок и мне интересен опыт продвинутых юзеров.
Расскажу свою историю.
В середине декабря зарегился в Лети и через полторы недели получаю письмо, что мне присвоен Премиум-аккаунт,Premium аккаунт на 7 дней
Тип аккаунта: Premium, кэшбэк будет больше на 30% от обычных ставок кэшбэка.(классно ща точно чо-то куплю), захожу в ЛК, а там - фиг вам,срок действия уже закончился три дня назад. Ладно, переживу.
Ещё через неделю получаю письмо, что мне кеш-бек увеличен на 50% Кэшбэк больше на 50%
Кэшбэк увеличен на 50% по Lety-коду LETY-DISCOUNT и действует до 29.12.17 (включительно).
(классно ща точно чо-то куплю). захожу в ЛК, нажимаю кнопку "Применить кеш-бек" и вылезает надпись: "Вы не можете применить". Как так? Обращаюсь в службу поддержки летишоп с вопросами зачем и почему, а мне в ответ "бла-бла-бла..."Я им и фотки экрана и скриншоты, меня либо отправляют к Правилам начисления КБ, либо бла-бла-бла, типа вы уже использовали свой лети-код. И по-новой: сриншоты, фотки и оправдывания;"Я не такая, я жду трамвая..." В ответ снова отсылка к Правилам начисления КБ и потом в результате недельного бодания 30.12.17 заява: "Да, Вы пока ничего не покупали с кэшбэком" Да блин, я неделю именно об этом и твердил и "К сожалению ваш летикод закончился. Чем могу помочь"??? Нет слов - одни лишь буквы.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
А мне лети на днях,такие молодцы, прислали письмо о двойном кэшбеке для али сроком только на 2 дня, за 4 часа до окончания действия кода )))
И плохо, что от рубля вывод закрыли, конечно. 500 рублей минималку сделали.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
настолько сложно дойти до уровня LetyGold
Покупать абы что лишь бы дойти? у меня покупок не так уж много и не так уж часто.
Мелочь не в счет, я не вагонами ее покупаю. А по-крупному ничего не требуется, все есть.
И даже больше, чем требуется ))
Я сейчас на серебре и дооолго на нем буду. Эти 3 тыс у меня с июля 16 года набирались )) до золота 6900 на сегодня набрать надо ))))) вот и прикиньте.
Да и тот двойной кэш мне не нужен был, написала как пример раздолбайства, дают код на 2 дня, а присылают за 4 часа до окончания.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
iditew

iditew

Начинающий
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
4
Баллы
31
Местоположение
SPb
Т.е. вместо того, чтобы пользоваться две недели кэшбеком, Вы развлекались боданием с техподдержкой ?
Нет, я неделю пытался выяснить смысл сообщений о том чем физически не могу воспользоваться.
Вот Вам три лети-кода, применяйте их
Спасибо, уважаемый, но "дорога ложка к обеду", я купил то что было надо и ближайшие 2-3 года покупки делать не собираюсь.
 
KamAZmasteR

KamAZmasteR

Продвинутый
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
193
Баллы
413
Местоположение
Russia
Как не печально, но поддержка лети уже не "торт". Как обычно начали хорошо и сю-сю-сю и ми-ми-ми... Но теперь по проблемным ситуациям, всё чаще "культурно" футболят. Последний случай коснулся как раз реферальских копеек. Осадочек остался.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Чем больше контора, тем больше бардак.
Магазинов у них кучи, заказов тьма тьмущая проходит, работают лети с ними по разным системам, с любой стороны сбой и разбираться замучатся где у кого куда что ухнуло. Поначалу с али вообще проблем не было, все влет. Теперь и с ним проблемы, то тут проскочит мимо, то там в никуда. За прохиндеев типа бонприкс вообще молчу.
Разбираться каждый раз с Лети, делать лишние движения, скрины, доказывать, что ты не верблюд, ничего не менял, не устанавливал и т.п., получить типа в подарок неизвестно куда пропавший кэш, с лекцией, что мы из своего кармана вам возместили, но вы должны выполнять все требования, чтоб кэш начислялся (хотя уж и скрины присланы, что нет других расширений и пр.)... Благодарить, как воспитанный человек, за их труды. Хотя благодарности не ощущаешь, скорей раздражает все это уже и достает. И заходить лишний раз уже не хочется, негативные эмоции вызывает.
Крупных особо покупок нет тем более, и я все чаще забиваю на Лети при заказах.
 
N

Ner1

Начинающий
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
343
Баллы
19
Местоположение
РФ
А что с плагином для firefox? Почему пропал и на сколько?
 
S

skuer

Начинающий
Регистрация
5 Сен 2013
Сообщения
749
Баллы
19
Разбираться каждый раз с Лети, делать лишние движения, скрины, доказывать, что ты не верблюд, ничего не менял, не устанавливал и т.п., получить типа в подарок неизвестно куда пропавший кэш, с лекцией, что мы из своего кармана вам возместили, но вы должны выполнять все требования, чтоб кэш начислялся (хотя уж и скрины присланы, что нет других расширений и пр.)... Благодарить, как воспитанный человек, за их труды. Хотя благодарности не ощущаешь, скорей раздражает все это уже и достает. И заходить лишний раз уже не хочется, негативные эмоции вызывает.
Крупных особо покупок нет тем более, и я все чаще забиваю на Лети при заказах.
Yepp!
Так же мыслю, но... хе-хе-хе, вы не понимаете этого самого Satan`s dark delight - В чатике поглумиться над тупой и безумной даже поддержкой, там сотрудники, реально, читать не умеют, и ведут себя, ну, как слабоумные, скажем так. У меня наблюдения следующие: мелочь с Али аккуратно обрастает копеешным кэшбэком, стоит купить телефон/планшет, всё, тишина сразу. Саппорт тупит изо всех сил, терпит то, что я зову их дебилами, обер-кретинами и идиотами, но пытается мямлить про отсутствие переходов с их сайта в магазин - и я отстаю от них, оплевав, по возможности, бОльшее количество мурзилок - никогда ещё мне не удалось получить там "справедливое возмещение" - няшная поддержка, на деле - часть команды мошенников.
Так что сервис - не для кэшбэка, он - для издевательств над живыми пионэрами, я ценю эту опцию!
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
я зову их дебилами, обер-кретинами и идиотами.... оплевав,, по возможности, бОльшее количество мурзилок ...сервис - не для кэшбэка, он - для издевательств над живыми пионэрами, я ценю эту опцию!
Не разделяю вашу оценку и методу , поскольку если приходится когда общаться даже с личностями уровня плинтуса, самому себя опускать до того же плинтуса неприемлемо.
 
S

skuer

Начинающий
Регистрация
5 Сен 2013
Сообщения
749
Баллы
19
Не разделяю вашу оценку и методу , поскольку если приходится когда общаться даже с личностями уровня плинтуса, самому себя опускать до того же плинтуса неприемлемо.
О, конечно, всяк имеет право разделять/не разделять мою точку зрения, но я ведь не то чтобы о себе рассказываю, я пишу о плюсах сервиса. Ведь если всё хорошо, никто и не отзовётся, все сплошь о негативе. А я плюсы нашла - о чём и сообщаю, к сведению забредших матных гномиков.
Так что вы, если что, не пренебрегайте - это весело, а про плинтус и один уровень - это же самообман, результат чей-то дешёвой манипуляции, лучше забить :)
 
KamAZmasteR

KamAZmasteR

Продвинутый
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
193
Баллы
413
Местоположение
Russia
Разбираться каждый раз с Лети, делать лишние движения, скрины, доказывать, что ты не верблюд, ничего не менял, не устанавливал и т.п., получить типа в подарок неизвестно куда пропавший кэш, с лекцией, что мы из своего кармана вам возместили, но вы должны выполнять все требования, чтоб кэш начислялся (хотя уж и скрины присланы, что нет других расширений и пр.)... Благодарить, как воспитанный человек, за их труды. Хотя благодарности не ощущаешь, скорей раздражает все это уже и достает. И заходить лишний раз уже не хочется, негативные эмоции вызывает.
Крупных особо покупок нет тем более, и я все чаще забиваю на Лети при заказах.
Как с языка сняла. Всё в точку.
Апнем тему.
И тишина такая. У всех 11.11 с Lety прошло ровно-гладенько?
 
Leksey118

Leksey118

Продвинутый
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
401
Баллы
173
Местоположение
Россия, Рязань
И тишина такая. У всех 11.11 с Lety прошло ровно-гладенько?
Нет. За заказы кэшбэк так и не был зачислен. Создавал заявки в службу поддержки. В итоге начислили "бонусом" в качестве компенсации. Цирк :)
 
MiraVladimirovna

MiraVladimirovna

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2018
Сообщения
3
Баллы
3
С ними постоянно какие-то проблем если честно)))!
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
У меня только два заказа было, прошли ровно.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live