Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет! Со мной такое впервые, поэтому зарегилась тут. В общем история такая. Выиграла у продавца два лота (8 и 10 $), доставка у каждого в отдельности была одинаковая - 22.80 $ Запросила у продавца общий счет на самом сайте, объединить товары в одну посылку (товары по размеру небольшие, две игрушки) и прислать мне счет. Естественно рассчитывала немного сэкономить. В итоге, продавец присылает счет, где за доставку просит 74 $. При том, что если бы я по отдельности их оплачивала, вышло бы 46 $. На мой вопрос почему так дорого, продавец прислал какую то хрень. Я не понимаю, о какой скидке он пишет и где я должна посмотреть тарифы почты. Попросила его вернуть все как было. Молчит весь день, неоплаченный счет так и висит, скоро срок истекает, а я все еще не оплатила. Доставка просто космос вышла, в 4(!) раза больше стоймости самих товаров.
Thanks for the interest and the question! Our shipping rates are set by eBay based on the origin and destination ZIP codes and the dimensions of the product. These rates will be calculated and shown on the listing page for your viewing. The shipping rates that eBay shows are going to be the rates that we will pay. We are passing along our eBay shipping discount to you, the buyer. Please note, we offer two methods of shipment on every item, and at checkout you can choose the one with the delivery speed/cost that best suits your needs. Thank you for your understanding. Let us know if you have any other questions!
@melite сложно понять логику продавца не посмотрев на сами лоты. C продавцом можно попробовать договориться и привести ваши конструктивные контраргументы. К примеру, показать ему на примере сколько действительно будет стоить отправить ваш товар от него к вам. Но, стоит также учитывать, что у продавца при отправке расходы могут быть не только стоимость отправки, но также, на паковательные материалы, поездку на почту и проч.
В смысле не знать? У него за каждый лот стояла цена за доставку 22.80, то есть я могла оплатить их по этой цене и все. Почему он доставку в одной посылке оценил в 74 $ ??? Это не частник, у него нормальный магазин большой, кроме ибея еще сайт есть. Все он про доставку знает и понимает, что естественно я хотела дешевле, а не дороже в два раза.
@melite сложно понять логику продавца не посмотрев на сами лоты. C продавцом можно попробовать договориться и привести ваши конструктивные контраргументы. К примеру, показать ему на примере сколько действительно будет стоить отправить ваш товар от него к вам. Но, стоит также учитывать, что у продавца при отправке расходы могут быть не только стоимость отправки, но также, на паковательные материалы, поездку на почту и проч.
Я выиграла по номиналу и продавец решил заработать, увеличив доставку. Логика как раз понятна. А как с ним договариваться если он молчит? Я хочу, чтобы он просто вернул раздельный счет обратно, как было. Может лучше на ибей написать непосредственно? А то влепят страйк за неоплату. (((
Please note, we offer two methods of shipment on every item, and at checkout you can choose the one with the delivery speed/cost that best suits your needs. Thank you for your understanding. Let us know if you have any other questions! может при оплате выбрать можно ? посмотрите
Please note, we offer two methods of shipment on every item, and at checkout you can choose the one with the delivery speed/cost that best suits your needs. Thank you for your understanding. Let us know if you have any other questions! может при оплате выбрать можно ? посмотрите
В том то и дело, что там нельзя ничего уже выбрать. Он прислал общий счет и все. Это вообще похоже на стандартную отписку, наверное все такое рассылают. Я проверила продавца, 96% недовольны доставкой. И есть жалобы , что он товары не объединяет нормально. То есть схема видимо стандартная у них. Хотя в целом у продавца рейтинг хороший, отзывов больше 3 тысяч.
я не знаю как , это наверное у более опытных байеров надо поспрашивать , может кто то подтянется но точно знаю что покупатели умеют откатывать инвойс и разделять айтимы делаешь им инвойс , а они поайтимно платят. В мобильной версии или как они это делают - я не знаю к сожалению . Может быть попробовать по письмам от ибея о покупке пройти и оплатить раздельно . Вот честно не знаю как . Знаю точно что они так оплачивают .Например когда доставка в страну с низким порогом .
Сообщение было автоматически объединено:
о страйке я думаю не стоит волноваться , сделайте скрины страниц листинга и оплаты и ждите . Ну опротестуете через сп ежели что . Да и я думаю ничего страшного от двух страйков с Вашим акком не случится . Можно просто забыть . Ну дороговато конечно так оплачивать
Сообщение было автоматически объединено:
может с другой площадки на оплату зайти , попробуйте . С юк например .Не разделится он, инвойс этот ?
я не знаю как , это наверное у более опытных байеров надо поспрашивать , может кто то подтянется но точно знаю что покупатели умеют откатывать инвойс и разделять айтимы делаешь им инвойс , а они поайтимно платят. В мобильной версии или как они это делают - я не знаю к сожалению . Может быть попробовать по письмам от ибея о покупке пройти и оплатить раздельно . Вот честно не знаю как . Знаю точно что они так оплачивают .
Сообщение было автоматически объединено:
о страйке я думаю не стоит волноваться , сделайте скрины страниц листинга и оплаты и ждите . Ну опротестуете через сп ежели что . Да и я думаю ничего страшного от двух страйков с Вашим акком не случится . Можно просто забыть . Ну дороговато конечно так оплачивать
Сообщение было автоматически объединено:
может с другой площадки на оплату зайти , попробуйте . С юк например .Не разделится он, инвойс этот ?
Было ведь раздельно, я попросила его объединить и он прислал то, что прислал. И в этом счете который он состряпал уже ничего разделить не получается. Прошло уже четыре дня, продавец молчит, диспут не открывает. Счет неоплаченный так и висит. Мне не ясно чего он ждет и чего ждать мне? Покопалась в истории браузера, нашла как было и как стало. То есть док-во того, что он сильно завысил доставку у меня есть, я немного успокоилась. Вообще я бы пожаловалась куда нибудь в поддержку, но не понимаю как. Я же еще ничего не оплатила, продавец не жалуется. Наверное надо уже забить и все. там внизу еще видно раздельный инвойс с товарами и адрес, но вот с такой суммы он повысил.
И кстати, когда я нажала "открыть диспут" мне выдало, что "продавец уже отправил вам товар", мол ждите.
Мне кажется, что первоначально у продавца , если он из США, стояла отправка первым классом за $22.80, но при выставлении счета он посмотрел на страну и решил подстраховаться и отправить приорити за $74.53. Я не знаю что за товар, но не всегда комбинированная отправка получается существенно дешевле раздельной. Я бы не стал платить, а написал продавцу, что тот прислал счет с неправильной суммой доставки. Если потом сделку отменят и сделают предупреждение за неоплату, то можно будет опротестовать.
Мне кажется, что первоначально у продавца , если он из США, стояла отправка первым классом за $22.80, но при выставлении счета он посмотрел на страну и решил подстраховаться и отправить приорити за $74.53. Я не знаю что за товар, но не всегда комбинированная отправка получается существенно дешевле раздельной. Я бы не стал платить, а написал продавцу, что тот прислал счет с неправильной суммой доставки. Если потом сделку отменят и сделают предупреждение за неоплату, то можно будет опротестовать.
Наверное так и было, то есть в начале был первый класс, да. Или магазин крупный и им вообще пофигу на клиентов, как рассчитал калькулятор, так и прописали. Может у них объединенная доставка всегда только приорити должна быть и ставится автоматом. Тогда есть шанс, что еще ответят и исправят сумму доставки. Или хотя бы обратно счет разделят.