• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопрос о снятии блокировки аккаунта, ebay"restricted"

  • Автор темы rasta2kk
  • Дата начала
R

rasta2kk

Продвинутый
Регистрация
28 Сен 2018
Сообщения
25
Баллы
106
Есть аккаунт с рейтингом 100 на ебей+ и 100% положительными отзывами.
Пришло письмо "Restricted" и запросили данные для верификации. Данные были отосланы в поддержку ебей, после чего они сказали что придется найти другое место для продажи т.к предложение содержит продажу цифровых товаров(доставка по емаил после оплаты, без физической доставки), что не поддерживается на площадке. Возможно ли вразумить поддержку ebey каким-либо способом, чтобы продолжить торговлю и снять статус с аккаунта данное клеймо, т.е разблокировать его для дальнейших продаж или аккаунт можно спокойно хоронить? За данное решение готов оплатить вознаграждение.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Можете попросить разблокировать и пообещать что не будите продавать цифровой товар. Если других причин нет, то должны разблокировать.
А так - продажа цифровых товаров у них запрещена. Разрешены только отдельные виды таких товаров.
Сообщение было автоматически объединено:

P.S. По согласованию ebay разрешает некоторым продавцам продавать такие товары, но вам вот не захотели дать разрешение.
Попробуйте позвонить, сказать что доставка будет на диске по обычной почте (как дублирование к отправке по email). Если разговорный английский хромает, то попросите помощи (а так жен консультацию) например у @Biro Может быть у него уже был такой опыт и он сразу скажет что бесполезно, или наоборот что решаемо.
 
R

rasta2kk

Продвинутый
Регистрация
28 Сен 2018
Сообщения
25
Баллы
106
Можете попросить разблокировать и пообещать что не будите продавать цифровой товар. Если других причин нет, то должны разблокировать.
А так - продажа цифровых товаров у них запрещена. Разрешены только отдельные виды таких товаров.
Сообщение было автоматически объединено:

P.S. По согласованию ebay разрешает некоторым продавцам продавать такие товары, но вам вот не захотели дать разрешение.
Попробуйте позвонить, сказать что доставка будет на диске по обычной почте (как дублирование к отправке по email). Если разговорный английский хромает, то попросите помощи (а так жен консультацию) например у @Biro Может быть у него уже был такой опыт и он сразу скажет что бесполезно, или наоборот что решаемо.
Спасибо. @Biro не хочет.
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@rasta2kk вы открыли две темы в форуме. Ко мне вы обращались два раза. В нашем первом разговоре, я вам назвал цену и объяснил как я работаю. Вы пробовали уговорить меня поработать бесплатно. Я отказался. Нормальному и адекватному человеку, если не подходит цена, условия работы, он ищет кого другого, кто предоставляет подобный сервис. Вы же, пошли другим путем и начали писать обо мне откровенную ложь в другой вашей теме (ссылка), жалуясь на мои цены.

После этого, как будто ничего не происходило, вы написали и позвонили мне по скайпу второй раз. Для чего? Если вам я так не нравлюсь? Я вам открыто и прямо сказал, что я с вами работать не буду пока вы публично не принесете извинения за клевету. К сожалению, у вас не хватило смелости признать свою ошибку.
 
R

rasta2kk

Продвинутый
Регистрация
28 Сен 2018
Сообщения
25
Баллы
106
@rasta2kk вы открыли две темы в форуме. Ко мне вы обращались два раза. В нашем первом разговоре, я вам назвал цену и объяснил как я работаю. Вы пробовали уговорить меня поработать бесплатно. Я отказался. Нормальному и адекватному человеку, если не подходит цена, условия работы, он ищет кого другого, кто предоставляет подобный сервис. Вы же, пошли другим путем и начали писать обо мне откровенную ложь в другой вашей теме, жалуясь на мои цены.
После этого, как будто ничего не происходило, вы написали и позвонили мне по скайпу второй раз. Для чего? Если вам я так не нравлюсь? Я вам открыто и прямо сказал, что я с вами работать не буду пока вы публично не принесете извинения за клевету. К сожалению, у вас не хватило смелости признать свою ошибку.

Хоть здесь удалось добиться ответа. Спасибо за честь! Вот только дело совсем не в том что Вы нравитесь, или не нравитесь-вы пишите на форуме что ситуации индивидуальны, отсюда формируются стоимость услуг, и это нормально. И уж более чем нормально, всему есть своя цена, и я так же сторонник этой точки зрения-хочешь, покупай, хочешь-нет.
Не понимаю откуда идея о бесплатной консультации. Нет нужды выяснять здесь отношения, хотя есть желание, чтобы вы поняли-что ошибаетесь. Единственное что хотелось выяснить на момент разговора с вами, это фиксированная цена на любые звонки, или как это писалось на форуме - складывается индивидуально. На форуме одно, на деле-без деталей вы мне слету называли стоимость звонка. Этому и было возмущение, а не от того, что от вас хотели получить бесплатную консультацию, или оклеветать. Так как информация предложенная вами в скайпе, разошлась с той что видели на форуме.
Приятного вечера, не воспринимайте близко.
 
Последнее редактирование модератором:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@rasta2kk мы обсуждали ваш вопрос по скайпу уже два раза. Вы не понимаете откуда идея бесплатной консультации. Я не понимаю, с чего вы решили, что я консультирую по скайпу бесплатно. Этого у меня не было указано ни в теме, что я веду, ни в наших переговорах. Я вам два раза назвал цену за работу по вами озвученной задаче. Что необходимо сделать вы мне рассказали, написали выше по форуму.

Я готов всё еще раз обсудить и вам всё еще раз объяснить. В качестве жеста доброй воли я дам вам скидку. Вы удаляете все ваши сообщения, где вы с неуважением отзываетесь о моей работе. Я приношу извинения, что не объяснил всё вам достаточно подробно, чтобы у вас не было желания начинать всю эту перепалку. И закроем этот вопрос, который уже отнял у нас достаточно времени.
 
R

rasta2kk

Продвинутый
Регистрация
28 Сен 2018
Сообщения
25
Баллы
106
@rasta2kk мы обсуждали ваш вопрос по скайпу уже два раза. Вы не понимаете откуда идея бесплатной консультации. Я не понимаю, с чего вы решили, что я консультирую по скайпу бесплатно. Этого у меня не было указано ни в теме, что я веду, ни в наших переговорах. Я вам два раза назвал цену за работу по вами озвученной задаче. Что необходимо сделать вы мне рассказали, написали выше по форуму.
Я готов всё еще раз обсудить и вам всё еще раз объяснить. В качестве жеста доброй воли я дам вам скидку. Вы удаляете все ваши сообщения, где вы с неуважением отзываетесь о моей работе. Я приношу извинения, что не объяснил всё вам достаточно подробно, чтобы у вас не было желания начинать всю эту перепалку. И закроем этот вопрос, который уже отнял у нас достаточно времени.
Добрый день. К вашей работе как уже писалось выше, вполне нормальное отношение, как и к вам. Я понимаю что вас задело то, что я позволяю себе давать оценку вашей работе, однако на момент недопонимания имел на это право, почему-попытался напомнить выше-звонок и "решение вопроса" даже в попытке но без результата, это разные вещи. Звонок может выглядеть как "Здравствуйте, за что блок-за то, а ну ладно, ок сделать ничего нельзя до свиданья", а может-после вникания в вопрос, быть спланированным действием которое принесет результат, или возможно не принесет, но хотя бы будет адекватной попыткой решить вопрос. К тому же как вы сами писали-бывало разное, и от оператора многое что зависит, и от других факторов.
Мне не нужна скидка, и не нужна бесплатная консультация, более того после этого "недопонимания" есть сомнения относительно вашего желания регулировать мой вопрос в плане качестве, и предвзятого отношения ко мне, хотя я до сих пор, ничего личного к вам не имею, как и когда изначально к вам обращался. Мне абсолютно все-равно сколько вы берете с людей денег, пусть это где-то дорого, или нет. Я читал что вы работали с разными случаями, соот-но я и рассчитывал на такой случай-где все будет спланировано, однако смущение наступило после того как услышав от меня же цифру(которую вы назначали даже еще год назад, по другому делу), вы смутились, и вам это не понравилось. Хотя дело новое, проблемы новые - считаю что стоило начать разговор не с цены которую я напомнил, а с того, что имеется на сегодняшний день за проблема-возможно тогда и цена и ситуация была бы несколько другая. И всем понятная. Сообщения свои я удалю. У меня нет причин руинить ваше доброе имя.
Желаю приятного дня.
 
R

rasta2kk

Продвинутый
Регистрация
28 Сен 2018
Сообщения
25
Баллы
106
Актуально. Нужна помощь в разблокировке ebay с созвоном с тех.поддержкой. Ищу посредника или помощника для продажи на ebay.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live