Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Около двух лет ничего не покупал, потом решил купить чехол для телефона, нажал "купить сейчас", но возникли проблемы с PayPal. Утерял все данные, ответы на контрольные вопросы не помню. Прошло больше месяца. Завел новый аккаунт. Попытался оплатить покупку, но, видимо, мой счет на Ebay связан со старым аккаунтом. К тому же в аккаунтах Ebay висит мой не оплаченный чехол. Который я по-прежнему готов купить. Что принято делать в таких случаях?
mills, ключевое слово "скорее всего". У большого количества продавцов кейс по неоплате открывает автомат. Да и вообще с какой стати продавец будет терять фии, если страйком он их может себе вернуть?
Я пытался заплатить за другой товар (не чехол), "pay now", предложили вернуться в свой аккаунт. Точных слов не помню. Вернулся, стал по нему лазить, увидел, что чехол висит. Решил, что причина в этом. Чехол оплатить не могу, поскольку продавец после 13-ти дней ожидания canceled the transaction. Подозреваю, что при нажатии pay now ebay обращается к моему старому аккаунту PayPal, а карта которая в нем верефицированна уже закончилась. Войтив него я тоже не могу. Как проверить эту версию не знаю.
В старом аккаунте в "Resolution center". Но только не слышал чтобы один неоплаченный итем в одном аккаунте мог так влиять на ограничения в покупках другого аккаунта. Вот блокировка одного аккаунта может привести к блокировки всех аккаунтов пользователя, но точно не за один страйк.
восстанавливайте старый пейпал, обратитесь в поддержку , отправьте им сканы какие запросят , привяжите новую карту . Палка и ebay -это как одна семья =) Пострайтесь не эксперементировать с новыми аками , а то заблочат и там и там навсегда .
В старом аккаунте в "Resolution center". Но только не слышал чтобы один неоплаченный итем в одном аккаунте мог так влиять на ограничения в покупках другого аккаунта. Вот блокировка одного аккаунта может привести к блокировки всех аккаунтов пользователя, но точно не за один страйк.
восстанавливайте старый пейпал, обратитесь в поддержку , отправьте им сканы какие запросят , привяжите новую карту . Палка и ebay -это как одна семья =) Пострайтесь не эксперементировать с новыми аками , а то заблочат и там и там навсегда .
Удивительно, попробовал ещё раз, Ebay сам вышел на новый аккаунт в PayPal (вероятно, по фамилии и адресу). Я, естественно, оплатил. Незадолго до этого, правда, отправлял в PayPal письмо, в котором объяснял ситуацию. Может, он его прочитали и забили в профиль новый PayPal-аккаунт ?
Там же, в таблице, есть опция take action, в которой высвечивается appeal case. Каким образом происходит обжалование? Это повторная попытка покупки товара или что-то ещё? Я, на самом деле, хочу купить этот чехол. Как лучше действовать? Написать продавцу, что бы снова open case?